Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Derelict

Подсветка комбинации приборов

Рекомендованные сообщения

Снимал комбинацию приборов что бы лампочки поменять, а когда ставил не скинул клемму АКБ, результат — не работает подсветка комбинации приборов, все остальное работает, спидометр, тахометр, дисплеи, обогрев заднего стекла, габариты и прочее.

Что сделал : поменял пред Ф10(был сгоревший), снимал регулятор освещения и замыкал провода напрямую результата нет, подсветка комбинации отдельно от машины работает. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущая сылка это для досуга)))))А вам для начала надо при включенных габаритах проверить присутствие +12В на панели приборов,на штекере №2 на выводе №4(белый).

post-89534-0-23298400-1348927165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди. вопрос: а жк панель одометра тоже лампочкой подсвечивается? А то не работала подсветка стрелки температуры, поменял лампочку перестала работать подсветка одометра... на замену лампочки не реагирует... не горит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же проверить надежность патронов, в которые лампы вставляются, правильно ли они вставлены и нормальный ли контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Одолела стандартная тусклая подсветка приборки, решил подсветить приборку диодной лентой. Купил метр самой простой белой ленты 12V. Ленту запитал от шлейфа который питал 3 старые лампочки накаливания напрямую. Все собрал, поставил, первая проверка была без завода двигателя и включения потребителей, лента светила на ура, довольный собрался пошел домой. 

На следующий день, уже на ходу, обнаружил, что при включении потребителей, ближний свет, поворотники, аварийка, печка, все по очереди и вместе, но больше всего убил свет в бардачке,  появляются "просадки" в напряжении, лента светит не стабильно и приборка начинает весело моргать, если включить аварийку или поворотники, тусклее светит когда включаешь ближний и печку. При открытии же бардчка, подсветка, при вывернутом наполняк регуляторе вообще почти пропадает!

 

Вот тут собственно светопреставление http://youtu.be/4L7ioNdULnk а на 38 секунде я открыл бардачек... подсветка почти потухла, хотя там стоит самая обыкновенная стандартная лампочка накаливания. Честно говоря в электрике я не шибко силен и природа сего явления мне до конца не ясна. 

 

Собственно мысли:

1. Почему то сразу подумал на генератор, наверное, стоит проверить таблетку и щетки?

2. Возможно ли, что такая работа ленты связана с тем, что в цепи авто идет постоянное напряжение, а лента работает от переменки?

3. Быть может я вообще неправильно сделал, что запитал ленту напрямую от шлейфа и с начало нужно было подключить какой то блок питания, быть может преобразовывал напряжения, быть может выпрямитель,  для более стабильной работы ленты?

 

Прошу помощи, уважаемые товарищи знатоки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так для начала замерь напряжеметром напряжие там, откуда она запитывается и посмоттри что там происходит при включении потребителей.

п.с. и смысл колхозить с лентой. если можно поставить диоды вместо штатных ламп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел измерения:

регулятор мощности на максимум, габариты включены - 11,9В далее добавляю потребители, ближний - 11,1В,  дальний - 10,4В (Лампочки 100/90Вт у меня в фарах) + печка - 10,1В + свет в бардачке - 9,7В + поворотники, аварийка - 9,3 - 9,5В. при всех вкл. потребителях светит совсем тускло, даже с регулятором на полняк. при отключении потребителей прибор снова показывает 11,9В лента светит ярко и ровно. 

что данные манипуляции то, честно говоря не совсем понятно, узнать динамику по просадке? должно ли так проседать напряжение?

 

3 диода не дадут такой яркости как лента, будет чуть светлее чем было, в ленте же их на 30 сантиметров 15-20 штук. простата подключения ленты тоже сделала свое дело, в то время как просто диоды пришлось бы паять, т.к. китайские диоды, да и вообще все диоды с патронами, которые в магазинах продаются не подходят в мою приборку, за то на всякие 14, калины, приоры только в путь..  

 

по поводу "колхоза", позвольте не согласиться, у каждого конечно свое понимание колхоза, например неон на днище, колеса и по салону запитанный чуть ли не на прикуриватель -  вот это колхоз. 

 

завтра посмотрю таблетку со щетками, возможно контакт плохой поэтому  проседает. так же не дают покоя мысли про выпрямитель к ленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел измерения:

регулятор мощности на максимум, габариты включены - 11,9В далее добавляю потребители, ближний - 11,1В,  дальний - 10,4В (Лампочки 100/90Вт у меня в фарах) + печка - 10,1В + свет в бардачке - 9,7В + поворотники, аварийка - 9,3 - 9,5В. при всех вкл. потребителях светит совсем тускло, даже с регулятором на полняк. при отключении потребителей прибор снова показывает 11,9В лента светит ярко и ровно. 

что данные манипуляции то, честно говоря не совсем понятно, узнать динамику по просадке? должно ли так проседать напряжение?

У тебя авто карбюраторное с генератором 37.3701?

Куда же ты так много нагрузки навключал??  :nono:

Гена не резиновый,ему на холостом ходу с таким не справиться!

 

Провел измерения:

регулятор мощности на максимум, габариты включены - 11,9В

Перед этим нужно было проверить напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки и второе - с включенными габаритами и ближним светом фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тебя авто карбюраторное с генератором 37.3701?

 

 

Перед этим нужно было проверить напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки и второе - с включенными габаритами и ближним светом фар.

 

Да, авто карбюраторное и стоит такой генератор. Завтра сделаю замеры с генератора и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена не резиновый,ему на холостом ходу с таким не справиться!

 

Особенно со 100Вт лампами не предназначенными изначально для данного авто!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 диода не дадут такой яркости как лента, будет чуть светлее чем было, в ленте же их на 30 сантиметров 15-20 штук.

Штатную подсветку приходиться "убавлять" , а тут аж 20 светодиодов! Зачем такая яркость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно со 100Вт лампами не предназначенными изначально для данного авто!

 

хотите сказать ездите с лампочками 60/40? с ними же вообще ничерта не видно особенно в сумерках и в сырую погоду, едешь на ощупь. иной раз какая нибудь иномарка едущая сзади своими фарами дорогу освещает лучше чем мои собственные. после мазды кореша я вообще очень долго обратно привыкал к своему свету, там дорогу как днем видно, а тут как ежик в тумане...  

 

Штатную подсветку приходиться "убавлять" , а тут аж 20 светодиодов! Зачем такая яркость?

 

так никто и не говорит о том, что у меня регулятор постоянно на максималке, чуть меньше среднего положения. изначально хотел сделать как в ссылке на  драйв2, только шкалы подсветить со стрелками и все, но когда разобрал приборку понял, что с ней такой вариант не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел замеры, показания прибора без потребителей 14.0, с включенным ближним 13.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите сказать ездите с лампочками 60/40?

Абсолютно верно! Штатная проводка (разъемы и предохранители) по питанию ламп расщитаны под штатные лампы! Установив лампы с превышающей в два раза мощностью получим в последствии проблемы с проводкой и фарами! А если фары грязные, то и 200Вт лампы не помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотите сказать ездите с лампочками 60/40? 

Ну во первых не 60/40,а 55/60.

А во вторых твоим фарам скорее всего уже больше 5-ти лет,поэтому они всего лишь светятся,а вот освещают дорогу плохо.

 

Про запрет более мощных ламп и опасность их применения ничего говорить не буду - и так все ясно.

 

 

Произвел замеры, показания прибора без потребителей 14.0, с включенным ближним 13.3.

Тревожный признак!

Если и при увеличении оборотов двигателя напряжение не поднимется до 13,9-14,0 вольт,то генератор неисправен - придется его половинить.

 

К тому же и АКБ сейчас плохо заряжена.

Нужно заряжать внешним ЗУ,иначе она долго не проживет,если уже не поздно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите сказать ездите с лампочками 60/40? с ними же вообще ничерта не видно особенно в сумерках и в сырую погоду, едешь на ощупь. иной раз какая нибудь иномарка едущая сзади своими фарами дорогу освещает лучше чем мои собственные. после мазды кореша я вообще очень долго обратно привыкал к своему свету, там дорогу как днем видно, а тут как ежик в тумане...

у меня 55/60 осрам билюкс, непомню сколько кельвинов, но не самые яркие, светят белым, а когдато тоже сотки ставил на не отрегулированые фары и всеравно нито, фары отрегулировал на СТО желтизна достала, поставил осрамки и стало нормально, что зеленое то зеленое и т.д. вплоть до оттенков, но к зиме ещё разок заскакивал на СТО фары регулировать ещё чуть карекцию ввели и ближний с 50 метров четко высвечивает задний мост газели и номерной знак на двери. наши фары с рассеевателем и мал неточная регулировка много смазывает, да и стекло/рассееватель стоять должно ровно, по иномаркам там тоже есть любители вкрутить помощнее, нефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тревожный признак!

Если и при увеличении оборотов двигателя напряжение не поднимется до 13,9-14,0 вольт,то генератор неисправен - придется его половинить.

С этими лампами оно у него врят ли поднимется до нужного значения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу-воу, тише! Ребят, от темы ввопроса ушли не в ту сторону! Да, у меня чистые фары, да, они отрегулированны, да, я знаю о том, что не рекомендуется ставить мощные лампочки, да, я пробовал разные лампы 55/60, но тускло они светят, видимо это индивидуально, да, при добавлении оборотов напряжение поднимается до 14, да, таблетка и щетки рабочие и в нормальном состоянии, да, фарам как и машине уже 13 лет, но они чистые, да аккумулятор заряжен и исправно функционирует. Вопрос был в том,можно ли поставить выпрямитель чтоб лента не моргала или же нужно сделать что то другое, а вы начали мне рассказывать совсем про другое! Давайте все таки вернемся к первоначальному вопросу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этими лампами оно у него врят ли поднимется до нужного значения

Вывод неверный!

Эти лампы с учетом габаритного света потребляют ток около 20 Ампер.

Максимальная мощность генератора более чем в 2,5 раза превышает такое потребление тока.

Если напряжение при увеличении оборотов не поднимется до номинала,значит обрыв силового вентиля моста,или плохой контакт вывода фазы к мосту (реже обрыв фазы статора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу-воу, тише! Ребят, от темы ввопроса ушли не в ту сторону! Да, у меня чистые фары, да, они отрегулированны, да, я знаю о том, что не рекомендуется ставить мощные лампочки, да, я пробовал разные лампы 55/60, но тускло они светят, видимо это индивидуально, да, при добавлении оборотов напряжение поднимается до 14, да, таблетка и щетки рабочие и в нормальном состоянии, да, фарам как и машине уже 13 лет, но они чистые, да аккумулятор заряжен и исправно функционирует. Вопрос был в том,можно ли поставить выпрямитель чтоб лента не моргала или же нужно сделать что то другое, а вы начали мне рассказывать совсем про другое! Давайте все таки вернемся к первоначальному вопросу?!

какой выпрямитель? выпрямитель есть - диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой выпрямитель? выпрямитель есть - диодный мост.

 

я конечно не электрик по образованию, так что прошу сильно не судить.

да, согласен. диодный мост и и таблетка с щетками выпрямляют напряжение, преобразуя переменку в постоянку, и на выходе мы получаем постоянку в 14 вольт, но на этом все выпрямление заканчивается, дальше они не принимают никакого участия в выпрямлении напряжения. далее пошла зарядка на аккум. с аккума мы получаем 12В для питания всей бортовой сети. т.к. диоды видимо чувствительнее к перепадам напряжения, чем лампы накаливания, то при включении потребителей, даже при включении поворотников, идет незначительная просадка в напряжении на тот момент когда загорается лампочка, соответсвенно это видно по диодам, они начинают помаргивать. так вот, для того чтобы избежать этого помаргивания необходимо поставить какой то сторонний выпрямитель, чтобы например при включенном ближнем или поворотнике или печке не наблюдать этой просадки. поставить его между лентой и контактом на приборке и при просадке, например с 12 до 11, он поднимал напряжение с 11 до 12 и таким образом не будет видно помаргивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нужен стабилизатор напряжения  типа "крен"

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно на готовый продукт? В интернете только схемы смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...