Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Бензин не кончился.Менял карбюратор,смотрел трамблёр.Заглохнет и не заводится.Может завестись через некоторое время,а может и вообще не завестись и тогда поехал я за этим соседом чёрти куда волочить его на верёвке.Не поймём в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого стоит бесконтактное зажигание, так вот похожая проблемма была: то вроде нормально то глохнет и все, вообщем там провод был плохой на шлейфе. Если бесконтактное проверь там, посмотри всё ли в порядке...

 

Бензин не кончился.Менял карбюратор,смотрел трамблёр.Заглохнет и не заводится.Может завестись через некоторое время,а может и вообще не завестись и тогда поехал я за этим соседом чёрти куда волочить его на верёвке.Не поймём в чём дело.

Судя по этому сообщению там стоит новый карбюратор. Тогда надо посмотреть уровень топлива в поплавковой камере, и сам поплавок вдруг "западает"...

Или он как проверочный ставился?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально дело было в карбюраторе(я так понял),а на новом полавок на оси застревал.Вот так делают новые запчасти.Сейчас машина у соседа работает.С него магарыч.Всем спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! На ВАЗ 21074 маленько похожая ситуация сегодня приключилась. Ехал себе ехал не спеша на 4ой передаче, ни что не предвещало, как вдруг....начала тормозить двигателем, я газ - она всё тормозит. Пириборка ничего не показывала такого аварийного. Но как только я повернул ключ на выключение двигателя - приборы все загорелись как и положено при включении зажигания. Я выключил зажигание, включил аварийку, принял вправо и кочусь потихоньку и никак не "вьеду"), что же могло случиться. Когда машина достигла скорости 2ой передачи, я включил зажигание, машина завелась и поехала себе как ни в чем не бывало. Из сада вернулся без приключений, всё как и раньше, как будто ни чего и не было. Что же это могло быть? Бензонасос? - новый, в жару не подводил, прокладкой регулированный. Зажигание (бесконтактное)? Или карбюратор? - соринка какая попала?)))

Изменено пользователем Const-21074
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! На ВАЗ 21074 маленько похожая ситуация сегодня приключилась. Ехал себе ехал не спеша на 4ой передаче, ни что не предвещало, как вдруг....начала тормозить двигателем, я газ - она всё тормозит. Пириборка ничего не показывала такого аварийного. Но как только я повернул ключ на выключение двигателя - приборы все загорелись как и положено при включении зажигания. Я выключил зажигание, включил аварийку, принял вправо и кочусь потихоньку и никак не "вьеду"), что же могло случиться. Когда машина достигла скорости 2ой передачи, я включил зажигание, машина завелась и поехала себе как ни в чем не бывало. Из сада вернулся без приключений, всё как и раньше, как будто ни чего и не было. Что же это могло быть? Бензонасос? - новый, в жару не подводил, прокладкой регулированный. Зажигание (бесконтактное)? Или карбюратор? - соринка какая попала?)))

скорее всего замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! На ВАЗ 21074 маленько похожая ситуация сегодня приключилась.  Зажигание (бесконтактное)? Или карбюратор? - соринка какая попала?)))

Тут несколько вариантов. Первое, приборка показывала всё? Бензин, воду, работала как обычно как будто просто газ отпустил? Или всё же что то не показывала? Просто по первому варианту это может быть замок или реле зажигания. И второе, газ в пол и она тоже ничего? Просто если стоит карбюратор солекс, то у него бывает попадает соринка в жиклер первой камеры, и машина просто не едет, начинает очень вяло разгоняться только когда газ в пол, это на второй камере с переизбытком воздуха, по этому и вяло... Кстати если соринка, то придется разбирать карб на две половинки и продувать всё, так как она так и будет переодически о себе напоминать в самый неподходящий момент и это просто может быть опасно...

И третье, шлейф от трамблера на коммутатор, может отходить контакт и просто движку нечем поджигать смесь... Проверить просто, на запущеном движке шевелить провод слегка подергивая. Если это оно, то проявится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор, кажется, 21083 - значит Солекс? Если чесно, я так и не понял, работала она или нет. Просто не стого не с сего стала как-будто двигателем тормозить. Я газку поддать - она не реагирует. На приборке горела только лампа габаритов (кажется), включил нейтралку и выключил зажигание. Чуть проехал - включил зажигание, все лампы зажглись - на 2ую передачу - и поехала... Шлейф проверю обязательно. А карбюратор, мне кажется, давно надо почистить-промыть (или заменить на новый ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор, кажется, 21083 - значит Солекс? Если чесно, я так и не понял, работала она или нет. Просто не стого не с сего стала как-будто двигателем тормозить. Я газку поддать - она не реагирует. На приборке горела только лампа габаритов (кажется), включил нейтралку и выключил зажигание. Чуть проехал - включил зажигание, все лампы зажглись - на 2ую передачу - и поехала... Шлейф проверю обязательно. А карбюратор, мне кажется, давно надо почистить-промыть (или заменить на новый ?))

Карб солекс, у меня 53-ий стоит специально для классики 1,5л адаптированный. Ну а для начала нужно этот располовинить да промыть, поменять то всегда можно :) НУ и если такое случится опять, газ в пол если пошла то это соринка в карбе. Вот интересное видео по этому поводу :    http://ru.wn.com/Вечный_карбюратор_Солекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой карбюратор (адаптированный) должен стоять на ВАЗ 21074, двиг. 2106, 1,6л. ? Я так понимаю, у меня не родной карб стоит? Кто-то 073й ставит для Нивы. :dntknw:

Изменено пользователем Const-21074
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересное видео по этому поводу :    http://ru.wn.com/Вечный_карбюратор_Солекс

Спасибо! Посмотрел, хорошее видео! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так думаю что подойдет любой, но 53-й всё же лучше. Так как 73-й всё же больше для нивы с движком 1,7 - 1,8л. Хотя конечно как, и для чего движок настроить, экономить или для гонять. Почему так думаю? Да вот разговаривал с людьми с этого завода, где собственно и брал себе карб  http://www.carb.ru/karbyuratoryi_roznichnyie_tsenyi/soleks_vaz_01-07_komplekt.html  Брал я его больше 5-ти лет назад, и не пожалел ни разу. Раз в 3-и года приехал на диагностику, мало ли что выплывет, пусть подремонтируют, а теперь уж и сам научился... Вообще очень советую позвонить им, рассказать что за движок и какая машина, пожелания как чтобы ехала, они то посоветуют какой лучше поставить, если менять, за спрос денег не берут, а совет хороший дать могут. :) И напоследок, сравнительная таблица по карбам, http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm    и как видно различия незначительны между 53-им и 73-им, а вот 83-ий мне кажется душит движок. Там кстати есть какой для какого двигателя идет...

P.S. Понравилось, смело жми кнопку спасибо :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей ситуации (что машина заглохла в пути) сегодня спросил нашего водителя (он тоже в Жигулях разбирается), то же самое ему объяснил. Говорит, возможно замок зажигания - контактная группа. Будем посмотреть. :)

Изменено пользователем Const-21074
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое может быть. Кстати можно снять колодку с замка зажигания, и если на ней видны следы плавления то 100% смотреть нужно замок, или посмотреть как плотно стоят клеммы папа-мама. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое может быть. Кстати можно снять колодку с замка зажигания, и если на ней видны следы плавления то 100% смотреть нужно замок, или посмотреть как плотно стоят клеммы папа-мама. 

Я только вчера решил поменять сразу замок целиком, он был у меня новый, купленный аж в 2004 году для старенькой Вольво, ее уж давно нет - ну да ладно, не об этом )) А так как со старым замком проявилась неполадка ( если это действительно он), да и ключ, можно сказать один ( второй надломлен был и искревлен), решил заменить полностью. Снял старый, поставил новый. И начал новый "тупить"! Ключ поворачиваю - панель приборов включается. Как только довожу ключ в положение стартер - всё сразу тухнет и двигатель не заводится, пипец. Проводил эту процедуру несколько раз - всё тоже самое, слышно было как реле щелкало. Я так понял в этой новой контактной группе происходил неконтакт )). Да и сборка этого замка мне конечно сразу в глаза бросилась - не ахти. А в коробке "ДААЗ" фирмы "СОК" - даже резьбу в корпусе пришлось прогонять метчиком и контактная группа плотно не прижималась стопорным кольцом, болталась в корпусе.(  Решил вынуть со старого замка котакт. группу и увидел, что медный контакт почерневший. Я понял - это на стартер.  Ну я его почистил надфилем и собрал на новый замок - всё работает. Да, старый пока разбирал - обломилось 2/3 стенки от стопорного кольца - значит уж пора )). Вообщем новая контактная группа оказалась "Г", хотя видимых причин неконтакта я не видел - все котакты на дорожках, не отходят, пружинки стоят. Может ее в корпусе замка перекашивало и дорожки отходили от своих контактов.

 Следов плавления на колодке не увидел, но вынимается она легко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! То что контакт черный на стартер это из-за того что там искра образуется во время запуска втягивающего реле, вот и почернел... А то что новая группа Г. так такое сплошь и рядом, я вон тут два втягивающих подряд менял так как они Г. полное уж собрался новый стартер покупать, но потом разобрался и сейчас всё хорошо :) Ну будем надеяться что всё хорошо будет теперь. Но смущает то что колодка легко вынимается. Это значит что на какой то ножке при определенных обстоятельствах может быть неконтакт, и происходить выше описанная "шляпа". Я вот что посоветовать хочу: Снять колодку, и по очереди вынимая из неё провод с контактом, чтоб не перепутать, каждый почистить - если нужно, и каждый обязательно обжать, чтобы исключить неконтакт как вид :).

У моего знакомого было такое, едет хоп и всё, приборка не работает движок глохнет, потом вроде нормально, и так произвольно переодически. Начали с реле зажигания, а в итоге дошли с ним до контактной группы замка, и оказалось что при внешнем благополучии "засада" в ней. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! То что контакт черный на стартер это из-за того что там искра образуется во время запуска втягивающего реле, вот и почернел... А то что новая группа Г. так такое сплошь и рядом, я вон тут два втягивающих подряд менял так как они Г. полное уж собрался новый стартер покупать, но потом разобрался и сейчас всё хорошо :) Ну будем надеяться что всё хорошо будет теперь. Но смущает то что колодка легко вынимается. Это значит что на какой то ножке при определенных обстоятельствах может быть неконтакт, и происходить выше описанная "шляпа". Я вот что посоветовать хочу: Снять колодку, и по очереди вынимая из неё провод с контактом, чтоб не перепутать, каждый почистить - если нужно, и каждый обязательно обжать, чтобы исключить неконтакт как вид :).

У моего знакомого было такое, едет хоп и всё, приборка не работает движок глохнет, потом вроде нормально, и так произвольно переодически. Начали с реле зажигания, а в итоге дошли с ним до контактной группы замка, и оказалось что при внешнем благополучии "засада" в ней. 

Добрый вечер! Я так и сделаю - извлеку поочередно "мам" .... и обожму их в пассатижных объятиях)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...