Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Humorist

Users
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093к
  • Откуда
    Тюмень

Информация

  • Пол
    Мужчина

Humorist's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ацетона нет, чищу очистителем карбюратора
  2. Контактную группу не смотрел - не разбираюсь совершенно...((
  3. Чищу карб, завести чтоб проверить не забилась ли сетка в баке пока не могу... Но уголек глянул, вроде нормальный (мне бы еще видеть наглядно разницу между новым и сносившимся..)
  4. А если я заменю и жиклеры на 1,3 вместо 1,5 он вообще заведется? Худо-бедно ехать машина будет?
  5. Не могу определить объем двигателя!(( А карб надо чистить! Разница в ремкомплектах карбюратора на 1,3л. и 1,5 л. только в разных жиклерах? Что произойдет если я использую ремкомплект 1,3 л. на двиге 1,5 л.?
  6. Как таковых рывков при движении нет когда газ жму, только когда начинает глохнуть естественно дергается. На ХХ двиг работает ровно, правда обороты держит до 1500 (но это, я полагаю, разрегулированность карба), до возникшей проблемы меня это совсем не напрягало...
  7. Ну карб я переберу, промою... А не может это быть бензонасос или все таки зажигание? Карб - стандартный для классики, не Солекс, наверное - ОЗОН, я в этом шибко не шарю.. Тяга газа еще у него какая-то поршневая, интересная!)) Короче - такой же карб как на видео Наиля Порошина
  8. Пока холодная двигается нормально (насколько это возможно для холодной)))! При достижении все тех же 40 градусов (т.е. буквально на 3-5 км хватало) на ходу глохнет, тут же заводится, глохнет снова и так раз 5 пока не заглохнет совсем...
  9. Доброго времени суток товарищи форумчане! Есть ВАЗ 2104, карб, контактное зажигание, проблема в следующем - при нагреве двигателя примерно до 40 градусов и выше начинают сильно и резко скакать обороты на ХХ и падать практически в ноль, машина глохнет и не заводится пока полностью не остынет... На ходу точно так же! Проверял пусковое на карбе - все в порядке, половинил и частично чистил карб прямо на двигателе без использования ремкомплекта (но видно что карб чистый)... В зажигании не разбираюсь совершенно((! До сервиса добраться возможности нет! Очень нужна Ваша помощь!
  10. Многие пишут об успешном восстановлении АКБ после подобных случаев, да бывает еще с худшими диагнозами чем у моей. Мне просто самому интересно- получится или нет реанимировать АКБ! Она в прошлую зиму была высажена в ноль на морозе (на контактах по-моему 7В было), потом слегка заряжена и год простояла в доме... Вопрос обострился когда "добрые" соседи спи***ли хорошую АКБ прямо с машины... Заряжаю для тренировки и возможной десульфатации источником питания "Марс" с регулировкой напряжения до 15 В и постоянной силой тока 1 А. Заметил одну странную особенность после замера плотности электролита - в левой крайней банке 1,28, в остальных- аж 1,31!!! При разряжании лампой фары ближнего света 55Вт высаживается до 10,5 В часа за 2. Так как все таки правильно разряжать АКБ? Чем? И до Какого напряжения на контактах? И если АКБ должна перестать кипеть уже через час после зарядки, то что тогда творится с моей?!
  11. Доброго времени суток господа форумчане! Решил я вернуться к нашим старым баранам, то есть попробовать восстановить свою старую АКБ Тюменский медведь 62 А/ч методом тренировки (заряда-разряда). На всех порталах рекомендуют разряжать до 10,5 В и вот возник такой вопрос- чем разряжать? Есть стоковая лампа фары девятки 55 Вт и лампа на 10 Вт... Так же вопрос- при достижении требуемых 10,5 В на контактах я отключаю потребители, а АКБ почти сразу набирает напряжение до 12 В! Неужели его надо разряжать так вольт до 7-8, чтобы он восстановившись остался на 10,5 В? И еще- после зарядки и целых суток и больше отстаивания АКБ продолжает тихонько кипеть- что это значит и как с этим быть? Какие будут мысли у Вас по этим вопросам?
  12. условиях надфилем! Главное не промахнуться со внешним диаметром и добиться плотного вхождения втулки в картер! Сейчас меня более волнует другой вопрос- всё это по отношению к ремню ГРМ полумеры и долго он, даже новый не протянет, если не устранить причину движения машины рывками на средних и малых оборотах при горячем двигателе! Трогаться и ездить приходилось лишь на высоких оборотах, тогда машина ведет себя адекватно! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это проверить! Спасибо!
  13. Господа форумчане! За советы благодарен безмерно, но боюсь что пойду в вопросе со втулками несколько с другой стороны! Пайкой я не владею, медной фольги не нашел, да и боюсь по неопытности что нибудь запороть... Продавец в автомагазине, где брал новый ремень ГРМ, подсказал, как мне кажется, наилучший вариант решения проблемы- взять новые втулки от ВАЗ 2101, которые несколько толще по внешнему диаметру, а по внутреннему идеально соответствуют необходимым, и обточить их аккуратно, пусть даже и в домашних
  14. Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да? И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?
  15. para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?! Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?!
×
×
  • Создать...