Humorist
Users-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
21093к
-
Откуда
Тюмень
Информация
-
Пол
Мужчина
Humorist's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Отличия ремкомплектов карбюратора Ваз 21043
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Любые вопросы от новичков
Ацетона нет, чищу очистителем карбюратора -
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Контактную группу не смотрел - не разбираюсь совершенно...(( -
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Чищу карб, завести чтоб проверить не забилась ли сетка в баке пока не могу... Но уголек глянул, вроде нормальный (мне бы еще видеть наглядно разницу между новым и сносившимся..) -
Отличия ремкомплектов карбюратора Ваз 21043
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Любые вопросы от новичков
А если я заменю и жиклеры на 1,3 вместо 1,5 он вообще заведется? Худо-бедно ехать машина будет? -
Не могу определить объем двигателя!(( А карб надо чистить! Разница в ремкомплектах карбюратора на 1,3л. и 1,5 л. только в разных жиклерах? Что произойдет если я использую ремкомплект 1,3 л. на двиге 1,5 л.?
-
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Как таковых рывков при движении нет когда газ жму, только когда начинает глохнуть естественно дергается. На ХХ двиг работает ровно, правда обороты держит до 1500 (но это, я полагаю, разрегулированность карба), до возникшей проблемы меня это совсем не напрягало... -
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Ну карб я переберу, промою... А не может это быть бензонасос или все таки зажигание? Карб - стандартный для классики, не Солекс, наверное - ОЗОН, я в этом шибко не шарю.. Тяга газа еще у него какая-то поршневая, интересная!)) Короче - такой же карб как на видео Наиля Порошина -
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Пока холодная двигается нормально (насколько это возможно для холодной)))! При достижении все тех же 40 градусов (т.е. буквально на 3-5 км хватало) на ходу глохнет, тут же заводится, глохнет снова и так раз 5 пока не заглохнет совсем... -
Глохнет на ходу
Humorist ответил в тему пользователя Станиславович в Классика: Двигатель и трансмиссия
Доброго времени суток товарищи форумчане! Есть ВАЗ 2104, карб, контактное зажигание, проблема в следующем - при нагреве двигателя примерно до 40 градусов и выше начинают сильно и резко скакать обороты на ХХ и падать практически в ноль, машина глохнет и не заводится пока полностью не остынет... На ходу точно так же! Проверял пусковое на карбе - все в порядке, половинил и частично чистил карб прямо на двигателе без использования ремкомплекта (но видно что карб чистый)... В зажигании не разбираюсь совершенно((! До сервиса добраться возможности нет! Очень нужна Ваша помощь! -
Многие пишут об успешном восстановлении АКБ после подобных случаев, да бывает еще с худшими диагнозами чем у моей. Мне просто самому интересно- получится или нет реанимировать АКБ! Она в прошлую зиму была высажена в ноль на морозе (на контактах по-моему 7В было), потом слегка заряжена и год простояла в доме... Вопрос обострился когда "добрые" соседи спи***ли хорошую АКБ прямо с машины... Заряжаю для тренировки и возможной десульфатации источником питания "Марс" с регулировкой напряжения до 15 В и постоянной силой тока 1 А. Заметил одну странную особенность после замера плотности электролита - в левой крайней банке 1,28, в остальных- аж 1,31!!! При разряжании лампой фары ближнего света 55Вт высаживается до 10,5 В часа за 2. Так как все таки правильно разряжать АКБ? Чем? И до Какого напряжения на контактах? И если АКБ должна перестать кипеть уже через час после зарядки, то что тогда творится с моей?!
-
Доброго времени суток господа форумчане! Решил я вернуться к нашим старым баранам, то есть попробовать восстановить свою старую АКБ Тюменский медведь 62 А/ч методом тренировки (заряда-разряда). На всех порталах рекомендуют разряжать до 10,5 В и вот возник такой вопрос- чем разряжать? Есть стоковая лампа фары девятки 55 Вт и лампа на 10 Вт... Так же вопрос- при достижении требуемых 10,5 В на контактах я отключаю потребители, а АКБ почти сразу набирает напряжение до 12 В! Неужели его надо разряжать так вольт до 7-8, чтобы он восстановившись остался на 10,5 В? И еще- после зарядки и целых суток и больше отстаивания АКБ продолжает тихонько кипеть- что это значит и как с этим быть? Какие будут мысли у Вас по этим вопросам?
-
Заглох на ходу, не заводится-стартер жужжит...
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Самара: Двигатель и трансмиссия
условиях надфилем! Главное не промахнуться со внешним диаметром и добиться плотного вхождения втулки в картер! Сейчас меня более волнует другой вопрос- всё это по отношению к ремню ГРМ полумеры и долго он, даже новый не протянет, если не устранить причину движения машины рывками на средних и малых оборотах при горячем двигателе! Трогаться и ездить приходилось лишь на высоких оборотах, тогда машина ведет себя адекватно! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это проверить! Спасибо! -
Заглох на ходу, не заводится-стартер жужжит...
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Самара: Двигатель и трансмиссия
Господа форумчане! За советы благодарен безмерно, но боюсь что пойду в вопросе со втулками несколько с другой стороны! Пайкой я не владею, медной фольги не нашел, да и боюсь по неопытности что нибудь запороть... Продавец в автомагазине, где брал новый ремень ГРМ, подсказал, как мне кажется, наилучший вариант решения проблемы- взять новые втулки от ВАЗ 2101, которые несколько толще по внешнему диаметру, а по внутреннему идеально соответствуют необходимым, и обточить их аккуратно, пусть даже и в домашних -
Заглох на ходу, не заводится-стартер жужжит...
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Самара: Двигатель и трансмиссия
Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да? И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк? -
Заглох на ходу, не заводится-стартер жужжит...
Humorist ответил в тему пользователя Humorist в Самара: Двигатель и трансмиссия
para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?! Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?!