Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ключевое слово-"горячие";да и при чем тут они?Мы ведь рассматриваем КОНСТРУКЦИЮ,а не режим работы...Сдуру ведь можно и х... сломать.Кстати,на внутренних трипоидных Trialli для ПП нет стопорного кольца для сепаратора(!),и по сафальту- :) -канает!.Слушай,переведи ОБЪЕМ смазки в граммы-у меня с этим OGRОМНЫЕ :) проблемы ;и я уверен,что тебе тоже не очень-то надо... .Я закидываю по 100гр.- что во внутренний,что в наружный ШРУС-еще ни разу не оббался. Какое нахрен давление в пыльнике,да и еще при высоких оборотах-(оборотах чего?).Тебя твой слесарь "парит"-НЕ ВЕДИСЬ! Сотка грамм в наружный и сотка грамм во внутренний-оптимально...

Сей слесарь не парит. И опыта в ремонте ПП у человека вагон с такой тележкой, что нам половиной форума не утащить.

Что касаемо объёма - 40 кубов - два шприца по 20 кубиков. Шприцы видел надеюсь? - равносильно по объёму тюбика на 100 грамм. Это на вскидку.

Кстати. В качественном продукте уже лежит тюбик с нужным количеством смазки.

 

Что касаемо давления и оборотов (для тех кто любит забубенить полный пыльник смазки). Как бы так более к физике приближенно... Центробежная сила в купе с оборотами привода на скоростях + силы сдавливания сжимания в поворотах, ямах и т.д. Далее продолжать? Или у нас к ШРУСу законы физики не действенны?

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сей слесарь не парит. И опыта в ремонте ПП у человека вагон с такой тележкой, что нам половиной форума не утащить.

Что касаемо объёма - 40 кубов - два шприца по 20 кубиков. Шприцы видел надеюсь?

То-есть ты,ничего не сделав СВОИМИ руками,рассказываешь мне за "тюбик c нужным количеством смазки"? Это попахивает хамством;тем не менее-следи за мыслью:"В теории нет разницы между теорией и практикой,а на практике она есть..."Так что проникнись. Изменено пользователем OGR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо объёма - 40 кубов - два шприца по 20 кубиков. Шприцы видел надеюсь? - равносильно по объёму тюбика на 100 грамм. Это на вскидку.

Даже на вскидку 40кубов нифига не неравносильно 100 граммам.

 

 

Кстати. В качественном продукте уже лежит тюбик с нужным количеством смазки.

Обычно 100 грамовый тюбик.

Изменено пользователем Сэмен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть ты,ничего не сделав СВОИМИ руками,рассказываешь мне за "тюбик c нужным количеством смазки"? Это попахивает хамством;тем не менее-следи за мыслью:"В теории нет разницы между теорией и практикой,а на практике она есть..."Так что проникнись.

Если я своими руками ничего не делаю, то советую почитать другие мои "ничего не делаю" на форуме.

 

Даже на вскидку 40кубов нифига не неравносильно 100 граммам.

А надо проверить теории ради..смазка 30 рублей стоит, шприц есть....скок влезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, купил glo, пыльник силиконовый оранжевый и все ! никакой смазки больше не докупал! Ходит норм

Изменено пользователем Григорий X-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,трипоидные-это с иголками.Из беспроблемных ШРУСов могу порекомендовать:ВАЗ"Лада-Имидж"(да-да!),OBERKRAFT(не перепутайте с турецкими KRAFTTECH-очень похожи!),HOLA. GLO-(Италия)-очень хорошие гранаты;но сейчас на рынке появились еще и турецкие GLO,так что риск нарваться на них очень велик-причем цена значения не имеет...Смазка обычная-ШРУС-4-тут ничего сверхъестественного :) ;пыльник полностью набивать не надо-достаточно 100 грамм на весь ШРУС.Единственное,что я бы порекомендовал-хорошенько промазать гофры пыльника изнутри,т.к. в случае разгерметизации оного (порыва-пореза) жирные пятна на пыльнике уверенно укажут на необходимость скорой его замены.Пыльники посоветую Питерские-"Хорс",силиконовые:лично у меня наружный пережил наружную гранату:50 т.к.(гранату поменял-пыльник оствил).Хомуты-незначительная тема;ставят и червячные (Norma),и пластиковые,и штатные-под которые нужны специальные клещи,и универсальные ленточные;главное,чтобы у них не было острых кромок...

как я понял glo не реккомендуете брать? А если он турецкий то на коробке будет написано турция или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял glo не реккомендуете брать? А если он турецкий то на коробке будет написано турция или что?

Если вы так уж хотите GLO,то попробую минимизировать риск купить барахло:во-первых,настоящяя внутренняя GLO стоит не меньше1000-1200руб;но, как я писал выше,ничто не помешает продавцу втюхать турецкую по той-же цене.В упаковке отличий почти нет-на настоящей итальянке присутствует надпись на арабском,а внутри должен быть вкладыш,повествующий о том,как можно отличить подделку.Сама граната упакована в целлофан- перед покупкой обязательно вскрыть и осмотреть;у турчанок часто имеются мелкие раковинки на шлицах и корпусе.Ах да,совсем забыл-Турецкие GLO-не подделка,просто выпускаются по лицензии;по наружным слышал только один негативный отзыв...Так что лучше поставьте "Лада-Имидж" или HOLA :bye:.P.S.Если продавцы будут убеждать что турецкие GLO-это нонсенс-не верьте и не спорьте:возможно,они и сами не знают,какими торгуют...(такова специфика торговли запчастями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в топике про внешние ШРУСы - пускай продавец тащит все гранаты которые есть - что дорогие, что дешевые. Вы их открываете и смотрите на степень закалки металла сепаратора (не особо его видно конечно) и нуружней обоймы. Чем больше закалённного металла на внешней обойме, тем лучше (потемневший металл на чистом металле).

Вот только с внутренним такая хитрость уже не покатит...там не особо и видно по обойме что да как закалено... Но смею предположить, что с большей вероятностью внешние и внутренние ШРУСы одной марки будут у одного продавца одинаковы по качеству (если только это не совсем прогнившая конторка).

Да, от Лады Имидж мне обойма внешней гранаты тоже понравилась - прокалена хорошо.

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, от Лады Имидж мне обойма внешней гранаты тоже понравилась - прокалена хорошо.

"Лада-Имидж" вообще подтянута по качеству запчастей-любых...Но об этом,я так понимаю,не сюда.А еще заметь-их гранаты есть комплектом,а есть голые.На мой взгляд-удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо наверно и куплю лада имидж, просто это россия походу, немного недоверяю нашим((

Качество запчастей по производителям-отдельная тема.Ставь,не бойся-все будет гут :good:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоваз плохие шрусы выпускает?

Почему плохие?Если ими комплектуют все товарные машины,и при правильной эксплуатации они отхаживают по 100 и более тыс.км.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово-"горячие";да и при чем тут они?Мы ведь рассматриваем КОНСТРУКЦИЮ,а не режим работы...Сдуру ведь можно и х... сломать.Кстати,на внутренних трипоидных Trialli для ПерПрив нет стопорного кольца для сепаратора(!),и по сафальту :) -канает!.Слушай,переведи ОБЪЕМ смазки в граммы-у меня с этим OGRОМНЫЕ :) проблемы ;и я уверен,что тебе тоже не очень-то надо... .Я закидываю по 100гр.- что во внутренний,что в наружный ШРУС-еще ни разу не оббался. Какое нахрен давление в пыльнике,да и еще при высоких оборотах-(оборотах чего?).Тебя твой слесарь "парит"-НЕ ВЕДИСЬ! Сотка грамм в наружный и сотка грамм во внутренний-оптимально...

правильно говоришь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает масло из под правого внутреннего шруса , подскажите что надо заменить ? Если там стоит сальник , напишите пожалуста артикуль его ( что то не могу найти в мануале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает масло из под правого внутреннего шруса , подскажите что надо заменить ? Если там стоит сальник , напишите пожалуста артикуль его ( что то не могу найти в мануале).

2110-2301034-01

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Образовалась следующая проблемка. На праздниках менял выжимной в коробке, скидавал оба привода ну и т.д. Немного раньше, до замены выжимного, при поворотах на скорости, выходе из поворота на скорости с левой стороны раздавался несильный, как будто трущий/стонущий что ли, звук. Посмотрел пыльники вроде все целое, ну, думаю, шрус начал умирать решил менять как затрещит. После сборки всего воедино начались чудеса! При наборе скорости по прямой слева появился отчетливый треск. Ну думал шрус внешний нашевелил трындец ему пришел. Выкручивание руля лево/право до упора и трогание с места вперед/назад никаких явных дефектов не выявило, остается внутренный шрус, но и в натяг в горку он тоже молчит. Трещать начинает примерно на скорости 50км/ч и то периодически иногда под горку, иногда в горку, с поворотом и без. Еще, может и кажется конечно, но раньше такого не наблюдал, немного в лево уводить начало, при этом руль не держу вообще. Раньше прямо ехала, может это просто дороги такие?! При снятии коробки использовал старый внутренний шрус в качестве заглушки. Стопорные кольца на месте. Кто нибудь уже сталкивался с такими проблемами? Существуют ли еще какие нибудь механизмы выявления неисправнх шрусов кроме выше описанных или нет? Влияет ли как нибудь на развал/схождени снятие левой "сабли"? Может ли это оказаться причиной увода в лево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Образовалась следующая проблемка. На праздниках менял выжимной в коробке, скидавал оба привода ну и т.д. Немного раньше, до замены выжимного, при поворотах на скорости, выходе из поворота на скорости с левой стороны раздавался несильный, как будто трущий/стонущий что ли, звук. Посмотрел пыльники вроде все целое, ну, думаю, шрус начал умирать решил менять как затрещит. После сборки всего воедино начались чудеса! При наборе скорости по прямой слева появился отчетливый треск. Ну думал шрус внешний нашевелил трындец ему пришел. Выкручивание руля лево/право до упора и трогание с места вперед/назад никаких явных дефектов не выявило, остается внутренный шрус, но и в натяг в горку он тоже молчит. Трещать начинает примерно на скорости 50км/ч и то периодически иногда под горку, иногда в горку, с поворотом и без. Еще, может и кажется конечно, но раньше такого не наблюдал, немного в лево уводить начало, при этом руль не держу вообще. Раньше прямо ехала, может это просто дороги такие?! При снятии коробки использовал старый внутренний шрус в качестве заглушки. Стопорные кольца на месте. Кто нибудь уже сталкивался с такими проблемами? Существуют ли еще какие нибудь механизмы выявления неисправнх шрусов кроме выше описанных или нет? Влияет ли как нибудь на развал/схождени снятие левой "сабли"? Может ли это оказаться причиной увода в лево?
Если внутренний шрус только начинает "умирать", то он обычно потрескивает, непостоянно, когда подымаетесь в гору либо на большой скорости (70-100) когда едите по неидеально ровной дороге в моменты подбрасывания (не знаю как выразится) на небольших неровностях дороги. Почаще будет трещать если загрузите багажник или посадите назад 3 пассажиров.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внутренний шрус только начинает "умирать", то он обычно потрескивает, непостоянно, когда подымаетесь в гору либо на большой скорости (70-100) когда едите по неидеально ровной дороге в моменты подбрасывания (не знаю как выразится) на небольших неровностях дороги. Почаще будет трещать если загрузите багажник или посадите назад 3 пассажиров.

 

да, есть такое дело! сегодня посмотрел сальник еще сопливить начал, на выходных менять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...