Pro100fil Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 Возможно пробита прокладка головки блока и кипит картерными газами.Нечего не могу сказать по этому поводу, т.к мало сто понимаю в машинах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 Нечего не могу сказать по этому поводу, т.к мало сто понимаю в машинах!В таком случае загони авто в другой сервис и попроси сделать диагностику.После этого узнай сколько будет починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobrlex Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 Из жгута инжекторного выходит провод в чёрной трубке ,внутри как я писал выше провод белый с чёрной полосой ,он уходит под пластиковую крышку ,рядом ещё провода от датчика уровня тормозной жидкости.Огромное Вам спасибо, проблема была именно здесь, теперь вентилятор работает как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 Огромное Вам спасибо, проблема была именно здесь, теперь вентилятор работает как надо!Рад что смог помочь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pro100fil Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2012 Дело было не в бабине... как говорится...Нашёл причину на комп диагностике.Всё дело было в неисправной крышки расширительного бочка(которую я заменим практически первым делом) + Не коректные показания приборной понели! Тоесть на границе красной зоны у меня фактическая темпиратура 105 градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 Бедааа! Авто 9ка инж. Не включается вентилятор охлаждения Поменял реле, предохранитель, ДТОЖ, стрелка доходит до красной зоны и вентилятор не включается , сдергиваю фишку с ДТОЖ - вентилятор начинает крутить, крышка расширительного бачка давление держит нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 (изменено) может быть плохой контакт в разъеме, судя по всему все исправно, либо датчик на приборке врет и не доходит температура на самом деле.. Изменено 23 мая 2012 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 может быть плохой контакт в разъеме, судя по всему все исправно, либо датчик на приборке врет и не доходит температура на самом деле..в разьеме фишки ДТОЖ??? и еще мелочь Фишка меняная, то есть когда ее меняли и скажем провода перепутали в этом может быть проблема включения вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 в разьеме фишки ДТОЖ??? и еще мелочь Фишка меняная, то есть когда ее меняли и скажем провода перепутали в этом может быть проблема включения вентилятора?Нет! Датчик не имеет полярности ,это датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры тосола .Если машина не закипела может ты просто не дождался момента включения вентилятора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Нет! Датчик не имеет полярности ,это датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры тосола .Если машина не закипела может ты просто не дождался момента включения вентилятора .как то боязно когда на красную зону заходит в ожидании включения вентилятора(((( Может какие приколюхи есть чтобы проверить узлы на работоспособность??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 как то боязно когда на красную зону заходит в ожидании включения вентилятора(((( Может какие приколюхи есть чтобы проверить узлы на работоспособность???Иметь маршрутный компьютер который покажет реальную температуру ,ту что видит ЭБУ .Заехать на диагностику ,попробовать установить другой датчик (с одним контактом или другую панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 как то боязно когда на красную зону заходит в ожидании включения вентилятора(((( Ничего страшного в этом нет.Завести машину и следить за жидкостью в расширительном бачке.Вентилятор должен включиться раньше ее закипания.Если уровень жидкости в бачке начал быстро повышаться и намного превысил максимальную отметку,подойдя к крышке,то и тогда глушить двигатель не следует - нужно перевести кран печки в максимально горячее положение и включить ее в 3-е положение.Печка остудит двигатель и это покажет что имеется неисправность в цепи охлаждения радиатора.Может какие приколюхи есть чтобы проверить узлы на работоспособность???Лучший совет уже дан - установка Бортового КомпьютераИметь маршрутный компьютер который покажет реальную температуру ,ту что видит ЭБУ . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanat_KZ Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 Добрый день! У меня не срабатывает вентилятор радиатора на ваз 21093 карб., вентилятор подключал на прямую к АКБ работает, замыкал два провадка на датчике, тоже работает, предохранитель целый, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 Сам же себе ответил,причина в датчике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanat_KZ Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) а как проверить датчик? и может ли быть причина в термостате? если нижний патрубок теплый, а верхний пипец горячий. Изменено 28 мая 2012 пользователем Sanat_KZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2012 а как проверить датчик? и может ли быть причина в термостате? если нижний патрубок теплый, а верхний пипец горячий.проверить только на сопротивление при нагреве. Поищи данные сопротивления датчика при нагреве, я их не помню))) Термостат только на большой круг открывает поток тосола в системе, даже если трубки радиатора заглушить и когда движка нагреется вентилятор всеравно сработает только не будет остужать потому как нечего) А я как понимаю вентилятор не вкл. У меня правда инж. но примерно тоже самое было, были не правильные показатели на приборке, открой капот и грей движок пока пузырьки в расширительном бачке не пойдут а если пойдут то включи печку что бы охладить движку - меняй ДТОЖ, потом еще посмотри держит ли давление крышка расширительного бачка, при нагретом двигателе и исправной крышке при ее откручивании должно выходить избыточное давление ( то есть пшикнуть) если не пшикает то меняй крышку, плюс может на приборке температуру показывать не правильно, но это проверить по пузырькам в расширительном бачке ))) Но как знаю на карбах обычно ДТОЖ выходит из строя ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) проверить только на сопротивление при нагреве. Поищи данные сопротивления датчика при нагреве, я их не помню))) расширительномНа карбюраторнах авто датчик вкл. вент. другого типа и работает просто на замыкание! а как проверить датчик?Нагреть в отдельной посуде, подключив к выводам омметр. Исправный датчик при достижении определенной t замкнет контакты (прибор покажет КЗ - 0 Ом). и может ли быть причина в термостате? если нижний патрубок теплый, а верхний пипец горячий.Термостат менять. В противном случае и исправный датчик не сработает! Изменено 29 мая 2012 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2012 а как проверить датчик? и может ли быть причина в термостате? если нижний патрубок теплый, а верхний пипец горячий.Если нижний холодный а машина кипит то скорей всего термостат .Но надо обязательно проверить что есть циркуляция (исправность помпы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GidraL Опубликовано: 4 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2012 у меня ваз 2115 2006года, после 1 года просстоя перестал работать электровентилятор охлождения, реле монтажного блока и реле рядом с моззгами рабочие, при нагреве до 110 градусов вентилятор не включается, при съеме клеммы с датчика тоже, проверил вентилятор - рабочий, прикрутил даже отдельную массу на вентилятор - не работает реле тоже не щелкают, замучился, знакомые говорят дело в мозгах, подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GidraL Опубликовано: 4 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2012 предохранители проверил, плюс приходит везде на реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2012 у меня ваз 2115 2006года, после 1 года просстоя перестал работать электровентилятор охлождения, реле монтажного блока и реле рядом с моззгами рабочие, при нагреве до 110 градусов вентилятор не включается, при съеме клеммы с датчика тоже, проверил вентилятор - рабочий, прикрутил даже отдельную массу на вентилятор - не работает реле тоже не щелкают, замучился, знакомые говорят дело в мозгах, подскажите плизПочитай тему сначала ,там весь порядок поиска уже описан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GidraL Опубликовано: 5 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2012 ок, еще перепроверю все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим_73 Опубликовано: 2 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2014 доброго всем дня на моей ВАЗ 2114 2011 г. не включается вентилятор охлаждения.было проверенно: вентилятор, реле, предохранитель и провода идущие к вентилятору от м. б. все выше перечисленное исправно. подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим_73 Опубликовано: 2 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2014 забыл сказать что разъём с датчика снимал тоже не срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2014 забыл сказать что разъём с датчика снимал тоже не срабатываетА бибикалка работает? В смысле сигнал работает? Проверь на карлосоне должен быть постоянный плюс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...