Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Мелочевка: Двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

ну вопщем мало чего хорошего, решил я прокатиться, проблемы остались, заехал в магазин, купил рхх,дпдз,ещё 2 релюшки, поменял всё у магазина, и поехал, с оборотами стало всё хорошо(тьфу,тьфу,тьфу)))), а вот реле то включается то выключается, завтра ещё раз проверю жгут где перетёрто(возможно не досмотрел, и провод замыкает об рулевую рейку, или между собой), что ещё может действовать на включение-выключение релюшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вопщем мало чего хорошего, решил я прокатиться, проблемы остались, заехал в магазин, купил рхх,дпдз,ещё 2 релюшки, поменял всё у магазина, и поехал, с оборотами стало всё хорошо(тьфу,тьфу,тьфу)))), а вот реле то включается то выключается, завтра ещё раз проверю жгут где перетёрто(возможно не досмотрел, и провод замыкает об рулевую рейку, или между собой), что ещё может действовать на включение-выключение релюшки?

в жгуте проводов, который как-бы перетерт, возможен обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопщем приехали, на жгуте не одного провода не оборвано, даже не покоцано, вчера с утра на работу ехать не рискнул, хоть и завелась, а приехав вечером когда температура на улице поднялась с -2 до -10 хотел доехать до диагноста который напрямую мозги подключит, начинаю заводить, а её всю колбасит при старте, и какбудто работают два цилиндра, уменя такое было на карбюраторе когда бегунок наработался, вопщем если играть педалью газа она пытается завестись, но как отпускаю газ даже не схватывает, через час решил ещё раз завести, она уже и с газом не схватывает(мб свечи залил), было -12!

 

вопщем из признаков на дмрв (расход на сотню 17 литров, обороты скачат как хотят, при переключении передач пытается заглохнуть, и естественно не заводится в мороз) только может ли реле щелкать из за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вем привет!

Ткните в нужную сторону советом. А проблема такая: менял ремень. Выскакивали две ошибки: "ошибка датчика фаз" и "неверный сигнал ДПКВ". Смотрел-крутил-протирал-дёргал. Вроде пропало (а пропало после того, как немного отпустил натяжку ремня ГРМ - бред, понимаю, но всё-таки). Потом поменял ещё раз ремень (ролик кривой попался и съело ремень) и теперь вот что: на холодную не поедешь: при 20 градусах не тронешься, ибо обороты падают и выскакивает ошибка "ошибка датчика фаз". Стираю ошибку с мозгов при помощи компа, снимаю разъём с датчика фаз, завожу (никаких ошибок не выдаёт!!!), трогаюсь - падают обороты и снова "ошибка ДФ"... Так он ведь отключен!!! Я так понимаю, что комп должен сразу сообщить, что "слышь, чувак, ДФ не отвечает!!!". И ещё, при всех манипуляциях для для того чтобы тронуться и удержать обороты надо стартовать где-то после 2000 оборотов.

Прогреешь и после 50 градусов езжай нормально.

Кто чего думает?

(Есть мыслишки, что Лямбда-зонд или как его ещё называют датчик кислорода дает обеднённую смесь, но хочется послушать мнения других)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выскакивает ошибка "ошибка датчика фаз". Стираю ошибку с мозгов при помощи компа, снимаю разъём с датчика фаз, завожу (никаких ошибок не выдаёт!!!), трогаюсь - падают обороты и снова "ошибка ДФ"...

Ошибки нужно стирать после устранения неисправности! Заменить ДФ!

 

(Есть мыслишки, что Лямбда-зонд или как его ещё называют датчик кислорода дает обеднённую смесь, но хочется послушать мнения других)

Чтобы не гадать для этого существует компьютерная диагностика ЭСУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки нужно стирать после устранения неисправности! Заменить ДФ!...

Ну вот я и пытаюсь устранить - спрашиваю советов по устранению.

 

...Чтобы не гадать для этого существует компьютерная диагностика ЭСУД!

Тогда можно убить все темы форума одной фразой - "Езжай на СТО".

При наличии бортовика можно многое диагностировать самому.

 

Я благодарен за быстрый отклик, но всё-таки мой вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда можно убить все темы форума одной фразой - "Езжай на СТО".

При наличии бортовика можно многое диагностировать самому.

Отвечу иначе: как можно судить о состоянии например ДК не имея показаний со сканера? И даже БК не не нарисует точную картину... Поэтому хотите получить более точную информцию о состоянии ЭСУД используйте сканер! А так гадать можно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу иначе: как можно судить о состоянии например ДК не имея показаний со сканера? И даже БК не не нарисует точную картину... Поэтому хотите получить более точную информцию о состоянии ЭСУД используйте сканер! А так гадать можно долго...

Да как-то после "чиха" машины не хочется сразу ехать на диагностику (иными словами если бы та самая диагностика да не кусалась ценой). Вот и надеюсь, что кто-нить скажет, что было такое и виной всего-навсего ... грязные фары :)

На выходных думаю найду причину (здается мне, что контакты в разъемах "парят" мозг - не более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытачивать увеличенную ремонтную.

Да, еще я видел разные рем. шпильки с разными шагами резьбы.

Может получится найти рем. шпильку с большим шагом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 21099, 1.5, карбюратор, 8кл, при изменении числа оборотов, начинает болтаться ремень ГРМ, между шкивом коленвала и распредвала, на прямой, как-будто ослабляется, а затем резко натягивается и так с высокой частотой. Колеблется настолько сильно, что начинает бить по защитному кожуху, в результате чего возникает стук, как трещетка. Пробовал натягивать ремень, результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 21099, 1.5, карбюратор, 8кл, при изменении числа оборотов, начинает болтаться ремень ГРМ, между шкивом коленвала и распредвала, на прямой, как-будто ослабляется, а затем резко натягивается и так с высокой частотой. Колеблется настолько сильно, что начинает бить по защитному кожуху, в результате чего возникает стук, как трещетка. Пробовал натягивать ремень, результат тот же.

 

У меня такая фигня устранялась натяжкой. Т.е. тянул до той поры пока колебания не будут вызывать шлепанье о кожух. Можно конечно натянуть до полного устранения колебаний, но как потом запоет помпа... Я так понимаю эти колебания вызваны биением шкива РВ (вращается эксцентриком). Проверить легко. Провернуть КВ до максимальной натяжки ремня. Затем провернув КВ еще на один оборот ремень будет ослаблен. А если при работе двигателя биение видно на глаз то тут всё ясно. Как лечить - хз. Бывает что шкив немного криво садится, бывает сам шкив кривой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 21099, 1.5, карбюратор, 8кл, при изменении числа оборотов, начинает болтаться ремень ГРМ, между шкивом коленвала и распредвала, на прямой, как-будто ослабляется, а затем резко натягивается и так с высокой частотой. Колеблется настолько сильно, что начинает бить по защитному кожуху, в результате чего возникает стук, как трещетка. Пробовал натягивать ремень, результат тот же.

Ремень недотянутый или говенный. Натянуть, не поможет заменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вем привет!

... А проблема такая: менял ремень. Выскакивали две ошибки: "ошибка датчика фаз" и "неверный сигнал ДПКВ". Смотрел-крутил-протирал-дёргал. Вроде пропало (а пропало после того, как немного отпустил натяжку ремня ГРМ - бред, понимаю, но всё-таки). Потом поменял ещё раз ремень (ролик кривой попался и съело ремень) и теперь вот что: на холодную не поедешь: при 20 градусах не тронешься, ибо обороты падают и выскакивает ошибка "ошибка датчика фаз". Стираю ошибку с мозгов при помощи компа, снимаю разъём с датчика фаз, завожу (никаких ошибок не выдаёт!!!), трогаюсь - падают обороты и снова "ошибка ДФ"... Так он ведь отключен!!! Я так понимаю, что комп должен сразу сообщить, что "слышь, чувак, ДФ не отвечает!!!". И ещё, при всех манипуляциях для для того чтобы тронуться и удержать обороты надо стартовать где-то после 2000 оборотов.

Прогреешь и после 50 градусов езжай нормально.

Кто чего думает?

(Есть мыслишки, что Лямбда-зонд или как его ещё называют датчик кислорода дает обеднённую смесь, но хочется послушать мнения других)

Виной всему отсутствие контакта в разъеме ДПКВ.

Такое уже было, посему ремонт прошел "с закрытыми глазами": разъём разбирается (просо вытаскивается за провод), всё пропаивается заново и устанавливается обратно. Даже новую фишку покупать не надо.

Кстати, совет как обнаружить: при заведённом двигателе с учётом всех требований техники безопасности дёргаем в разные стороны проводок к ДПКВ и двиг в определённый момент глохнет...

Сейчас работает всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, оторвал у глушителя трубу. которая из большой банки торчит. сегодня смотрю, из самой банки какаято срань вылезла, типа пакли, блин как хвост лошадиный))))

что это такое????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно звукопоглощающая набивка стенок глушителя. Когда стучишь по банке нового глушака звук глухой.

Хотя правильней неверно теплоизоляционный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно звукопоглощающая набивка стенок глушителя. Когда стучишь по банке нового глушака звук глухой.

Хотя правильней неверно теплоизоляционный материал.

вот я тож подумал что это какаято изоляция, но блин ее так оттуда выперло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я тож подумал что это какаято изоляция, но блин ее так оттуда выперло))))

 

Прогнила внутренняя стенка частично, вот и выдуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, выбираю видеорегистратор на свой

лада приора. Не могу определиться. хочу что-нибудь в пределах 5 к , но чтобы был просто афигенный. кто сведущь в данном вопросе подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, выбираю видеорегистратор на свой

лада приора. Не могу определиться. хочу что-нибудь в пределах 5 к , но чтобы был просто афигенный. кто сведущь в данном вопросе подскажите, пожалуйста!

ну так тебе сюда

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13484&st=240&do=findComment&comment=932962

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, оторвал у глушителя трубу. которая из большой банки торчит. сегодня смотрю, из самой банки какаято срань вылезла, типа пакли, блин как хвост лошадиный))))

что это такое????

 

Это геморрой, отрежьте ножницами или ножом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...