Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Corvax

Advanced Members
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Corvax

  • День рождения 02.01.1993

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21099
  • Откуда
    Нижний Новгород

Контакты

  • ICQ
    562504949

Информация

  • Пол
    Мужчина

Corvax's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

3

Репутация

  1. Corvax

    Мелочевка

    вопщем сверил контакты и проверил новую проводку, она та же самая, только состарой насос выключался и машинка хоть както заводилась когда свечи чистые, а сейчас стрелка даже не дергается при старте, насос качает постоянно, поменял дпкв(бестолку), всё что происходит: это пару раз пыхнув пыталась завестись, последующие запуски в пустоту... Вывод: эбу, или бензонасос? но думаю свечи не были бы в нагаре за 20 минут работы движка при сломаном насосе! эбу уменя 2 штуки, январь 5.1.1, вторые покупал недавно для теста, первые ставил другу, через 500 метров унего начали залипать обороты, загорелся чек, а когда заглушил то завестись получилось только с газом, т.к свечи походу заливало, вторые купленые мозги я тоже вешал на свою старую проводку, ничего не поменялось, а с новой проводкой теперь с обоими мозгами такая беда...
  2. Corvax

    Мелочевка

    проводка именно под этот эбу(январь 5.1.1, и бош, 70,71,72 блоки) что именно ты имеешь ввиду про сгорело?
  3. Corvax

    Мелочевка

    Купил сегодня новую проводку, но машина только пыхнула пару раз и всё, поставил новые свечи, тоже самое, выяснилось следующее, точто проводка походу нового образца, т.к стрелка таха при старте просто лежит, завтра сделаю переполюсовку дпкв, но есть ещё один момент, стал постоянно качать бензонасос при включении зажигания, до замены такого небыло, скорее всего гдето ещё косяк в новой проводке, если кто сталкивался, или может подкинуть пару ссылок с такой проблемой после замены проводки буду благодарен...(эбу январь 5.1.1)
  4. Corvax

    Мелочевка

    Перепрошивал, толку никакого, сегодня купил другие, по поводу оборотов и жора бензина не знаю, но реле **ять такая так и щелкает как машина начинает прогреваться градусов до 70 (машина естественно начинает то глохнуть то выравнивать обороты, видимо ещё заливает свечи, т.к на педаль газа не реагирует в эти моменты), в общем нервов уже не хватает на неё, буду покупать новую проводку а потом походу и всё остальное....
  5. Corvax

    Мелочевка

    Проблему вроди как нашел, подключил свой эбу январь 5.1.1 к другу, унего бош взаимозаменяемый, прокатились 500 метров, загорелся чек, потом нажали на педаль газа на холостых, обороты залипли на 1.5, потыркали газом, упали до 900, как заглушили, заводиться она не очень то хотела, видимо ещё и свечи заливает, вопщем почти все симптомы что и уменя, кроме щелкающего реле, но это уменя обычно начиналось не сразу, завтра поеду куплю хотябы бошевские мозги и навсякий случай другую проводку...
  6. Corvax

    Мелочевка

    т.к в теме о движке вопросы отпали, перейду к электрике, помогите пожалуйста))) Вопщем повторюсь в кратце, машина ест 17л на сотню, обороты скачат от 800 до 3000 тыс, иногда просто зависают на 2-3 тыс., и при езде щелкает реле и начинает дергатся жестоко(релюшки менял, не помогло)!продиагностировали, свечи все копченые, скинули ошибки и завели, комп сразу выдал 3 ошибки - дпдз,дмрв,дтож, дпдз я пробовал менять не один раз, дмрв-не хочется выкидывать деньги на ветер пока проблема не найдена, дтож менял 2 дня назад, по буку температуру движка показывало 95 градусов при реальных 55, иногда резко скакала до -40(в это время машина просто дергалась, щелкала релюшками и баловалась стрелкой тахометра),а дмрв казал от 12 до 28кг потребления воздуха на холостых, сняв колодку с датчика дтож ничего не поменялось вообще,т.к у этих 3-х датчиков есть общий провод было решено снять и прозвонить проводку, но все провода целы, только плюсовой провод и пара рядом с ним черноваты в одном месте(даже не оплавлены-и прозваниваются), замыкания нигде нет, единственное не понравилась колодка дтож, внутри ржавчина, и контакты трудно достать мультиметром, хотя на новом всё на виду, колодку я конечно поменяю, но хотелось бы услышать ещё предположения на эту неисправность, ибо проводку не 2 минуты вешать(
  7. вопщем приехали, на жгуте не одного провода не оборвано, даже не покоцано, вчера с утра на работу ехать не рискнул, хоть и завелась, а приехав вечером когда температура на улице поднялась с -2 до -10 хотел доехать до диагноста который напрямую мозги подключит, начинаю заводить, а её всю колбасит при старте, и какбудто работают два цилиндра, уменя такое было на карбюраторе когда бегунок наработался, вопщем если играть педалью газа она пытается завестись, но как отпускаю газ даже не схватывает, через час решил ещё раз завести, она уже и с газом не схватывает(мб свечи залил), было -12! вопщем из признаков на дмрв (расход на сотню 17 литров, обороты скачат как хотят, при переключении передач пытается заглохнуть, и естественно не заводится в мороз) только может ли реле щелкать из за него?
  8. ну вопщем мало чего хорошего, решил я прокатиться, проблемы остались, заехал в магазин, купил рхх,дпдз,ещё 2 релюшки, поменял всё у магазина, и поехал, с оборотами стало всё хорошо(тьфу,тьфу,тьфу)))), а вот реле то включается то выключается, завтра ещё раз проверю жгут где перетёрто(возможно не досмотрел, и провод замыкает об рулевую рейку, или между собой), что ещё может действовать на включение-выключение релюшки?
  9. поменял сегодня датчик ож, проблему это никак не решило, буквально через час машину начало вообще колбасить при езде, на газ почти не реагировала и глохла(ехать начинала если завести её с полностью выжатым газом и дать просраться), кое как дополз до сервиса, начали проверять дпдз, толку ноль, мозги почемуто комп не видит, ошибки посмотреть не получилось, заметили что рулевой рейкой перетёрло жгут, но и тут ничего, провода все целые, далее заметил что щелкает реле под бордачком, и машина начинает то глохнуть то подгазовывать, поменял релюшку, ехал до дома км 5, обороты не залипали и машина перестала глохнуть, но думаю с оборотами мне показалось, из за реле наврятли может такое быть...
  10. хм, я машину из карба в инжектор переделывал, уменя старая система включения вентилятора, а тот датчик просто так вкручен, разве это както может влиять на мою проблему? ой, чёта я уже сам запутался чё там и как подключено)), провод в датчик температуры с мозгов уменя вставлен, а вот 2 провода отвечающие за включение вентилятора висят просто так, тогда попробую завтра поменять этот датчик, а вот что делать с расходом?
  11. Ребят, помогите пожалуйста, машина жрет 17.5 литров на сотню, помимо всего этого она начала жить своей жизнью..., вчера ехав на работу, притормаживая перед лежащим ментом заметил что машина наоборот только рвется вперёд, решил проверить, убрал ногу с педали газа и поехал на холостых, вдруг машина резко газанула секунд на 5-10 до 2-3 тыс. оборотов, потом резко скинула, далее опять газанула, я думал уменя стрелка тахометра отвалится, так и ехал до работы))), сутра стал прогревать машину, смотрю 1.4 оборотов тыс на холодную, обороты стали немного опускаться, но нетут то было, как прогрелась до 70 градусов подняла обороты до 2-ух тысяч, скинул с дмрв колодку она ещё больше начала молотить(значит дмрв врятли), датчик дпдз менял неделю назад, при переключении кпп обороты тоже держатся, думал конечно на трос газа, но после того как она начала сама набирать и бросать обороты думаю этот вариант тоже отпадает, сегодня ехал с работы в таком же темпе пол пути, потом всё это прекратилось, но думаю не надолго...
  12. Тоже собираюсь брать новый аккумулятор, помогите пожалуйста опредилиться с выбором: Аккумулятор 60A Bosch Silver или Аккумулятор 63A Varta Silver Dynamic
  13. Сегодня поставил датчик скорости, поменял дпдз, после как не мучал машину вроде бы не залипают обороты, но чек всёравно загорается, возможно он загорается из-за 2-ух проводов что идут от реле вентилятора(их я не подключал), т.к схема включения вентилятора покачто осталась старая...
  14. Ребят, нужна помощь, недавно поменял карб на инжектор, мозги январь 5.1.1, после установки инжектора залипают обороты, т.е при переключении передач обороты не падают вообще, при езде залипают на 3+ тыс, на хх 1.5 тыс, если сильно нажимать на газ проблема не решается, а вот если чуть дотронуться до педали то опускаются до 800-900, думал что дмрв не подходит, а он 037 как и должен быть вроде бы, при начале езды загорает чек, но неизвестно по какой причине, т.к датчик скорости с переходником я ещё не ставил! из недостатков: не закручена крышка воздушного фильтра(болтики там какието конусные, а обычные не вкручиваются, хотел найти подходящие, поэтому и не закрутил) - возможен ли большой подсос воздуха? когда поставил инж, то посмотрев на дрос заслонку(она закрывалась и открывалась полностью) решил не менять трос газа на инжекторный! описал поконкретнее, т.к на форуме есть ответы, но у многих разные проблемы, мб возможно както проверить датчики путем скидывания колодок с них или ещё как-то?
  15. Сегодня посмотрел всё, было 2 причины, 1 это забыли затянуть трубку идущюю к рампе форсунок, и второе как это не странно, капает на штаны тосол с патрубка идущего на печку..
×
×
  • Создать...