smile_74_89 Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 бывает такая фигня,запускаешь мотор,обороты подскакивают до 1500тыс.и падают до 400 и глохнет!бывает просто едешь скорость выключаешь,просто катишься,обороты падают и мотор глохнет!в чем проблема?датчик холостого хода или ДМРВ.мотор 2112 1,5 V16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Начать можно с РХХ,благо стоит 300р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosss Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 можно попробовать начать с воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosss Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 можно попробовать начать с воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 можно попробовать начать с воздушного фильтравоздушник тут не причем!я думаю что всё таки датчик холостого,но чек не горит,может стоит просто контакты почистить Начать можно с РХХ,благо стоит 300рРХХ,это сам датчик,я правильно понимаю?именно на него я и думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 воздушник тут не причем!я думаю что всё таки датчик холостого,но чек не горит,может стоит просто контакты почистить РХХ,это сам датчик,я правильно понимаю?именно на него я и думаюа как раз он и не зажигает чек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 а еще самый лучший вариант это проверить датчики, будет дешевле, а если денег жалко на диагностику продиагносцируйте сами вот так, сам делал - показывает на все 100 1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенномзажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров"напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=... 2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можновполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результатэтой проверки. Дальше возможны варианты: 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо. 1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой. 1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену. 1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем. 1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 РХХ,это сам датчик,я правильно понимаю?РХХ не является датчиком а исполнительным механизмом и выполняет команды ЭБУ. Как правило поломка - механический износ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Померил у себя напругу на ДМРВ, получилось ровно 1.03. Значит пока живем))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Че за бред? какие 1,04? 1.035 уже выкидывать пора. 1.03 уже на последнем издохе Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВпоказывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика. Изменено 10 октября 2011 пользователем new_york26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Т.е можно ли судить о плохой работе ДМРВ, по тому, что во время движения при переключении на нейтраль со скорости обороты подают до 500-400 об/мин а затем приходят в норму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Че за бред? какие 1,04? 1.035 уже выкидывать пора. 1.03 уже на последнем издохеА есть чем обьективно обосновать? Не подбирая в сети обрывки статей десятилетней давности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Я так понял, что по напряжению один фиг работоспособность датчика не определить. Нужная полная диагностика. При всем этом нужна диагностика всех основных датчиков системы, так как по описанию практически каждый влияет на показатели динамичности и стабильности холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 мне лично пох, доказывать нечего, можете его совсем выкинуть и ездить без него. Здесь только мое личное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 ...мне лично пох, доказывать нечего...Вооот... Это похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Т.е можно ли судить о плохой работе ДМРВ, по тому, что во время движения при переключении на нейтраль со скорости обороты подают до 500-400 об/мин а затем приходят в норму?НЕт,в первую очередь смотри РХХ И ДПДЗ,дросельный узел возможно надо промыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Я так понял, что по напряжению один фиг работоспособность датчика не определить. Нужная полная диагностика. При всем этом нужна диагностика всех основных датчиков системы, так как по описанию практически каждый влияет на показатели динамичности и стабильности холостого хода.Причём, чаще всего даже не в датчиках дело...) Тут вообще имеет место: без диагностики нельзя приговорить ДМРВ! Там вообще нет чёткой зависимости, и плюс, конечно, мировой финансовый кризис)). Опять же, в какой норме токсичности авто, и математика блока? Некоторым из них вообще не важно, сколько вешать в граммах, ибо система может доверять ДМРВ, но трижды его проверяет, через линии обратной связи, по ДК например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 А есть чем обьективно обосновать? Не подбирая в сети обрывки статей десятилетней давности?Есть, сам мерил 2 недели назад - показал что умерший, на выходных ездил на компьютерную диагностику - диагноз тот же, то есть диагностика правильная, а прежде чем опровергать что написано даже к "мануалах", приводите доводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 В мануалах написано 0.996В, остальное это уже отклонения, уважаемый владелец карбюраторного авто. Только по жизни такой сигнал покоя ДМРВ встречается на авто примерно окологодовалой эксплуатации, а дальше АЦП начинает "плыть", причём неизбежно. Будете каждый год менять ДМРВ? Очень сомневаюсь, а сервисмэны будут только рады. Так вот, смещение АЦП до 1.035 с лёгкостью необычайной поддаётся коррекции регулятором СО на ХХ в конфигурации Р-83, а в нагрузочных режимах смотрим внимательно на газоанализатор. 50 на 50 он укладывается и там. Кроме Р-83 есть конфигурации Е2 и Е3, с автоматической регулировкой состава смеси и долговременными коррекциями, даже если ДМРВ действительно плох. Ну, как бы не всё то солнышко что встаёт. Смотреть нужно в целом систему и делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 НЕт,в первую очередь смотри РХХ И ДПДЗ,дросельный узел возможно надо промыть Дроссельный узел мылся недавно, РХХ и ДПДЗ заменил на новые. Ситуация не изменилась. Так же думаю что у меня умер датчик скорости, вроде бы говорят что при езде накатом если переключится со скорости на нейтраль обороты должны держаться в районе 1100-1200, а у меня они падают сразу до 900, единственное когда начинаешь притормаживать поднимаются где-то до 1000. Плюс ко всему появилось странное подергивание машины при разгоне на малых передачах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 В мануалах написано 0.996В, остальное это уже отклонения, уважаемый владелец карбюраторного авто. Только по жизни такой сигнал покоя ДМРВ встречается на авто примерно окологодовалой эксплуатации, а дальше АЦП начинает "плыть", причём неизбежно. Будете каждый год менять ДМРВ? Очень сомневаюсь, а сервисмэны будут только рады. Так вот, смещение АЦП до 1.035 с лёгкостью необычайной поддаётся коррекции регулятором СО на ХХ в конфигурации Р-83, а в нагрузочных режимах смотрим внимательно на газоанализатор. 50 на 50 он укладывается и там. Кроме Р-83 есть конфигурации Е2 и Е3, с автоматической регулировкой состава смеси и долговременными коррекциями, даже если ДМРВ действительно плох. Ну, как бы не всё то солнышко что встаёт. Смотреть нужно в целом систему и делать выводы.Уважаемый "вечный ученик", не стоит тыкать что у меня карбюраторное авто, Вы не думали что может быть во владении у меня несколько автомобилей, и не только карбюраторных, а то что напряжение начинает плыть неизбежно это понятно, поэтому и написаны различные величины. Если Вы внимательно бы почитали то увидели бы что в моем посте написано, что сделать диагностику, а уж если нет такой возможности сделать то хотя бы уж своими силами, так как данные результаты уже хоть какие то цифры, а не в слепую менять датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Если Вы внимательно бы почитали то увидели бы что в моем посте написано, что сделать диагностику, а уж если нет такой возможности сделать то хотя бы уж своими силами, так как данные результаты уже хоть какие то цифры, а не в слепую менять датчики.Тут путаница случилась, фиг разберёшь кто что опровергает :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 В общем съездил на диагностику. Никаких отклонений от нормы не обнаружено, все датчики живы. Прошил мозг на прошивку от Паулюса. Стало лучше, но иногда подергивания проявляются. Посоветовали промыть инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 не знаю, что делать с датчиком, менять или не стоит, деньги выбрасывать не хочется просто так. мерил напряжение на датчике ДМРВ показывает 1,041 В (знаю, что это уже плохо), но почему тогда расход воздуха показывает на холостом при оборотах 840-880 всего 7,5-8 кг\ч, что это значит, он еще не сломался получается? периодически подвисают обороты на холостом в районе 1400-1500, не знаю, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ros80 Опубликовано: 22 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2012 Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...