Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ellin

Как залить масло в КПП на ВАЗ 2115?

Рекомендованные сообщения

Масло на 1800 км поменял в сервисе, но вот как быть с доливом масла в КПП. Основная проблема в том, что отверстие для залива находится неудобно и с канистрой туда не подлезть. Люди, пожалуйста поделитесь, кто как заливает туда масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам еще не заливал, но по-любому наверное нужно снять адсорбер для удобства и с литровой канистры через воронку. или еще проще через ручной насос сняв наконечник. как я делал на 412-м, только потом промывать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так.

Берешь старую и ненужную воронку для бензина, шлангу в 10мм внутреннего диаметра и длинной 1,5 метра и изоленту (тряпичную или пластиковую).

На один конец шланга наматываешь изоленту, что бы входило втугую в воронку. Другой конец в заливное отверстие и заливаешь масло, проверяя уровень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь за полкопейки обычную хозяйственную лейку (какой самогон из бутылей разливаешь дома ;) ), идёшь на рынок и подбираешь метр шланга. Лейку в шланг, шланг в КПП. Только предварительно сними адсорбер (две гайки на стойке). Залил-промерил-долил-померил-выбросил "устройство"-радуешься жизнью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпиваешь полторашку пива, обрезаешь бутылку, кусок шланга поливочного и приспособление готово. Если шланг в бутылку неплотно садится можно изолентой подмотать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз почти всё перечислили,есть ещё такой вариант. Приезжаешь к тестю,выпиваешь полторашку...,а лучше две полторашки пива,говоришь тестю:

-Бать а как масло в коробке поменять? А он тебе:

-Учись сынок! И с ехидной улыбкой всё сам делает,ну типа показывает,приговаривая как у вас ещё дети есть! =)) :crazy:

 

Масло в коробке я конечно сам менял,ну если что посерьёзднее... возможен и такой вариант! :crazy:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобнее всего заливать масло в КПП через отверстие для установки шестерни спидометра. Предварительно этот механизм снимается, шестерня привода спидометра вытаскивается из картера КПП, а в отверстие вставляется шланг соответствующего диаметра с насаженным на другой конец обрезом бутылки 1,5 или 2 литра. При таком методе залива есть возможность наполнения маслом КПП выше нужного уровня для лучшей смазки 5-й передачи.

После этой процедуры производить обратную установку шестерни привода спидометра КРАЙНЕ АККУРАТНО!!!! Шестерня может упасть в картер КПП. Лично с такой проблемой сталкивался, после чего первый раз в жизни колол КПП :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этой процедуры производить обратную установку шестерни привода спидометра КРАЙНЕ АККУРАТНО!!!! Шестерня может упасть в картер КПП. Лично с такой проблемой сталкивался, после чего первый раз в жизни колол КПП :-)

КРАЙНЕ АККУРАТНО - это точно сказано.

Когда снимал коробку первый раз в жизни, при установке уронил в картер шестерню. Пришлось опять снимать коробку. Так я узнал устройство коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРАЙНЕ АККУРАТНО - это точно сказано.

Когда снимал коробку первый раз в жизни, при установке уронил в картер шестерню. Пришлось опять снимать коробку. Так я узнал устройство коробки.

Печальный опыт лучше оттачивает мастерство :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобнее всего заливать масло в КПП через отверстие для установки шестерни спидометра.

А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь воронку с длинным шлангом (продается в любых нормальных автозапчастях, он съемный т.ч. можно использовать ее и как обычную воронку потом), вынимаешь щуп, заливаешь масло. Если сложно подлезть - то можно снять корпус воздушного фильтра - 2 передних крепления откручиваем вместе с резинками (так проще чем потом их вставлять) и выдергиваем 3 резинку из кронштейна. Чтобы эту резинку поставить обратно - понадобиться только плоская отвертка, с опытом за 1 мин. ставится.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно.

Если оный есть. А если шупа нет - то см.выше.

Kanivets E Про опыт - это верно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно.

 

Просто Вы- счастливейший обладатель щупа в КПП. Я такой роскоши не имею (заколхозеный больно), посиму и советы соответствующие.

Изменено пользователем Kanivets E
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Вы- счастливейший обладатель щупа в КПП. Я такой роскоши не имею (заколхозеный больно), посиму и советы соответствующие.

На самаре-2 вроде все уже были с щупом, разве что самые первые с электронной заслонкой и карбюратором могли быть без щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...