Ellin Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Масло на 1800 км поменял в сервисе, но вот как быть с доливом масла в КПП. Основная проблема в том, что отверстие для залива находится неудобно и с канистрой туда не подлезть. Люди, пожалуйста поделитесь, кто как заливает туда масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilnurr Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 сам еще не заливал, но по-любому наверное нужно снять адсорбер для удобства и с литровой канистры через воронку. или еще проще через ручной насос сняв наконечник. как я делал на 412-м, только потом промывать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Делаю так.Берешь старую и ненужную воронку для бензина, шлангу в 10мм внутреннего диаметра и длинной 1,5 метра и изоленту (тряпичную или пластиковую).На один конец шланга наматываешь изоленту, что бы входило втугую в воронку. Другой конец в заливное отверстие и заливаешь масло, проверяя уровень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Покупаешь за полкопейки обычную хозяйственную лейку (какой самогон из бутылей разливаешь дома ;) ), идёшь на рынок и подбираешь метр шланга. Лейку в шланг, шланг в КПП. Только предварительно сними адсорбер (две гайки на стойке). Залил-промерил-долил-померил-выбросил "устройство"-радуешься жизнью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Выпиваешь полторашку пива, обрезаешь бутылку, кусок шланга поливочного и приспособление готово. Если шланг в бутылку неплотно садится можно изолентой подмотать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Ну раз почти всё перечислили,есть ещё такой вариант. Приезжаешь к тестю,выпиваешь полторашку...,а лучше две полторашки пива,говоришь тестю: -Бать а как масло в коробке поменять? А он тебе:-Учись сынок! И с ехидной улыбкой всё сам делает,ну типа показывает,приговаривая как у вас ещё дети есть! =)) Масло в коробке я конечно сам менял,ну если что посерьёзднее... возможен и такой вариант! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ellin Опубликовано: 14 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Всем большое спасибо за советы:) Обязательно воспользуюсь:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Удобнее всего заливать масло в КПП через отверстие для установки шестерни спидометра. Предварительно этот механизм снимается, шестерня привода спидометра вытаскивается из картера КПП, а в отверстие вставляется шланг соответствующего диаметра с насаженным на другой конец обрезом бутылки 1,5 или 2 литра. При таком методе залива есть возможность наполнения маслом КПП выше нужного уровня для лучшей смазки 5-й передачи.После этой процедуры производить обратную установку шестерни привода спидометра КРАЙНЕ АККУРАТНО!!!! Шестерня может упасть в картер КПП. Лично с такой проблемой сталкивался, после чего первый раз в жизни колол КПП :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 После этой процедуры производить обратную установку шестерни привода спидометра КРАЙНЕ АККУРАТНО!!!! Шестерня может упасть в картер КПП. Лично с такой проблемой сталкивался, после чего первый раз в жизни колол КПП :-)КРАЙНЕ АККУРАТНО - это точно сказано. Когда снимал коробку первый раз в жизни, при установке уронил в картер шестерню. Пришлось опять снимать коробку. Так я узнал устройство коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 КРАЙНЕ АККУРАТНО - это точно сказано. Когда снимал коробку первый раз в жизни, при установке уронил в картер шестерню. Пришлось опять снимать коробку. Так я узнал устройство коробки.Печальный опыт лучше оттачивает мастерство :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Удобнее всего заливать масло в КПП через отверстие для установки шестерни спидометра. А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Берешь воронку с длинным шлангом (продается в любых нормальных автозапчастях, он съемный т.ч. можно использовать ее и как обычную воронку потом), вынимаешь щуп, заливаешь масло. Если сложно подлезть - то можно снять корпус воздушного фильтра - 2 передних крепления откручиваем вместе с резинками (так проще чем потом их вставлять) и выдергиваем 3 резинку из кронштейна. Чтобы эту резинку поставить обратно - понадобиться только плоская отвертка, с опытом за 1 мин. ставится. Изменено 15 сентября 2011 пользователем ABC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно.Если оный есть. А если шупа нет - то см.выше.Kanivets E Про опыт - это верно. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно. Просто Вы- счастливейший обладатель щупа в КПП. Я такой роскоши не имею (заколхозеный больно), посиму и советы соответствующие. Изменено 16 сентября 2011 пользователем Kanivets E Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 Просто Вы- счастливейший обладатель щупа в КПП. Я такой роскоши не имею (заколхозеный больно), посиму и советы соответствующие.На самаре-2 вроде все уже были с щупом, разве что самые первые с электронной заслонкой и карбюратором могли быть без щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...