Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ellin

Users
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ellin

  • День рождения 26.06.1986

Старые поля

  • Марка авто
    211540
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фотография, компьютеры

Ellin's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Ellin

    Ошибки.

    T 0615 0100 T 0504 1000 Решены. T 0615 0100 - косячно стояла сигналка. T 0504 1000 - настройка на диагностической системе проблему не решила, решила ручная регулировка холостого хода педали на 4 мм. По обоим ошибкам (как и по P1602) ездил по рекомендации в автосервис. Все объяснили, все показали. В результате заинтересовался ЭСУД.
  2. Ellin

    Ошибки.

    Все бы хорошо, но не ясна вообще регулировка датчика этого. Какое состояние должно быть? Не на глаз же делать, тем более чек загорается далеко не сразу. Может есть у кого-нибудь предписания автоваза?
  3. Ellin

    Ошибки.

    0504 меня интересует, это педаль тормоза, как это лечить? Не понимаю. ЭБУ не залит, проверял когда лазил смотреть штрих код.
  4. Вот пришла напасть, пару раз загорался ЧЕК, а потом через какое-то время гас. Купил диагностер, он немного не под мой чип, но все же ошибки выдал. T 0615 0100 T 0504 1000 У меня 11183-1411020-02, как я понимаю Ителма М74. Выставлял в тесторе Бош М7.8.7 евро 3 и смотрел ошибки. Каким проблемам соответствуют эти ошибки? И как их лечить?
  5. Ellin

    Мелочевка

    Не думаю, что мой вопрос достоин отдельного топика. В общем (я знаю, я нупь) треснуло стекло правой фары, ну фигня вопрос, ломанулся на рынок, купил новую фару. И стал ставить. Поставил, да вот только беда пришла ... проверяю гидрокорректор фар и что я вижу. При повороте тумблера из положения 0 в положение один, свет опускается на обоих фарах, а вот дальше на 1, 2 и 3ке только на левой фаре, на правой ни в какую. Ладно подумал я, фигня вопрос, достал старую фару, подключил к ней этот корректор и та же картина, как и на новой. Вопрос, ребят, я правильно понимаю, что сдох гидрокорректор? И если да, то каким образом, ведь отключал и подключал я его бережно ...
  6. И те и другие подойдут (и иридиевые и обычные модельки выше писал, с учетом что у меня двигатель 1.6)? И про закрутку, надо много силы прилагать при закручивании ключом?
  7. Вот и у меня появился вопрос по свечам. Итак купил А14ДВРМ 1.0, прочитал внимательно сзади перечень авто и движков. Дело в том, что эти свечи рекомендованы для ваз 2115-20, 1.5 литра объем, а у меня 2115-40 объем 1.6 литра. Подскажите эти свечи подойдут? Так же, купил иридиевые свечи DENSO IK20, т.к. решил сравнить работу обычных российских свечей и сего чуда. В магазине убедили, что эти свечи подойдут на 15-ку. Но на всякий случай хочется уточнить, подойдут на 2115-40 1.6 литра? И еще вопрос, это будет первая смена свечей, подскажите есть ли какие-то подводные камни? Могут свечи не выкручиваться/не вкручиваться? Или первую смену свечей в своей жизни сделать лучше в сервисе? А потом уже посмотрев, как они делают это, делать самому?
  8. В общем, извиняюсь за гробокопание. Но отпишусь. 26 ноября, я заменил таки датчик этот. Как показала комп. диагностика работает он нормально, отклонение от температуры в мозгах на 5 градусов. Стрелка больше не плавает. P.S. Друзья рекомендуют заменить приборку АП и датчики на VDO.
  9. Автодед-46, спасибо за совет:) Обычно после таких вещей так и хочется хлопнуть себя по лбу и сказать "как это я сам не додумался":) Еще раз спасибо, думаю или в эти выходные или в следующие попробую так потестировать:) Надо только антифриза про запас купить:)
  10. Кстати, задам и свой вопрос. Стрелка температуры ОЖ на приборке стала вести себя не понятно, то показывает одну температуру, далее идет скачок вверх, через пару секунд вниз. Ездил на комп диагностику, она показала, что температура на мозги приходит, как надо, скачков нет, вентелятор включается, но на приборке продолжается это представление. При чем заметно при температуре свыше 75 градусов, до этого предела нагрев идет нормально, а вот далее при приближении к 90 градусам и выше начинаются скачки. Пробовал менять антифриз, и выкручивал датчик и вставлял обратно, ситуация та же (поменять не удалось, купил датчик с обычным прямоугольным сечением, а там оказался с круглым). Варианта 2? Или датчик или приборка?
  11. Друг под другом они. http://www.konsulavto.ru/acat/model647/group55.html - 26 или http://www.konsulavto.ru/acat/model647/group56.html - 10. Только знаешь, перед тем как покупать, сними колпачок и клему и посмотри, круглое там сечение под контакт или стандартное... А то будет неприятный сюрприз. Сам уже так напоролся. По поводу тосола/антифриза, если успеешь быстро открутить датчик от головы и прикрутить обратно, то надо будет только долить:) У меня не получилось:( Проще поменять/долить, чем пытаться сделать это без потерь:) P.S. При проведении этой операции советую под капот корыто поставить ...
  12. Так. По поводу этого изменение температуры, просьба не читать мою месагу, т.к. цитирую руководству по эксплуатации автомобиля и его модицикаций Lada Samara (14ая и 15ая модели): Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11 (тот самый рычажок на приборке). При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +2 градусов по цельсию всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2 градусов по цельсию индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которого первые 10 с происходит в мигающем режиме. При повышении температуры наружного воздуха выше +3 градусов по цельсия и повторном ее снижении до +2 градусов по цельсия: - в случае индикации часов индикатор автоматичеси переключается на индикацию температуры, показания поторого первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме; - в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом. Иными словами, проблема с датчиком окружающей среды снята. Решено еще раньше, методом замены датчика.
  13. Попробовал, результат тот же. Но думаю куплю еще третий датчик, мало - ли ... Да и 300 рублей за датчик не такая цена, как за приборку .... Ну и менять сам понимаешь, легче датчик заменить, чем приборку. Вообще странно, попробую еще самотестирование приборки запустить. Кстати, может и поможет как-то определиться. На 15шке есть 2 датчика охлаждающей жидкости, один собственно отсылает результат в мозги, другой на стрелку на приборке. Вот эта стрелка глючит иногда, скачет непонятным образом. По температуре все нормально, вентелятор включается на 105 градусах, на большой круг жидкость уходит нормально. Попробовал поменять датчик в сервисе, но не вышло, оказалось не то сечение для подключения контактов, хотя по всем каталогам должно быть такое, пока в поисках нового датчика. Так что вариант с глючащей приборкой откидывать не стоит:(
  14. Была схожая проблема, датчик показывал -40. Снял его, протер, поставил обратно, все стало показывать нормально. После этого появилась другая проблема, когда температура воздуха опустилась до 2-3 градусов, при заведенной машине, на приборной панели показывается время, далее время сменяет температура, которая начинает мигать и меняться в интервале от нуля и -1 и до +6+8 градусов. При чем мигание это происходит периодически и убирает часы с приборки. Ездил к электрику, электрик все проверил, сказал что все ок с проводкой, и погрешил на стандартный БК и приборку. Отключил БК и опять двадцать пять. Неужели проблема с приборкой? Посоветуйте?
  15. Вот мое решение: Разъем под Молекс. Изначально делал для соединения 5EHDVM-04P и 5ESDV-04P, но это решение было откинуто, т.к. на этих клеммах часта проблема потери контакта между папой и мамой. Что до заводской схемы: Вот тут я делаю контакты на Молекс, видно правда плохо, но можно разглядеть, что между изоляцией и самим контактом оставлено место, в которое можно будет подключить заводской штекер крокодилами. На фото видны клеммы 5EHDVM-04P и 5ESDV-04P, их использовать не рекомендую.
×
×
  • Создать...