Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Kanivets E

Advanced Members
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093
  • Откуда
    61 регион

Kanivets E's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

20

Репутация

  1. Kanivets E

    Новый Год

    Дорогие самароводы, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, любви, благополучия и всех всех благ! Удачи на дорогах!
  2. Каждая последующая передача после первой и задней включаются нормально и на заглушенном все нормально- валы не крутятся. Вывод- сцепление.
  3. Меня абсолютно не напрягают встречные авто с нештатным ксеноном, если отражатель фары не задран по араварианту. В конце концов есть гидрокорректоры. А штатный свет самар- это еще хуже,чем сама самара и оспаривать это глупо, хоть убейте меня, я привык видеть очевидное, а не пытаться доказать самому себе и окружающим, что "у меня,мол, самый лучший свет в мире, а все остальные светы с моим светом рядом и не лежали....".
  4. Нет,сгорит второй
  5. Проверьте уровень в поплывковой камере, может еще и льет...
  6. Разобрать и осмотреть на предмет повреждения. А что за новая методика измерения компрессии при закрытом дросселе? Что за Кулибин Насоветовал???
  7. Еще один момент... перед заменой поршневой группы Вам нужно будет микрометром промерять выработку и эллипсность цилиндров, а лишь потом принять решение какую группу какого размера брать. Аналогичная ситуация с вкладышами.
  8. 1. При активном разгоне начинается незаметная для человеческих ощущений пробуксовка, дифференциал выкладывает все усилие на одно колесо (левое или правое- зависит от степени износа шестерни привода и сателлитов, качества дорожного покрытия), отсюда уход в сторону от заданной траектории движения и необходимость в подруливании. Не забывайте, у Вас передний привод. 2. Подождите пока разработаются новые элементы подвески. 3. В глушителе где-то по кругу оторвалась перегородка, она и дает звон "старой волги". Его можно вскрыть болгаркой, проварить перегородки и заново сварить полуавтоматом. 4. Причиной тому не совсем ровная работа мотора или изношенность одной из опор (подушек) мотора. 5. Пролезть под низом и посмотреть герметичность стыков выхлопной системы. На своем авто в каждый стык я при сборке закладываю силиконовый герметик АБРО. Если кто-то скажет, что он выгорит- я сразу опровергаю, это не так. Держит и уже не десять и даже не двадцать ткм.
  9. Не Дед, а энциклопедия! :rolleyes: Большое Вам человеческое Спасибо!
  10. Можно и нас..ть, только в таком случае каждая встречная в ответ дальним светить будет, а вот тут уж никакой пешеход не убежит...
  11. Всецело поддерживаю.И одно из свидельств проблемы- это излишнее давление в картере, а как следствие- выплеск масла в воздухозаборник при чистой сетке. Капиталить пока не поздно.Можно будет обойтись без расточки блока. Установить следующую группу поршней и колец (буквенную при том же размере).
  12. 99stile, прежде, чем лезть в клапана, лучше верните обратно ЭМКХХ и поставьте жиклер 38-40! Вы выдумываете себе проблему имея под носом очевидный косяк!
  13. Добрый вечер, Автодед. Скажите, пожалуйста, какой диод подойдет для этих целей?
  14. Не спешите снимать печку. Я первым делом обратил бы внимание на помпу. Могло обломить крыльчатку.
×
×
  • Создать...