Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max5893

подсос воздуха

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

где и как искать подсос воздуха на 09i с чего начать,замучала она глохнуть!?

смотрел визуально форсунки первая форсунка не ровно сидит ни как 3 остальные...

Изменено пользователем max5893
Опубликовано:

поменял карбюратор у себя на 099, мотор начал греться свечи вывернул они белые, что говорит о бедной смеси. регулировки карба по обогащению смеси не помогли.сделал вывод что где то идёт подсос воздуха.где не могу понять под карбом проклаки новые притянуты . где ещё может идти посос воздуха кто сталкивался подскажите.

Опубликовано:

поменял карбюратор у себя на 099, мотор начал греться свечи вывернул они белые, что говорит о бедной смеси. регулировки карба по обогащению смеси не помогли.сделал вывод что где то идёт подсос воздуха.где не могу понять под карбом проклаки новые притянуты . где ещё может идти посос воздуха кто сталкивался подскажите.

тоже интересно

Опубликовано:

omen67

Сначала проверьте соответствие жиклеров и уровень топлива в поплавковой камере.

Опубликовано:

поменял карбюратор у себя на 099, мотор начал греться свечи вывернул они белые, что говорит о бедной смеси. регулировки карба по обогащению смеси не помогли.сделал вывод что где то идёт подсос воздуха.где не могу понять под карбом проклаки новые притянуты . где ещё может идти посос воздуха кто сталкивался подскажите.

не факт, может зажигание раннее

Опубликовано:

з.ы. вот смоtрите на холодную машина обороты держит когда ШПГ холодная а при нагрева ШПГ расширяются может это влиять на ХХ,регулировка клапанов поможет ??

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

з.ы. вот смоtрите на холодную машина обороты держит когда ШПГ холодная а при нагрева ШПГ расширяются может это влиять на ХХ,регулировка клапанов поможет .... завтра отрегулирую клапана заодно колпачки поменяю. но вряд ли это причина потому что с другим карбом было всё ок, когда поставил другой сразу заметил разницу в нагреве и свечи изменили цвет ,были светло коричневые сейчас белые. с зажиганием тоже всё в порядке. по логике подсос воздуха где то в карбе. но дело в том , что он стоял на другой машине и на ней было всё в порядке с качеством смеси. завтра сниму карб и всё перепроверю. о результате обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано:

В первую очередь надо проверить нижнюю посадочную плоскость карбика, может уже горбатая, это первое место подсоса воздуха. А если ставил новый, тогда плоскость отпадает, проверь жиклеры, и главные и прочие, все ли стоят на своих местах и соответствуют ли заданной по инструкции производительности, сборщики тоже люди, может в понедельник собирали? Ну вот, пока писал выяснилось что карб не новый. Остается только проверка нижней плоскости и проверка поплавков - то бишь уровня. Если нет шаблона то линеечкой или штангелем 34мм от плоскости крышки и все в норме.

Опубликовано:

А как связаны подсос воздуха и перегрев движка? Подсос - это неустойчивые обороты холостого хода, вялый разгон, динамика в общем. А перегрев, ну если уверены, что смесь не переобогащена, то контур охлаждения со всеми составляющими.

Опубликовано:

А как связаны подсос воздуха и перегрев движка? Подсос - это неустойчивые обороты холостого хода, вялый разгон, динамика в общем. А перегрев, ну если уверены, что смесь не переобогащена, то контур охлаждения со всеми составляющими.

на родном карбе с контуром охлаждения было всё в поряде, нагар св. коричневый грелась как положено.не устраивал небольшой провал при резком нажатии педали газа разход топлива 11-12. никакие регулировки не помогали поэтому при возможности решил поменять карб. с ним заметил сразу же прогрев двигла очень быстрый и температура заползает за 100и как следствие чаще включение вентилятора охл. расход уменьшился провал пропал но вот прогрев меня беспокоит, свечи белые отсюда и сделал вывод ,что бедная смесь регулировал побогаче не помогает. вчера поменял колпачки т.к. на первом закидывало свечу, отрегулировал клапана ,заново выставил зажигание для лучшего охлаждения отмыл мойкой выс. давления двигло и радиатор, замерял компрессию на всех 11-12., машина не кипит включаю принудительно вентилятор ( у меня стоит кнопка). протянул ещё раз карб хотел его вскрыть проверить завтра на уровень и прочитал маркировку ДААЗ 2108-1107010. вот тут я понял причину, это же наверно карб на 1300 хотя на машине он стоял 1500 но хозяин его поставил пол года назад как она у него грелась я не знаю может он думал что это нормально когда часто вентилятор включается. теперь у меня другой вопрос- что нужно переделать в карбе на 1500???

Опубликовано:

на родном карбе с контуром охлаждения было всё в поряде, нагар св. коричневый грелась как положено.не устраивал небольшой провал при резком нажатии педали газа разход топлива 11-12. никакие регулировки не помогали поэтому при возможности решил поменять карб. с ним заметил сразу же прогрев двигла очень быстрый и температура заползает за 100и как следствие чаще включение вентилятора охл. расход уменьшился провал пропал но вот прогрев меня беспокоит, свечи белые отсюда и сделал вывод ,что бедная смесь регулировал побогаче не помогает. вчера поменял колпачки т.к. на первом закидывало свечу, отрегулировал клапана ,заново выставил зажигание для лучшего охлаждения отмыл мойкой выс. давления двигло и радиатор, замерял компрессию на всех 11-12., машина не кипит включаю принудительно вентилятор ( у меня стоит кнопка). протянул ещё раз карб хотел его вскрыть проверить завтра на уровень и прочитал маркировку ДААЗ 2108-1107010. вот тут я понял причину, это же наверно карб на 1300 хотя на машине он стоял 1500 но хозяин его поставил пол года назад как она у него грелась я не знаю может он думал что это нормально когда часто вентилятор включается. теперь у меня другой вопрос- что нужно переделать в карбе на 1500???

поменять жиклеры все по маркировке для нужного объема! вот ссылка http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm



×
×
  • Создать...