Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XanderX

Рывок при падачи топлива (нажатия на газ)

Рекомендованные сообщения

Купил машину ва 21099. изначально на холостых оборотах на 1 передаче не ехала толком дёргалась постоянно и на светофорах обороты падали до 400 и машину трусило. вылечилось заменой датчика расхода воздуха..

 

Но осталась проблема в том, что Если при замедлении до низких оборотах 1000-2000 нажать на педаль газа, то сначала идёт толчко\рывок и машина разгоняется..

Тоесть едешь допусти на 2 передаче замедляешься отпустив ГАЗ, обороты опускаются до 1000-2000 и если при нажатии на педаль газа, идёт с начало этот однократный рывок \толчок.

Тоже самое происходит при переключении с 1 на 2 передачу. приходиться придерживать сцепление дабы не было рывка.

 

НИ каких провалов и "гуляний оборотов" не наблюдаю.

 

При переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 рывка практически не ощущается, скорее всего из за того, что обороты не успевают упасть ниже 2000 при переключении.

 

По логике думаю что виной тому Датчик положения дроссельной заслонки. - если это он то какой фирмы лучше брать на смену?

Но может быть и другая причина?

 

Кстати у меня отсутствует Датчик скорости ( его тупо нет в разъёме). тросик от коробки до спидометра цел скорость показывает и одометр работает. это не может быть причиной рывка?

 

жду ответа) заранее всем спасибо.

Изменено пользователем XanderX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое происходит при переключении с 1 на 2 передачу. приходиться придерживать сцепление дабы не было рывка.

В чем проблема?Бросаете сцепление - будет рывок (если дать газу) если не дать торможение.

Или может вы сильно газ нажимаете?

Если при нажатии на нейтралке обороты плавно растут то все нормально.

Я бы посмотрел подушки движки только если(сцепление отметаем т.к. у вас без выжатого таж фигня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема?Бросаете сцепление - будет рывок (если дать газу) если не дать торможение.

Или может вы сильно газ нажимаете?

Если при нажатии на нейтралке обороты плавно растут то все нормально.

Я бы посмотрел подушки движки только если(сцепление отметаем т.к. у вас без выжатого таж фигня)

в том то и дело что сцепление отпускаю плавно и медленно, а что бы небыло рывка его приходиться придерживать в месте схвата.

 

на газ нажимаю еле еле.

 

НА нейтралке обороты растут плавно при нажатии на газ.

 

А что именно может быть с подушками двигателя? на СТО говорили, что переднюю подушку поменять надо двигатель просел. это может быть из за этого?

 

ДУмал сцепление, но тоже самое если ехать на 2 передаче накатом когда обороты падают до 1000. и даже если чуть чуть очень плавно слегка нажать на педаль газа, всё равно идёт рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель двигается и после резкой остановки(подушка не гасит) передает инерцию кузову и вы чувствуете рывок. но джумаю проблема имено с компом

Ждите советов от гуру-датчиков:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель двигается и после резкой остановки(подушка не гасит) передает инерцию кузову и вы чувствуете рывок. но джумаю проблема имено с компом

Ждите советов от гуру-датчиков:)

 

рывок чувствую как раз не во время остановки, а во время ускорения. и что важно, то что только на низких оборотах. на высоких всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про двигатель а не машину его передвижения.

вообще на высоких рывок должен быть еще сильнее т.к. момент Н-м вырастает прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про двигатель а не машину его передвижения.

вообще на высоких рывок должен быть еще сильнее т.к. момент Н-м вырастает прилично

 

при переключении с 3 на 4 когда где то 3000 оборотв рывка вобще нет..

 

а вот при разгоне на 2 передаче с 1000-12500 оборотов как раз в момент подачи топлива и рывок(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переключении с 3 на 4 когда где то 3000 оборотв рывка вобще нет..

 

а вот при разгоне на 2 передаче с 1000-12500 оборотов как раз в момент подачи топлива и рывок(

Может бензонасос давление не успевает поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в датчиках, а в зазорах в КПП и приводах. Особенно остро ощущается как раз на низших передачах, когда скорость мала. После торможения мотором, даете газу, меняется направление потока крутящего момента. соотвественно происходит выбирание зазоров. Ваш попомер ощущает это как толчок, рывок. Так что проблема гораздо глубже.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради эксперимента купил новый датчик положений дросельной заслонки за 150 р =)

Поставил. рывок при переключении с 1 на 2 пропал на 99%. с учётом если одновременно работать педалями газа и сцепления после переключения плавно отпускать сцепление и давать газу. =)

 

но проблема удара после торможения двигателем немного ушла но толчок всё же есть. при резком нажатии на газ особенно заметно. Но по педали газа я не бью и небольшая игра со сцеплением или переход на пониженную передачу с перегазовкой в принципе проблему решают..

 

А что за зазоры в КПП и в каких Приводах??

И на сколько это серьёзно и ремонтопригодно по трудовой и финансовой затртности??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомые подсказывают, что такие рывки при подаче нажатии и отпускании газа на низких передачах могут быть из за засорения форсунков либо сетки топливного насоса. Реально ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Тоже пока не нашел решения. Менял ДПДЗ на какой-то дорогой.стало немного лучше, но тем не менее рывок на второй передаче остался. Может сцепление ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Тоже пока не нашел решения. Менял ДПДЗ на какой-то дорогой.стало немного лучше, но тем не менее рывок на второй передаче остался. Может сцепление ведет?

 

Заметил что эти рывки на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ, Если на холодном, градусов 70 то ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ. стоит прогреться до 90 и так поездить 5 минут как начинается.. плавный ход получается при переходе с 1 на 2 и при добавлении газа на низких оборотах только с пробуксовской сцеплением %)

 

ДПДЗ менял на тот что 150 р и потомещё на тот что АСТРА бесконтактный за 350. . чуть лучше стало но та же фигня

 

Исходя из того что на ХОЛОДНОМ данный эффект значительно меньше. идея про КПП становиться маловероятной.

 

Есть у кого нибудь ещё идеи?

Изменено пользователем XanderX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что эти рывки на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ, Если на холодном, градусов 70 то ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ. стоит прогреться до 90 и так поездить 5 минут как начинается.. плавный ход получается при переходе с 1 на 2 и при добавлении газа на низких оборотах только с пробуксовской сцеплением %)

 

ДПДЗ менял на тот что 150 р и потомещё на тот что АСТРА бесконтактный за 350. . чуть лучше стало но та же фигня

 

Исходя из того что на ХОЛОДНОМ данный эффект значительно меньше. идея про КПП становиться маловероятной.

 

Есть у кого нибудь ещё идеи?

Вообще слышал, что это косяк прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил поприслушивался. Если машинка постоит то первые минут 10 она езддеет хорошо рывки заметны чуть чуть, а потом толи от прогрева толи от чего то ещё. но начинаются толчки может это и есть 1-2 провала при нажатии на гази если его отпустить на 1-2 передаче.

 

Поменял сейчас фильтр топливного насоса. вроде не особо помогло.

 

Может беда из за отсутствующего датчика скорости?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил поприслушивался. Если машинка постоит то первые минут 10 она езддеет хорошо рывки заметны чуть чуть, а потом толи от прогрева толи от чего то ещё. но начинаются толчки может это и есть 1-2 провала при нажатии на гази если его отпустить на 1-2 передаче.

 

Поменял сейчас фильтр топливного насоса. вроде не особо помогло.

 

Может беда из за отсутствующего датчика скорости?.

У меня поменяны все фильтры, сеточка, датчик есть и все равно наблюдается такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему это нормально - на низших передачах переходить от торможения двигателем к разгону с выжимом сцепления. Обороты низкие, сила инерции недостаточна, вот и дёргает, если как пишешь при 1000 об/мин пытаешься на второй кочегарить.

На третьей от 40 км/ч и выше игра газом без сцепления уже нормальная.

Датчик скорости всё же нужен!

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему это нормально - на низших передачах переходить от торможения двигателем к разгону с выжимом сцепления. Обороты низкие, сила инерции недостаточна, вот и дёргает, если как пишешь при 1000 об/мин пытаешься на второй кочегарить.

На третьей от 40 км/ч и выше игра газом без сцепления уже нормальная.

Датчик скорости всё же нужен!

 

Да если бы это было всегда то понятно. Но почему на холодную всё нормально без игр сцеплением, а поезддешь 10 минут и начинаются рывки если без сцепления.?

 

Кстати как можно добраться до коробки что бы датчик скорости поставить? и как он ставиться? сначало датчик а потом в него тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сверху на коробке, забираться удобнее из ямы, но сначала найти разъём, куда он подключается, и завести сверху к месту установки ДС.

Ставить - да, сначала датчик вкрутить в то же место, где сейчас трос, потом в него трос.

А рывки - может быть, холодное сцепление немного проскальзывает и сглаживает нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сверху на коробке, забираться удобнее из ямы, но сначала найти разъём, куда он подключается, и завести сверху к месту установки ДС.

Ставить - да, сначала датчик вкрутить в то же место, где сейчас трос, потом в него трос.

А рывки - может быть, холодное сцепление немного проскальзывает и сглаживает нагрузки?

 

да дело как раз на 1 и 2 передаче и на низких оборотах. аля 1000-2000. Если едешь на 3 передаче и обороты падают до 2000 то при нажатии на газ рывков нету плавный разгон. просто напрягает во дворах и стоянках постоянно сцеплением играть дабы при торможении не дёргаться и при ускорении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики и дроссель тут нипричем. Выше правильно писали про зазоры в КПП, а точнее в дифференциале, скорее всего сильно изношены втулки сателлитов.

А то что рывки на холодную меньше, так это тупо потому, что масло в коробке густоватое, после прогрева и езды масло жиже и рывки сильнее.

У меня такая же фигня. сначала думал, что из-за убитых внутренних гранат, на стохе где гранаты и ссцепу мне меняли мастер сказал, мол гранаты не причем.

Надо снимать и разбирать коробку перебирать диф. Печалька в общем. А вообще я уже два года так катаюсь, принаровился канеш сцепой и газом играть, но напрягает сёравно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На относительно новых авто рывки бывают не по причине износа механики, а именно из-за того, какой ЭБУ установлен! Стоит поставить другой тип ЭБУ и поведение авто меняется! :yes:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...