Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажыте кто какие ставит и на скоко хватает? Замучился за месяц два раза менять внешний правый! Брал Lsа и Балаковский-качество на нуле,лопают,трескаются по кругу в местах изгибов! Или может не так ставляю их,но как иначе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажыте кто какие ставит и на скоко хватает? Замучился за месяц два раза менять внешний правый! Брал Lsа и Балаковский-качество на нуле,лопают,трескаются по кругу в местах изгибов! Или может не так ставляю их,но как иначе???

Значит такие покупаешь ...балаковские ходят хорошо . сам один раз нарвался наподделку.так пыльник стал взаимодействовать со смазкой и стал как пластилиновый как сожмешь так и остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 балаковских - 10000, следов износа не замечено. 1 GLO - 30000, аналогично.

Когда берешь балаковские, обрати внимание на резину - должна быть глянцевой, плотной, в меру жесткой и должна довольно сильно вонять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 балаковских - 10000, следов износа не замечено. 1 GLO - 30000, аналогично.

Когда берешь балаковские, обрати внимание на резину - должна быть глянцевой, плотной, в меру жесткой и должна довольно сильно вонять!

вот именно,всегда брал балаково всё было гуд,раз взял импортные силикон красные отходили 4 месяца и полопались ,так ещё лопнули не наружние а внутренние которые вообще ровно крутятся без изгибов,поставил балаковские пока всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 балаковских - 10000, следов износа не замечено. 1 GLO - 30000, аналогично.

Когда берешь балаковские, обрати внимание на резину - должна быть глянцевой, плотной, в меру жесткой и должна довольно сильно вонять!

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше ставить БРТ и хомуты оставлять старые...ПРи замене пыльников на произвольные, они обычно оказываются тоньше и штатные хомуты их не затягивают- смазка выпирает итд.

Экзотические пыльники лучше не использовать, и трещинки на пыльнике не являются основанием для замены( очень долго они ходят с этими трещинами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комплекте с "вазовскими" шрусами идут пыльники жесткие серого цвета. я брал отдельно черные мягкие. Подскажите что лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За серые жесткие не знаю, мягкие черные отходили у меня примерно 3 тыс до сквозных дыр, после чего были заменены на балаковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За серые жесткие не знаю, мягкие черные отходили у меня примерно 3 тыс до сквозных дыр, после чего были заменены на балаковские.

 

 

на 099 я брал пыльники силиконовые питерские ХОРС на внутренние и наружние ШРУСы,20тыс.км откатал примерно проблем не было с ними,хомуты ставил новые типа как заводские стояли(которые на затяжку посоветовали не брать),машину продал, на морозе (пыльники) не дубеют,а балаковские резиновые дубеют фиг согнешь,я офигел вобще как кость(один пыльник валялся в гараже балаковский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет сколько в среднем возьмут в мастерской за замену пыльников шрусов (сам куплю и подъеду) и сколько стоят сами пыльники? Их 4 насколько я понимаю, 2 у колёс и ещё два у привода от коробки стоят? Хотел бы поменять все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет сколько в среднем возьмут в мастерской за замену пыльников шрусов (сам куплю и подъеду) и сколько стоят сами пыльники? Их 4 насколько я понимаю, 2 у колёс и ещё два у привода от коробки стоят? Хотел бы поменять все.

У нас работа где-то 800-1000 сторона. сами пыльники стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или может не так ставляю их,но как иначе???

Прежде чем хомут затянуть воздух из них выпускаете? Или они надутые как мячики трутся ребрами друг об друга и надламываютя? У меня ходят тыщ по 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем хомут затянуть воздух из них выпускаете?

иглой?как они раздуться могут если не накачивать до атмосфер конечно.

а в процессе эксплуатации давление в них из-за чего может раздуть меняется крайней ммало(от температуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас работа где-то 800-1000 сторона.

 

Тоесть 2000р за замену четырёх пыльников? Некисло однако.. Был бы инструмент сам поменял.

Изменено пользователем Неизвестно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иглой?как они раздуться могут если не накачивать до атмосфер конечно.

а в процессе эксплуатации давление в них из-за чего может раздуть меняется крайней ммало(от температуры)

Проволокой или отверткой вдоль вала, пока не надет малый хомут, выпускают излишки воздуха. Так пишут в документации к нормально упакованным импортным пыльникам :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажыте кто какие ставит и на скоко хватает? Замучился за месяц два раза менять внешний правый! Брал Lsа и Балаковский-качество на нуле,лопают,трескаются по кругу в местах изгибов! Или может не так ставляю их,но как иначе???

я себе брал на 15-у ss20 они силиконовые конечно дороже чем болаковские. Я уже больше 25 тыш пробежал а они как новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проволокой или отверткой вдоль вала, пока не надет малый хомут, выпускают излишки воздуха. Так пишут в документации к нормально упакованным импортным пыльникам

а как лишнгий может попасть?Это ж не пакет.может импортные пыльники очень мягкие и раздуваются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...