Ph1L Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел. Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении. Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 могут и гранаты,может краб гуляет или ромашки разбиты при трогание это всё может стучать, на яму с монтировкой и смотреть, ну и шаровую проверить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел. Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении. Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?Хруст и щелчки при разгоне и торможении двигателем по прямой- это износ внутренних ШРУСов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Хруст и щелчки при разгоне и торможении двигателем по прямой- это износ внутренних ШРУСов...Граната и внутренний шрус одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) Граната и внутренний шрус одно и то же?Ну да только внутренний ШРУС- это внутренняя граната. Изменено 6 июля 2011 пользователем РоманС850МВ69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 такая же беда, вот уже заменили обе гранаты с правой стороны, щелчок остался, теперь планирую в ближайшем будущем попробывать поменять гранаты слевой стороны, хотя мастер сказал что они еще походят и нет спешки делать это сейчас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 6 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Какая-то ерунда, 100 км сегодня по городу отколесил - тишина, как и последние пару дней. Надо всё-равно на яму попасть, только некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 а ты не замечал, щелчки случайно не в мокрую погоду появляются (преимущественно)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 а ты не замечал, щелчки случайно не в мокрую погоду появляются (преимущественно)?Хм, не отмечал зависимости от погоды. Надо будет глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел. Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело :), предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении. Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?У меня такая же байда особо щелчок этот не напрягал, но вследствии износа деталей я поменял- привода полностью, ромашки, шаровые, наконечники рулевых, суппорта передн тормозов щелчек как был так и остался, и как правильно заметил hitman-fox приэмущественно в дождь :smokin: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tserman Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 У меня щелчок при трогании и торможении появился после замены шаровой опоры - оказалась некачественная (закусывала палец), хотя диагностике не поддавалась (палец не болтался и довольно туго и равномерно ходил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 у меня тоже щелчек такой цык при трогании , металлический щелчок по моему с права спереди , не помню появился когда чувство что был всегда , но в то же время будто сейчас только заметил, хотел узнать , задний барабан должен руками сниматься без особых усилий? когда с ручника снят, при торможении с зади слышится тык тык тык , будто что то задевает что то , если на 1 щелчок поднять и тормозить звука нет , что делать? ) слышал у людей тросик ручника за что то задевал там я разбирал так и не понял че задевать он моджет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tserman Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 у меня тоже щелчек такой цык при трогании , металлический щелчок по моему с права спереди , не помню появился когда чувство что был всегда , но в то же время будто сейчас только заметил, хотел узнать , задний барабан должен руками сниматься без особых усилий? когда с ручника снят, при торможении с зади слышится тык тык тык , будто что то задевает что то... Это тык тык тык у меня пропало после замены всех пружинок в тормозном механизме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 а у меня такое было когда не доконца закрутил гайки защиты ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евген 56rus Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) похожая тема и у меня, например когда разворачиваешся руль до упора выворачиваеш, трогаешся тихонько, и вот тут сильный щелчок с левой стороны( и че это зас фигня не пойму( подскажите :)Наружнюю гранату менял Изменено 13 июля 2011 пользователем Евген 56rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 на яму заеду к другу найду если отпишусь ))) , по моему такое у меня появилось после замены опор стоек , а еще хотел сказать чуть не забыл, когда правую стойку сняли , пружина не попадала в пазы если так сказать можно , снизу она стояла как ей надо стоять, а сверху будто она короче чем нужно была.... где то на 3 см Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 все осмотрел все нормально ,думаю причина щелка в пружине которая почему то не так стоит как должна хотя все делал правильно вроде пока опоры менял.думаю не скоро залезу туда.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 14 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 похожая тема и у меня, например когда разворачиваешся руль до упора выворачиваеш, трогаешся тихонько, и вот тут сильный щелчок с левой стороны( и че это зас фигня не пойму( подскажитеШаровая, судя по симптомам 100%. У меня пропал звук этот вообще. Дожди уже третий день идут с переменным успехом, тихо. Не знаю, что это было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks32rus Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 у меня тоже щелкало справа при разгоне и торможении(одиночный щелчок) .в 2-х автосервисах говорили что могут стойки, подушки, супорт. в 3 определили что болты на колесе недотянуты :grin: и все прошло)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 я седне с соседом спасибо ему) определил что правая гайка защиты раскрутилась, хотя я как бэ закручивал ее хорошо в прошлом году :P , щелчок пропал ..., с зади тарахтение тоже пропало после того как колесо снял одел раз, пришлось еще колодки сменить а то старая разваливаться начала , кстати раньше тоже при торможение тарахтение наблюдалось лечилось перекидыванием колес с зада на перед не берите тормозные цилиндры Fenox , один потек через 10тыс, хотя я особо стараюсь тормоза не насиловать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 эх жаль раньше тему не увидел, да у меня такая же фигня была щелчок при разгоне и причем чем резче - тем сильнее и при торможении тоже иногда. Это крепление стоек стабилизатора и направляющих - под защитой 3 болта. Иногда бывает что там внутри ось с резьбой срывает со сварки и щелкать начинает. Тогда только переваривать площадку.Шрусы если начинают хрустеть то это не 1 щелчок а серия щелчков как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zon Опубликовано: 16 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2011 Тож такое было , тож первым делом думал и советовали , что ШРУЗ , но сомневался всеж , вед стук этот был как бы немного звонкий,как будто ударяются железки с небольшего расстояния, а со ШРУЗами вроде по другому . Так вот , вскоре я поменял стойки (ушатаные и давно отходившие ресурс ) с СААЗ на KYB и все прекратилось , ну и после осмотра старых амортов стало ясно ,что в конце работы аморта(штока) в верхней точке он уже совсем не работал и бил о корпус стойки , отсюда и эти щелчки при трогании или езде, при переключении или торможении . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...