Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kraft777

Гудит мотор и не тянет

Рекомендованные сообщения

Ваз 2110 2001г.в дв 1.5 8кл. При резком нажатии на педаль идет провал потом обороты поднимаются, в движении мотор мычит и не тянет, метки выставлены правильно, резко давлю педаль газа в пол мотор мычит и медлено набирает скорость, начинаю немного отпускать вроде чуть лутше, компрессия 13 во всех цилиндрах, заменил: ЭБУ, топливную рампу с форсунками, бензонасос с сеткой, все фильтра, ДМРВ, Датчик коленвала, РХХ, Дроссельной заслонки, дроссель. Диагностика ничего не дала, ошибок нет. Если кто знает или сталкивался стакой бедой поскажите, я уже пол года не могу понять что мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая ситуация, по тихоньку жмешь на газ едет норм, нажимаешь резко провал, могла даже заглохнуть и разгонялась очень тупо, причиной была маленькая дырочка в воздушной гофре через которую подсасывало воздух и смесь была уже не та. посмотри получше гофру, очень похоже на подсос воздуха.

P.S. дырочка была очень маленькая, а тупила из за нее очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление новое, гофру просмотрел досканально дырочек нет! Что еще посоветуете?

 

Слуш.. ну если всё новое а особенно Сцепление.. - то мб если тока катализатор - он мог разрушится... и тупо у тебя выпуск забит

Как тачка прогреется - смотри приёмную трубу- при таких штуках она огнянная - аж красная!

А больше и тупить нечему, если пишешь что всё гуд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри посадку задающего диска - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&view=findpost&p=455402"]типовуха'>. Срежет шпонку и привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет, выхлоп нормальный, сам не пойму что сней, я уже думал к гадалке съездить мож она поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А модуль зажигания не меняли? По описанию похоже на его кончину. При плавном разгоне топливная смесь нормальная и сгорает полностью, но, при резком нажатии на педаль газа смесь становится богатой и неисправный модуль не в силах качественно поджечь такую смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно переставил модуль с другой машины которая нормально едит на свою, а свой модуль с проводами ему и всеравно ничего низменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри посадку задающего диска - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&view=findpost&p=455402"]типовуха'>. Срежет шпонку и привет...

 

+1

Видел, как люди при замене ремня грм умудрялись немножко мимо посадить шкив с задающим диском. Провернули вокруг оси. Машина вдруг перестала ехать и стала много есть. Даже метки грм на месте, но вот от пропуска зубьев на задающем диске до ДПКВ зубьев было 16 вместо 20. И все машина мычит но не едет. Жуткий провал при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симптомы у меня таке и есть как ты описываешь машина мычит но не еди, провал идет при резком нажатии на педаль, потом вроде начинает ехать и мычит, попробубую еще этот вариант глянуть.

Изменено пользователем kraft777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил метки выставил четко, все сошлось, все зубья на шкиву касяков нет, но провал так и не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина как и у тебя. Попробую помочь товарищу по несчастью :rolleyes:

Нужно сделать две вещи:

1. Съездить на диагностику и посмотреть длительность впрыска на холодную, в прогретом состоянии и при провалах. На исправном автомобиле, на ХХ она должна быть по-моему не более 2 миллисекунд. Посмотри динамику впрыска при разных режимах.

2. Нужно померять давление в топливной рампе в динамическом режиме, т.е. при разгазовке.

 

Провал при разгазовке объясняется нарушением соотношения воздух/топливо и система управления судит об этом по падению оборотов. Устраняет система это падение увеличением длительности впрыска. Поэтому грамотный диагност сразу обратит на это внимание. Но.. Диагносты в наше время неважнецкие, а грязи в нашем бензине столько, что могли забиться и топливные магистрали, и РД :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в таких случаях и может мега тупить ДМРВ, но ошибок на БК никаких не будет... всё будет чётко.. а вот датчик тупит и всё тут.

Это не карб - это блин мозги, и они бывают живут своей жизнью...

У меня бывает еду так км 300 - всё супер... полёт нормальный, заехал на заправку, вырубил движку - залил горючки, тачку завожу - а она уже по другому себя ведет... как то не динамики нечего.. и хх может прыгать)

вот так воть...**

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был диагностике много раз, я же говорю менял ЭБУ вместе со всеми датчиками с другой работающей машины результат отрицательный. Топлевные мастрали еще не проверял, поеду проверять, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь ЭБУ с датчиками !? Это реакция абсолютно исправной системы управления впрыском на проблемы с топливной системой!

Посмотри сначала длительность впрыска и давление в рампе на высоких оборотах, и если будет криминал, тогда и будешь с трубопроводами подачи топлива разбираться :yes:

Изменено пользователем Silentium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ваще датчику дроссельной заслонке хана?

Вообще то получается что от датчика дросселя, от его градуса поворота и начинаются все показатели - т.е. банальный алгоритм.

А где ещё капать - реально даж без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил производительность нассоса. накинул провода на насос с аккумулятора, и отсоеденил шланг от рампы, замерили время и сколько насос выльет. За 13 секунд он вылил 550мл бензина вроде нормально работает, а что еще может быть и незнаю, из за низкого напряжения могут быт провалы и мычание мотора? Напряжение скачет от 12.1 до 13.5 по бк такие показания работы генератора.

 

Померил производительность нассоса. накинул провода на насос с аккумулятора, и отсоеденил шланг от рампы, замерили время и сколько насос выльет. За 13 секунд он вылил 550мл бензина вроде нормально работает, а что еще может быть и незнаю, из за низкого напряжения могут быт провалы и мычание мотора? Напряжение скачет от 12.1 до 13.5 по бк такие показания работы генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабель ДПКВ к выпускному коллектору случайно не прилип?

 

Ну и судя по ответу в посту №12 не ясно, понят ли совет из поста 6. Метки проверить это только половина вопроса, главное - посчитать зубья на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти цифры производительности - это просто ни о чем. Определяющим фактором является давление топлива в рампе, иначе форсунки работать не будут. И непонятно, зачем вообще нужна эта процедура - ты же пишешь, что бензонасос у тебя новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не мешало бы зазоры проверить в клапанном механизме: зажатые клапаны в лёгкую дадут такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да насос отлично работает, зубья все посчитал на задающем диске. Все выставлено правильно, метки на маховике, коленвале и на распредвале стоят правильно, что с давлением пока еще незнаю, буду мерить.

 

Кстати, не мешало бы зазоры проверить в клапанном механизме: зажатые клапаны в лёгкую дадут такой эффект.

Головку менял полностью. на старой головке была такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не мешало бы зазоры проверить в клапанном механизме: зажатые клапаны в лёгкую дадут такой эффект.

У него компресия по 13 в каждом цилиндре,какие клапана?Попробуй, поставь метку распредвала,и посмотри на зубчатый шкив должно быть на втором зубу после прорези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него компресия по 13 в каждом цилиндре,какие клапана?

Железные такие клапана. Обычные я бы сказал... Только прижатые до зазоров 0.1, и компрессия хоть по 14, а провал обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да насос отлично работает, зубья все посчитал на задающем диске. Все выставлено правильно, метки на маховике, коленвале и на распредвале стоят правильно, что с давлением пока еще незнаю, буду мерить.

 

 

Головку менял полностью. на старой головке была такая же беда.

Езжай в ст.Ессентукскую пер Юцкий (торг.база) диагност Сергей, 200-300р за диагностику сам недавно у него был знакомый посоветовал, а то у нас одни дундуки знают токо где кнопка "резет" на компе. Мою проблему с дерганием он за 10 мин решил - огромное ему спс и 200р нежалко. Катушки зажигания накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...