sharp1983 Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит.Питание подается с блока управления ЭПХХ.Схема: http://www.vaz-autos.ru/2109/8_17.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит.За него отвечает блок управления ЭПХХ. Без предохранителя.Рис. 9.28. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099: 1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Возьми питание клапана с контакта катушки Б+ и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Возьми питание клапана с контакта катушки Б+ и все дела.Без лишних проводов можно перемкнуть в разъёме ЭПХХ 4 и 6 контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Только не забывайте, что это временное решение. С перемычкой клапан будет всегда открыт, может появиться калильное зажигание и увеличится расход топлива из-за подсоса его через систему хх и переходную систему карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Только не забывайте, что это временное решение. С перемычкой клапан будет всегда открыт, может появиться калильное зажигание и увеличится расход топлива из-за подсоса его через систему хх и переходную систему карбюратора.С каких это пор? А замок зажигания на что? И почему должен увеличиться расход? Включили зажигание, эл. клапан открыл канал ХХ, выключили зажиг. клапан закрыл канал. Больше от него ничего не требуется. Изменено 12 мая 2011 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Как это почему, а для чего тогда ставят блок ЭПХХ? Конечно, при выключении зажигания, клапан отсекает, но он работает и при торможении движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Как это почему, а для чего тогда ставят блок ЭПХХ?Дань моде советских времён- в угоду экологии! Заявленная экономия -0,3% - больше хлопот чем пользы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Дань моде советских времён- в угоду экологии! Заявленная экономия -0,3% - больше хлопот чем пользы! Во первых работает он не постоянно, а до 1900 оборотов. Во вторых экономия так 5% и очень зависит от того, как ездить (у меня расход был достаточно ощутим, т.к. постоянно куда то опаздываю). А в третьих тебе калильное зажигание ну вобще никак не мешает наверное когда двигатель глушишь. Ну и торможение двигателем без него вобще не айс, как уже упомянул товарищ Автодед-46. П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел? Изменено 12 мая 2011 пользователем nickolas28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Во первых работает он не постоянно, а до 1900 оборотов. Во вторых экономия так 5% и очень зависит от того, как ездить (у меня расход был достаточно ощутим, т.к. постоянно куда то опаздываю). А в третьих тебе калильное зажигание ну вобще никак не мешает наверное когда двигатель глушишь. Ну и торможение двигателем без него вобще не айс, как уже упомянул товарищ Автодед-46. П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел?Не будет калильного зажигания, клапан закрывается при выключении зажигания. Что вы об одном и том же. Ну увеличится несколько расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Насколько помню, если нажать на "газ" то на карбе массовый контакт размыкается, и эпхх отключает клапан.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Насколько помню, если нажать на "газ" то на карбе массовый контакт размыкается, и эпхх отключает клапан....ЭПХХ отключает клапан при замкнутом контакте и оборотах выше 2100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickolas28 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Не будет калильного зажигания, клапан закрывается при выключении зажигания. Что вы об одном и том же. Ну увеличится несколько расход топлива. Пардон. Калильного не будет - мой косяк. Но останусь при мнении, что все должно работать штатно, не нужны эти лишнии порции топлива в камере сгорания ни при езде на средних и высоких оборотах, ни при торможении двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 (изменено) не нужны эти лишнии порции топлива в камере сгорания ни при езде на средних и высоких оборотах,Система ХХ работает до 15% открытия дросселя, а далее- главная дозирующая система. И какой смысл постоянно долбить эл. клапан? Чтобы быстрее вышел из строя? Ну увеличится несколько расход топлива.Всё это очень субъективно... П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел?Блок ЭПХХ! Изменено 13 мая 2011 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 а блока ЭПХХ-нетего просто кто то выкинул,клапан ХХ и блок идёт с карбом 2107 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 его просто кто то выкинул,клапан ХХ и блок идёт с карбом 2107На 2106 нет блока ЭПХХ, а клапан запитан от замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 На 2106 нет блока ЭПХХ, а клапан запитан от замка зажигания. :haha: 2106 это машина а не карб,прочитай внимательно что я написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2011 ЭПХХ отключает клапан при замкнутом контакте и оборотах выше 2100да ты прав, а включает при 1900, а знаешь как проверяется(этот блок)? Лампочкой и газуешь, предварительно замкнул на массу провод что идет к приводк дросельной заслонки, ни винт количества хх он подцеплен, залезь глянь если не верить, и на заведеной на хх скинь этото проводок с карба, увидишь отключится клапан при 1000 об или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) Ввяжусь в спор. Клапан открыт при оборотах до 1500 - 1900 (точность :rolleyes: ), потом он перекрывается,вот за это и отвечает блок управления клапаном. С ним движком тормозить гораздо лучше, т.к. если бросить газ, то до 1900-1500 оборотов топливо подаваться не будет и двиган будет фактически заглушен, отсюда и экономия. При глушении двигателя, т.е. при выключении зажигания он закрываеться и обрубает подчу бенза, машина глохнет. Если он будет постоянно открыт, то двигатель будет тарахтеть как дизель некоторое время, что крйне вредно (калийное зажигание или дизелинг - воспламенение топливной смеси без искры, если интересно http://cylinder.narod.ru/st_kalijnoe_zazhiganie.html]вот'>). Так же при следую щем пуске не будет пересоса топлива, что обеспечивает легкий пуск... :rolleyes: Изменено 15 июня 2011 пользователем Алекс Орлов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СерёгаКВ Опубликовано: 24 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2013 ......(калийное зажигание ... - вот). :rolleyes:из будущего к прошломуКалий (химэлемент) тут ни причём.КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...