Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sharp1983

электро клапан карбюратора

Рекомендованные сообщения

добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит.

Питание подается с блока управления ЭПХХ.

Схема: http://www.vaz-autos.ru/2109/8_17.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день не подскажите где смотреть у меня плюса нету. На клапоне, когда включаю зажигание. А так если на прямую подаю с аккамулятора начинает щёлкать. Монтажный блок сатрого образца. Думал что там за это какойто предохранитель отвечает но не нашёл на каком предохранители он сидит.

За него отвечает блок управления ЭПХХ. Без предохранителя.

vaz_2108_1865.jpg

Рис. 9.28. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - концевой выключатель карбюратора;

2 - электромагнитный клапан карбюратора;

3 - монтажный блок;

4 - замок зажигания;

5 - реле зажигания;

6 - блок управления;

7 - катушка зажигания;

А - к выводу «30» генератора;

Б - нумерация штекеров в блоке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми питание клапана с контакта катушки Б+ и все дела.

Без лишних проводов можно перемкнуть в разъёме ЭПХХ 4 и 6 контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте, что это временное решение. С перемычкой клапан будет всегда открыт, может появиться калильное зажигание и увеличится расход топлива из-за подсоса его через систему хх и переходную систему карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте, что это временное решение. С перемычкой клапан будет всегда открыт, может появиться калильное зажигание и увеличится расход топлива из-за подсоса его через систему хх и переходную систему карбюратора.

С каких это пор? А замок зажигания на что? И почему должен увеличиться расход? Включили зажигание, эл. клапан открыл канал ХХ, выключили зажиг. клапан закрыл канал. Больше от него ничего не требуется.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это почему, а для чего тогда ставят блок ЭПХХ? Конечно, при выключении зажигания, клапан отсекает, но он работает и при торможении движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это почему, а для чего тогда ставят блок ЭПХХ?

Дань моде советских времён- в угоду экологии! Заявленная экономия -0,3% - больше хлопот чем пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань моде советских времён- в угоду экологии! Заявленная экономия -0,3% - больше хлопот чем пользы!

 

Во первых работает он не постоянно, а до 1900 оборотов. Во вторых экономия так 5% и очень зависит от того, как ездить (у меня расход был достаточно ощутим, т.к. постоянно куда то опаздываю). А в третьих тебе калильное зажигание ну вобще никак не мешает наверное когда двигатель глушишь. Ну и торможение двигателем без него вобще не айс, как уже упомянул товарищ Автодед-46.

 

П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел?

Изменено пользователем nickolas28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых работает он не постоянно, а до 1900 оборотов. Во вторых экономия так 5% и очень зависит от того, как ездить (у меня расход был достаточно ощутим, т.к. постоянно куда то опаздываю). А в третьих тебе калильное зажигание ну вобще никак не мешает наверное когда двигатель глушишь. Ну и торможение двигателем без него вобще не айс, как уже упомянул товарищ Автодед-46.

 

П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел?

Не будет калильного зажигания, клапан закрывается при выключении зажигания. Что вы об одном и том же. Ну увеличится несколько расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, если нажать на "газ" то на карбе массовый контакт размыкается, и эпхх отключает клапан....

ЭПХХ отключает клапан при замкнутом контакте и оборотах выше 2100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет калильного зажигания, клапан закрывается при выключении зажигания. Что вы об одном и том же. Ну увеличится несколько расход топлива.

 

Пардон. Калильного не будет - мой косяк. Но останусь при мнении, что все должно работать штатно, не нужны эти лишнии порции топлива в камере сгорания ни при езде на средних и высоких оборотах, ни при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужны эти лишнии порции топлива в камере сгорания ни при езде на средних и высоких оборотах,

Система ХХ работает до 15% открытия дросселя, а далее- главная дозирующая система. И какой смысл постоянно долбить эл. клапан? Чтобы быстрее вышел из строя?

 

Ну увеличится несколько расход топлива.

Всё это очень субъективно...

 

П. С. Ты кстати в наших машинах много излишеств видел?

Блок ЭПХХ!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его просто кто то выкинул,клапан ХХ и блок идёт с карбом 2107

На 2106 нет блока ЭПХХ, а клапан запитан от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2106 нет блока ЭПХХ, а клапан запитан от замка зажигания.

:haha:

2106 это машина а не карб,прочитай внимательно что я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭПХХ отключает клапан при замкнутом контакте и оборотах выше 2100

да ты прав, а включает при 1900, а знаешь как проверяется(этот блок)? Лампочкой и газуешь, предварительно замкнул на массу провод что идет к приводк дросельной заслонки, ни винт количества хх он подцеплен, залезь глянь если не верить, и на заведеной на хх скинь этото проводок с карба, увидишь отключится клапан при 1000 об или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввяжусь в спор. Клапан открыт при оборотах до 1500 - 1900 (точность :rolleyes: ), потом он перекрывается,вот за это и отвечает блок управления клапаном. С ним движком тормозить гораздо лучше, т.к. если бросить газ, то до 1900-1500 оборотов топливо подаваться не будет и двиган будет фактически заглушен, отсюда и экономия. При глушении двигателя, т.е. при выключении зажигания он закрываеться и обрубает подчу бенза, машина глохнет. Если он будет постоянно открыт, то двигатель будет тарахтеть как дизель некоторое время, что крйне вредно (калийное зажигание или дизелинг - воспламенение топливной смеси без искры, если интересно http://cylinder.narod.ru/st_kalijnoe_zazhiganie.html]вот'>). Так же при следую щем пуске не будет пересоса топлива, что обеспечивает легкий пуск... :rolleyes:

Изменено пользователем Алекс Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

(калийное зажигание ... - вот).

:rolleyes:

из будущего к прошлому

Калий (химэлемент) тут ни причём.

КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...