Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-hawk-

Стук При Попадании На Кочку

Рекомендованные сообщения

привет всем, у меня возникла проблема вот в чём ,при попадании на кочку чего-то стучит со стороны левого колеса не пойму,всё пересмотрел и крабы ,и резинки на тягах крепления всё вроде цело ,шаровая вроде тоже проверял домкратил, думаю чёнить со стойкой задевает или что?машина ваз-099 подскажите что нить дельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка, возможно стучит. Возьмитесь за рулевую тягу справа и с силой покачайте вверх вниз. Руль вывернуть в крайнее лево. Если есть люфт, почувствуете.

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут стучать стойка или опорник

шаровую получше проверь и рейку тоже скорее всего что то из этого стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка, возможно стучит. Возьмитесь за рулевую тягу справа и с силой покачайте вверх вниз. Руль вывернуть в крайнее лево. Если есть люфт, почувствуете.

не мужики сёдня посмотрел люфта вроде нет ,всёже подтянул болты потуже один фиг(

 

могут стучать стойка или опорник

а как проверить стойку и опорник поподробней плиз)а то я ещё особо не шарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мужики сёдня посмотрел люфта вроде нет ,всёже подтянул болты потуже один фиг(

 

 

а как проверить стойку и опорник поподробней плиз)а то я ещё особо не шарю)

 

 

самая простая проверка. качаешь машину за крыло а руку положи на опорник. при износе рукой чувствуется стук. а стойку также проверить качаешь и там чувствуется или слышится стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорники на самарах не стучат. Это один из самых распространенных разводов на СТО. Всем их меняют, только толку ноль,как правило. При критическом износе опорника, когда между чашкой резиновым буфером можно два пальца просунуть, опора конечно, начинает бухать(ударение на У(!)) на кочках, но такую убитость опоры трудно не заметить уже.

Стойки сколько пробег?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мужики сёдня посмотрел люфта вроде нет ,всёже подтянул болты потуже один фиг(

 

 

а как проверить стойку и опорник поподробней плиз)а то я ещё особо не шарю)

Может еще хлюпать пластиковый пыльник стойки,о саму стойку, бывает он даже лопается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая простая проверка. качаешь машину за крыло а руку положи на опорник. при износе рукой чувствуется стук. а стойку также проверить качаешь и там чувствуется или слышится стук.

Это методика Алана Чумака:crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это методика Алана Чумака:crazy:

Расскажите тогда и правильной диагностике рулевой рейки в гаражных условиях?

Или может у вас есть специальный стенд для диагностики рулевых реек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите тогда и правильной диагностике рулевой рейки в гаражных условиях?

Или может у вас есть специальный стенд для диагностики рулевых реек?

Слегка подергайте вверх,вниз, за правую рулевую тягу(походу движения) ...люфт должен быть минимален, при качании рулевого колесав пределах +-10 градусов колеса должны реагировать сразу, без задержек,.. и стуков посторонних ,идущих от рулевого управления быть не должно. После поворота , во время движения рулевой механизм должен "САМ"возвращаться в среднее положение, без заеданий, рывков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка подергайте вверх,вниз, за правую рулевую тягу(походу движения) ...люфт должен быть минимален, при качании рулевого колесав пределах +-10 градусов колеса должны реагировать сразу, без задержек,.. и стуков посторонних ,идущих от рулевого управления быть не должно. После поворота , во время движения рулевой механизм должен "САМ"возвращаться в среднее положение, без заеданий, рывков....

А я что, что-то другое говорил? Отсутствие закусов и моментальная реакция на поворот, вообще говоря, подразумевается. Иначе просто ездить проблематично.

Я-то думал, услышу что-то новое...

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда. На развале сказали опора. Поехал к мастеру...покачал..говорит вряд ли опора. Стойка пустая говорит. На 50% работает. Пробег на стойках порядка 200 тыс. Пару лет назад показали на диогностике 65 %. Проехал с тех пор 40 тыс. Часто по бездорожью.

Изменено пользователем Danil_093_Angarsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ерунда. На развале сказали опора. Поехал к мастеру...покачал..говорит вряд ли опора. Стойка пустая говорит. На 50% работает. Пробег на стойках порядка 200 тыс. Пару лет назад показали на диогностике 65 %. Проехал с тех пор 40 тыс. Часто по бездорожью.

ну ни фига себе ты даешь! или чешешь, или.... с таким пробегом машин не найдешь, а ты говоришь стойки. скинь название и фото любопытно посмотреть на это чудо. а если серьезно на опорниках просто деньги делают. пока не развалятся нехрен лезть. я поменял и толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у моей машины 324 тыс. км. Одна капиталка. Масло не есть. Компрессия 10 очков. Да гнилая, но все еще резвая. Фото выложу позже. Как к продаже подготовлю.

 

ВАЗ 21093. 1995 года. Панель высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня возникла проблема вот в чём ,при попадании на кочку чего-то стучит со стороны левого колеса не пойму,всё пересмотрел и крабы ,и резинки на тягах крепления всё вроде цело ,шаровая вроде тоже проверял домкратил, думаю чёнить со стойкой задевает или что?машина ваз-099 подскажите что нить дельное?

У меня была подобная проблема с левой стороны стучала развалившаяся боковая опора двигателя. Покачайте сам двигатель поперек машины может услышете знакомый стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди,может ли рулевой вал постукивать при езде по неровностям?

Там есть крестовина или ещё какие-то соединения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828

У меня рулевой вал постукивал, крестовина люфтила, пришлось заменить, определить несложно - просовываешь руку под кожух рулевой, берёшься за крестовину, а другой рукой вращаешь руль кратковременно лево-право и в области крестовины будет чувствоваться люфт!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828

У меня рулевой вал постукивал, крестовина люфтила, пришлось заменить, определить несложно - просовываешь руку под кожух рулевой, берёшься за крестовину, а другой рукой вращаешь руль кратковременно лево-право и в области крестовины будет чувствоваться люфт!!

Спасибо. Прощупаю. А то я уже всех достал,думал ходовка. Поэтому и заподозрил крестовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди,может ли рулевой вал постукивать при езде по неровностям?

Там есть крестовина или ещё какие-то соединения?

В крестовину обычно запихивают резиновый кубик 22*22, если не ошибаюсь в размерах. Я делал из отбойника от классики.

 

Но при установке кубика я обнаружил еще и люфт самого рулевого вала. В собранном состоянии это не особо заметно. Мне не удалось запихнуть кубик без разборки и не удалось отсоединить промежуточный вал от рейки (что то он там прикипел). Поэтому я отсоединял карданчик промежуточного вала от рулевого вала - муторно а долго разобрав почти все. И что обнаружил после разборки - рейка не люфтит, карданчик под усилием рук то же, а вот вал имеет осевой и радиальный люфт. Кубик то я вставил, собрал. Стук субъективно уменьшился.

 

 

Для себя сделал вывод, что виновники (http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?brand=vaz&detal=21103401092&id_pict=1123"]схема' тут) http://www.kemp1.ru/prices/inf/27702.html"]2110-3401134'> и http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-05-03-02.jpg"]2108-3401120'>

 

ИМХО конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас руками вал потыркал,рулём подёргал,явно выраженных люфтов не нащупал,но всё таки думаю причина где-то рядом,особенно место прохода сквозь перегородку моторного отсека не нравится. Рулевую рейку менял недавно. Всё равно докопаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ребят нашёл,стучит действительно опорник только с правой стороны почемуто?а при езде когда на право поворачиваешь стучало и мне казалось что стучало слева)всем спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня загадочная ситуация! стучит слева впереди! только не стук...а ЛЯЗГ! как бывает у Жигули,когда подвеска убитая! опоры живые сс-20 аморты каяба, пробег у них не большой,гранаты новые,крабы новые,яйца новые,шаровые новые,колодки новые! сидят плотнечком! все что возможно новое! кроме рулевой!! был у ходовика,вместе дергали за все что возможно!не где не люфта не нашли,не каких стуков и лязга! выезжаещь на улицу..едешь по дороге и опять брякает типа металического звука,но не совсем! убивает уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня загадочная ситуация! стучит слева впереди! только не стук...а ЛЯЗГ! как бывает у Жигули,когда подвеска убитая! опоры живые сс-20 аморты каяба, пробег у них не большой,гранаты новые,крабы новые,яйца новые,шаровые новые,колодки новые! сидят плотнечком! все что возможно новое! кроме рулевой!! был у ходовика,вместе дергали за все что возможно!не где не люфта не нашли,не каких стуков и лязга! выезжаещь на улицу..едешь по дороге и опять брякает типа металического звука,но не совсем! убивает уже!

у меня было похоже защиту погнул она при разгоне об движок лязгала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...