Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SIA970

Центральный Замок Не Открывается С Брелка

Рекомендованные сообщения

Разумно. Померяю тестером, когда буду рядом с машиной. Подскажи еще на счет диода:

1. Нужен ли он и на кой? (Мне тут уже подсказали, что, если нужен, то он должен быть не менее 1 ампера. Верно?)

2. Как его подключать (просто в разрыв зелено-белого провода?).

Диод для подключения к Ц.З. не нужен .Если бы вы ставили реле тогда да да и то не обязательно .Замер тестером может быть не корректен из-за короткого импульса.08 - 1 секунда.Лучше лампочкой .Такие контрольки с иголкой на конце продаются или возьми к корпусу лампочки припаяй иголку к центральному контакту лампы провод не менее метра (будет удобней в последующем)и на конец провода желательно крокодильчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контролкой по плате сигнализации лучше не лазить (только светодиодной) - компаратор (2003) можно подпалить. Диоды рекомендуются для этого же. Контактная группа в водительской двери постоянно выдает массу по одному из проводов и чтобы ее обрезать и устанавливаются диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контролкой по плате сигнализации лучше не лазить
А ни кто и не велел ему лазить где ни попадя кантролькой.Только проверить на заранее известных местах наличие импульса,и ток лампы сравним с током реле.Диоды больше нужны для подключения реле так как из за их индуктивности как раз и бывают проблемы а вот минус на минус с переключателя привода как раз ноль проблем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SIA970А не проще ли заехать в сервис по сигналкам и найти такой же блок (или аналогичный с таки же реле), выпаять из него нужное реле и поставить в свою сигналку. У установщиков обычно такое старьё валяется в дальнем углу, т.к. при замене сигналки на новую, старая остаётся, её никто никогда не забирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что, коллеги, очередная победа коллективного разума! Вашими мозгами и моими руками сим-сим таки-открылся со штатной кнопки брелка! Угра, товагрищи!

Сделал все, как завещали maks52 и электрошок: перемкнул 3-8 и случил старую парочку, белого с зелено-белым.

Еще раз спасибо всем, принимавшим участие, и отдельно все тем же maks52-у и электрошок-у.

Тему закрываем.

Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, электрошок правильно подметил, можно обойтись и без реле.

СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и удерживании 2 секунды кнопки постановки на охрану и открытия багажника.

Подключение : соединить серый провод от блока сигнализации с белым проводом (на открытие) штатного ЦЗ.

СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки открытия багажника передатчика в течение 2 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Подключение аналогично серому проводу.

Синий провод можно подключить на управление ЦЗ при условии, что он уже не задействован на открытие замка багажника.

Кстати, если неисправно реле в блоке сигнализации, то его можно заменить. Ничего сложного, внутри находятся два обычных малогабаритных реле (на управление ЦЗ), надо отпаять неисправное и припаять новое.

А можно местами их поменять, будет открываться, а закрывать можно и вручную, как вариант :crazy:

серый провод слаботочный выход и без реле не обойтись.Сгорит блок сиги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серый провод слаботочный выход и без реле не обойтись.Сгорит блок сиги

Читайте внимательней прежде чем делать замечания !Ни кто не предлагал канал подключить к активаторам напрямую ,его предполагается к блоку Ц.З. подключать ,и если вы в курсе как работает Ц.З. тогда ваше замечание

серый провод слаботочный выход и без реле не обойтись.Сгорит блок сиги
совершенно не уместно ,а если не знаете то не давайте глупых советов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что только решился тут зарегистрироваться. У меня подобные проблемы с сигналкой были, сам не очень-то в этом разбираюсь, потому обращался в автоцентр Ziesta (часто у них обслуживаюсь, качественно работу делают, много услуг предоставляют). Они мне тогда сделали все быстро, как всегда, но мог бы и сам попробовать, если бы мне раньше попались такие светлые головы))) Недавно, кстати, они мне руль кожей перетянули, очень круто получилось, остался доволен. Вообще, могу спокойно рекомендовать это СТО. Пока его не нашел, несколько раз попадал на таких "мастеров", что вдвое дороже получалось. Оставлю контакты, вдруг кому понадобится:

Москва, ул. Хачатуряна, 7

8-499-903-12-12, 8-926-001-85-18, 8-903-777-68-04

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на рекламу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Любые ссылки на рекламу-запрещены.В ЛС-пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва, ул. Хачатуряна, 7

Основная масса читателей форума живет не в Москве, так что им физически далеко до вашего "Хачатуряна" как и до "Ашота"...

P.S. армяне берутся за все, но делают ой ой ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Через года повторилась почти та же проблема, с которой я когда-то эту тему начинал. Только теперь центральный замок перестал не открывать (как было в прошлый раз), а закрывать двери с брелока (открывание, кстати, с тех пор работает без нареканий).

Опираясь на ту информацию, которую мне когда-то изложили местные гуру maks52,  электрошок и andreypurshev (за что им еще раз огромное спасибо!) и немножко переосмыслив ее для новой задачи, я сразу соединил перемычкой контакты 9 с 8, и всё, ЦЗ стал открывать двери!

Кстати, нашел ошибку в давнем своем посте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=59669&page=2&do=findComment&comment=726764 . На самом деле я в прошлый раз (для открывания) соединил перемычкой не контакты 3-8, а контакты 3-5. (Хотел отредактировать в самом посту, но что-то не нашел функцию редактирования.)

Итак, чтоб не было путаницы и для тех, кто не хочет читать всю тему сначала, хочу резюмировать чужие знания и личный опыт:

1. Для восстановления функции срабатывания центрального замка с брелока на открывание дверей просто закорачиваем контакты 3-5.

2. Для закрывания – закорачиваем 8-9.

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...