Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maysis

Стук в двигателе (вероятнее всего пальцы)

Рекомендованные сообщения

Стук в двигателе под нагрузкой. Особенно когда едешь 30-35 км/час и врубаешь 3-ю передачу. Или под нагрузкой (в гору, к примеру). Что-то звенит в двигателе. Причём если сильно газу не давать стук пропадает вообще и на нейтрали, на холодную/горячую тоже ничего не слышно, даже когда стоишь и газуешь. На 1-ой и 2-ой передаче тоже нету этого стука, а вот при переключении на 3-ю, 4-ю, но только когда даёшь газу больше. Всё подозрение упало на пальцы. Я так думаю это от плохого бензина. У кого какие подозрения? :)

 

 

Машина: ВАЗ 2105, карбюраторная, 1999 г.в., 4-х ступенчатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю что бензин. А то привезли знакомые 2 канистры 92-го по 20 литров, вот как их залил так и началось. Говорят может так и поршни прогореть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на 30 км\ч включать третью и чтоб двигатель шептал... ну кого смешить а...

еще бы на прямой передаче трогаться пытался...

Изменено пользователем n1ger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на 30 км\ч включать третью и чтоб двигатель шептал... ну кого смешить а...

еще бы на прямой передаче трогаться пытался...

Я же так ежу не всегда, просто для проверки, ну чтоб двигатель был под нагрузкой :) Изменено пользователем Maysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тебе 76 вместо 92 залили и еще какой нить ужасный попробуй разбодяжить высокооктановым хорошим)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тебе 76 вместо 92 залили и еще какой нить ужасный попробуй разбодяжить высокооктановым хорошим)))
Хм.. Не исключено :) Нечем разбодяживать то :) А если залить 95, 98 скажем бак нечего страшного? Мож промоется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Не исключено :) Нечем разбодяживать то :) А если залить 95, 98 скажем бак нечего страшного? Мож промоется :)

залей разбодяжишь октанчисло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, ну вы че гоните... какой нах 76 в цистерне из под 92. Ну япона мама... Крутите двигатель от 2000 оборотов. Че за привычка ездить на малых оборотах. Был бы двигатель живым существом, он бы давно у вас вылез, да и на пинал под задницу за такое изнасилование.

 

Стучат на таких оборотах не пальцы, а шатуны и колено от бешеных нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучат на таких оборотах не пальцы, а шатуны и колено от бешеных нагрузок.
Стучат именно пальцы как наиболее слабое место. Когда застучит колено автор пожалуется не на стук, а на клин двигателя :) . А "внатяг" езда на самом деле категорически не рекомеднуется! При отдаче одинаковой мощности на больших оборотах пропорционально уменьшается мощность с каждого такта рабочего хода, а следовательно и мгновенная нагрузка на вал, а на малых оборотах большая мгновенная нагрузка усугубляется еще и меньшей подачей масла.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Не исключено :) Нечем разбодяживать то :) А если залить 95, 98 скажем бак нечего страшного? Мож промоется :)
До этого бензина у тебя к машине претензий не было!На этом - зазвенело.Естественно виноват бензин.Низкое октановое число.Выход только один - разбавить пополам АИ-95.Звон - это ДЕТОНАЦИЯ.Явление опасное.Звенят не пальцы,не клапана и уж не шатуны и не коленвал!Это звенят юбки поршней от взрывного характера сгорания смеси в камерах сгорания.Кто не понимает физики этого процесса,пусть читает хоть в интернете.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого бензина у тебя к машине претензий не было!На этом - зазвенело.Естественно виноват бензин.Низкое октановое число.Выход только один - разбавить пополам АИ-95.Звон - это ДЕТОНАЦИЯ.Явление опасное.Звенят не пальцы,не клапана и уж не шатуны и не коленвал!Это звенят юбки поршней от взрывного характера сгорания смеси в камерах сгорания.Кто не понимает физики этого процесса,пусть читает хоть в интернете.
Попробую всётаки заправить 95-й, полный бак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту тему и озадачваюсь: правильно ли я переключаю передачи. У меня ВАЗ 2105 5-ти ступенчатая. Машину купил 4 дня назад, неопытный ещё. Тахометра нет. Какая скорость каким передачам соответствует? Подскажите чайнику))))))

Изменено пользователем poplandrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю спецам. Понятие стук пальцев - простонародное выражение, и уж тем более шатуну там обо что стучать. Стучат на самом деле сами поршни своими юбками по стенкам цилиндра от сильной нагрузки перемещаясь в кольцах поперек движения туда-сюда. А что касается вопроса, так человек не читал наверное инструкцию по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Первая и вторая передача еще выдерживают это изнасилование, а вот дальше некуда. При такой езде ресурс твоего двигателя вряд-ли превысит 50 000 км. Так что отвечаю по существу - с двигателем все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю спецам. Понятие стук пальцев - простонародное выражение, и уж тем более шатуну там обо что стучать. Стучат на самом деле сами поршни своими юбками по стенкам цилиндра от сильной нагрузки перемещаясь в кольцах поперек движения туда-сюда. А что касается вопроса, так человек не читал наверное инструкцию по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Первая и вторая передача еще выдерживают это изнасилование, а вот дальше некуда. При такой езде ресурс твоего двигателя вряд-ли превысит 50 000 км. Так что отвечаю по существу - с двигателем все в порядке.
Хех, с двигателем то всё впорядке, а вот бензин, откровенное де**мо! Я разбавил 10 литров плохого 92-го 10-ю литрами 95 и всё ок, теперь заправляюсь на нормальных заправках, проверенных, и когда даже если еду на 3-ей передаче 30 км/час или в гору, пальцы не стучат или поршни, как говорит "superspec". А, да, я ещё масло заменил и + все фильтры. Незнаю, незнаю, мне кажется, что это из-за бензина... Когда стучали пальцы я набирал максимум 70 км/час - дальше на газ давишь, они начинают стучать, а щас 100 - 120 км/ч в гору, с горы - ничего не слышу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту тему и озадачваюсь: правильно ли я переключаю передачи. У меня ВАЗ 2105 5-ти ступенчатая. Машину купил 4 дня назад, неопытный ещё. Тахометра нет. Какая скорость каким передачам соответствует? Подскажите чайнику))))))
У меня свой таз 4-х ступка, тут недавно сосед купил новую ВАЗ 21054 - помоему так. У него инжектор и 5 передач, я на ней прокатился, переключался так: 1-ая - до 20 км/ч, 2-ая - до 35 км/ч, 3-ая - 50 км/ч, 4-ая - 60 км/ч, и 5-ая - до 140 км/ч, дальше нитралка :) Но это опять же только по прямой, в гору скорость лучше больше набирать. Как-то шёл до дачи от тракта пешком (5км), подлители пацаны, на пятёрке, сказали "Садись! До посёлка докинем!", ну я сел, дак вот водитель переключался так: 1-40, 2-60, 3-80, 4-120 :) Я думал движку просто разорвёт, но ни чё, впроде доехал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свой таз 4-х ступка, тут недавно сосед купил новую ВАЗ 21054 - помоему так. У него инжектор и 5 передач, я на ней прокатился, переключался так: 1-ая - до 20 км/ч, 2-ая - до 35 км/ч, 3-ая - 50 км/ч, 4-ая - 60 км/ч, и 5-ая - до 140 км/ч, дальше нитралка :) Но это опять же только по прямой, в гору скорость лучше больше набирать. Как-то шёл до дачи от тракта пешком (5км), подлители пацаны, на пятёрке, сказали "Садись! До посёлка докинем!", ну я сел, дак вот водитель переключался так: 1-40, 2-60, 3-80, 4-120 :) Я думал движку просто разорвёт, но ни чё, впроде доехал :)

 

 

 

Эх молодость зелена!!! эти моторы любят средних оборотов, давление масла выше , ходит дольше, НЕБОИСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх молодость зелена!!! эти моторы любят средних оборотов, давление масла выше , ходит дольше, НЕБОИСЬ!

прально, так и надо ездить, и про детонационные стуки тоже верно, можно просто припозднить зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...