Перейти к публикации
Lada-forum.ru

superspec

Users
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ2104
  • Откуда
    Беларусь

superspec's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

5

Репутация

  1. superspec

    Места коррозии

    Места коррозии раположу в порядке от самого гнилья к более стойкому: Поддомкратники и от них идущие поперечины и прилегающее днище, все другое днище, пороги, крылья, подкрылки, низ дверей, задняя юбка, лонжероны, задние крылья за колесом внизу, стойки внизу стекол, стаканы задних пружин, стаканы передних пружин.
  2. Как - то не видал я чтобы шлицы так раздолбало, что появился радиальный люфт, так она бы совсем не ехала, а вот крестовиной это попахивает, хотя однажды у меня застучало, когда полностью выпали все причиндалы из втулки продольной тяги и она колбасилась об болт в разные стороны в зависимости от нагрузки на мост.
  3. Это очень интересная для жигулей тема и видимо специфический жигулевский прикол. У меня тоже было самое - при нажатии на газ машина проваливалась и глохла, пока не выходила на бешеные обороты. Перековырял все, благо были все запасные агрегаты, так что действовал путем исключения. Причина оказалась в конденсаторе, причем что интересно при выкручивании свечи когда крутил движок искра была видна, очевидно искра эта хоть и видна глазом, недостаточно энергичная для воспламенения смеси - и все из-за конденсатора. Но если чихом - пыхом вывести машину на большие обороты, то движок как-то немного начинает тянуть лучше, очевидно из-за лучшего взрывания смеси при быстром ударе поршня по детонационному типу.
  4. Мне кажется, что у карбюратора не бывает такого износа, чтобы его нельзя было прокапиталить с помощью стандартных ремкомплектов и промыть литые детали с продувкой, другое дело после замены мембран и пружин поймать правильную смесь.
  5. По опыту нищих 90-тых проходил откручивание всей это мудоты - это просто кошмар. Потом уже пилил все фортуной и был счастлив так как все эти болты стоят где-то долларов 10. Что касается тяг, то покупать резинки вообще ничего не стоит, но такие резинки будут служить только месяц - дальше все в труху - такое качество резины, и хрен найдешь лучше, так как невыгодно на рынке продавать одну и ту-же на вид мелочь с разницей в цене в 5 раз, а производители запчастей покупают большими партиями - им выгодно брать хорошие (иногда) и прессуют они их сами, так что перебивка резиновых втулок - не вариант, лучше купить комплект тяг.
  6. Отличия Волги - дороговизна ремонта и прожорливый двигатель. Ярославский двигатель (который 90 лошадей) просто ужас. Инжекторные волги не лучше. А по поводу такси, так у меня товарищ брал новую волгу для такси по лизингу, через 2 года как только появились законные возможности он от нее избавлялся, причем за бесценок, так как кому такое добро надо. Она за два года была ржавая как леопард, хотя и еще не насквозь.
  7. По ходовой и двигателю отличий никаких - все узлы и агрегаты взаимозаменяемые, есть отличия в отопителе салона - у 7-ки совсем по другому устроена разводка потоков горячего воздуха, и на мой взгляд 7-чная печка - говно.
  8. Рассказываю спецам. Понятие стук пальцев - простонародное выражение, и уж тем более шатуну там обо что стучать. Стучат на самом деле сами поршни своими юбками по стенкам цилиндра от сильной нагрузки перемещаясь в кольцах поперек движения туда-сюда. А что касается вопроса, так человек не читал наверное инструкцию по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Первая и вторая передача еще выдерживают это изнасилование, а вот дальше некуда. При такой езде ресурс твоего двигателя вряд-ли превысит 50 000 км. Так что отвечаю по существу - с двигателем все в порядке.
  9. Кардан если новый то немножко вибрации будет, так как его балансируют на месте путем приватривания кусочков металла по бокам, поэтому очень дельный совет подсказал человек перевернуть кардан относительно дырок крепления к заднему мосту на 180 градусов и посмотреть, как изменится вибрация, если изменится, то прилепливать к кардану грузики и смотреть.
  10. А почему ты думаешь что он троит, от троения избывляются заменой свечей, про это ты бы наверное не спрашивал. Когда у меня был инжекторный форд, я на нем избавился от нестабильных оборотов заменой какого-то датчика, только не помню уже что менял, возможно лямбда-зонд, который расположен в штанах и меряет уровень кислорода в выхлопе. Хотя пропуски зажигания и нестабильные обороты - это разные вещи тут надо правильно диагностику сделать. Начинать нужно конечно с системы зажигания выкрутить свечи посмотреть, на заведенном двигателе в темноте посмотреть молнии на проводах, а потом уже копать датчики.
  11. Не вижу связи нагаров в твоей головке с сильным уменьшением мощности двигателя, это для жигулевского двигателя малоощутимое влияние, причину ищи в другом: свечи, растянутая цепь, люфты в трамблере, уменьшение компрессии, качество смеси (смотри цвет нагара на свечах), а головку я никогда не слышал чтобы кто-нибудь специально снимал и чистил, это только в среде слесарей- маньяков может быть. Помоешь головку при общей капиталке, но 90 тысяч - это очень малый пробег для такого износа, обычно движок без проблем ходит хотя -бы 200.
  12. Последнее время я стал замечать что производители бензонасосов отказаись от текстолитовых клапанов, а ставят диафрагменные, которые при нагреве не заклинивают, так как они мягкие, поэтому заклинивание клапанов в горячем бензонасосе это история из 90 -х годов, хотя старье может стоять где угодно. Но очевидно проблема в карбюраторе, где бензин кипит и обедняет смесь.
  13. Ты хочешь сказать, что машины с катализатором не дымят - это бред, катализатор предназначен чтобы СО превращать в СО2, и дожигания остатков топливной смеси СН до СО2 и Н2О. Дым - от сгоревшего масла имеет размер частиц намного больше, и при частичном их дожигании в катализаторе, ты все равно заметишь дым. А еще маслянные отложения должны попадать во впускной коллектор, поэтому открыв его по скорости и степени загрязняемости можно определить износ колпачков.
  14. Так вот расскажу вам про нормы грузоподъемности. По требованиям безопасности машина должна лежать на крыше в перевернутом состоянии, чтобы людей при такой аварии не раздавило. То есть предел прочности несущих стоек в сумме больше тонны. Поэтому все зависит от вопроса конструкции багажника и от устойчивости машины с грузом на поворотах. У меня на 2102 был багажник на 6-ти стойках, и я на него грузил на постоянной основе 350 кг. Но ехать быстро нельзя, так как машина склонна к переворачиванию на поворотах.
  15. зазор в 1 мм - это слишком много, надо 0,6 мм для классики и 0,7 для БСЗ, а отрегулировать просто - толщина советского черного ножовочного полотна по металлу и будет твой зазор.
×
×
  • Создать...