superspec
Users-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ2104
-
Откуда
Беларусь
superspec's Achievements
Новичок (1/5)
5
Репутация
-
Места коррозии раположу в порядке от самого гнилья к более стойкому: Поддомкратники и от них идущие поперечины и прилегающее днище, все другое днище, пороги, крылья, подкрылки, низ дверей, задняя юбка, лонжероны, задние крылья за колесом внизу, стойки внизу стекол, стаканы задних пружин, стаканы передних пружин.
-
Стук под машиной при бросании газа!
superspec ответил в тему пользователя lexal в Классика: Двигатель и трансмиссия
Как - то не видал я чтобы шлицы так раздолбало, что появился радиальный люфт, так она бы совсем не ехала, а вот крестовиной это попахивает, хотя однажды у меня застучало, когда полностью выпали все причиндалы из втулки продольной тяги и она колбасилась об болт в разные стороны в зависимости от нагрузки на мост. -
Глохнет при нажатии на газ
superspec ответил в тему пользователя Стервочка046 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Это очень интересная для жигулей тема и видимо специфический жигулевский прикол. У меня тоже было самое - при нажатии на газ машина проваливалась и глохла, пока не выходила на бешеные обороты. Перековырял все, благо были все запасные агрегаты, так что действовал путем исключения. Причина оказалась в конденсаторе, причем что интересно при выкручивании свечи когда крутил движок искра была видна, очевидно искра эта хоть и видна глазом, недостаточно энергичная для воспламенения смеси - и все из-за конденсатора. Но если чихом - пыхом вывести машину на большие обороты, то движок как-то немного начинает тянуть лучше, очевидно из-за лучшего взрывания смеси при быстром ударе поршня по детонационному типу. -
Мне кажется, что у карбюратора не бывает такого износа, чтобы его нельзя было прокапиталить с помощью стандартных ремкомплектов и промыть литые детали с продувкой, другое дело после замены мембран и пружин поймать правильную смесь.
-
Реактивные тяги
superspec ответил в тему пользователя Влад в Классика: Подвеска и рулевое управление
По опыту нищих 90-тых проходил откручивание всей это мудоты - это просто кошмар. Потом уже пилил все фортуной и был счастлив так как все эти болты стоят где-то долларов 10. Что касается тяг, то покупать резинки вообще ничего не стоит, но такие резинки будут служить только месяц - дальше все в труху - такое качество резины, и хрен найдешь лучше, так как невыгодно на рынке продавать одну и ту-же на вид мелочь с разницей в цене в 5 раз, а производители запчастей покупают большими партиями - им выгодно брать хорошие (иногда) и прессуют они их сами, так что перебивка резиновых втулок - не вариант, лучше купить комплект тяг. -
Что лучше для работы в такси и не только - ВАЗ 2107, или ГАЗ 3110?
superspec ответил в тему пользователя Sergess01 в Выбор авто
Отличия Волги - дороговизна ремонта и прожорливый двигатель. Ярославский двигатель (который 90 лошадей) просто ужас. Инжекторные волги не лучше. А по поводу такси, так у меня товарищ брал новую волгу для такси по лизингу, через 2 года как только появились законные возможности он от нее избавлялся, причем за бесценок, так как кому такое добро надо. Она за два года была ржавая как леопард, хотя и еще не насквозь. -
Конструктивные отличия ВАЗ2106 и ВАЗ2107
superspec ответил в тему пользователя FreeArcher в "Классика"
По ходовой и двигателю отличий никаких - все узлы и агрегаты взаимозаменяемые, есть отличия в отопителе салона - у 7-ки совсем по другому устроена разводка потоков горячего воздуха, и на мой взгляд 7-чная печка - говно. -
Стук в двигателе (вероятнее всего пальцы)
superspec ответил в тему пользователя Maysis в Классика: Двигатель и трансмиссия
Рассказываю спецам. Понятие стук пальцев - простонародное выражение, и уж тем более шатуну там обо что стучать. Стучат на самом деле сами поршни своими юбками по стенкам цилиндра от сильной нагрузки перемещаясь в кольцах поперек движения туда-сюда. А что касается вопроса, так человек не читал наверное инструкцию по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Первая и вторая передача еще выдерживают это изнасилование, а вот дальше некуда. При такой езде ресурс твоего двигателя вряд-ли превысит 50 000 км. Так что отвечаю по существу - с двигателем все в порядке. -
Замучила вибрация :(
superspec ответил в тему пользователя Kirafon в Классика: Подвеска и рулевое управление
Кардан если новый то немножко вибрации будет, так как его балансируют на месте путем приватривания кусочков металла по бокам, поэтому очень дельный совет подсказал человек перевернуть кардан относительно дырок крепления к заднему мосту на 180 градусов и посмотреть, как изменится вибрация, если изменится, то прилепливать к кардану грузики и смотреть. -
троит твигатель, и не хочет нормально ездить на бензине
superspec ответил в тему пользователя Артм в Классика: Двигатель и трансмиссия
А почему ты думаешь что он троит, от троения избывляются заменой свечей, про это ты бы наверное не спрашивал. Когда у меня был инжекторный форд, я на нем избавился от нестабильных оборотов заменой какого-то датчика, только не помню уже что менял, возможно лямбда-зонд, который расположен в штанах и меряет уровень кислорода в выхлопе. Хотя пропуски зажигания и нестабильные обороты - это разные вещи тут надо правильно диагностику сделать. Начинать нужно конечно с системы зажигания выкрутить свечи посмотреть, на заведенном двигателе в темноте посмотреть молнии на проводах, а потом уже копать датчики. -
Очистка и полировка впускных/выпускных трактов в ГБЦ
superspec ответил в тему пользователя Anarion в Классика: Двигатель и трансмиссия
Не вижу связи нагаров в твоей головке с сильным уменьшением мощности двигателя, это для жигулевского двигателя малоощутимое влияние, причину ищи в другом: свечи, растянутая цепь, люфты в трамблере, уменьшение компрессии, качество смеси (смотри цвет нагара на свечах), а головку я никогда не слышал чтобы кто-нибудь специально снимал и чистил, это только в среде слесарей- маньяков может быть. Помоешь головку при общей капиталке, но 90 тысяч - это очень малый пробег для такого износа, обычно движок без проблем ходит хотя -бы 200. -
Последнее время я стал замечать что производители бензонасосов отказаись от текстолитовых клапанов, а ставят диафрагменные, которые при нагреве не заклинивают, так как они мягкие, поэтому заклинивание клапанов в горячем бензонасосе это история из 90 -х годов, хотя старье может стоять где угодно. Но очевидно проблема в карбюраторе, где бензин кипит и обедняет смесь.
-
Когда менять маслоотражательные колпачки?
superspec ответил в тему пользователя A8Lexey в Классика: Двигатель и трансмиссия
Ты хочешь сказать, что машины с катализатором не дымят - это бред, катализатор предназначен чтобы СО превращать в СО2, и дожигания остатков топливной смеси СН до СО2 и Н2О. Дым - от сгоревшего масла имеет размер частиц намного больше, и при частичном их дожигании в катализаторе, ты все равно заметишь дым. А еще маслянные отложения должны попадать во впускной коллектор, поэтому открыв его по скорости и степени загрязняемости можно определить износ колпачков. -
Так вот расскажу вам про нормы грузоподъемности. По требованиям безопасности машина должна лежать на крыше в перевернутом состоянии, чтобы людей при такой аварии не раздавило. То есть предел прочности несущих стоек в сумме больше тонны. Поэтому все зависит от вопроса конструкции багажника и от устойчивости машины с грузом на поворотах. У меня на 2102 был багажник на 6-ти стойках, и я на него грузил на постоянной основе 350 кг. Но ехать быстро нельзя, так как машина склонна к переворачиванию на поворотах.
-
зазор в 1 мм - это слишком много, надо 0,6 мм для классики и 0,7 для БСЗ, а отрегулировать просто - толщина советского черного ножовочного полотна по металлу и будет твой зазор.