Lenin2009 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Всем добрый вечер. Перерыл много тем, но конкретного ответа я так и не нашел, может кто нибудь подскажет мне в чем дело. Моя девяточка перестала заводится с ключа. Хочу завести, а в ответ мне гробовая тишина из под капота. Это случилось не так давно, сначало пару раз ключом повернёшь и на 10-ый раз начинает крутить только. Но сейчас вообще все сдохло. Масса есть, все горит. Грешил на втягивающие, поменял его, проблема осталось. А главное что это все проявлялось в плохую погоду, когда была сырость. Когда двигатель был горячий это проблема исчезала. И все прекрасно с первого раза заводилась. Реле вроде щелкает под капотом, стартер проверял на АКБ все прекрасно крутит. Вот уже 2 недели завожу её с провода, включаю массу лезу под капот, кидаю провод от + АКБ на втягивающие и поехал :) .Так надоело каждый раз под капот лесть что бы завести. Сил моих больше нет :) . Массу проверял на кузове, все нормально. Может знает кто, в чем может быть косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Ну ты сам и написал ответ. не идет "+" на втягивающее. Скорее всего окислены контакты или просто оголены.когда сыро "+" уходит на массу и не хватает для втягивающего. Смотреть скорее всего в ЧЯ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 . Реле вроде щелкает под капотом, стартер проверял на АКБ все прекрасно крутит. Вот уже 2 недели завожу её с провода, включаю массу лезу под капот, кидаю провод от + АКБ на втягивающие и поехал :) .Так надоело каждый раз под капот лесть что бы завести. Сил моих больше нет :) . Массу проверял на кузове, все нормально. Может знает кто, в чем может быть косяк?Если реле(оно левее коммутатора и блока ЭПХХ,) на моторном щите щелкает и с втягивающего заводится,то проблема элементарная!Первое:Не замыкаются или подгорели контакты самого реле(заменить).Второе:Колодка реле окислилась и в ней пропал контакт с ножками реле(снять,почистить)Это наиболее вероятная причина!!!И третье:обрыв красного провода от этого реле до контакта втягивающего.Вот и все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 С каких это пор на десятках ставится вспомогательное реле стартера???П.с. если говорим о машине, не которая указана в ваших данных, то указывайте здесь.Если самара то возможно как сказал t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenin2009 Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Спасибо, на днях попробую. Отпишусь в чем была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Моя девяточка перестала заводится с ключа. С каких это пор на десятках ставится вспомогательное реле стартера???Не спеши с ответами.Читай внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Марка авто: ВАЗ 2110:))))Не спеши с ответами.Читай внимательнее.Золотой совет!будем стараться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIKuS_nn Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 уважаемый. может быть в замке зажигания дело? не? реле включения втягивающего стартера? попробуй для начала снимим кожух с подрулевой, поставь ключ в положение зажигание и замкни розовый и красный, заодно проверь есть ли напруга на синем и на красном, ес нет то копать блок ) если на розовом у колодки появляется при повороте ключа, тадыс гуглить шайтан коробку и релюшку стартера. нда и 7ой предохранитель ОФФпозавчера зае":)"ло то что то еду то не еду в дождик как конь тыгымский дергалось, зажигание отрубалось ну я с дуру и махнул все под замком, 120р контакты +45 реле тудыс новое, поставил как рукой сняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenin2009 Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Все нашел проблему, реле вспомогательное видно глючило ( стукнул по ней заработало, раз, два завел. на третий опять не работает ) + еще плохой контак проводков которые к нему идут и сам болт был ржавый на который все это дело крипилось . Купил новое реле, все зачистил и заводиться с пол тычка теперь :) Спасибо вам большое за ваши советы. Изменено 8 июня 2010 пользователем Lenin2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unit-45 Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 а где оно находится в 15й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 Всегда по-разному. Под капотом или в салоне, позже реле вообще исключили, то есть контакты идут сразу с замка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenin2009 Опубликовано: 9 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2010 У меня под капотом, с лева от коммутатора оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) Доброго всем времени суток. Очень похожая проблема, помогите разобраться. Тему новую не стал создавать. Машинка ВАЗ-21150 инж.Перестала заводиться именно на ГОРЯЧУЮ. Постоял где-нить в пробке, движка нагрелась, заглушил минут пять постоит и всё! Ключ поворачиваешь - стартер вообще не крутит, реле втягивающее щелкает(менял его зимой на новое). Если напрямую с АКБ провод кинуть на реле, стартер крутит нормально и после этого заводится :) Я разобрал стартер(КЗАТЭ), все почистил, заменил щетки в сборе на новые, до кучи еще поменял реле четырехконтактное которое под панелью. Поставил обратно, завелась с пол-тычка. Ну думаю теперь надо на горячую движку проверить и тут началось все по-новой уже с другими симптомами. :) Теперь и на холодную заводится еле-еле. Ключ поворачиваешь в положение "стартер", он крутанет один раз и все. И так несколько раз...потом заводится еле-еле приходится даже подгазовывать. Изменено 14 июня 2010 пользователем Tima+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2010 Доброго всем времени суток. Очень похожая проблема, помогите разобраться. Тему новую не стал создавать. Машинка ВАЗ-21150 инж.Перестала заводиться именно на ГОРЯЧУЮ. Постоял где-нить в пробке, движка нагрелась, заглушил минут пять постоит и всё! Ключ поворачиваешь - стартер вообще не крутит, реле втягивающее щелкает(менял его зимой на новое). Если напрямую с АКБ провод кинуть на реле, стартер крутит нормально и после этого заводится :) Я разобрал стартер(КЗАТЭ), все почистил, заменил щетки в сборе на новые, до кучи еще поменял реле четырехконтактное которое под панелью. Поставил обратно, завелась с пол-тычка. Ну думаю теперь надо на горячую движку проверить и тут началось все по-новой уже с другими симптомами. :) Теперь и на холодную заводится еле-еле. Ключ поворачиваешь в положение "стартер", он крутанет один раз и все. И так несколько раз...потом заводится еле-еле приходится даже подгазовывать.Пробуй так - Снимаешь с втягивающего маму красного провода.Даешь на него + с АКБ,как ты делал раньше до ремонта стартера,если не крутит или крутит медленно,то убрав этот провод,мощной отверткой замыкаешь два медных болта на втягивающем.ОСТОРОЖНО!!!Не коснись отверткой массы!!!Если стартер мощно закрутился,то виноваты контактные болты во втягивающем(подгорели)Это более вероятная причина!.Если крутит также вяло,то это сам стартер и скорее всего якорь(ведь щетки ты заменил). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 14 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2010 Можно забацать кик-стартер (ну как у мотоциклов): вышел, дрынь-дын-дын, сел и поехал. Во какой тюнинг будет!Ладно, не злись: просто мысль весёлая в голову пришла.Что касается дела, то здается мне, что в стартере существуют выработки во втулках и когда он начинает работать внатяг, то якорь перекашивает, поэтому и притормаживает. Это снова снимать стартер и смотреть на предмет выработки направляющие втулки якоря.Надеюсь, знаешь что такое "пятаки" и ты их почистил при разборе стартёра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrag Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 попробуй завести отверткой замыкая стартер, если заведется, то не провода ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 спасибо всем за советы!С замыканием двух болтов пока не стал пробовать, хотя видимо надо было. :) Вчера поставил старое втягивающее реле. С ним симптомы те же. Сначала стартер крутанул один раз и все. Со второго раза завелась но опять еле-еле и в конце был слышен отчетливо металический скрежет. На горячую вообще не крутит, реле щелкает. Подергал сегодня провода(контактную группу) у замка зажигания и после этого завелась, может просто совпадение. Завтра попробую болты замкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Вообщем проблема оказалась в замке зажигания. Еще раз всем спасибо за советы! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Хорошо то, что хорошо кончается. А если "оно" только начинается - как-то не особо радостно.Вот и я с вопросом к вам, многоуважаемые знатоки.Собственно: всё работает, но вот когда проворачиваю ключ на стартёр иногда бывает резкое "БУМ!!!!!" и всё погасло. Перезапуск ключа - лампы горят, стартёр - завелась как обычно. Чаво ето у меня?!!! Клеммы на акуме - всё прекрасно: почищеные, смазанные, затянутые. Как бы не напрягает, но вот глубоко в душе эта зараза мучает потому, что не могу понять, что же там происходит. PS. Кик-стартер не предлагать: места нету из-за "тракторной шморгалки-пускача". Шютка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 (изменено) Хорошо то, что хорошо кончается. Шютка :)а как поживает маленькая втулочка в коробке?она может тупо подклинивать, стартер "напругу жрёт", и потому резкое "БУМ!!!!! и всё погасло", а когда чуть-чуть провернет всё заводится ну и как вариант щётки стартера, точнее почистить дорожки коллектора Изменено 22 июня 2010 пользователем saint anne 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Собственно: всё работает, но вот когда проворачиваю ключ на стартёр иногда бывает резкое "БУМ!!!!!" и всё погасло. Перезапуск ключа - лампы горят, стартёр - завелась как обычно. Чаво ето у меня?!!! Клеммы на акуме - всё прекрасно: почищеные, смазанные, затянутые. Как бы не напрягает, но вот глубоко в душе эта зараза мучает потому, что не могу понять, что же там происходит.Срочно проверяй надежность контактов в 8-ми контактной колодке замка зажигания.По моему контакты в ней уже начали подгорать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 а как поживает маленькая втулочка в коробке?А можно поподробнее, пожалуйста, что за коробочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 А можно поподробнее, пожалуйста, что за коробочка?Это втулка запрессована в картер сцепления.В нее входит передний конец вала якоря стартера(ведь у 9-го, как у классики, нет хобота для передней опоры вала).При износе этой бронзовой втулки якорь стартера смещается и его сердечник начинает задевать за статор.Эффект получается как от севшего аккумулятора.Стартер медленно крутит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Спасибо, дружище! Втулку я конечно не смотрел и не знаю как она там поживает. Пока не планирую "хирургические вмешательства", но зато теперь буду в курсе происходящего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Спасибо, дружище! Втулку я конечно не смотрел и не знаю как она там поживает. Пока не планирую "хирургические вмешательства", но зато теперь буду в курсе происходящего.её можно пальцем поковырять при вытащенном стартере, тем самым проверить выработку и овальность втулки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...