Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Антон84

Двигатель троит + обороты плавают

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите разобраться

Проблема в следующем.

Сменил свечи, стала подтраивать. В итоге посмотрел что свечи не совсем подходят(бриск 15ТС), а до этого стояли финвал 501. В итоге вернул старые - финвал 501. И тут пошли проблемы.

При работе на холостых оборотах сильно троит двигатель но машина не глохнет, стрелка экономайзера то и дело прыгает в зеленую зону, а затем возвращается обратно в желтую и так циклами. При этом если энергично несколько раз подряд нажимать на педаль тормоза то стрелка экономайзера переходит практически в середину зеленой зоны. Отпускаешь педаль и опять циклическое троение. Торможение при движении при этом странное. Педаль сначала легкая, а потом резко схватывает в середине хода. Подсоса воздуха вроде не обнаружено. При снятии колпачков со свечей поочередно не выявлено не работающих.

До этого что то подобное наблюдалось, но не так остро проявлялось. Был такой скачек оборотов +-50 об мин. через каждые 5 сек. Т. е. двиг работает норм, потом спад оборотов на 1 сек затем восстановление до норм уровня, через 5 сек опять спад и так постоянно. А сейчас обороты плавают в пределах +- 150 об мин по такому же принципу

Что еще интересно. свеча в 4 цилиндре вся закидана черным нагаром а остальные 3 в хорошем состоянии, нагар близок к идеальному. причем вне зависимости от марки свечей и с бриск и с финвал такие же проблемы хотя зазоры на финвал 0,7 на бриск 0,8 мм

Машина ВАЗ 2107(к) 02 гв двиг 03 стоит БЗС

Что смотреть, в чем причина моего несчастья? Буду очень признателен за дельные советы!

Изменено пользователем Антон84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Помогите разобраться

Проблема в следующем.

Сменил свечи, стала подтраивать. В итоге посмотрел что свечи не совсем подходят(бриск 15ТС), а до этого стояли финвал 501. В итоге вернул старые - финвал 501. И тут пошли проблемы.

При работе на холостых оборотах сильно троит двигатель но машина не глохнет, стрелка экономайзера то и дело прыгает в зеленую зону, а затем возвращается обратно в желтую и так циклами. При этом если энергично несколько раз подряд нажимать на педаль тормоза то стрелка экономайзера переходит практически в середину зеленой зоны. Отпускаешь педаль и опять циклическое троение. Торможение при движении при этом странное. Педаль сначала легкая, а потом резко схватывает в середине хода. Подсоса воздуха вроде не обнаружено. При снятии колпачков со свечей поочередно не выявлено не работающих.

До этого что то подобное наблюдалось, но не так остро проявлялось. Был такой скачек оборотов +-50 об мин. через каждые 5 сек. Т. е. двиг работает норм, потом спад оборотов на 1 сек затем восстановление до норм уровня, через 5 сек опять спад и так постоянно. А сейчас обороты плавают в пределах +- 150 об мин по такому же принципу

Что еще интересно. свеча в 4 цилиндре вся закидана черным нагаром а остальные 3 в хорошем состоянии, нагар близок к идеальному. причем вне зависимости от марки свечей и с бриск и с финвал такие же проблемы хотя зазоры на финвал 0,7 на бриск 0,8 мм

Машина ВАЗ 2107(к) 02 гв двиг 03 стоит БЗС

Что смотреть, в чем причина моего несчастья? Буду очень признателен за дельные советы!

 

 

Продуй все жиклеры и промой карбюратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-60406-1274909545_thumb.jpgЕсли на свече такой нагар подсос воздуха с вакумника.Убедись в правильности момента зажигания.Проверь Конденсатор на трамблёре,кондёр есле неисправен-тоесть пробит,двигатель начинает работать как при сбитом зажигании(троит,колбасит и.т.д).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-60406-1274909545_thumb.jpgЕсли на свече такой нагар подсос воздуха с вакумника.Убедись в правильности момента зажигания.Проверь Конденсатор на трамблёре,кондёр есле неисправен-тоесть пробит,двигатель начинает работать как при сбитом зажигании(троит,колбасит и.т.д).

Что еще заметил, при снятии трубки с вакуумного корректора зажигания изменений в работе двигателя нет он троит и колбасит. Как проверить работу вакуумного корректора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще заметил, при снятии трубки с вакуумного корректора зажигания изменений в работе двигателя нет он троит и колбасит. Как проверить работу вакуумного корректора?
Сними вакуумную трубку с карбюратора,оставив ее конец на вакуумнике трамблера.Создай в ней ртом разряжение.Не должно быть подсоса воздуха(если есть,то диафрагма худая)Если это сделать на заведенном двигателе,то при правильно установленном зажигании обороты холостого хода должны возрасти на 150-200об.А по поводу проблемы с 4-м цилиндром,попробуй заменить крышку трамблера.В ней возможен внутренний пробой по 4-му выводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними вакуумную трубку с карбюратора,оставив ее конец на вакуумнике трамблера.Создай в ней ртом разряжение.Не должно быть подсоса воздуха(если есть,то диафрагма худая)Если это сделать на заведенном двигателе,то при правильно установленном зажигании обороты холостого хода должны возрасти на 150-200об.А по поводу проблемы с 4-м цилиндром,попробуй заменить крышку трамблера.В ней возможен внутренний пробой по 4-му выводу.

Хорошо, попробую. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема полностью не устранилась

1. Промыл, продул карбюратор(дало некоторый эффект), все фильты включая бензонасос.

2. Проверил все шланги и патрубки приходящие к карбюратору. изменений в работе не обнаружил

3. Заменил крышку трамблера и высоковольтные провода.

4. Сменил свечи.

5. ВУТ работает.

6. Электромагнитный клапан работает.

7. Бегунок и сопротивление на нем в порядке. Пробоев

8. Вакуумный корректор работает. При заглушенном двигателе диафрагма не пропускает, при создании разряжения на заведенном возраст обороты.

Что еще может послужить причиной данной проблемы?

Как проверить работоспособность экономайзера?

Есть подозрение что с ним не все в порядке, так как при попытке отрегулировать холостые об. заметил, что на винт качества машина реагирует ощутимо, а винт количества приходилось крутить чуть ли не на 2-3 оборота чтобы достичь ощутимого снижения или повышения оборотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема полностью не устранилась

 

Что еще может послужить причиной данной проблемы?

Как проверить работоспособность экономайзера?

Есть подозрение что с ним не все в порядке, так как при попытке отрегулировать холостые об. заметил, что на винт качества машина реагирует ощутимо, а винт количества приходилось крутить чуть ли не на 2-3 оборота чтобы достичь ощутимого снижения или повышения оборотов!

У тебя карбюратор не СОЛЕКС а ОЗОН?Если так, то проверь на герметичность(всасыванием)диафрагму ЭПХХ.Она под винтом количества.Проверяется,надев на штуцер (он силуминовый,а не латунный,для вакуумника)рядом с этим винтом шланг.

 

 

Хорошо, попробую. Спасибо за советы.
Для "спасиба"справа внизу окошко.Тебе быстрее и мне виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя карбюратор не СОЛЕКС а ОЗОН?Если так, то проверь на герметичность(всасыванием)диафрагму ЭПХХ.Она под винтом количества.Проверяется,надев на штуцер (он силуминовый,а не латунный,для вакуумника)рядом с этим винтом шланг.

Для "спасиба"справа внизу окошко.Тебе быстрее и мне виднее.

У меня карб ОЗОН, но система ЭПХХ упразднена. Стоит электромагнитный клапан ХХ, как на карбе 2106-1107010(если не ошибаюсь).

Так что до окошка пока не добрались. :)

Чего делать то, я уже не знаю даже...

Подскажи что у меня за винт в корпусе карба, выше экономайзера и в той же плоскости он как бы в цилиндрическом выступе и утоплен далеко в глубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи что у меня за винт в корпусе карба, выше экономайзера и в той же плоскости он как бы в цилиндрическом выступе и утоплен далеко в глубь.
Это винт-игла заводской регулировки качества смеси на ХХ.Он с завода с заглушкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это винт-игла заводской регулировки качества смеси на ХХ.Он с завода с заглушкой.

Как его регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема полностью не устранилась

1. Промыл, продул карбюратор(дало некоторый эффект), все фильты включая бензонасос.

2. Проверил все шланги и патрубки приходящие к карбюратору. изменений в работе не обнаружил

3. Заменил крышку трамблера и высоковольтные провода.

4. Сменил свечи.

5. ВУТ работает.

6. Электромагнитный клапан работает.

7. Бегунок и сопротивление на нем в порядке. Пробоев

8. Вакуумный корректор работает. При заглушенном двигателе диафрагма не пропускает, при создании разряжения на заведенном возраст обороты.

Что еще может послужить причиной данной проблемы?

Как проверить работоспособность экономайзера?

Есть подозрение что с ним не все в порядке, так как при попытке отрегулировать холостые об. заметил, что на винт качества машина реагирует ощутимо, а винт количества приходилось крутить чуть ли не на 2-3 оборота чтобы достичь ощутимого снижения или повышения оборотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема полностью не устранилась

1. Промыл, продул карбюратор(дало некоторый эффект), все фильты включая бензонасос.

2. Проверил все шланги и патрубки приходящие к карбюратору. изменений в работе не обнаружил

3. Заменил крышку трамблера и высоковольтные провода.

4. Сменил свечи.

5. ВУТ работает.

6. Электромагнитный клапан работает.

7. Бегунок и сопротивление на нем в порядке. Пробоев

8. Вакуумный корректор работает. При заглушенном двигателе диафрагма не пропускает, при создании разряжения на заведенном возраст обороты.

Что еще может послужить причиной данной проблемы?

Как проверить работоспособность экономайзера?

Есть подозрение что с ним не все в порядке, так как при попытке отрегулировать холостые об. заметил, что на винт качества машина реагирует ощутимо, а винт количества приходилось крутить чуть ли не на 2-3 оборота чтобы достичь ощутимого снижения или повышения оборотов!

 

Было у меня такое токое (правда когда газовал черный дым с трубы валил и жрала машина чуть ли ни 9-11 л на 50 км) все по электрике перепробывал- нет толку; карбюратор весь промыл продул -нет толку....

Потом все таки нашли причину:

деформировалась одна чась карбюратора верхняя (если считать от так называемой термопрокладки) . пошла дугой причем конкретной два дня точили на мелком камне ....

Может и у тебя такая проблема......

Да ксатате, еще какой то винт был хреново затянут, точно не помню какой, но он находится на карбюраторе со стороны головки двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое токое (правда когда газовал черный дым с трубы валил и жрала машина чуть ли ни 9-11 л на 50 км) все по электрике перепробывал- нет толку; карбюратор весь промыл продул -нет толку....

Потом все таки нашли причину:

деформировалась одна чась карбюратора верхняя (если считать от так называемой термопрокладки) . пошла дугой причем конкретной два дня точили на мелком камне ....

Может и у тебя такая проблема......

Да ксатате, еще какой то винт был хреново затянут, точно не помню какой, но он находится на карбюраторе со стороны головки двигла.

Парни, я уже не знаю что и смотреть. :) Получу з/п поеду на сервис. Всё облазил.

Спасибо всем за советы! Узнаю причину отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я уже не знаю что и смотреть. :) Получу з/п поеду на сервис. Всё облазил.

Спасибо всем за советы! Узнаю причину отпишусь.

В общем до сервиса пока не скоро... :)

Заметил связь оборотов с педалью тормоза, а точнее с ее манупулированием изменяются обороты движка. Нажимаю, слегка притухают, отпускаю возрастают на некоторое время, спадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил связь оборотов с педалью тормоза, а точнее с ее манупулированием изменяются обороты движка. Нажимаю, слегка притухают, отпускаю возрастают на некоторое время, спадают.

У меня так же, мне кажется это связано с вакуумником (который усилитель). На твою проблему как ни грустно но по-моему не влияет. Хотя факт интересный: нажимаешь обороты падают, отпускаешь как будто газульку чуть тронул...

Изменено пользователем manager01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же, мне кажется это связано с вакуумником (который усилитель). На твою проблему как ни грустно но по-моему не влияет. Хотя факт интересный: нажимаешь обороты падают, отпускаешь как будто газульку чуть тронул...

:)

 

Это значит - готовь кошелек на новый хороший вакуумник :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка вакуумного усилителя тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.

Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».

Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.

 

а падение либо повышение оборотов при торможении связано с качеством топливной смесм ХХ (в моем случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лю бому совету буду благодарен!

post-60406-1274909545_thumb.jpgЕсли на свече такой нагар подсос воздуха с вакумника.Убедись в правильности момента зажигания.Проверь Конденсатор на трамблёре,кондёр есле неисправен-тоесть пробит,двигатель начинает работать как при сбитом зажигании(троит,колбасит и.т.д).

здраствуйте Товарищи! может мне чтонибудь подскажете. проблема в том, что завожу машину( 2114-инжектор 1.6 , газ-бензин) не бензине двигатель троит, аж всю машину трясет(обороты слабо набираются, деже очень слабо), потом она сама переходит на газ и сразу все ок. не пойму в чем дело. любому совету буду благодарен! спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на шестёрке троила кулачки жгла на пару километров нехватало бросил дополнительный провод на трамблёр(-) с акамулятора и всё окей стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! помогите моей беде а то я всем уже вынес мозги!!В общем у меня такая же ситуация в сумме всех выше написанных проблем!в кратце:работала нормально но на трассе начала глохнуть. остановился на обочине и вижу такую картину, тахометр держит минимум оборотов (почти на нуле) но не дает заглохнуть двигателю!!нажимая газ она по началу троит ,а когда держишь педаль работает хорошо!! Дальше пока доехал до места за 60км сжёг 20 литров бензина ,во время движения дергаеться ,но если подержиш 3500-4000 оборотов едет не долго но хорошо а потом все заново!!!! ну в общем я ничего не делал и до тянул до того что теперь не заводиться совсем!! Искра есть , бензин поступает а даже не схватывает не один целиндр даже!!! ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор?

Возможно:

1)Вывернулся какой-нибудь жиклёр или электромагнитный клапан системы холостого хода

2)Попал мусор под иголку поплавковой камеры, что даже вероятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор?

Возможно:

1)Вывернулся какой-нибудь жиклёр или электромагнитный клапан системы холостого хода

2)Попал мусор под иголку поплавковой камеры, что даже вероятнее.

Спасибо я завтра разберу и посмотрю!!! что получиться я завтра напишу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо я завтра разберу и посмотрю!!! что получиться я завтра напишу!!!

Здравствуйте!!! В общем так, я разобрал карбюратор прочистил промыл, продул ,игла работает четко!!! ,но тут мистика началась!!! бензин поступает,искра есть на всех(проверил) поменял свечи, провода, коммутатор!!!! в общем есть все но не работает двигатель даже не схватывает!!!! что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...