Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Симптомы: на прогретом двигателе (подсос полностью убран) скачками падают обороты. Как правило проявляется после стояния в пробке 30-40 мин - выезжаю на трассу даю газку, и резкие провалы, машина не тянет, двигается рывками. Бензофильтр пустой. Ручная подкачка эфекта не дает. Заменил насос, бензофильтр - все тоже самое. Проверял подачу от бака к насосу - самотеком через фильтр льется как к себе домой. Проверил подачу вручную - отсоединил шланг от карба и в бутылку - льет как из ведра. В чем может быть проблема? Уже всю голову сломал. Подскажите пжалста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

превое это бензонасос - ты уже проверил, дальше лезь в поплавковую камеру, смоти уровень, похоже что когда даешь газ может не хватать топлива, но только смотри какого характера провалы, это уже с опытом общения с классикой. Очень похожие провалы могут быть и от системы зажигания в частности от какой нибудь свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

превое это бензонасос - ты уже проверил, дальше лезь в поплавковую камеру, смоти уровень, похоже что когда даешь газ может не хватать топлива, но только смотри какого характера провалы, это уже с опытом общения с классикой. Очень похожие провалы могут быть и от системы зажигания в частности от какой нибудь свечи

 

Тут самое интересное, что фильтр пустой. А постоит пару часиков - смотришь опять полный. Тут гипотеза родилась - может это быть клапан на входе карба? Насос передавить не может - вот и работает вхолостую - от того и в фильтре бензина нет. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинай с крышки бензобака. клапаночек подвисает иногда - давление в баке падает ниже атмосферного. Типичная беда. При проявлении симптома "тупости" - попробуй открыть на короткое время и снова закрыть пробку бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос наверно перегревается(пробка образуется из паров бенза).

 

Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву.

 

начинай с крышки бензобака. клапаночек подвисает иногда - давление в баке падает ниже атмосферного. Типичная беда. При проявлении симптома "тупости" - попробуй открыть на короткое время и снова закрыть пробку бака

 

 

Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву.

Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает.

ты попробуй как дергаться начнет заглуши, скинь шланг с бензонасоса в бутылку и заведи если бензин не идет то в насосе скорее всего дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или тряпку мокрую на него когда начнет выеживаться. Блин,везде лето а у нас снег валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву.

Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает.

Пустой или полный фильтр это не важно.Бензин через него идет одинаково.А чем больше в фильтре воздуха,тем герметичнее приклеен фильтрующий элемент и лучше отсев грязи.Тебе необходимо проверить вылет штока бензонасоса.Его минимальное выступание от прокладки бензонасоса должно быть 0,8-1,3мм.Сними бензонасос,поворачивай коленвал до минимального выступания штока,поджимая его пальцем, и замерь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой или полный фильтр это не важно.Бензин через него идет одинаково.А чем больше в фильтре воздуха,тем герметичнее приклеен фильтрующий элемент и лучше отсев грязи.Тебе необходимо проверить вылет штока бензонасоса.Его минимальное выступание от прокладки бензонасоса должно быть 0,8-1,3мм.Сними бензонасос,поворачивай коленвал до минимального выступания штока,поджимая его пальцем, и замерь.

 

Я почему так к фильтру цепляюсь - самотоком бензин течет свободно и заполняет коробочку почти подзавязку. Если насос не качает, то нет и отбора бензина. То есть по идее (абстрактное умозаключение) в фильтре бензин должен быть хоть чуть-чуть. К тому же насос рассчитан на перекачку жидкости, производительность при перекачке паров резко снижается. Шток обязательно проверю - в книжке написано тоже самое. Спасибо за сочувствие))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, нет нигде подсоса воздуха до фильтра? Если есть подсос, то на незаведенной машине будут подтеки на трубках или шлангах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычитал в книжке Погребного, цитата: "Конструкция диафрагменного узла насоса обеспечивает автоматическое уменьшение подачи бензина или вообще ее полное прекращение при достижени максимального давления в магистрали". Я все же склоняюсь к тому, что проблема в топливном клапане карба. Времени пока нет на разбор - отложу на выходные. Открывал фильтр карба - на нем дрянь была какая-то типа соплей. Продул, поездил - не помогает. Как временное решение отрегулировал качество смеси в меньшую сторону и добавил колчество. Двигатель стал работать устойчивей на ХХ и видимо уменьшился расход, т.к. при том же маршруте и режиме езды сегодня проблема не проявлялась. Правда погода попрохладней чем до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прокладки под бензонасос правильно подобрал? Точ в точ такая беда была. Решил правильным подбором прокладок под новый бензонасос. А выступ толкателя бензонасоса должен быть 1-1,5мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...