JonnyD Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Симптомы: на прогретом двигателе (подсос полностью убран) скачками падают обороты. Как правило проявляется после стояния в пробке 30-40 мин - выезжаю на трассу даю газку, и резкие провалы, машина не тянет, двигается рывками. Бензофильтр пустой. Ручная подкачка эфекта не дает. Заменил насос, бензофильтр - все тоже самое. Проверял подачу от бака к насосу - самотеком через фильтр льется как к себе домой. Проверил подачу вручную - отсоединил шланг от карба и в бутылку - льет как из ведра. В чем может быть проблема? Уже всю голову сломал. Подскажите пжалста :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superspec Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 превое это бензонасос - ты уже проверил, дальше лезь в поплавковую камеру, смоти уровень, похоже что когда даешь газ может не хватать топлива, но только смотри какого характера провалы, это уже с опытом общения с классикой. Очень похожие провалы могут быть и от системы зажигания в частности от какой нибудь свечи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JonnyD Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 превое это бензонасос - ты уже проверил, дальше лезь в поплавковую камеру, смоти уровень, похоже что когда даешь газ может не хватать топлива, но только смотри какого характера провалы, это уже с опытом общения с классикой. Очень похожие провалы могут быть и от системы зажигания в частности от какой нибудь свечи Тут самое интересное, что фильтр пустой. А постоит пару часиков - смотришь опять полный. Тут гипотеза родилась - может это быть клапан на входе карба? Насос передавить не может - вот и работает вхолостую - от того и в фильтре бензина нет. Может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Бензонасос наверно перегревается(пробка образуется из паров бенза). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 начинай с крышки бензобака. клапаночек подвисает иногда - давление в баке падает ниже атмосферного. Типичная беда. При проявлении симптома "тупости" - попробуй открыть на короткое время и снова закрыть пробку бака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JonnyD Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Бензонасос наверно перегревается(пробка образуется из паров бенза). Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву. начинай с крышки бензобака. клапаночек подвисает иногда - давление в баке падает ниже атмосферного. Типичная беда. При проявлении симптома "тупости" - попробуй открыть на короткое время и снова закрыть пробку бака Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву.Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает.ты попробуй как дергаться начнет заглуши, скинь шланг с бензонасоса в бутылку и заведи если бензин не идет то в насосе скорее всего дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Или тряпку мокрую на него когда начнет выеживаться. Блин,везде лето а у нас снег валит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Насосу - неделя со дня покупки. Купил питерский с 2-мя клапанами - вроде как устойчив к перегреву.Пробовал - как заметил, что фильтр пустой, то первым делом на это и подумал. Эфекта нет - бензин в фильтр не поступает.Пустой или полный фильтр это не важно.Бензин через него идет одинаково.А чем больше в фильтре воздуха,тем герметичнее приклеен фильтрующий элемент и лучше отсев грязи.Тебе необходимо проверить вылет штока бензонасоса.Его минимальное выступание от прокладки бензонасоса должно быть 0,8-1,3мм.Сними бензонасос,поворачивай коленвал до минимального выступания штока,поджимая его пальцем, и замерь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JonnyD Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Пустой или полный фильтр это не важно.Бензин через него идет одинаково.А чем больше в фильтре воздуха,тем герметичнее приклеен фильтрующий элемент и лучше отсев грязи.Тебе необходимо проверить вылет штока бензонасоса.Его минимальное выступание от прокладки бензонасоса должно быть 0,8-1,3мм.Сними бензонасос,поворачивай коленвал до минимального выступания штока,поджимая его пальцем, и замерь. Я почему так к фильтру цепляюсь - самотоком бензин течет свободно и заполняет коробочку почти подзавязку. Если насос не качает, то нет и отбора бензина. То есть по идее (абстрактное умозаключение) в фильтре бензин должен быть хоть чуть-чуть. К тому же насос рассчитан на перекачку жидкости, производительность при перекачке паров резко снижается. Шток обязательно проверю - в книжке написано тоже самое. Спасибо за сочувствие))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADER Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Посмотри, нет нигде подсоса воздуха до фильтра? Если есть подсос, то на незаведенной машине будут подтеки на трубках или шлангах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JonnyD Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Вычитал в книжке Погребного, цитата: "Конструкция диафрагменного узла насоса обеспечивает автоматическое уменьшение подачи бензина или вообще ее полное прекращение при достижени максимального давления в магистрали". Я все же склоняюсь к тому, что проблема в топливном клапане карба. Времени пока нет на разбор - отложу на выходные. Открывал фильтр карба - на нем дрянь была какая-то типа соплей. Продул, поездил - не помогает. Как временное решение отрегулировал качество смеси в меньшую сторону и добавил колчество. Двигатель стал работать устойчивей на ХХ и видимо уменьшился расход, т.к. при том же маршруте и режиме езды сегодня проблема не проявлялась. Правда погода попрохладней чем до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 А прокладки под бензонасос правильно подобрал? Точ в точ такая беда была. Решил правильным подбором прокладок под новый бензонасос. А выступ толкателя бензонасоса должен быть 1-1,5мм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Точнее 0,8-1,3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Да, ошибся. 0.8-1,3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...