Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Развал и схождение делаю исключительно сам (ненавижу автосервисы). Может у кого была такая проблема подскажет? Стойки новые, опоры новые, болты новые регулировки развала и фиксирующие. Выстраиваю развал, креплю намертво, прокатываю машину из гаража в гараж - смотрю ушёл...и так 10 раз подряд. Кто скажет в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал и схождение делаю исключительно сам (ненавижу автосервисы). Может у кого была такая проблема подскажет? Стойки новые, опоры новые, болты новые регулировки развала и фиксирующие. Выстраиваю развал, креплю намертво, прокатываю машину из гаража в гараж - смотрю ушёл...и так 10 раз подряд. Кто скажет в чём проблема?

А про метод измерения можно вкратце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба, не надо отвечать не по теме... Те кто развалом занимался сам и занимается сам, знает о чём я говорю... Те же и метод знают регулировки...

 

но если вам интересно всё же... То объясняю. Берётся абсолютно горизонтальный прямой пол (для этого его нужно сделать). открываете книжку в разделе развал-схождение. берёте обычный строительный уровень, и начинаете регулировать развальными болтами уровень... Если люди этим никогда не занимались, то этого не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая песня от "укатанной" резины, балансировка помогает не на долго. Может тоже уже вместо покрышек "пневмокатки" от вездехода... Спецом проверил, кинул комплект зимки - не дрожит, вернул старенькую летнюю -пошло после сотки дрожание, балансировка километров на 200 спасает, потом опять дрожит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, резина новая и хорошая... балансировка отпадает тоже. Грубо говоря, после 1 метра прокатки (выезд и заезд из гаража в гараж) развал меняется, колёса не могут на это повлиять... Ведь до того когда стояли старые стойки и опоры, этого не было, но на этой же резине... Я вот думаю не в стойках ли дело, на месте кулака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле это не сход-развал, это порно :) Тема уже такая была даже...

 

Строительным уровнем ниче толком не сделаешь :) Что бы выловить что там не то, для этого нужен стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на свой вопрос.....если при всём старом всё было и делалось и затягивалось, а на новых нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что на старом я тоже делал сам развал-схождение и проблем не было.

Сергей какая разница, стенд не стенд. Вопрос говорю же не в этом. А в том что где есть причина, либо в стойках, либо в опорах. Но опоры это врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, но перед тем, как создать подобную тему, нужно хотя бы что-то прочитать предварительно. Таких статей с чертежами, с описанием углов, подробнейшей расшифровкой в нете - помойка. Набери в поисковике "углы и плечи", выкинет статью с основными понятиями. Там порядка 10 страниц (вру 5), но это основа.

По поводу новых и ровных дисков. Нет такого понятия "диски", есть понятие "плоскость колеса". Именно эту плоскость и сводят и разваливают ОТНОСИТЕЛЬНО плоскости симметрии кузова, которую образует не геометрия кузова (казалось бы) а суммарное заднее схождение. Поэтому главной задачей перед измерениями - правильное определение этих плоскостей. В Вашем случае, привязки к плоскости симметрии (заднему мосту) нет вообще, поэтому ровно установить руль получится далеко не с первой попытки, но это ладно. Основная ошибка в том, что плоскости колёс не определены, вся привязка идёт к "ровным" дискам. Это фатально, потому что они не совпадают НИКОГДА. Для этого и проводят "компенсацию биения".

 

Например на лучевых стендах на колесо крепят зеркало с регулировками. В метре от зеркала напротив каждого колеса установлен экран с дыркой напротив центра колеса, а в дырке лазер светит на колесо. Луч отражаясь от зеркала, возвращается на экран. Колесо вывешивают, и вращая его следят за лучом. Путём регулировок на зеркале подводят его так, чтобы луч остановился в одной точке, и не шевелился при вращении колеса. Если луч стоит неподвижной точкой - компенсация завершена. Плоскость зеркала - это искомая плоскость.

 

Вот к зеркалу (образно, т.к. луч и так всё покажет на экране) и нужно прикладывать измерительный прибор, но не строительный уровень, я в ауте, а квадрант оптический- если уж делать самому. Прикладывать к "прожатой" машине, в рабочем положении подвески, с проверкой давления в шинах. Это только про развал, он параметр грубый, а схождение на порядок строже. И обе эти регулировки делаются ТОЛЬКО после регулировки продольного наклона стоек. Про это мы вообще молчим пока, его и на лучевых-то толком не делают, а уж в гороже-то...

 

Выводы: пока не будет чёткой привязки к плоскости колеса, сам способ измерения не имеет смысла по причине погрешности, превышающей сам диапазон регулировок. Посему, не факт, что там вообще что-то меняется, точность метода просто плачевная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей какая разница, стенд не стенд. Вопрос говорю же не в этом. А в том что где есть причина, либо в стойках, либо в опорах. Но опоры это врядли.

Дык вот как раз без стенда то и не понятно, почему так получаеться в итоге. Nokian правильно пишет. Сейчас получаеться, то за неимением стенда, невозможно понять в чем причина... А на стенде, все будет видно. Плюс 40 кг в багажике должно быть обязательно, по уму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше как то без всех этих премудростей обходились -отвес, линейка. будь у меня пол в гараже ровный я это дело тож освоил бы. одно смущает это сам плавающий угол в зависимости от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же, как же, помню те времена когда на мясорубке колеса пластилином балансировали

 

ничего, что 21 век на дворе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же, как же, помню те времена когда на мясорубке колеса пластилином балансировали

 

ничего, что 21 век на дворе?

ну что вы, не принимайте близко к сердцу. годика так 3 назад обьездил развальщиков уж неупомню сколько (шт 8 точно) пока не нашел путнего человека, а нервной системе урон не поправимый, так лучше дома спокойно без нервов делаешь то что нужно тебе, ане им зарплату за всякие порожняки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...так лучше дома спокойно без нервов делаешь то что нужно тебе, ане им зарплату за всякие порожняки.

Так кто ж против, колхоз дело добровольное: хочешь- вступай, не хочешь- расстреляем. Просто рано или поздно придётся платить всё равно: не развальщику так диагносту. Везде спецом не станешь. Если удовольствия ради, то понимаю, если экономии для- самообман а то и просто вред. Врач должен лечить, учитель учить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zwiebeck абсолютно с тобой согласен...Если есть всё для того чтобы сделать, то почему бы это не делать? Я на другом форуме читал, что человек не раз сам делал развал, потом пар проехал по автосервисам, убрав свой навыки на полку, так в итоге опять начал делать всё сам, так как толком по нормальному делать в автосервисах не умеют (может не во всех, но в многих).

Развал я делаю давно сам и не раз. И никогда таких проблем не было. Но видно я тут ответа не получу, по-этому поехал в гараж искать причину, потом отпишу что было в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zwiebeck абсолютно с тобой согласен...Если есть всё для того чтобы сделать, то почему бы это не делать?

+100 Только если ВСЁ это ноль в голове и строительный уровень, то для полного набора нужен пузырь водки, и тогда точно всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё вы пересрались то господи...Колхоз дело то добровольное...

 

Тут вопрос конкретно стоял : какого хрена настройки сбиваются! Я не думаю что человек не в силах гайки закрутить! , давайте по существу вопроса!

 

Что за деталь / обстоятельство/ причина влияет на разбалансирование отрегулированного развал/схождения!

 

А модераторам: у нас есть тема про самопальное регулирование в архивах, и вот пускай все свою палемику по данному "за" и "против" пишут там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А модераторам: у нас есть тема про самопальное регулирование в архивах, и вот пускай все свою палемику по данному "за" и "против" пишут там!

Дык найти не могу :) Найдешь, скинь сюда, я эту тему закрою, и все туда перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые те кто со мной согласился и те кто со мной не согласен (тебя nokian касается в первую очередь бутылочник-водочник). Причину я нашёл. Объясняю раз и на всегда. Развал регулирует болт с эксцентриком, на стойке есть упор (кулак). Эксцентрик упираться должен в него, чтобы так сказать не вращался при закрепление его. Нашёл причину как раз в кулаке, на нём были так сказать не большие повреждения (впадины). Видима вся партия стоек такая в магазин пришла. В моём случае хватило его только отрехтоврировать и отполировать... Теперь развал никуда не уходит. Специально даже нашёл убитую дорогу и даже после этого всё стоит на месте. Вот и я вся причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину как раз в кулаке, на нём были так сказать не большие повреждения (впадины). Видима вся партия стоек такая в магазин пришла. В моём случае хватило его только отрехтоврировать и отполировать...

А я не понял :) Это виноват был болт, стойка или кулак ? :) Что рихтовалось\полировалось то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понял :) Это виноват был болт, стойка или кулак ? :) Что рихтовалось\полировалось то ?

Это не важно уже :)

главное что он есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педагог- педить Гогу...Конечно же развал,должен делать развальщик,это твердое мое убеждение

 

У меня несколько вернее один вопрос( прости уж я конечно далек от развала, но однако...):

-на переднем колесе на диске креплю в диаметрально противоположных местах допустим болт и с другой стороны регулировочный болт;

-крутим колесо относительно маяка на земле;

-регулируя болтом находим плоскость вращения колеса(диска!!)

-разворачиваем его в горизонт( болты) и стреляем через них или световым лучом , веревкой, лазером и им подобными

-ну я думаю это надо делать на переднем колесе и стрелять на зад, беря его за ОСНОВУ.

Так вот вопрос: как можно убедиться что заднее колесо относительно кузова стоит правильно.Или в этом случае это все равно.Колеса отдельно кузов отдельно.

Прошу громко не смеяться над моим вопросом

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я дак по первой делал по капроновой нитке с 2мя крючками,зацеплял за протектер переднего и заднего колеса,на уровне центра должна в натянутом состоянии быть,как все известно что задняя калья меньше на 3см чем передняя,так что между ниткой и задней резиной подкладывал аллюминевый цилиндрик размером 3см,и потом между ниткой и участком резины(который ближе к бамперу)подкладывал аллюминевый цилиндрик размером 1.5см,и потом выставлял схождение,чтобы между ниткой и участком резины(ближе к передней двери) 1.5см.

 

во нагородил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...