Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Е555КХ

Залип движок классики!

Рекомендованные сообщения

 

Дело было так: Зимой в мороз -20С...-38С заводилась нормально, масло меняю раз в полгода постоянно ПС, прогреваю долго довожу до 60 и в путь, но в один момент завожу движок уже прогрелся 50С...60С и резко глохнет, завожу снова, без движения только лишь у стартера звуки глухие. Поначалу подумал на стартер и аккумулятор!

Еду к электрику на тросе, по пути "радостно так" пытаюсь с толкача со 2 она тормозит - не заводится, с 4 просто тупо катится слегка притормаживая - не заводится.

Аккумулятор зарядил, стартер с машиной к электрику подогнал, стартер проверили - все с ним отлично он крутит "вовсю дурь". Посмотрели грибок слегка расточился, поменяли от НИВЫ, проверяем давление масла (лампа перегорела ....) поменяли, лампа горит.

Начинаем с толкача тоже самое: со 2 тормозит, с 4 слегка притормаживает, лампа давления горит.

Ну все вроде понятно "залип", а с другой стороны ни чего не понятно, где и что "залип".

 

Дело конечно хорошее - "вскрытие покажет", но так можно и в капиталку влитеть по цене машины.

 

 

 

 

Если можете то деньгами, приму любым способом. Или обмен на Lexus. ШУТКА, что еще остается без машины......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если лампа давления перегорела, значит похоже она хотела загорется когда двигателю масла не хватало. Тут советовать то нечего, вскрывай, смотри.

Изменено пользователем Vanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно задан вопрос. Когда двигатель заводился/крутился последний раз? А до этого когда работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно задан вопрос. Когда двигатель заводился/крутился последний раз? А до этого когда работал?

 

 

В марте встала, полтора - два месяца стояла. Сейчас занялся!!!

 

И как вы думаете что это может быть, и что вскрывать, менять?

 

стартер то вообще двигатель крутит?

клинануло похоже

 

 

Стартер со всей дури пытается, но никак не выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сначала попытайся просто ключом подергать колено взад-вперед за шкив. Если заклинило колено, чуть-чуть шевелиться будет, возможно со стуком. Если заклинил бендикс стартера, сдвинуть не получится совсем - сними стартер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит (с первого сообщения) - значит он "не в теме".

Снимай клапанную крышку, откручивай болт и снимай звёздочку с распредвала. В это время внимательно осматривай все внутренности: может и цепь порвалась или натяжитель упал и заклинило.

Ключом за коленвал понемногу (по чуть-чуть) туда-сюда потолкай. Но не стартёром (!), чтобы поршнями не погнуть клапана. Крутится? - значит виноват распредвал (заклинил без смазки - дай Бог чтобы было так! - тогда дешевле ремонт) Не крутится? - ты попал.... Капиталка обширная...

Се-ля-ви...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит (с первого сообщения) - значит он "не в теме".

Снимай клапанную крышку, откручивай болт и снимай звёздочку с распредвала. В это время внимательно осматривай все внутренности: может и цепь порвалась или натяжитель упал и заклинило.

Ключом за коленвал понемногу (по чуть-чуть) туда-сюда потолкай. Но не стартёром (!), чтобы поршнями не погнуть клапана. Крутится? - значит виноват распредвал (заклинил без смазки - дай Бог чтобы было так! - тогда дешевле ремонт) Не крутится? - ты попал.... Капиталка обширная...

Се-ля-ви...

 

 

Стартер еще в СТО разобрали заменили щетки и обратно воткнули. Коленвал ключом пробывали не получается. Так его и со 2 и 4 не получилось зашевелить. (на 2 не крутит сразу тормозит, на 4 слегка притормаживает).

 

А при чем здесь в этом случае грибок от "Нивы"?

 

Заранее спасибо за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(на 2 не крутит сразу тормозит, на 4 слегка притормаживает).
Возможно провернуло вкладыш. Если машина в марте ехала и встала похоже на то, тогда двигатель был еще горячий и крутился легче. А после остывания подшипника он зажался еще сильнее. Сними с двигателя поддон, может и стружку видно будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрели грибок слегка расточился, поменяли от НИВЫ, проверяем давление масла (лампа перегорела ....) поменяли, лампа горит.

Начинаем с толкача тоже самое: со 2 тормозит, с 4 слегка притормаживает, лампа давления горит.

Ну все вроде понятно "залип", а с другой стороны ни чего не понятно, где и что "залип".

Первая причина видимо была именно в грибке.У него износились шлицы привода масляного насоса.При таких отрицательных температурах даже полусинтетика густая.Вот шлицы и провернулись.Давления масла не стало,а у тебя ЛАМПА аварийного давления масла СГОРЕЛА.И ты не видел,что двигатель на сухую работает.Произошел задир вкладышей и заклинивание коленвала.Снимай поддон,а там определишь,только вкладыши менять или коленвал шлифовать.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая причина видимо была именно в грибке.У него износились шлицы привода масляного насоса.
Совершенно в елочку
Снимай поддон,а там определишь,только вкладыши менять или коленвал шлифовать.
Если машина остается для себя то шлифовать в любом случае! Прежний хозяин моего бывшего москвича сказал что только что делал "капиталку" - менял вкладыши. Я тогда по неопытности не задал вопрос о причине замены но тоже поменял их тысяч через 8 только уже вместе с коленвалом - на сервисе сказали что если даже допилить до последнего размера нужна балансировка, в результате балансировки они не уверены а деньги за работу заплатить все равно придется. Я прикинул что дешевле купить новый.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл крышку распредвала, звездочка серо-малинового цвета от накала, снял звездочку, коленвал туда-сюда ходит на 0,5-1 см. дальше не рискую, ниже отсека клапанов издается всасывающий звук ЭТО НОРМАЛЬНО?

Распредвал достал не крутится, у распредвала 5 подшипников и на среднем отчетливо видно возле вкладыша борозды. Проще сейчас взять распредвал с рубашкой.

Если поменяю распредвал, ЧТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ?

 

 

Заранее спасибо за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая причина видимо была именно в грибке.У него износились шлицы привода масляного насоса.При таких отрицательных температурах даже полусинтетика густая.Вот шлицы и провернулись.Давления масла не стало,а у тебя ЛАМПА аварийного давления масла СГОРЕЛА.И ты не видел,что двигатель на сухую работает.Произошел задир вкладышей и заклинивание коленвала.Снимай поддон,а там определишь,только вкладыши менять или коленвал шлифовать.

 

 

 

Если коленвал туда-сюда ходит, вкладыши коленвала полюбому менять (шлифовать) или возможно еще проездить год - полтора?

А грибок масленого насоса почему именно с "Нивы" поставили? Регулировка зажигания тоже понадобится, правильно?

 

 

Заранее спасибо за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, коллега! Вы сожгли распредвал!

Почему коллега? Я здесь уже не раз описывал свой случай. В двух словах: у меня "затромбовалась" масляная магистраль, ведущая к распредвалу. Закоксовалась - точнее. Почему? - а Бог её знает...

Шатунно-поршневая группа уцелела, а распредвал сжёг к е.... Ремонтировался вОполе. Опущу подробности. Когда поставил распредвал, все собрал, отрегулировал клапана. Завёл. Клапанную крышку не одевал (естественно кастрюлю тоже). Завелась. Я бегом смотреть - а масло из распредвала не льется.... Т.е. распредвал не смазывается. Глушу. Лампа давления масла загорается через пару секунд - ну ясный перец, что маслу деваться некуда, давление большое...

Плюнул, позвонил - потянули меня. Моторист был в шоке: я, г-рит, 20 лет перебираю движки, но такого вот никогда не видел. Пришлось чистить весь двигатель (все масляные проходы). Потом от сказал, что мне до капиталки осталось тыщ 20. Махнул рукой: делать так делать. Сделал капиталку двигателя.

Если возжелаешь сам поставить распредвал и завестись (как я) не забудь (!!!) перед установкой хорошенько облить новый распредвал чистым моторным маслом!!!! Смазать его.

Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл крышку распредвала, звездочка серо-малинового цвета от накала, снял звездочку, коленвал туда-сюда ходит на 0,5-1 см. дальше не рискую, ниже отсека клапанов издается всасывающий звук ЭТО НОРМАЛЬНО?
Нормально, поршни сосут, компрессия как-никак. Крути, хуже уже не будет. По крайней мере если подшипники коленвала даже пережели такое маслянное голодание я бы им не доверял. Пока лето или перетряхни весь движок, или поставь на колеса и продай.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...