Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melmok

дополнительный топливный фильтр

Рекомендованные сообщения

У меня Ваз 2107 карбюраторная. Сегодня в гараже разбирал карб, чтобы почистить и продуть жиклёры. В поплавковой камере обнаружил частички грязи. И вот думаю поставить ещё один топливный фильтр на шланг, который идёт от бензонасоса на карбюратор. Но задумался не приведёт ли установка дополнительно топливного фильтра к "бензиновому голоданию" движка? Сможет ли бензонасос дополнительно прокачивать бензин ещё через один фильтр? Если кто такое пробовал прошу отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ваз 2107 карбюраторная. Сегодня в гараже разбирал карб, чтобы почистить и продуть жиклёры. В поплавковой камере обнаружил частички грязи. И вот думаю поставить ещё один топливный фильтр на шланг, который идёт от бензонасоса на карбюратор. Но задумался не приведёт ли установка дополнительно топливного фильтра к "бензиновому голоданию" движка? Сможет ли бензонасос дополнительно прокачивать бензин ещё через один фильтр? Если кто такое пробовал прошу отписаться.

У меня таких два стоит,до и после бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он лежит на патрубке радиатора. Учти что если установиш фильтр в разрез шланга, то шланг немного удлинится, как раз не будет прикасаться к клапанной крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопросик, а он не будет греться от движка? ведь этот шланг идёт прямо около движка?

Ему такая температура пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопросик, а он не будет греться от движка? ведь этот шланг идёт прямо около движка?
Вот это правильный вопрос и подход к проблеме!Фильтр тонкой очистки топлива в разрыв магистрали от насоса к карбюратору ставить НЕЛЬЗЯ.Причина первая:До насоса уже стоит фильтр и если он не дырявый,то уже всю грязь отсеял(рекомендую ставить с отстойником,а не прямоточный).А если он забивается,то и второй не нужен,ему уже чистить нечего.Причина вторая:В этой ветви топливо находится под давлением(хоть и всего 0,3атм.)А первый в зоне разряжения,да и еще бензонасос защищает.И главная причина:На классике и так бензонасос склонен к перегреву и образованию газопаровых пробок из за отсутствия обратки в бак,как на 9-ках,А ты еще хочешь расположить емкость с бензином около горячих шлангов системы охлаждения,да и еще на пути нагретого воздуха от радиатора.Бензин кипит при температуре 56град.,а в этом месте она очень легко достигается.Поэтому стоя в пробке да еще при включении вентилятора,шанс вскипятить бензин очень высок.Оставь до насоса,там прохладнее.И напрасно считают,что два фильтра последовательно чистят в два раза лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.И напрасно считают,что два фильтра последовательно чистят в два раза лучше.

Осталось только объяснить,почему когда стоял один фильтр грязь в камерах карба собиралась время от времени,а когда поставил два-забыл что это такое.

 

Блин, сообщение t808 заставляет призадуматься (

А чего думать,ставь перед бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит перед бензонасосом, я просто хочу ещё один поставить чтобы не было грязи в поплавковой камере карбюратора и жиклёры почище будут. А у вас проблемы с образованием газопаровых пробок из за отсутствия обратки в бак не возникает? Вопрос Железяке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит перед бензонасосом, я просто хочу ещё один поставить чтобы не было грязи в поплавковой камере карбюратора и жиклёры почище будут. А у вас проблемы с образованием газопаровых пробок из за отсутствия обратки в бак не возникает? Вопрос Железяке.

Проблем не замечал,но и пробкой на дороге у нас считается если на первый зелёный перекрёсток не проехал,поэтом может лудше поставь два до бензонасоса.Тем более если человек говорит что вредно,лудше прислушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг... вы чо? какая грязь после фильтра? ВЫ вообще думали что это не с бензом попадает гавно. Про фильтр тонкой очистки забыли? Такие крупные какашки через такое сито хрен когда пролезут.

Это гавно которое плавает в поплавковой из воздуха идет. На стенках балансировочных отверстий и внизу их посмотрите внимательно. Там такой нарост микропыли спресовавшейся. Они отлетают и попадают в камеру. И карбу этот мусор не страшен, ибо оседает на дне .

Изменено пользователем n1ger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да наверно так оно и есть, грязь через воздухан прёт, потому что топливный фильтр стоит, потом фильтр в бензонасосе стоит да и при в ходе в сам карбюратор фильтр из мелкой сетки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг... вы чо? какая грязь после фильтра? ВЫ вообще думали что это не с бензом попадает гавно. Про фильтр тонкой очистки забыли? Такие крупные какашки через такое сито хрен когда пролезут.

Это гавно которое плавает в поплавковой из воздуха идет. На стенках балансировочных отверстий и внизу их посмотрите внимательно. Там такой нарост микропыли спресовавшейся. Они отлетают и попадают в камеру. И карбу этот мусор не страшен, ибо оседает на дне .

Ссори, а как грязь из воздухана попадает в поплавковую камеру? Не, ну, в диффузор - понятно.

А дальше-то как?

Лично у меня ощущение, что это какие-то присадки в бензине в осадок выпадают. :)

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить два, то только до бензонасоса паровозиком. А вообще мне кажется если после одного фильтра остается грязь и второй будет точно такой же и то и трех будет мало :) Может быть он просто неправильно установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да наверно так оно и есть, грязь через воздухан прёт, потому что топливный фильтр стоит, потом фильтр в бензонасосе стоит да и при в ходе в сам карбюратор фильтр из мелкой сетки стоит.

Еслиб туда грязь из воздухана могла попадать,к карбу бы выдовалась "лопата для выкидывания грязи из поплавковой камеры".

 

Если ставить два, то только до бензонасоса паровозиком. А вообще мне кажется если после одного фильтра остается грязь и второй будет точно такой же и то и трех будет мало :) Может быть он просто неправильно установлен?

Можно поставить два разных,первый для крупных шматков грязи,второй для тех что по мельче :) .У меня всегда два разных,правда какой из них для каких шматков понятия не имею. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, серьезно, разница в установке есть. Говешки не только задерживаются сеткой, но и выпадают в осадок. Имеет значение в какую трубку бензин заходит и из какой выходит. А некоторые типы фильтров еще и ставить надо вертикально тоже с разницей где верх и где низ чтобы отстойник тоже работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, серьезно, разница в установке есть. Говешки не только задерживаются сеткой, но и выпадают в осадок. Имеет значение в какую трубку бензин заходит и из какой выходит. А некоторые типы фильтров еще и ставить надо вертикально тоже с разницей где верх и где низ чтобы отстойник тоже работал.

Это понятно,направление на них указано жирной стрелкой,у меня первый с отстойником,второй без,но не утверждаю что это идеальный вариант,можно например впиндюрить один,от какого-небудь ино.У меня к примеру на шланге идущем к краскопульту такой стоит,конденсат держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот который без отстойника он и ставится вертикально - снизу подача, туда же и отстой, а сверху прием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот который без отстойника он и ставится вертикально - снизу подача, туда же и отстой, а сверху прием.

тады вроде сетка будет в низ свисать,где там отстой образуется?или я путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видя типа не скажу, может и наоборот. Но смысл такой. Очень мелкая грязь пролезет через любую сетку. Но так как она тяжелее бензина то прием должен быть выше уровня подачи. Иными словами когда в баке кончится бензин в фильтре он еще должен оставаться т.к. приемная трубка не достанет до поверхности бензина, а сетка в нем полностью остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только объяснить,почему когда стоял один фильтр грязь в камерах карба собиралась время от времени,а когда поставил два-забыл что это такое.
Видимо первый был с браком и пропускал грязь мимо фильтрующей шторки.При исправном первом в систему могут проникнуть частички размером меньше 10 микрон,а они жиклерам и ЦПГ не страшны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб туда грязь из воздухана могла попадать,к карбу бы выдовалась "лопата для выкидывания грязи из поплавковой камеры".
Правильно установленный в не гнутую кастрюлю воздушный фильтр,пыли пропускать не должен.Я мажу внутри всю кастрюлю тонким слоем литола и крышку тоже.Во первых он уплотняет стык фильтра с кастрюлей и крышкой,а во вторых на него налипает процентов 80 пыли,ведь воздух засасывается по касательной к стенкам кастрюли и пыль вязнет в литоле.Через 2-3 тысячи(а может и раньше,если ездить по пыльным дорогам)тряпкой вытираю литол с грязью и мажу новый слой.Грязноватая работа,но фильтр в 2-3 раза дольше служит и двигатель меньше изнашивается.Когда то давно прочитал,что один грамм пыли,попавший в цилиндры,изнашивает их стенки и кольца на один грамм металла!Мне стало страшно и жалко!А про грязь в поплавковой камере могу сказать,что на топливе и воздухе фильтры есть,а вот в системе вентиляции картера-нет.А трубка вентиляции выведена ЗА ВОЗДУШНЫМ фильтром.Оттуда и летят частички сажи.И опять спасет намазанная литолом крышка кастрюли,ведь дырка вентиляции направлена на нее.Пусть прилипает.Можете пробовать!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

герметичность кастрюли оставляет желать лучшего обычно (если присмотреть в швах + местах сварки есть пыль) ))) плюс фильтры сами по себе паленые ( имхо) часто попадают. Я герметиком все швы промазал ) теперь грязи в поплавковой почит нет ))) а раньше писец чо было.

Изменено пользователем n1ger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу топливных фильтров-ставь 2 и парься, с отстойником до насоса и проточный после ( проверено многими годами стабильной работы не на одном автомобиле)

По поводу воздушных фильтров-стоит вот такой "нулевик"(см. ниже), фильтр родной, пыли после него вааще нет(проверил тоже литолом :) ) Покупаю самые дешовые(они мне больше нравятся :) ) меняю через 3-4 тыщи.

post-37580-1274023956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...