dima74 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 помпа живая т.к.:1) Печка дует теплым, аж руки ожигает.2) Сняли патрубок с термостата и крутнули. помпа работает. жидкость брызнула.Тем более помпа новая, ей еще месяца нету. Мне сказали что термостат не до конца открывается. Но у меня их два и с ними обоими так чтоли? Что то не верится что два бракованные. хотя в кипятке откр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeka-bad Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2009 помпа живая т.к.:1) Печка дует теплым, аж руки ожигает.2) Сняли патрубок с термостата и крутнули. помпа работает. жидкость брызнула.Тем более помпа новая, ей еще месяца нету. Мне сказали что термостат не до конца открывается. Но у меня их два и с ними обоими так чтоли? Что то не верится что два бракованные. хотя в кипятке откр. у меня с нерабочей помпой печка тож горячим дула.Если даже термостат не до конца открывается он должен часть пропускать.А помпа у тебя какая?Не ТЗА случайно???ибо у меня тза недели 2 отходила... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 была проблема подобная, прочистка всех контуров охалаждающей системы, замены помпы + смена радиатора + качественный антифриз, темпер выше 90 не шел...но не факт что тебе нужно делать всё тоже самое =) попробуй для начала залить промывку и слить все 10 литров тосола, потом залить антифриз...Не в 1ну 10ку в мире ты не зальёшь 10 литров тосола,антифриза воды и т.д учи матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Щас вообще интересно стало. Нижний патрубок холодный и радиатор тоже.Помпа жива, два термостата тоже(один новый зря купил), радиатору полгода. бачок, крышка рас.бочка тоже нормуль. вентилятор срабатывает. греется двигатель где то до 110-115 градусов, далее не поднимается. тосол также вытекает через крышку, он даже внутри бочка кипит как будто, по крайней мере бурлит. Может все таки бошку еще раз надо протянуть после месяца езды и моментным ключом? Друзья помогите.Еще раз внимательно осмотри помпу,конечно сняв ее,все беды от нее!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Шустрый верно говорит.У меня месяц назад тоже самое было,помпу поменял и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Шустрый верно говорит.У меня месяц назад тоже самое было,помпу поменял и все прошлоТем более что новая - не всегда означает "хорошая". Может крыльчатка слегка проворачивается.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Люди подскажите работаю в такси работаю всю ночь бывает даже некогда остановится. Вот вчера и заметил что машина нагревается до 100-110 градусов включается вентилятор и работает на постоянке На скорости двигатель не охлаждается, что делать? Термостат месяца 3 назад меняли, ваши предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Люди подскажите работаю в такси работаю всю ночь бывает даже некогда остановится. Вот вчера и заметил что машина нагревается до 100-110 градусов включается вентилятор и работает на постоянке На скорости двигатель не охлаждается, что делать? Термостат месяца 3 назад меняли, ваши предположения?это нормально.погода сейчас влажная и душная.тосол не выбивает?катайся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 это нормально.погода сейчас влажная и душная.тосол не выбивает?катайсяона и до этого грелась. Едешь нормально, тока остановился набирает температуру и включается вентилятор! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 она и до этого грелась. Едешь нормально, тока остановился набирает температуру и включается вентилятор!Надо смотреть не завоздушена ли система плюс большой круг внимательно.больше ничего не бывает.удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Надо смотреть не завоздушена ли система плюс большой круг внимательно.больше ничего не бывает.удачиНе поможет ли повторная замена термостата?P.S.(насколько я знаю есть термостаты разборные и неразборные, правда это или нет? И примерная стоимость хорошего термостата и какого производителя?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Не поможет ли повторная замена термостата?P.S.(насколько я знаю есть термостаты разборные и неразборные, правда это или нет? И примерная стоимость хорошего термостата и какого производителя?)может помочь.но сперва проверь то что отписал.неразборные старого образца такие щас уже не делают.замена может помочь,при условии,что это именно он.семь раз отмерь-один отрежь,не забывай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 dima74 и Павел1, вот почитайте мой пост http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...st&p=385834 Это говорит о том, что давление в системе должно быть обязательно. Клапан в крышке должен срабатывать при давлении 1.1- 1.2 кг/см2. То есть давление в ситеме должно быть около 1 кг/см2 при нагретом двигателе. Проверить можно обычным шинным манометром. Если клапан не держит, то тосол и вытекает потихоньку. Крыльчатка помпы у впрыскового двигателя должна быть семилопастной. По тестам ЗР ТЗА и LUZAR - лучшие.Да и сам радиатор не мешало бы посмотреть. Мой после сенокоса (поездки на рыбалку) был настолько забит семенами травы, что не просматривался насквозь. Пришлось продувать компрессором на шиномонтажке. Правда продувал наспех, сейчас хочу на работе снять вентилятор и продуть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 dima74 и Павел1, вот почитайте мой пост http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...st&p=385834 Это говорит о том, что давление в системе должно быть обязательно. Клапан в крышке должен срабатывать при давлении 1.1- 1.2 кг/см2. То есть давление в ситеме должно быть около 1 кг/см2 при нагретом двигателе. Проверить можно обычным шинным манометром. Если клапан не держит, то тосол и вытекает потихоньку. Крыльчатка помпы у впрыскового двигателя должна быть семилопастной. По тестам ЗР ТЗА и LUZAR - лучшие.Да и сам радиатор не мешало бы посмотреть. Мой после сенокоса (поездки на рыбалку) был настолько забит семенами травы, что не просматривался насквозь. Пришлось продувать компрессором на шиномонтажке. Правда продувал наспех, сейчас хочу на работе снять вентилятор и продуть нормально.Спасибо парни вчера чисто случайно нашел проблему мой друг услышав "какой то" свист оказалось оторвалась трубочка от радиатора на расширительный бачок. А теперь вопрос господа. Как её заклеит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Решил написать как поборол свою проблему с радиатором, который давал течь в этом месте:При снятии радиатора обломил пластиковый штуцер, который идет на расширительный бачок. После снятия отрезал остатки штуцера и подготовил поверхность под ремонт. Для ремонта было взяты наушники :) , а точнее гильза от штекера:Взяли эту гильзу, раскалили и вплавили в пластиковою часть радиатора вместо старого штуцера, сверху это заклеили контактным клеем и чтобы наверняка поверх всего этого нанес двухкомпонентный состав для ремонта бензобака, выждал минут 20, поставил, прогрел двигатель. И о чудо!!!!!! Двигатель больше не греется!!!!!!!!!!! Давление в системе охлаждения появилось и нет такой проблемы как перепад температуры - когда еду температура 90 градусов, а когда останавливаюсь - 110 градусов. Теперь это ушло в историю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Поздравляю. А вывод какой? Если в системе нету давления, то температура двигателя нестабильна и высока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Поздравляю. А вывод какой? Если в системе нету давления, то температура двигателя нестабильна и высока.Нет почему давление в системе есть машина совсем перестала греться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Нет почему давление в системе есть машина совсем перестала греться!Я про то что было до ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Я про то что было до ремонта.До ремонта давления небыло никакого и через обломленный патрубок расширительного бачка шел пар и выдавливало тосол! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 народ помогите советом. от двигателя стал идти постоянный стук, стук этот в районе помпы, сильно машет на стук подшипников, полез, покачал помпу, на помпе есть люфт, вопрос: как точно проверить что эт опомпа? и может ли впринципе идти такой стук от неё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 народ помогите советом. от двигателя стал идти постоянный стук, стук этот в районе помпы, сильно машет на стук подшипников, полез, покачал помпу, на помпе есть люфт, вопрос: как точно проверить что эт опомпа? и может ли впринципе идти такой стук от неё?ремень не жуёт?если люфтит то меняй,это такая гадская штуковина.встанешь мухой.и ролик натяжной проверь не шумит ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 10 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 ремень не жуёт?если люфтит то меняй,это такая гадская штуковина.встанешь мухой.и ролик натяжной проверь не шумит лизаменить не проблема, как 100% убедится что это она?)ведь не должен при покачивание рукой там быть люфт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 10 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 заменить не проблема, как 100% убедится что это она?)ведь не должен при покачивание рукой там быть люфт?нет не должен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CR-7 Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 А у меня такая ситуация случилась. Начал движение, смотрю температура быстро очень стала подниматься.. посмотрел в бочке вообще тосола нету. бачок не дырявый. Подскажите где посмотреть, чтобы выявить причину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 А у меня такая ситуация случилась. Начал движение, смотрю температура быстро очень стала подниматься.. посмотрел в бочке вообще тосола нету. бачок не дырявый. Подскажите где посмотреть, чтобы выявить причину?глянь в заливную горловину, или шуп доставть, нет ли там эмульсии и уровень глянь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...