Перейти к публикации
Lada-forum.ru
drunya

Снова о повышенном расходе

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Читал форум, но до конца не разобрался.

Вобщем машина 21101 1.6 8 кл. Пробег 85 000 км. Зимой увеличился расход топлива. Ну это нормально: прогревы, морозы... Но уже давно тепло, а расход остается высоким (примерно 10-10.5 л.). БК нет. Считаю от запраки по одометру. Стиль езды не агрессивный (как правило не более 3000 об/мин., а то и меньше) Осенью был 8-8.5 л. ЧЕК не горит. весной заменил РХХ, ДПДЗ, воздушный фильтр. Сеточка в баке, все фильтры, масло меняется по регламенту. Масло не "ест". Заводится хорошо, но немного туповата педаль газа. т.е. при резком нажатии реакция чуть замедленная (сравниваю с машиной друга 21102). Я списывал это на ДК и катколектор. Но так было и осенью.

Подозреваю на подсос воздуха между блоком и катколектором. Громко она там шумит, а после прогрева становится чуть тише. Ещё думаю могут лить форсунки, я их не мыл никогда. В ближайшее время хочу занятся этим. На диагностику не еду, т.к. они обычно говорят раз чек не горит, все путем, лыбятся типа гашетку от пола отпускай хоть иногда. Может быть проблема в ДК? и подойдет ли ДМРВ от 21102 для проверки (дорогой он, не хотелось бы на авось менять).О состоянии катализатора ничего не знаю. Выхлоп вроде как у всех, до отбойника движок раскручивается легко.

Правильно я вообще мыслю? И с чего наиболее вероятного и наименее дорогостоящего целесообразно начать поиски?

ПС: на днях поеду не сход-развал (немного тянет в сторону), но так было и раньше... Давление в шинах ровное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

До зимы расход был 7,8-8,2 щас же меньше 9,3 не падает. Поменяю свечи а потом если что отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drunya, посмотри хорошо катколлектор. У них одна болезнь - это растрескивание корпуса. На том месте где трубка катколлектора каждого из цилиндров входит в сам коллектор, труба по кругу лопается. Там может и подсасывается воздух.

А шум коллектора на холодную у меня был и с новья. Сейчас я выкинул свой катколлектор (тоже появились трещины) и поставил обычный коллектор от двигателя 2112 (у меня 21124).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати! Слышал что на расход бензина может влиять ДМРВ,подскажите можно ли его почистить и если да то как и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати! Слышал что на расход бензина может влиять ДМРВ,подскажите можно ли его почистить и если да то как и чем?

Чистить нельзя. Только менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится Серж, ты что-то похожее про форсунки говорил :) Легче купить, чем мыть.

ДМРВ моют, только нельзя его чуствительный элемент мыть механически, на него пшикают очистителем карбюратора. На форуме есть такая тема. Некоторым помогает. Не всегда правда, но перед тем как брать новый можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мыть толк есть самому. В сервисе что мыть что менять - деньги одни и те же. Поэтому менять есть смысл.

ДМРВ чистить бесполезно имхо. Про восставший из мертвых дмрв - брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто начитался всего! У меня по БК расход при заведенной машине 1,0-1,1,вроде как я понял это много а расход по городу с пробками по БК (сравнивал в ручную,БК не врет) 10,7 вот и подумал может грязный ДМРВ а покупать его только потому что он грязный но живой не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто начитался всего! У меня по БК расход при заведенной машине 1,0-1,1,вроде как я понял это много а расход по городу с пробками по БК (сравнивал в ручную,БК не врет) 10,7 вот и подумал может грязный ДМРВ а покупать его только потому что он грязный но живой не хотелось бы.

Еще раз повторяю для особо непонятливых - ДМРВ умирает безвозвратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть либо он чистый,либо грязный и тогда из за грязу мертвый?

Либо мертвый, либо живой. 0 и 1. Альфа и Омега. Третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут спорим можно было за это время помыть и убедиться, есть толк или нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ умирает не из-за грязи, у него есть ресурс. Грязь лишь ускоряет его кончину. Лично у меня за 150 тыщ пробега ДМРВ был девственно чистый, мыть там было нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю для особо непонятливых - ДМРВ умирает безвозвратно!

ну нужно же в этом наконец убедиться)))а в чем проблемма померить напряжение на ДМРВ????

тут описано как это сделать

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drunya, посмотри хорошо катколлектор. У них одна болезнь - это растрескивание корпуса. На том месте где трубка катколлектора каждого из цилиндров входит в сам коллектор, труба по кругу лопается. Там может и подсасывается воздух.

А шум коллектора на холодную у меня был и с новья. Сейчас я выкинул свой катколлектор (тоже появились трещины) и поставил обычный коллектор от двигателя 2112 (у меня 21124).

а эти трещены видно невооружонным глазом или гарь будет как на прогоревшем глушителе? Какие были симптомы? Так же как и у меня: повышенный расход и немного тупая гашетка? Я так понимаю заваривать там не вариант. А если ставить обычные штаны, то это удаление ДК, прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О кстати, у знакомого на калине 1.6/8 тоже начала жрать около 12-13 л. Долго он гадал в чем беда, но внутренний голос подсказывал ему поставить паука. Короче снял он свой калтколлектор, оказывается трубы первого и четвертого цилиндров лопнули по сварке. Поставил паука, расход 6-6.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О кстати, у знакомого на калине 1.6/8 тоже начала жрать около 12-13 л. Долго он гадал в чем беда, но внутренний голос подсказывал ему поставить паука. Короче снял он свой калтколлектор, оказывается трубы первого и четвертого цилиндров лопнули по сварке. Поставил паука, расход 6-6.5 л.

ну насчет 6 не знаю! по моему ее надо подталкивать сзади :) а литров 8 меня бы устроило! А прошивку он делал? С трудом правда я себе представляю как из-за трещин в коллекторе так увеличивается расход. Сегодня сделал сход-развал, может чето даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему если ДМРВ сдох то расход увеличивается раза в полтора сразу, а в этом случае помоему можно обойтись чисткой форсунок, заменой свечей и чисткой дроссельного узла. по крайней мере я себе собираюсь так сделать. у меня где то за пол года расход вырос с 8.2л до 9.1 рос он потихоньку!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему если ДМРВ сдох то расход увеличивается раза в полтора сразу, а в этом случае помоему можно обойтись чисткой форсунок, заменой свечей и чисткой дроссельного узла. по крайней мере я себе собираюсь так сделать. у меня где то за пол года расход вырос с 8.2л до 9.1 рос он потихоньку!!!

да я особо и не грешу на ДМРВ, т.к. ХХ в норме, но завтра померяю все-таки напругу на нем. ДУ чистил зимой, свечи NGK 13 (прошли 11 тыс.), ВВ провода менял со свечами(около 7-8 кОМ на каждом), РХХ новый, ДПДЗ ставил новый,разницы не заметил и поставил обратно старый. И я собираюсь чистить форсунки и еще вот про трещены советуют, завтра буду смотреть коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насчет 6 не знаю! по моему ее надо подталкивать сзади :) а литров 8 меня бы устроило! А прошивку он делал? С трудом правда я себе представляю как из-за трещин в коллекторе так увеличивается расход.

Я за что купил, за то продал. Мозги он не шил, т.к. датчик кислорода один, он в пауке сохранился. А лопнул, говорит, потому, что горячий двигатель на мойке мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ставить обычные штаны, то это удаление ДК, прошивка?

У меня уже лежит колектор под замену и в нем есть отверстие под ДК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за трещины в коллекторе лишний воздух (кислород) попадает на датчик кислорода и он ложно обогащает смесь? я правильно понял или нет? объясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде так и есть.

Коллектор придется менять вместе со штанами. Взять надо будет от двигателя 1,5 Евро-2. Там, в приемной трубе, есть отверстие под ДК, ничего прошивать не надо. Возможно придется удлинить трубу резонатора. Я удлинял.

А главное что звук двигателя с чугунным коллектором на высоких оборотах намного тише, чем от двигателя с металлическим катколлектором.

Изменено пользователем profy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде так и есть.

Коллектор придется менять вместе со штанами. Взять надо будет от двигателя 1,5 Евро-2. Там, в приемной трубе, есть отверстие под ДК, ничего прошивать не надо. Возможно придется удлинить трубу резонатора. Я удлинял.

А главное что звук двигателя с чугунным коллектором на высоких оборотах намного тише, чем от двигателя с металлическим катколлектором.

Так точно полностью согласен!

 

Я уже скоро куплю еще гофру + если не хватит буду трубу наращивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...