Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Olegius

Advanced Members
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21101 1,6 V8
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Olegius's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

4

Репутация

  1. Ну дык цилиндрики у Вас уважаемый подзакисли и пытаются уже умереть :) Давно ли меняли тормозные цилиндры?
  2. Ребята выручайте советом и знаниями! Сегодня решил по эксперементировать со снятием клемы с датчика ДМРВ,как везде пишут что обороты при этом должны подняться! Завел машину дал прогреться немного и примерно на 1000 оборотах хх снял клему с датчика,хм ничего не изменилось,обороты какие были такие и остались,только чек загорелся! В чем проблема?
  3. Высоковольтные провода,которые ты снимал со свечей когда их менял Фильтр топливный когда менял? Менял ли сеточку на бензонасосе? И в каком состоянии форсунки? (промывал их?)
  4. 1) Диски могут быть не отбалансированы (то что ты их балансировал к примеру неделю назад ничего не значит) въехал в яму,грузик отвалился и привет! 2) Купи центровочные кольца на ступицу может литье "неправильно" становится на ступицу в отличии от штамповки. 3) Прости,всей темы не читал так что может повторюсь,перекинь колеса с зада на перед. 4) Насчет болтов,все ли они одинаковые (даже если без секреток ставишь)? Разница в весе болтов крепящих колесный диск может давать вибрацию. А если секретка стоит то тем более (она как правило легче) Ой! А как насчет кривизны колесных дисков? Ну и естественно вопрос: Уверен ли ты что сама резина летняя не кривая?
  5. Просто очень странно что тормозные диски Pilenga "повелись" через 7 тыков,я думаю надо обходиться малой кровью и сначала заехать в сервис что бы посмотрели на кривизну диски. Просто очень странно что тормозные диски Pilenga "повелись" через 7 тыков,я думаю надо обходиться малой кровью и сначала заехать в сервис что бы посмотрели на кривизну дисков
  6. А не закис ли у товарища тормозной поршень?
  7. Дружищще не ломай себе голову! Как давно ставил диски Pilenga? У меня после замены ВСЕЙ тормозной системы (причом на дорогие вещи) спереди диски Брембо с колодками Пиленга,сзади чугунные барабаны Пиленга и колодки Ферродо,все балансировано,центровочные кольца стояли и все равно при торможении било руль,виной всему умершие ступичные подшипники,поменял и все прошло.Покрути вывешанные передние колеса,послушай
  8. Нееее! Симптонов не было,просто начитался форумов и решил что все!!! моя сеточка загажена :) а тут вроде и тянуть стало сразу как начитался хуже :) короче поменял для: 1) Самоуспокоения 2) Что бы в случае чего мог обладать знаниями и помочь другим (данная тема очень распространена) 3) Да и поковыряться в машинке люблю! Сеточка была довольно чистая только цвета желтого ну и пару каких то волосков на ней,заодно и топливный фильтр поменял. Ну и как сам понимаешь что вроде дааа тянуть стало лучше а по сути ничего особо не изменилось :) Хотя плюсы в том как и говорил теперь знаю что да как в это сетке ну и насосику жизнь то полегче будет с новой сеткой!
  9. Ребят! Что может быть,после того как заменил задние аморты с пружинами с лева сзади (за мной то бишь) появился звук при движении какой то странный,то ли что то шкрябается то ли трет где то,больше похоже на то что в барабане что то отвалилось и при движении перекатывается. Вчера снял барабан колодки вроде не совсем убитые,пружинки на месте,в барабане в самом износ ровный без видимых борозд. Колесо вывешаное крутится без звука,почистил барабан,поставил все обратно а при движении погремушка осталась.Может цилиндр гикнулся,он какой то стремный мне показался,подтеков вроде нет но какой ржавый и резиночки с двух сторон поотваливались! Как вообще тормозной цилиндр задний проверить на работоспособность? Или может еще что то быть? Может стойку с пружиной не так установили но на месте качаю без звуков.
  10. Вставлю свой 5 копеек так как позавчера сам менял сетку! Во первых у меня были не гайки на топливных шлангах а клипсы (аккуратней с ними). Во вторых насчет сброса давления так получилось (позже опишу) что туда мне пришлось лезть два раза и вот в первый раз я отключил бензонасос и один аз завел машину,она заглохла и я стал снимать топливные шланги,хлестало не кисло,а правильно сделать надо так: отключаешь БН,откручиваешь крышку заливной горловины с бака,заводишь машину и она глохнет и так заводи раза 3-4 потом включи ключ на старт(не заводя машину) выдергивай ключ и можешь снимать шланги,бензика почти не будет в них. Далее,весь процес проводи когда в баке НЕ БОЛЕЕ половины бензина а то и меньше,я начал делать когда в баке было чуть меньше целого и как следствие пока накланяешь стакан что бы выудить поплавок то выливается пол литра бенза в салон! Во второй раз когда вынимал я взял двухлитровую пустую бутылку из под пепси и сделал из нее типа жолобка сливного( поплам вдоль разрезал) и когда вынимал БН со стаканом полном бенза мой друг подставил эту приспособу и весь бенз ушол четенько в бак! ну и последнее; почему я лазал туда 2 раза,потому что купил не ту сетку,есть обычная треуголка а есть со срезанным краем так вот я купил обычную и она не лезла у меня в стакан как бы я ее не подгибал а поблизости в магазах такой как надо(со срезанным краем) не было так что это важно! если е знаешь лучше купить сразу две и такую и такую! И вот еще нюанс: После того как все ПРАВИЛЬНО обратно поставишь и заведешь машину то бензонасос может издавать вой,не пугайся просто он пустой и так подвывает это пройдет через 3-5 секунд. Ну вот как то так
  11. В прошлом году тоже ломал голову на тему какие у меня тормозные диски 13-е или 14-е (перед заменой) даже посылал запрос в Питер ладу! Машина 21101 8-ми клапанный инжектор 1,6 объем. Тормозные диски 13-е
  12. Я понимаю, по вашему вопросу я затрудняюсь что либо ответить а ответ я давал на второй (после вашего поста) пост.
  13. Сдается мне в вашем случае идет пробуксовка сцепления (мертвое оно). Расскажу вкратце как у меня было на восьмерке а вы сравните со своим случаем. 1,2 передачи можно было топить в легкую и она резво набирала мощь но стоило переключить на 3 а тем более 4 и вдавить педальку то мотор живо набирал обороты (даже по звуку слышно было) а машина еле набирала скорость а стоило на этих передачах во время того как надавливал на педаль газа подотпустить ее то двигатель и машина как будто "прием хватали" и уже давя слабее на газ машина набирала скорость равномерно с нажатием на газ но стоило забыться и нажать по сильнее опять рев двигателя а динамика почти нулевая! Это износ диска сцепления!
  14. Я прошу прощения у всех за данное название просто уже горечь-обида взяла такая что голова не работает!!!
×
×
  • Создать...