Scorpion001 Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Всем привет.Если пишу не в тот раздел, перенесите, плиз. В мороз, при -32, после ночи в металлическом гараже начал заводить карбюраторный ВАЗ 21099. При этом - забыл вытащить подсос.Когда вспомнил - аккум уже сел.После подзарядки - ничего не вышло снова. Я предположил, что залиты свечи и поменял их.Однако и после этого ничего не произошло: стартер крутит, но не схватывается.Проверил искру - искры нет. Потащили машину на СТО. Пока ехали, попробовал завезтись (не включая передачу, просто на нетралке), и, о чудо! Она завелась.После этого - ездил целый день. Глушил, заводил - no problems.Вечером поставил как обычно в гараж, снял на всякий случай аккум для подзарядки. А на следующий день - опять 25. Не заводится. Стартер крутит, а толку нет. Немного потаскали - и с в ключенной передачей и так - не заводится. Подскажите, что могло случиться и сломаться?Подозреваю, что причиной всему - моя задумчивость в момент завода - когда забыл вытащить подсос и крутил-крутил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Всем привет.Подскажите, что могло случиться и сломаться?Подозреваю подсос и крутил-крутил...нет, не подсос точноа как раньше заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 если нет искры то это камутотор, катушка или датчик Хола Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 нет, не подсос точноа как раньше заводилась? Вы меня не правильно поняли. Конечно - подсос сломатся не мог.Но после того, как я долго пытался завезти машину с невытащенным подсосом - что-то сломалось. До этого - когда перед заводом вытаскивал подсос (как и положено) - машина заводилась без проблем.После ночи в гараже, конечно, заводилась не спервого поворота ключа - с третьего, наверное, но схватывалось с первого же раза.А сейчас просто - крутит, но не схватывается. если нет искры то это камутотор, катушка или датчик Хола А как понять что менно?Есть способы достоверно установить - какая именно деталь вышла из строя, не меняя последовательно каждую? Кстати, перед заменой свеч - в салоне начало сильно вонять бензином почему-то... Т.е. крутил стартером, крути - начало вонять.потом уже пошел свечи менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрейкин Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Подсос никак на искру не влияет, может у тебя с проводкой не все в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Подсос никак на искру не влияет, может у тебя с проводкой не все в порядке? Понятно, что сам он не влияет.Но я стартером крутил долго, так, что аккум посадил (не мог понять просто, что за косяк. До этого-то все нормально было. Заводилась без проблем. А когда вспомнил про подсос - было уже поздно).Ну и вот, я просто предполагаю, что когда крутил стартером долго - сгорело что-то.Вот и спрашиваю - что могло сгореть, что искра пропала. и самый прикол в том, что когда машину немного потаскали (в первый раз) - она же завелась! А перед этим искры не было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Еще, забыл добавить: при повороте ключа - никак не реагируют стрелки на панели приборов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Купи прибор МД-1, стоит рублей 90. Он покажет что неисправно- катушка, коммутатор или датчик холла.При повороте ключа должна реагировать только стрелка уровня топлива, если машина холодная, но сия стрелка ползет очень медленно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Купи прибор МД-1, стоит рублей 90. Он покажет что неисправно- катушка, коммутатор или датчик холла.При повороте ключа должна реагировать только стрелка уровня топлива, если машина холодная, но сия стрелка ползет очень медленно... Аварийное зажигание называется(если мы об одном думаем)Должны ещё 6 лампопучек с верху зогоратся, если нет тогда это реле( как называется не знаю), стот под панелью с правой стороны, около подсоса, возможно там нет нормального контакта.Я тоже с такойже причиной долго ковырялся пока добрые люди не подсказали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Еще, забыл добавить: при повороте ключа - никак не реагируют стрелки на панели приборов... провода замка зажигания проверь.... у меня 100% такая же ситуация была, легко крутит стартером, а толку вообще ноль... панель не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 при повороте ключа - никак не реагируют стрелки на панели приборов...загораются ли лампочки (давление и зарядка)? Если нет то смотри замок - к нему приходит +, а с него на катушку ничего не выходит. При включении зажигания должна реагировать только стрелка датчика бенза, а также вольтметр. Через 2 сек после включения зажигания, стрелка вольтметра должна дернуться в сторону увеличения, это говорит оь исправном коммутаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pilot2108 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Еще, забыл добавить: при повороте ключа - никак не реагируют стрелки на панели приборов...Предохранители? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Аварийное зажигание называется(если мы об одном думаем)АЗ-1 - это немного другое. Оно может заменить датчик холла, если он не исправен, и свечи сушить умеет, а МД-1 - это мгновенная диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Через 2 сек после включения зажигания, стрелка вольтметра должна дернуться в сторону увеличения, это говорит оь исправном коммутаторе. не знал что коммутатор так можно проверить. Буду иметь в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 АЗ-1 - это немного другое. Оно может заменить датчик холла, если он не исправен, и свечи сушить умеет, а МД-1 - это мгновенная диагностика У меня значит 2в1, там пару светодиодов есть, один показывает работу комутатора, другой-ещё чёто :) У меня очень большое подозрение на реле, которая около подсоса, симптомы 1в1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 АЗ-1 - это немного другое. Оно может заменить датчик холла, если он не исправен, и свечи сушить умеет, а МД-1 - это мгновенная диагностика У меня значит 2в1, там пару светодиодов есть, один показывает работу комутатора, другой-ещё чёто :) У меня очень большое подозрение на реле, которая около подсоса, симптомы 1в1. Извиняюсь за повтор, глюки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 В общем - завелся.Рассказываю, как дело было.Перечитал весь форум, нашел пару-тройку аналогичных симптомов в описаниях проблем.Люди говорят, мол, скорее всего - реле зажигания.Пришел в гараж, воткнул релюшку с дальнего света, и... Ничего не произошло.Постоял, покурил и, дай думаю, позвоню электрику, который мне ремонтирует когда есть чего и который сигналку ставил.Рассказал, что было и что сделал. Он говорит - поставь на сигналку и сними. Я сделал - и стрелка бензобака поднялась!Ну и завелся сразу.Как позже стало ясно - реле зажигания было исправно.По всей видимости - сигналка блокировала зажигание. И стала она это делать после того, как был отключен, а потом подключен на место - аккум (это подтверждается тем, что когда менял релюхи местами - обратно, откидывал минус с аккума - и пока сигналкой не щелкнул - она снова не заводилась). Вот такая история...Мне даже как-то совестно, что все было так просто, а я полемику развёл. Спасибо всем, кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Вот такая история...Мне даже как-то совестно, что все было так просто, а я полемику развёл. Спасибо всем, кто откликнулся! Поздравляю. Я даже и не подумал про сигналку, у меня так не делает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAMIR87 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 проверял я так коммутатор, показывал что исправен, а в мороз он не работал, так и ездил 1,5 года мучался, пока не поставил другой коммутатор, теперь заводится нормально!!уже и на стартер грешил, что ток большой берет на себя, и провода и свечи менял!возьми у кого нить коммутатор рабочий и проверь!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) ------ Изменено 31 января 2013 пользователем alex-carsfan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...