Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Scorpion001

Users
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    г. Новосибирск

Scorpion001's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы! Я сейчас вспомнил, что когда снимал аккумулятор, обратил внимание, что клемы отуручиваются как-то без особых обыкновенных усилий. В тот момент вспомнил, что недавно мне на СТО снимали аккум, и видать плохо закрутили. А потом, может быть - во время движения, одна из клемм (скорее всего та, что справа. Не помню - плюс это или минус) отошла на мгновение, ну или контакт пропал каким-то образом, и, возможно, после этого машину не давал завести иммобилайзер в сигналке: у меня так бывает. Например снимешь аккум - после установки на место надо поставить на охрану и снять, а уж потом заводить. Вот такие дела. Ну и провод на массу, конечно, проверю. Еще раз спасибо! P.S.: последний вопрос: если я сегодня хорошо (как всегда это делаю сам) закрутил клеммы на аккуме, то какова вероятность, что завтра по дороге на работу у меня этот трабл не повторится вновь???
  2. Всем привет. Ситуация следующая: машина простояла 2 недели в гараже. Сегодня завел (с 3го поворота ключа), прогрел, поехал. В какой-то момент загорелся чек - аккумулятор, при этом двигатель работал. Вытащил подсос - не помогло. Заглушил движок, и все: больше не заводится. Проверил все, что нужно было с помощью АЗ и МД - все работает. Проверил искру. Искра есть. Проверил бензонасос, топливо поступает. За все это время - посадил аккум, поставил на подзарядку. Затем поставил все на место и она завелась как ни в чем не бывало. Вопрос: что была за проблема, и как сделать так, чтобы она не повторилась в самый неподходящий момент?
  3. Ну не западло точно. Просто в темноте и спьяну трудновато было мне разобрать что там за проблема. Но в общем, все обошлось. Не мое это масло было )) Зато машину отремонтировал: загнал на СТО, мне все, что давно пора было починить - сделали. Всем спасибо!
  4. Всем привет. Вобщем грустная история, по всей видимости... Сегодня вечером посадил свою девушку за руль, она включила заднюю и... бросила сцепление. Раздался характерный скрежет, машина заглохла. Не беда. Завелись, начали отъезжать с парковки. Отъезжаем, я смотрю и ахаю: на асфальте большущие пятна масла, и кажется из под нас... Проезжаем метров 15 за поворот, снова паркуемся, я проверяю масло в движке - его, помоему нет... Понятно, что двигатель был прогрет, масло по всему картеру размазло, но помоему это действительно из под нас текло, точнее даже наверняка. Машину оставили на парковке, сами поехали на такси домой. Вопрос: что делать? Завтра я конечно подъеду, померюю масло щупом на холодном движке, когда оно все стечет, но что-то мне подсказывает, что все очень нехорошо. Откуда оно вытекло: из движка? (врядли из коробки, раз мерял накануне в движке...) А если из движка это же пипец...? Что делать? А если из коробки - то почему в движке уровень упал? Завтра, конечно, померяю и в коробке тоже, но... Вобщем, одна надежда на вас. Само печальное, что у нас уже второй час ночи, воскресенье уже наступило, а во вторник мне в командировку надо ехать...
  5. ВСЕМ огромное спасибо! Вы мне очень помогли.
  6. Всем привет! Ситуаця такая: ехал вчера, внезапно машина задергалась (даже при выжимании сцепления) и заглохла. Дальнейшие попытки завезстись ни к чему не привели: стартер крутит, кален-вал вращается, но не схватывается. Благополучно посадил аккумулятор все. Сегодня купил МД-1 и АЗ-1. Проверил сначала катушку, затем датчик Холла. Все исправно. Затем - коммутатор. Тоже исправен. С помощью АЗ-1 пустил двигатель (при этом стрелка тахометра уходит почти до предельного значения и ни на что не реагирует. Но это, видимо, нормально). После того, как все было проверено, сделан вывод, что все исправно - запустил машину уже без этих - очень, надо сказать, полезных - девайсов. Что было с машиной, подскажите, пожалуйста... И как сделать так, чтобы стуация не повторилась снова? Возможно, будет полезна следующая нформация: иногда, когда движок горячий - бывает так: ключом поворачиваешь, раздается характерный гул, но движок не пускается (кален-вал не крутится). Раза два покрутишь - запускается. Мне говорили, что это может быть за запчасть, но я забыл, и, т.к. машина заводилась - не менял ее. А сейчас думаю, что может быть в ней дело?
  7. Добрый вечер! Спасибо за ответ. Давайте по порядку: Копии схемы, объяснения моего визави и т.д. у меня есть. Копии своего объяснения, правда нет, но её можно получить в ГИБДД, я думаю - без проблем. Я ездил к эксперту, который сделал оценку. Эти документы у меня приняли в страховой виновника и начали процедуру выплаты. Мне даже известна сумма, которая мне причитается. Но потом, как вы знаете процедура была приостановлена... Ответ о приостановлении - я таки получил. Прислали по почте (как раз после моего требования). Насчет экспертов: виновник ставит вопросы перед экспертами - какой радиус разворота был у его машины, ехал ли он в правом ряду (как он утверждадет) и т.д. Т.е. намериние у него - как раз получить такие доводы, на основании которых судья мог бы сказать, что инспектора ГИБДД неправильно оценили входные данные (схему, фотографии, объяснительные) и отменить постановление инспектора. Ту как бы речь не о тех экспертах. Точнее не о той экспертизе. Знаете, есть такая экспертиза, называется торсиологическая (если я ничего не путаю). Вот что-то типа этого. Заседание было перенесено по моей просьбе. Вот, готовлюсь...
  8. Всем привет. Нужна ваша помощь. В июле 2009 г. произошло ДТП между мной и другим водителем. На разборе в ГАИ я был признан потерпевшим, а мой визави, соответственно, виновным (нарушение п. 8.4 ПДД). Сразу скажу, что у меня было снесено переднее левое крыло, фара, бампер, капот (слева). У него - вмятина в правом заднем крыле (я ехал в крайнем правом ряду, он начал поворачивать из второго ряда и съезжать с проезжей части. Я не успел оттормозиться и въехал ему в заднее правое крыло. Бампер сзади у него абсолютно цел). На разборе однозначно определили, что виноват ОН. Но ОН не согласился и дважды обжаловал постановление инспектора. И дважды его жалобу оставили без удовлетворения (в т.ч. и в ОблГАИ). Тогда он подал в суд, прося судью отменить постановление инспектора ГИБДД. Я, тем временем, не могу получить страховку с его страховой, потому как согласно ст. 74 правил ОСАГО, срок страховой выплаты может быть продлен до окончания судебной тяжбы. Но самое главное не в этом: сейчас ОН подал ходатайство о назначении независимой экспертизы. Перед экспертами он ставит вопросы - мог ли я превысить скорость и не справиться с управлением и т.д. и т.п. Судья дает мне возможность поставить свои вопросы перед экспертами. Также мне дается возможность предложить другую контору, которая может провести экспертизу. Вопросы: что делать мне? Просто ждать, когда судья удовлетворит ходатайство о назначении экспертизы? А вдруг эксперты рассудят, что виновен я? Что тогда? Как вообще наиболее правильно поступить в этой ситуации? Прошу ответить всем, кто силен в этих юридических тонкостях. P.S.: чем скорее, тем лучше. Заседание буквально завтра...
  9. Вот опередил ты меня, обнаружив причину поломки )) Хотел уже писать, что это ГРМ. У меня было точно так же - ремень порвался, и я остановился. Ты еще легко отделался: я поменял провода, катушку зажигания, коммутатор, датчик холла, крышку трамблера, и все из-за того, что не знал, что надо глянуть под кожух ремня ))
  10. В общем - завелся. Рассказываю, как дело было. Перечитал весь форум, нашел пару-тройку аналогичных симптомов в описаниях проблем. Люди говорят, мол, скорее всего - реле зажигания. Пришел в гараж, воткнул релюшку с дальнего света, и... Ничего не произошло. Постоял, покурил и, дай думаю, позвоню электрику, который мне ремонтирует когда есть чего и который сигналку ставил. Рассказал, что было и что сделал. Он говорит - поставь на сигналку и сними. Я сделал - и стрелка бензобака поднялась! Ну и завелся сразу. Как позже стало ясно - реле зажигания было исправно. По всей видимости - сигналка блокировала зажигание. И стала она это делать после того, как был отключен, а потом подключен на место - аккум (это подтверждается тем, что когда менял релюхи местами - обратно, откидывал минус с аккума - и пока сигналкой не щелкнул - она снова не заводилась). Вот такая история... Мне даже как-то совестно, что все было так просто, а я полемику развёл. Спасибо всем, кто откликнулся!
  11. Еще, забыл добавить: при повороте ключа - никак не реагируют стрелки на панели приборов...
  12. Четверг уже прошел, а ничего не отписано... У меня все то же самое - стартер крутит, стрелки не реагируют... Починил? Что было? Что делать?
  13. Понятно, что сам он не влияет. Но я стартером крутил долго, так, что аккум посадил (не мог понять просто, что за косяк. До этого-то все нормально было. Заводилась без проблем. А когда вспомнил про подсос - было уже поздно). Ну и вот, я просто предполагаю, что когда крутил стартером долго - сгорело что-то. Вот и спрашиваю - что могло сгореть, что искра пропала. и самый прикол в том, что когда машину немного потаскали (в первый раз) - она же завелась! А перед этим искры не было...
  14. Вы меня не правильно поняли. Конечно - подсос сломатся не мог. Но после того, как я долго пытался завезти машину с невытащенным подсосом - что-то сломалось. До этого - когда перед заводом вытаскивал подсос (как и положено) - машина заводилась без проблем. После ночи в гараже, конечно, заводилась не спервого поворота ключа - с третьего, наверное, но схватывалось с первого же раза. А сейчас просто - крутит, но не схватывается. А как понять что менно? Есть способы достоверно установить - какая именно деталь вышла из строя, не меняя последовательно каждую? Кстати, перед заменой свеч - в салоне начало сильно вонять бензином почему-то... Т.е. крутил стартером, крути - начало вонять. потом уже пошел свечи менять.
  15. Всем привет. Если пишу не в тот раздел, перенесите, плиз. В мороз, при -32, после ночи в металлическом гараже начал заводить карбюраторный ВАЗ 21099. При этом - забыл вытащить подсос. Когда вспомнил - аккум уже сел. После подзарядки - ничего не вышло снова. Я предположил, что залиты свечи и поменял их. Однако и после этого ничего не произошло: стартер крутит, но не схватывается. Проверил искру - искры нет. Потащили машину на СТО. Пока ехали, попробовал завезтись (не включая передачу, просто на нетралке), и, о чудо! Она завелась. После этого - ездил целый день. Глушил, заводил - no problems. Вечером поставил как обычно в гараж, снял на всякий случай аккум для подзарядки. А на следующий день - опять 25. Не заводится. Стартер крутит, а толку нет. Немного потаскали - и с в ключенной передачей и так - не заводится. Подскажите, что могло случиться и сломаться? Подозреваю, что причиной всему - моя задумчивость в момент завода - когда забыл вытащить подсос и крутил-крутил...
×
×
  • Создать...