Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gimlii

Кто поможет протянуть провода

Рекомендованные сообщения

Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодарен

призжай ко мне сделаем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

призжай ко мне сделаем:)

а сверлить в торце двери и проема и одевать туда новый шланг, ниже или выже сушествующего не хочешь? это дело 5 минут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодарен

 

Думаю все просто, если гофру соед. дверь и стойку вытащить из стойки, выпрямить, продеть через дверь и ёё провод, потом этот провод засунуть в стойку( при снятой панели, ну или хотя бы поднятой!!!!) пропустить в салон,а уж пото легко всунуть на место гофр. Делов 20 мин. + много времени по снятии панели и накладок стоек (пару часов и более .....). Но будет всё ок, и никаких доп. дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сверлить в торце двери и проема и одевать туда новый шланг, ниже или выже сушествующего не хочешь? это дело 5 минут)))

 

Сверлить - 5 мин., а двери снимать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверлить - 5 мин., а двери снимать????

 

А зачем снимать?

при снятой обшивке можно сверлить изнути с помощью глубинного сверла, или наискось при сильно открытой двери. Снимать это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема состоит из протягивания провода в гофре. Думаю в салоне и в дверях можно "допереть" что и куда.

Снимаем гофру (оголяем провода) с двух сторон. С одной стороны засовываем "прибамбасик" и просовываем его конца (чтобы показался с обратной стороны гофры). Привязываем к "прибамбасику) наш провод (желательно двужильный), вытаскиваем "прибамбасик" а заодно и провод. Отвязываем, прокладываем, собираем, радуемся жизни.

"Прибамбасик" - это (собственная конструкция) кусок тонкой сталистой (жесткой) проволоки, сложенной пополам с небольшим колечком в месте изгиба. Вот это колечко и играет главную роль во всём этом проекте. Большое - не лезет проволока, маленькое - тоже упирается в складки гофры.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверлить - 5 мин., а двери снимать????

двери снимать не нужно, дверь открывается на столько широко, что дрель подлазиет очень хорошо.....

сам тем летом на 99 устанавливал активаторы в задние двери, просверлил на ура сначала тонким сверлом а потом на 12....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненадо ниче сверлить продается штатная гофра S образаня встает как ролдная

По штату уже все отверстия просверлены на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я через гофру протянул провод сама загвоздка заключается в том что я в самом кузове не могу протянуть провод там ни дырок ни чего а провода от сигналки как то протянуты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я через гофру протянул провод сама загвоздка заключается в том что я в самом кузове не могу протянуть провод там ни дырок ни чего а провода от сигналки как то протянуты(

откручиваешь две пластмаски с порога угловую и длинную от сиденья справа ,снимаешь уголок и отгибаешь шумку с ковром, там снизу окошко (окошко прямо под угловой пласмасткой) там должны быть провода от сигналки .Т.Е. суешь провода в дыру где стоит гофра в стойке, пихаешь их вниз и ловишь в этом окошке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в самом кузове между нижней и верхней боковой дырдочки внутри есть усилитель, и внем мааааленькая дырочка, тока 2-3 провода проходит. Я когда обогрев зеркал и подсветку ручек делал заколебался провода через неё просовывать(там ещё от замков провода), и не видни не зги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручиваешь две пластмаски с порога угловую и длинную от сиденья справа ,снимаешь уголок и отгибаешь шумку с ковром, там снизу окошко (окошко прямо под угловой пласмасткой) там должны быть провода от сигналки .Т.Е. суешь провода в дыру где стоит гофра в стойке, пихаешь их вниз и ловишь в этом окошке .

 

пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается ((

 

Во-во, вот про это я и говорю. Попробуй с низу фонариком в дырку светить, а сверху тыкать проволоку и смотреть куда надо её. Потом к проволке с одного конца провод привязываеш и аккуратно протягиваеш, я так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двери снимать не нужно, дверь открывается на столько широко, что дрель подлазиет очень хорошо.....

сам тем летом на 99 устанавливал активаторы в задние двери, просверлил на ура сначала тонким сверлом а потом на 12....

 

я собираюсь ставить гофры в двери (с завода нет дырок) и сверлить коронкой, чтоб отверстия были побольше.

и если стойку продырявить без проблем, то дверь только изнутри нужно сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сверлил с наружи...нормально подлесть, если не хватит места можно ограничитель открутить

zdoor01.jpg

только осторожно, чтобы кромку двери не помять излишним открытием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протягивал летом, через гофру не самое сложное для меня было. Сложнее всего вытащить в салон ибо туда далеко и не удобно рукой лезть. Но возможно, особо ничего не снимая. Надо снять пластмасовые накладки, рычаг открывания капота, имобилайзер (вроде он) и вроде еще реле. Короче все что стоит на пути и мешает шумку оттянуть. Затем сильно залезть под шумку (что то отогнуть, что то приоторвать), нащупать отверстие с проводами. Далее нужна проволока жесткая (толстые провода не катят), мне подошла та, которой арматуру связывают (она жесткая, не упругая и хорошо гнется). И все, дальше только тыкать и ловить). Кстати через гофру тоже этой же проволкой удобнее продевать, с проводами мучался ибо скручивается и сгинается в гофре, а проволкой норм, можно еще пальцами нащупать и помочь. А чтоб в правую дверь просунуть надо бардачек разобрать и под оюшивку тоже залезть, но там полегче.

ЗЫ. Гофру надо снимать, так легче просовывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно вот как потеплеет пойду побывать потыкать проволокой может что то и получится, а то щас слишком холодновато для таких занятий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается ((

берешь жесткую стальную проволку и снизу просовываешь, а сверху ловишь эту проволку потом к ней провода приматываешь и тянешь обратно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сверлил с наружи...нормально подлесть, если не хватит места можно ограничитель открутить

 

только осторожно, чтобы кромку двери не помять излишним открытием..

 

у меня восьмерка и двери открываются не очень широко.

варианта два - либо снимать, либо изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня восьмерка и двери открываются не очень широко.

варианта два - либо снимать, либо изнутри

снимать не надо так сверлили не очень удобно но получается, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ставил зеркала с подогревом, то все изумительно запихнулось при помощи сложеной пополам тонкой прочной проволоки из сварного автомата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стойке существует 2 штатных отверстия. Нижнее видят все, но про верхнее забывают. Штатный провод на концевик идет именно через верхнее! Не надо мучаться, тянуть через нижнее. Верхнее находится в районе панели ( Где то выше написал добрый человек как это правильно делать!). При определенном навыке эта процедура занимает 5 минут. Еще лучше использовать в качестве протяжки топливопровод от Вебасто или Гидроника (Кто знает что это, тот поймет ). Сталькой вы только исцарапаете внутреннюю часть стойки и до коррозии становится не далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще лучше использовать в качестве протяжки топливопровод от Вебасто или Гидроника (Кто знает что это, тот поймет ). Сталькой вы только исцарапаете внутреннюю часть стойки и до коррозии становится не далеко

 

 

а кто не поймет что такое топливопровод то пусть мучается? =)

 

ничего там не исцарапаешь сталькой, если ее пополам сложить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...