Gimlii Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодаренпризжай ко мне сделаем:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 призжай ко мне сделаем:) а сверлить в торце двери и проема и одевать туда новый шланг, ниже или выже сушествующего не хочешь? это дело 5 минут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Я недавно делал стекло подъемники и столкнулся с такой проблемой не могу протянуть провода из двери в салон? пришлось временно протягивать через резинку уплотнителя двери чтоб попасть в салон((( Помогите!!! я пытался всякими способами попасть в салон ни как( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите ? Заранее благодарен Думаю все просто, если гофру соед. дверь и стойку вытащить из стойки, выпрямить, продеть через дверь и ёё провод, потом этот провод засунуть в стойку( при снятой панели, ну или хотя бы поднятой!!!!) пропустить в салон,а уж пото легко всунуть на место гофр. Делов 20 мин. + много времени по снятии панели и накладок стоек (пару часов и более .....). Но будет всё ок, и никаких доп. дырок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 а сверлить в торце двери и проема и одевать туда новый шланг, ниже или выже сушествующего не хочешь? это дело 5 минут))) Сверлить - 5 мин., а двери снимать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Сверлить - 5 мин., а двери снимать???? А зачем снимать?при снятой обшивке можно сверлить изнути с помощью глубинного сверла, или наискось при сильно открытой двери. Снимать это не выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Вся проблема состоит из протягивания провода в гофре. Думаю в салоне и в дверях можно "допереть" что и куда.Снимаем гофру (оголяем провода) с двух сторон. С одной стороны засовываем "прибамбасик" и просовываем его конца (чтобы показался с обратной стороны гофры). Привязываем к "прибамбасику) наш провод (желательно двужильный), вытаскиваем "прибамбасик" а заодно и провод. Отвязываем, прокладываем, собираем, радуемся жизни."Прибамбасик" - это (собственная конструкция) кусок тонкой сталистой (жесткой) проволоки, сложенной пополам с небольшим колечком в месте изгиба. Вот это колечко и играет главную роль во всём этом проекте. Большое - не лезет проволока, маленькое - тоже упирается в складки гофры.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Сверлить - 5 мин., а двери снимать????двери снимать не нужно, дверь открывается на столько широко, что дрель подлазиет очень хорошо.....сам тем летом на 99 устанавливал активаторы в задние двери, просверлил на ура сначала тонким сверлом а потом на 12.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Ненадо ниче сверлить продается штатная гофра S образаня встает как ролдная По штату уже все отверстия просверлены на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gimlii Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 я через гофру протянул провод сама загвоздка заключается в том что я в самом кузове не могу протянуть провод там ни дырок ни чего а провода от сигналки как то протянуты( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 я через гофру протянул провод сама загвоздка заключается в том что я в самом кузове не могу протянуть провод там ни дырок ни чего а провода от сигналки как то протянуты(откручиваешь две пластмаски с порога угловую и длинную от сиденья справа ,снимаешь уголок и отгибаешь шумку с ковром, там снизу окошко (окошко прямо под угловой пласмасткой) там должны быть провода от сигналки .Т.Е. суешь провода в дыру где стоит гофра в стойке, пихаешь их вниз и ловишь в этом окошке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Вот как раз в самом кузове между нижней и верхней боковой дырдочки внутри есть усилитель, и внем мааааленькая дырочка, тока 2-3 провода проходит. Я когда обогрев зеркал и подсветку ручек делал заколебался провода через неё просовывать(там ещё от замков провода), и не видни не зги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gimlii Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 откручиваешь две пластмаски с порога угловую и длинную от сиденья справа ,снимаешь уголок и отгибаешь шумку с ковром, там снизу окошко (окошко прямо под угловой пласмасткой) там должны быть провода от сигналки .Т.Е. суешь провода в дыру где стоит гофра в стойке, пихаешь их вниз и ловишь в этом окошке . пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Для проводов в стойке пришлось дыру сверлить) со стороны салован в ногах:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается (( Во-во, вот про это я и говорю. Попробуй с низу фонариком в дырку светить, а сверху тыкать проволоку и смотреть куда надо её. Потом к проволке с одного конца провод привязываеш и аккуратно протягиваеш, я так делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 двери снимать не нужно, дверь открывается на столько широко, что дрель подлазиет очень хорошо.....сам тем летом на 99 устанавливал активаторы в задние двери, просверлил на ура сначала тонким сверлом а потом на 12.... я собираюсь ставить гофры в двери (с завода нет дырок) и сверлить коронкой, чтоб отверстия были побольше.и если стойку продырявить без проблем, то дверь только изнутри нужно сверлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 все сверлил с наружи...нормально подлесть, если не хватит места можно ограничитель открутитьтолько осторожно, чтобы кромку двери не помять излишним открытием.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Протягивал летом, через гофру не самое сложное для меня было. Сложнее всего вытащить в салон ибо туда далеко и не удобно рукой лезть. Но возможно, особо ничего не снимая. Надо снять пластмасовые накладки, рычаг открывания капота, имобилайзер (вроде он) и вроде еще реле. Короче все что стоит на пути и мешает шумку оттянуть. Затем сильно залезть под шумку (что то отогнуть, что то приоторвать), нащупать отверстие с проводами. Далее нужна проволока жесткая (толстые провода не катят), мне подошла та, которой арматуру связывают (она жесткая, не упругая и хорошо гнется). И все, дальше только тыкать и ловить). Кстати через гофру тоже этой же проволкой удобнее продевать, с проводами мучался ибо скручивается и сгинается в гофре, а проволкой норм, можно еще пальцами нащупать и помочь. А чтоб в правую дверь просунуть надо бардачек разобрать и под оюшивку тоже залезть, но там полегче.ЗЫ. Гофру надо снимать, так легче просовывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gimlii Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 ясно вот как потеплеет пойду побывать потыкать проволокой может что то и получится, а то щас слишком холодновато для таких занятий)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 пытался не помогло там какая то перегородка мешает провод всегда до середины доходит и начинает изгибаться и на этом у меня все заканчивается ((берешь жесткую стальную проволку и снизу просовываешь, а сверху ловишь эту проволку потом к ней провода приматываешь и тянешь обратно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 все сверлил с наружи...нормально подлесть, если не хватит места можно ограничитель открутить только осторожно, чтобы кромку двери не помять излишним открытием.. у меня восьмерка и двери открываются не очень широко.варианта два - либо снимать, либо изнутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 у меня восьмерка и двери открываются не очень широко.варианта два - либо снимать, либо изнутриснимать не надо так сверлили не очень удобно но получается, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 когда ставил зеркала с подогревом, то все изумительно запихнулось при помощи сложеной пополам тонкой прочной проволоки из сварного автомата.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaZlodey Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2010 В стойке существует 2 штатных отверстия. Нижнее видят все, но про верхнее забывают. Штатный провод на концевик идет именно через верхнее! Не надо мучаться, тянуть через нижнее. Верхнее находится в районе панели ( Где то выше написал добрый человек как это правильно делать!). При определенном навыке эта процедура занимает 5 минут. Еще лучше использовать в качестве протяжки топливопровод от Вебасто или Гидроника (Кто знает что это, тот поймет ). Сталькой вы только исцарапаете внутреннюю часть стойки и до коррозии становится не далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2010 Еще лучше использовать в качестве протяжки топливопровод от Вебасто или Гидроника (Кто знает что это, тот поймет ). Сталькой вы только исцарапаете внутреннюю часть стойки и до коррозии становится не далеко а кто не поймет что такое топливопровод то пусть мучается? =) ничего там не исцарапаешь сталькой, если ее пополам сложить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...