vvv Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Помогите! Постоянно вылетают свечи. Покупаю новый комплект, день-два полет нормальный, потом начинаются небольшие перебои, особенно на малых с средних оборотах, потом свеча вылетает совсем. Пару раз за зиму вылетало сразу по две свечи, причем прямо на ходу, едешь, вдруг резкое падение мощности, двигатель еле развивает обороты, ехать невозможно. Выкручиваю свечи, две из них мокрые, меняю на новые и еду дальше. Но все это ненадолго. Перепробовал разные комплекты от самых дешевых до сравнительно дорогих. Недавно поставил трехэлектродные, два дня чисто проработала, на третий день начались небольшие провалы. Посмотрим, что дальше будет.Чаще всего вылетает на первом цилиндре, но иногда и на других.Свечки выходят из строя напрочь. Я по всему гаражу собрал штук 30, из них искрили только 6, остальные - полный ноль.Где копать? То ли тосол в камеры просачивается, то ли карбюратор грязный. Сапунный шланг подцеплен к воздухану, может его отцепить?А может в электрооборудовании что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Расход масла? Уровень тосола падает? Компрессию мерили? А на тех, которые работают, какого цвета нагар. Если всё в порядке - свечи говно! Какие хоть свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Расход масла? Уровень тосола падает? Компрессию мерили? А на тех, которые работают, какого цвета нагар. Если всё в порядке - свечи говно! Какие хоть свечи?Пока ничего не мерял. Тосол вроде убывает, но соединения подтекают в холода, так что трудно судить, но уровень масла больше нормы, хотя недавно масло менял, заливал меньше метки max. На щупе пены нет.На рабочих свечах нагар черный, но я езжу в основном на работу и домой (порядка 5-10 км в день), так что почти постоянно на подсосе, двигатель не успевает толком прогреться. Про свечи многие говорят, что сейчас говно делают, но наверно, не в таких же масштабах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Надо заехать на диагностику, чтоб померяли СО. Если надо, отрегулируют карбюратор, УОЗ, зазор в клапанах. Вот после можно делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 ... почти постоянно на подсосе, двигатель не успевает толком прогреться....А сюда ещё приплюсовать старые маслоотражательные кольца, через которые попадает масло в цилиндры (читай на свечи) - вот и будет "засЁр" свечей. Это как вариант. Более точный диагноз даст диагностика двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 А сюда ещё приплюсовать старые маслоотражательные кольца, через которые попадает масло в цилиндры (читай на свечи) - вот и будет "засЁр" свечей. Это как вариант. Более точный диагноз даст диагностика двигателя.Если масло через маслоотражатели лезет, то вроде дым должен синий быть. А УОЗ и клапана сам регулировал по осени. Вот карбюратор грязный (неужели в бензине дерьма столько), но может ли из-за него свечи убивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 а какие свечи вылетают, на каком цилиндре чаще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 4 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 На первом чаще всего, на остальных как-то примерно поровну и очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 vvvПосмотри карбюратор, может переливает вот и поэтому свечи и летят.Ща у самого такая ситуация, несколько свечей убило из-за перелива, бензин попался гавеный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Ежели с работы/на работу и почти всегда на подсосе - похоже на нагар (отложения на стенках камеры сгорания) Попробуй дедудкиными самым эффективным методом: залей высокооктанового бензина (92, 95) и езжай на трассу. Километров минимум 100,лучше 200-300 на скорости 100 на прямой передаче. Весь нагар вылетит в трубу. Дешевле, чем чистка с разбором мотора. В любом случае регулировка и чистка карба у специалиста, заодно проверишь состояние сапуна (наличие масла в фильтре). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Какие свечи ставишь? Масло сильно жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Да масло вообще не убывает, а свечи разные пробовал - от А17ДВ до Бош Супер. ПОследние разы вылетает сначала первый цилиндр, потом четвертый. Причем вылетает не сразу, а постепенно: сначала начинаются перебои на малых оборотах под нагрузкой, потом на больших начинает проскакивать, ну и потом свеча совсем гасится.Придется все-таки в выходные карб почистить, пока самостоятельно. Блин, у нас -30, копаться не очень охота, но и деваться некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Попробуй NGK купить в нормальном магазине. У меня уже 30 тыков отходили, никаких нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Попробуй NGK купить в нормальном магазине. У меня уже 30 тыков отходили, никаких нареканий.А сколько примерно должны нормальные стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knight Rider Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 А сколько примерно должны нормальные стоить? От 60 до 100 руб. вроде. Смотря в каком магазине.У меня такая проблема была - вылечили регулированием клапанов на сервисе опытными сервисменами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 А сколько примерно должны нормальные стоить?У нас в Барнауле NGK я беру по 250-270 руб за комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...