Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergio_3334

что сделать с электриком?

Рекомендованные сообщения

Как я понял хороших електриков очень мало. Понакупали себе ноутбуков и сидят на станциях. Уже пол года мучаюсь с холостым. Ездил к ним. ЧТо они могут: подсоединить бук к машине посмотреть на графики и сказать та у вас все нормально. Ни один не сказал мож там РХХ посмотреть или то да се. Деньги за диагностику берут. Но когда говорят у вас все нормально, а при этом ХХ плохой. По поему ты должен брать деньги когда ты знаешь причину и устранил ее. А так кроме отвертки и бука нет ничего. Должны ж быть рабочие датчики хотябы чтоб проверить. Вопрос в чем что делать с такими электриками? Просто есть такие вот ошибки (даже плавающий ХХ), ни один БК даже самый навороченный не покажет причину. Вот у меня такое на холостых быват нормально, бывает глохнет, в основном когда резко збрасываешь скорость на нейтраль. Это для них проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял хороших електриков очень мало. Понакупали себе ноутбуков и сидят на станциях. Уже пол года мучаюсь с холостым. Ездил к ним. ЧТо они могут: подсоединить бук к машине посмотреть на графики и сказать та у вас все нормально. Ни один не сказал мож там РХХ посмотреть или то да се. Деньги за диагностику берут. Но когда говорят у вас все нормально, а при этом ХХ плохой. По поему ты должен брать деньги когда ты знаешь причину и устранил ее. А так кроме отвертки и бука нет ничего. Должны ж быть рабочие датчики хотябы чтоб проверить. Вопрос в чем что делать с такими электриками? Просто есть такие вот ошибки (даже плавающий ХХ), ни один БК даже самый навороченный не покажет причину. Вот у меня такое на холостых быват нормально, бывает глохнет, в основном когда резко збрасываешь скорость на нейтраль. Это для них проблема.

У меня такая же проблема :) тож прыгает ХХ и глохнет,а есче не с того ни с сего обороты хреначат до потолка...

как будем решать проблему?

 

Мне вот есче интересно - читаю про твою машинку,а какие ты лишние датчики выкинул???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял хороших електриков очень мало...

Хорошего вообще в жизни понемногу :) А хороший электрик такая же редкость как и хороший стоматолог. Ищущий да обрящет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проверить РХХ не пробовали. Помнится случай один едем с другом и бац кельме бугульме пинзес машина начала делать "холостых быват нормально, бывает глохнет, в основном когда резко збрасываешь скорость на нейтраль" иногда просто тупо стоит и как начнет обороты до 2000 поднимать иной раз еле держит обороты, диагностов с чудо приборами небыло, сделали так купили РХХ поставили, и больше не мучались. так и ездит по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот сказали вчера:

что если машинке уже больше 10 лет. то нужно уже менять все комплексно: сеточку бензонасоса, РХХ, ДПДЗ, форсунки, провода, свечи, чистится ДУ, топливный фильтр, можна даже поменять всю проводку та что в двигателе (у меня например ее поменять нужно), проверить генератор, ремни, регулировка клапанов, проверить ДМРВ, продуть малую шлангочку вентиляции картера, снять крышку клапанов и обпалить на печке металический фильтр и продуть тонкий канал, вымыть топливный бак, проверить уровень масла (недопустимо если выше нормы). И все буде в норме: и ХХ и расход и заводится будет нормально. То что красным делать обязательно. Хоть оно и работает, если старое лучше заменить. та и денег тут считал немного, многое можно зделать самому. Я тоже думаю что поменять можно и быть спокойным. Лиж бы запчасти были хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот сказали вчера:

что если машинке уже больше 10 лет. то нужно уже менять все комплексно: сеточку бензонасоса, РХХ, ДПДЗ, форсунки, провода, свечи, чистится ДУ, топливный фильтр, можна даже поменять всю проводку та что в двигателе (у меня например ее поменять нужно), проверить генератор, ремни, регулировка клапанов, проверить ДМРВ, продуть малую шлангочку вентиляции картера, снять крышку клапанов и обпалить на печке металический фильтр и продуть тонкий канал, вымыть топливный бак, проверить уровень масла (недопустимо если выше нормы). И все буде в норме: и ХХ и расход и заводится будет нормально. То что красным делать обязательно. Хоть оно и работает, если старое лучше заменить. та и денег тут считал немного, многое можно зделать самому. Я тоже думаю что поменять можно и быть спокойным. Лиж бы запчасти были хорошие

 

Ну если в машине за данный срок ничегоне делали,то нужно делать больше чем сказали!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в машине за данный срок ничегоне делали,то нужно делать больше чем сказали!!! :)

как говорится встрянешь в бой видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот сказали вчера:

что если машинке уже больше 10 лет. то нужно уже менять все комплексно: сеточку бензонасоса, РХХ, ДПДЗ, форсунки, провода, свечи, чистится ДУ, топливный фильтр, можна даже поменять всю проводку та что в двигателе (у меня например ее поменять нужно), проверить генератор, ремни, регулировка клапанов, проверить ДМРВ, продуть малую шлангочку вентиляции картера, снять крышку клапанов и обпалить на печке металический фильтр и продуть тонкий канал, вымыть топливный бак, проверить уровень масла (недопустимо если выше нормы). И все буде в норме: и ХХ и расход и заводится будет нормально. То что красным делать обязательно. Хоть оно и работает, если старое лучше заменить. та и денег тут считал немного, многое можно зделать самому. Я тоже думаю что поменять можно и быть спокойным. Лиж бы запчасти были хорошие

Лиж бы запчасти были хорошиевот вся суть, наменять можна и такое что потом хрен концы выведеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял хороших електриков очень мало. Понакупали себе ноутбуков и сидят на станциях. Уже пол года мучаюсь с холостым. Ездил к ним. ЧТо они могут: подсоединить бук к машине посмотреть на графики и сказать та у вас все нормально. Ни один не сказал мож там РХХ посмотреть или то да се. Деньги за диагностику берут. Но когда говорят у вас все нормально, а при этом ХХ плохой. По поему ты должен брать деньги когда ты знаешь причину и устранил ее. А так кроме отвертки и бука нет ничего. Должны ж быть рабочие датчики хотябы чтоб проверить. Вопрос в чем что делать с такими электриками? Просто есть такие вот ошибки (даже плавающий ХХ), ни один БК даже самый навороченный не покажет причину. Вот у меня такое на холостых быват нормально, бывает глохнет, в основном когда резко збрасываешь скорость на нейтраль. Это для них проблема.

 

бить их надо и очень сильно!!!!

хотя у нас в городе есть очень хорошое место,там очень грамотный специалист,он за рубль(1000 руб)делает,диагностику,компресию,замену всех ремней,настройка чистка карбюратора и еще что то!!!!!и говорит что примерно предстоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо бить никого, просто надо ехать не к электрикам, а к электронщикам :) ибо эти специальности очень различаются. В идеале, человек занимающийся диагностикой должен быть и электриком и электронщиком и мотористом хорошим, таких людей мало... Вот поехал я осенью на диагностику, холостой плавает, сказал человек, что РХХ надо заменить, заменил, но результата мало, и не факт, что запчасть новая хорошая. Когда РХХ покупал, мне даже давали просто в пакетике, даже без наклейки на самом регуляторе, делают у нас всё не пойми где.. А вот тот же диагност мне сказал, что свеча во втором цилиндре не очень и к зиме надо заменить свечи, я их купил и в багажник кинул. Пришла зима... И однажды двигло затроило резко, посмотрел ошибки на БК и там написало, что пропуски зажигания во втором цилиндре. Не обманул. Заменил свечи и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...