Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Volod'ka

Advanced Members
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Volod'ka

  • День рождения 26.02.1987

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21150
  • Откуда
    Ижевск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Volod'ka's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

5

Репутация

  1. Растяжка передних стоек придает жесткость кузову, при повороте на высоких скоростях уменьшает крены кузова, и хорошо удерживает кузов от поперечных скручиваний. Но! чтобы эти эффекты почувствовать Вы должны заходить в поворот на скоростях не меньше 60 км. При авариях уводит всю морду, но есть специальные растяжки, которые имеют типа специальное ослабленное место для того, чтобы она могла сломаться и предотвратить увод всего передка.
  2. Делается проще, берется мурзилка к авто. там смотришь какое сопротивление при какой температуре/наполнении бака (именно указатель) выдает датчик. идешь в радио магазин и покупаешь резисторы указанных номиналов. PS: (ВАЗ 2115 ): Указатель температуры: 50С = 702.5 Ом, 90С = 175,5 Ом, 115С = 86,5 Ом. Указатель топлива: Бак пустой = 315-345 Ом; 1/2 бака = 108-128 Ом; полный бак = не более 7 Ом. и таким образом можно сделать нехитрую тарировку и температуры и бака.
  3. Volod'ka

    аккумулятор

    Самый главный пожиратель тока либо: 1. неправильно подключенная сигнализация (редко); 2. наиболее часто: неправильно подключенная магнитола - красный и желтый провода подключены вместе. Проверить просто, если магнитола включается без ключа зажигания (т.е. зажигание выключено и не в положении АСС) значит она основной пожиратель. Для этого можно попробовать так: снимаете магнитолу или отключаете ее (выдергиваете провода) и ждете 3 дня. Есть другой способ - проверка утечки тока мультиметром в режиме измерения силы тока до 10 А. PS: мной лично устранены утечки тока не на одной машине. Причина: криво подключенная магнитола. Смотреть здесь. описана схема подключения
  4. Volod'ka

    Для чего это?

    туда можно и поставить блок управления всеми 4мя стелоподъемниками, блок управления зеркалами и далее что душе угодно.
  5. Совесть/релиигя чтоли не позволяет поискать?
  6. По красному проводу идет постоянное питание, а вот по желтому идет память (Альпа CDE-9873R), но и друзей так же красный питание, вот красный обычно и кидают когда включаешь замок зажигания. Не путайте людей!!! Красный необходимо отключать. Примерная схема нарисованная в Paint за 1 минуту. не когда рисовать. если надо будет потом подробнее нарисую. с индикатором включения в кнопке.
  7. их там два, одно РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 4-х КОНТАКТНОЕ !!!!, а второе 6ти КОНТАКТНОЕ - реле включения задних противотуманных фонарей (ВАЗ 21150)
  8. Volod'ka

    Помогите!

    у тестя моего такая же байда (ВАЗ 2106), залипают пятаки именно когда холодно на улице, стоит и крутит кррутит, даже с выключенным зажиганием. :)
  9. если могли быть пищалки, значит ищи на другой стороне. если на другой стойке такие же или похожие значит от пищалок. может еще и где нить кроссовер стоит под панелью
  10. не надо подключать магнитолу напрямую (без ключа чтобы работала), блин, кушать ток будет и АКБ будет садится только в путь. Себе сейчас переделываю на кнопочное подключение. т.е. кнопка имеет постоянный "+" (по красному прводу), и только после нажатия этой кнопки у меня вкл магнитола. для надежности хочу поставить релюшку, все таки на кнопку не хочется магнитолку оставлять.
  11. посмотри на бачок если там все в порядке, то тогда это мистика...:D просто сам с таким же сталкивался и сразу открыл мурзилку посмотрел и далее по верхнему тексту... но я поменял передние колодки...
  12. (!) это означает что в бачке с тормозной жидкостью низкий уровень, подлить тормозуху и искать утечеу/менять колдки. и когда ты резко давишь педаль тормоза жидкости уходи из бачка больше чем при обычном торможении и поэтому поплавок тоже уходит вниз и замыкает контакты.
  13. Самый простой способо проверить помехоподавительный резистор это поставить шпиона (на время) - кусок проволоки и проверить, если он, значит искать новый резистор или покупать новый бегунок.!!!
  14. я не рекомендую, я говорю про себя как я делаю, не всегда конечно, иногда до 5-6 тыс. катаюсь. просто насмотрелся движков грязных. Видел хоть раз движок с откровенным "сливочным маслом" внутри, берешь пальцем и можно хоть на "хлеб" мазать. а меняю так, потому как работаю близко к дому и хожу туда сюда пешком, а езжу только далеко или так по делам по городу. поэтому машина может иногда неделю простоять. а как известно масло заюзанное лучше, чем то которое новое но просто стоит и не работает, теряются технологические свойства. у мну на машине 2003 г.в. пробегу то всего 90000 тык. иной раз у мну месячный пробег может составить 7-8 тык, иной раз мах 1000 тык. км. так что отсюда выводы.
  15. + много. я бы тоже не стал, уже как 2 года езжу только на Mobi 1 полусинька, вот это масло дак масло, движок работает приятно, чисто, и когда вскрываешь клапанную крышку для регулировки клапанов там все чистенько! PS: меняю масло каждые 3-4 тыс. км
×
×
  • Создать...