Aspun Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Размохрился на жилы и вылетел из гнезда, в которое был запрессован, толстый провод минусовой клеммы АКБ. Присоплячил его на место.Я посмотрел он крепится на стартер. А куда подходит тонкий? Насколько легко и реально заменить клемму с проводом на морозе?Насколько катание с присопляченым проводом чревато и какими последствиями? А то очень уж не охота лезть в машину в - 25 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Размохрился на жилы и вылетел из гнезда, в которое был запрессован, провод минусовой клеммы АКБ. Присоплячил его на место.Я посмотрел он крепится на стартер. А куда подходит тонкий? Насколько легко и реально заменить клемму с проводом на морозе?Насколько катание с присопляченым проводом чревато и какими последствиями? А то очень уж не охота лезть в машину в - 25 :)лучше поменяй с этим не шутят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspun Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 лучше поменяй с этим не шутят Холодно очень. Какие кары могут меня постичь? Толстый то от стартера откручу...... и клемма всё равно старая разболтанная.... а вот куда идёт тонкий провод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 в магазине провода новые продаются уже готовые или на СТО за едь за это не дорого возьмут зато спокойно ездить будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Ты вот как сделай. купи обычный хомутик за 5 рублей, зачисти оба кабеля немного и прикрепи провода хомутом к клеме. У меня как то не было денег на клемы(150р одна стоит у нас), а клемы раздолбались обе вот и закрутил ВРЕМЕННО на хомуты. так уже пол года гоняю и все отлично, только вот когда снимаешь аккум приходится каждый раз хомуты откручивать, но это дело двух минут. А контакт заранее говорю очень хороший, провода и хомут не греются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 если я правильно понимаю на стартер идет только +, - это корпуси поэтому ..........на стартер идет + (толстый) и на втягивающее (тонкий)и чтоб не спалить машину надо закрепить все по-человечески, пока не коротнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Вот, красный провод+, по моему не такой он и толстый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 :) + это толстый чёрный провод а маленький красненький это + на втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 ну да, но речь вабще о массе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 ну и который масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Тема называется: Клемма, Размохрился и вылетел толстый провод из минусовой клеммыТолстый то от стартера откручу...... и клемма всё равно старая разболтанная.... а вот куда идёт тонкий провод?Если он не маса, зачем его крутить?А ты правильно ответилэто корпуси поэтому .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А зачем заморачиваться? У меня клеммы не запресованные, а на болтиках....блин...ну провод к клемме крепиться при помощи пластинки с двумя болтами! Поищи в магазине! Они обычно крашенные- один синий(минус), другой красный(плюс). Один раз закрепил- не выпадут! И провода не надо трогать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А еще лучше купи клеммы Проспорт. Это для быстрого отключения АКБ.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41631 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspun Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А зачем заморачиваться? У меня клеммы не запресованные, а на болтиках....блин...ну провод к клемме крепиться при помощи пластинки с двумя болтами! Поищи в магазине! Они обычно крашенные- один синий(минус), другой красный(плюс). Один раз закрепил- не выпадут! И провода не надо трогать! А хороша идея......... посмотрю....... А не получится на хомут посажу. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAB13 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А еще лучше купи клеммы Проспорт. Это для быстрого отключения АКБ.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41631Где нашёл? Проспорт пролез- нету? Или плохо искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Где нашёл? Проспорт пролез- нету? Или плохо искал?http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...st&p=483398 Я себе установил такие. Проспорт это мне так их в магазине назвали. Очень удобные клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Автор, плохой контакт на АКБ ведет к плаванию зарядки и возникновении всяких не нужных скачков напряжения, поэтому если авто впрысковое, то черевато выходом электронных компонентов системы управления ДВС, если карбовая, то самая большая потеря это электронное зажигание. Ну плюс ко всему можешь получить плавание оборотов, плохой запуск, недозаряд. Провод у АКБ будет греться при плохом контакте, а там может быть все что угодно, вплоть до открытого огня.Поставь клемы, в которых провод не обжимается а крепится винами и пластиной.П.С. Смотри внимательно состояние обжимки. Сам по первым заморозкам не завелся, взял АКБ у друга-завелась. Мой АКБ потавили ему и его авто завелась. Вечером в темноте нашел причину, искрило из под обжимки. Разобрал клемму почистил и все вроде в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Была такая же ситуация 2 года назад. Я просто обрезал размахренный край, и купил на базаре за 40 руб комплект латунных клемм, такой конструкции (наверное самопальные):http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...p;art_id=705915 Ничего не надо обжимать, суешь провода и закручиваешь. Болтик не проворачивается - он с квадратной головкой. А латунь по-любому лучше свинца или фуфельной алюминиевой штамповки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Все равно не понял.... Как может с "минуса" что то идти на стартер??????? С "минуса" идут 2 провода: один на кузов, второй на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Все равно не понял.... Как может с "минуса" что то идти на стартер??????? С "минуса" идут 2 провода: один на кузов, второй на двигатель.наверное автор + с - перепутал. Да и какая в принципе разница куда что идет. Отрезал старую клемму прикрутил новую, делов то на 5 минут. При 25 град морозе, даже руки замерзнуть не успеют))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Согласен. Тоже купил в прошлом году сначала провод. Потом посмотрел на него со свинцовой клеммой, под капот.. Пошёл купил клеммы латунные, с крепежной пластинкой на двух болтах под провод, попробовал провод зажать - не держит. Тадыть срезал с него рубашку побольше, сложил вдвое и зажал. Вообще не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspun Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Все равно не понял.... Как может с "минуса" что то идти на стартер??????? С "минуса" идут 2 провода: один на кузов, второй на двигатель. Автор не путал. От минуса толстый провод к стартеру к ближней к радиатору клеме и два мелких один на кузов к лонжерону а другой тянется к перегородке иоторного отсека и вниз. Пока посадил на хомут. Задумался над быстросъёмными..... поищу в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Размохрился на жилы и вылетел из гнезда, в которое был запрессован, толстый провод минусовой клеммы АКБ. Присоплячил его на место.Я посмотрел он крепится на стартер. А куда подходит тонкий? Насколько легко и реально заменить клемму с проводом на морозе?Насколько катание с присопляченым проводом чревато и какими последствиями? А то очень уж не охота лезть в машину в - 25 :) Провода надо срочно поменять , этим не шутят!Минусовой провод никогда не крепится на стартер; на стартер идет + от АКБ на прямую, а минус идет от - клеммы АКБ к кузову и к двигателю автомобиля!А если с этими проводочками шутить может получится конкретный коротыш от которого может произойти возгорание авто!Поменяй провода, только полярность не перепутай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspun Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Автор не путал. От минуса толстый провод к стартеру к ближней к радиатору клеме и два мелких один на кузов к лонжерону а другой тянется к перегородке иоторного отсека и вниз. Пока посадил на хомут. Задумался над быстросъёмными..... поищу в магазине. Похоже реально напутал.... надо посмотреть поподробнее..... в мануалах то всё по друглму... а у меня вроде на сам корпус стартера провод идёт..... именно на стартер сзади а не на втягивающее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...