Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Инжектор и ДТОЖ

Рекомендованные сообщения

Нужна ваша помощь! Машинка встала!!((

 

Проблема такая. При температуре -5 заводилась с первого раза, без напряга. Как только в москве прошёл жёстокий снегопад и похолодало до -10 и ниже, заводиться перестала.

 

 

Помогите...Окалел уже танцы с бубном устравиать возле этого инжектора...

 

 

Попробуй для начала замени свечи, старые ты давно уже залил и еще на счет бензина в баке долей хоть 5 литров, так на всякий случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил 5 литров в бак и заменил свечи. чуть энергичнее стала пытаться завестись, но не завелась!(( Снова акум посадился.

Залило свечи.

Прилагаю фото залитой свечи. Масло не загустевшое. Температура на улице -5. бортовоего компьютера в автомобиле нет.

Искра есть!

 

 

Какие могут быть варианты? не знаю на что думать. С инжектором дела ранее не имел. карбюраторные были.

post-50599-1261400700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом продувать цилиндры?0_о

При запуске движка нажать на педаль газа

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...my-vpryska.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал спасибо всем кто помог.

Продул цилиндры и завелась с пол оборота.

На последок вопрос знатокам.

Как происходит продув? Куда выдувает топливо из цилиндра?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как происходит продув? Куда выдувает топливо из цилиндра?:)

 

Никуда его не выдувает, просто в этом режиме новое топливо не впрыскивается и уже влитое благополучно сгорает :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тут на форуме обсуждалось мельком в одной теме, поэтому отдельную создал чтобы как говорится все точки для себя расставить. Свечи заливает уу меня на 21099. Только при морозах -30 и ниже. Обогощение смеси зависит от температуры за бортом? А температуру мозги с ДТОЖ берут правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя какое масло ?

 

да кст температуру берет с ДТОЖ

 

масло shell helix ultra 5w40. Вроде нормальное такое) Получается если температуру ДТОЖ поднять то смесь не такая обогощенная будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А температуру мозги с ДТОЖ берут правильно?

Да, слышал глупость что можно клему с джот скинуть чтобы обдурить эбу, как это поможет не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да масло нормальное . пробовали люди уже и греть этот датчик и водой и всякой фигней все равно не помогает . просто у меня такая же фигня была . поменял акб провода и свечи. в -35 заводится с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, слышал глупость что можно клему с джот скинуть чтобы обдурить эбу, как это поможет не представляю

 

я как понял не просто тупо клему скинуть а зацепить другой датчик, который теплый из кармана)) якобы чтобы двиган схватывать начал необогощенной смеси. как-то так)

 

да масло нормальное . пробовали люди уже и греть этот датчик и водой и всякой фигней все равно не помогает . просто у меня такая же фигня была . поменял акб провода и свечи. в -35 заводится с первого раза

 

да у меня акб вторую зиму всего и свечи пару месяцев назад NJK 13 поставил, провода тоже вроде ниче. Блин нада на лексус пересаживаться и нафиг эти РХХ, ДМРВ и ДТОЖ))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я гдето читал что если клему с дтож скинуть то эбу принимает температуру за ноль и спустя несколько минут принимает за 90градусов!из личного опыта скажу что для того чтобы завести машину в мороз (-20)с отключеным дтож ,надо нажать на газ примерно на половину и причем если сразу отпустить газ то машина заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у нас -8,-10, моя 2115 вообще не заводилась никак, даже ни разу не схватила. Так облил блок дросельной заслонки кипятком и завелась хоть и с третьего раза. ДТОЖ по сопротивлению в пределах табличных значений, Uдмррв=0.989 V, может регулятор давления или РХХ выжучивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у нас -8,-10, моя 2115 вообще не заводилась никак, даже ни разу не схватила. Так облил блок дросельной заслонки кипятком и завелась хоть и с третьего раза. ДТОЖ по сопротивлению в пределах табличных значений, Uдмррв=0.989 V, может регулятор давления или РХХ выжучивается?

РХХ в принципе может, проверь его - РХХ: Диагностика, совместимость, принцип работы

Ну и заодно для профилактики и давление в рампе проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ проверил омметром, вроде жив. Давления в рампе вообще нет, далее кипяток+датчик давления=появился бензин, даже завелась, но секунд 20-30 и заглохла, опять нет бензина. Далее процедуру повторил 2 раза- ещё 20-30 сек работы двигателя . Снял регулятор давления вообще и патрубки с рампы и регулятора, зажигание вкл.выкл, а бенза нету вообще. Бензонасос должен был включиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема - ваз 2115, инжектор, не заводится если холоднее чем -17, в -16 с полоборота на дохлом акуме, -17 на свежезаряженом тупо крутит но не схватывает (свечи заливаются искра почему то очень слабая), но можно завести с бускира (с трудом), если заводится то искра отличная, диагностика ничего не показала, модуль зажигания впорядке, мозги БОШ. Пробовал делать все фичи при заодке в холодное время - не помогало, свечи на новые менял - заливало и их.... если ехать в автосервис с этой проблемой то можно пол машины поменять, но не гарантия что устранят.... Иногда с буксира заводятся не все цилиндры, но если немного подождать они начнут тоже работать, на прогретом двиге, даже на чуть теплом заводится тоже отлично )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21093 инжектор, 2003 года выпуска, 75+ тысяч. масло 5w-40 бочковое.

пытаюсь завести по http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=43668"]описанному' факу.

не помогает, на улице -10..12

свечи прокаливал, аккумулятор заряжал сутки на 2А. стартер крутит бодро, происходит детонация, но двигатель не запускается, потом, похоже, заливает свечи и опять никакой реакции. педаль сцепления выжата. топливный насос тоже, вроде, работает нормально. катал на тросе - без толку. в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,малость не по теме.Вчера завел машину 21093 инжектор.На улице -16. Работала где то секунд 25-30.Обороты около 1500.Потом резко заглохла, как будто сам заглушил.(без какого то дерганья и прочих дел).Потом просто не завелась.Стартер крутит хорошо. Даже ни намека что бы схватывалось.Помогите плиз.Сейчас - 10.Но думаю не в температуре дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,малость не по теме.Вчера завел машину 21093 инжектор.На улице -16. Работала где то секунд 25-30.Обороты около 1500.Потом резко заглохла, как будто сам заглушил.(без какого то дерганья и прочих дел).Потом просто не завелась.Стартер крутит хорошо. Даже ни намека что бы схватывалось.Помогите плиз.Сейчас - 10.Но думаю не в температуре дело.

 

когда глохнет резко...без дерганья, то виновата скорее всего система зажигания...

(если глохнет изза бензина - машина обычно дергается, а потом глохнет)

 

смотри ДПКВ для начала....сам датчик и разьем

 

еще смотри крутится ли задающий диск...генератор крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда глохнет резко...без дерганья, то виновата скорее всего система зажигания...

(если глохнет изза бензина - машина обычно дергается, а потом глохнет)

 

смотри ДПКВ для начала....сам датчик и разьем

 

еще смотри крутится ли задающий диск...генератор крутится?

Спасибо

ПОСЛЕ работы пришел делать машину,открыл капот посмотрел разъем ДПКВ,пошевелил его,пошевелил сам датчик.Потом думаю, дай заодно все датчики просмотрю.Постучал по ДМРВ,стукнул по ДПДЗ,по РХХ. по регулятору давления (топливный) или как там его,хз.Вставил ключ повернул,заработал бензонасос.И вдруг хлопок, как будто где то просралось.Еще пару раз прогнал бензонасос.И о ЧУДО,Завелась. А что было причиной мой поломки не знаю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересный метод - практика холодного запуска с отключенным ДТОЖ.

 

имеем температуру ОЖ примерно -10.

Если завестить традиционным методом часовой расход (по БК) будет показан 4,5 л\час (что может стать поводом для печали)

при температуре ОЖ = 90С часовой расход = 0,7-0,8 л\час.

 

заводимся в таких же условия с отключенным ДТОЖ.

сразу после заводки ч.р. = 1,8 л\час. работает ровно, без рывков, НО с пульсацией, ну там примерно 0,3 Гц. волнами приходит некая вибрация на кузов, ххотя двиг работает ровно.

затем через минуты 2 как показания ч.р. стали = 1,5-1,1 л\ч заглушил двиг. подключил дтож, пуск.

ч.р. = 2,2 л\ч

 

может кнопку какую в салон вывести, и замыкать размыкать питание ДТОЖ (при предварительно выключенном зажигании)

цель - борьба с повышенным расходом.

в -30 при запуске час.расх = 5,2 л\час по мере прогрева приходи в 0,7-0,8

 

чем может быть вредна такая процедура при постоянном применении. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...