Flin Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 тут есть разбирающиеся люди? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Нужна ваша помощь! Машинка встала!!(( Проблема такая. При температуре -5 заводилась с первого раза, без напряга. Как только в москве прошёл жёстокий снегопад и похолодало до -10 и ниже, заводиться перестала. Помогите...Окалел уже танцы с бубном устравиать возле этого инжектора... Попробуй для начала замени свечи, старые ты давно уже залил и еще на счет бензина в баке долей хоть 5 литров, так на всякий случай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flin Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Залил 5 литров в бак и заменил свечи. чуть энергичнее стала пытаться завестись, но не завелась!(( Снова акум посадился.Залило свечи.Прилагаю фото залитой свечи. Масло не загустевшое. Температура на улице -5. бортовоего компьютера в автомобиле нет. Искра есть! Какие могут быть варианты? не знаю на что думать. С инжектором дела ранее не имел. карбюраторные были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Цилиндры продувал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flin Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 как продуть прочитал. попробую. спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Каким образом продувать цилиндры?0_оПри запуске движка нажать на педаль газа http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...my-vpryska.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flin Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Сказал спасибо всем кто помог.Продул цилиндры и завелась с пол оборота.На последок вопрос знатокам.Как происходит продув? Куда выдувает топливо из цилиндра?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Как происходит продув? Куда выдувает топливо из цилиндра?:) Никуда его не выдувает, просто в этом режиме новое топливо не впрыскивается и уже влитое благополучно сгорает :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillSemenov Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Всем привет! Тут на форуме обсуждалось мельком в одной теме, поэтому отдельную создал чтобы как говорится все точки для себя расставить. Свечи заливает уу меня на 21099. Только при морозах -30 и ниже. Обогощение смеси зависит от температуры за бортом? А температуру мозги с ДТОЖ берут правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 у тебя какое масло ? да кст температуру берет с ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillSemenov Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 у тебя какое масло ? да кст температуру берет с ДТОЖ масло shell helix ultra 5w40. Вроде нормальное такое) Получается если температуру ДТОЖ поднять то смесь не такая обогощенная будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15203вот тема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 А температуру мозги с ДТОЖ берут правильно?Да, слышал глупость что можно клему с джот скинуть чтобы обдурить эбу, как это поможет не представляю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 да масло нормальное . пробовали люди уже и греть этот датчик и водой и всякой фигней все равно не помогает . просто у меня такая же фигня была . поменял акб провода и свечи. в -35 заводится с первого раза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillSemenov Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Да, слышал глупость что можно клему с джот скинуть чтобы обдурить эбу, как это поможет не представляю я как понял не просто тупо клему скинуть а зацепить другой датчик, который теплый из кармана)) якобы чтобы двиган схватывать начал необогощенной смеси. как-то так) да масло нормальное . пробовали люди уже и греть этот датчик и водой и всякой фигней все равно не помогает . просто у меня такая же фигня была . поменял акб провода и свечи. в -35 заводится с первого раза да у меня акб вторую зиму всего и свечи пару месяцев назад NJK 13 поставил, провода тоже вроде ниче. Блин нада на лексус пересаживаться и нафиг эти РХХ, ДМРВ и ДТОЖ)))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Ребята я гдето читал что если клему с дтож скинуть то эбу принимает температуру за ноль и спустя несколько минут принимает за 90градусов!из личного опыта скажу что для того чтобы завести машину в мороз (-20)с отключеным дтож ,надо нажать на газ примерно на половину и причем если сразу отпустить газ то машина заглохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexx77 Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 А вот у нас -8,-10, моя 2115 вообще не заводилась никак, даже ни разу не схватила. Так облил блок дросельной заслонки кипятком и завелась хоть и с третьего раза. ДТОЖ по сопротивлению в пределах табличных значений, Uдмррв=0.989 V, может регулятор давления или РХХ выжучивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 А вот у нас -8,-10, моя 2115 вообще не заводилась никак, даже ни разу не схватила. Так облил блок дросельной заслонки кипятком и завелась хоть и с третьего раза. ДТОЖ по сопротивлению в пределах табличных значений, Uдмррв=0.989 V, может регулятор давления или РХХ выжучивается?РХХ в принципе может, проверь его - РХХ: Диагностика, совместимость, принцип работыНу и заодно для профилактики и давление в рампе проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexx77 Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 РХХ проверил омметром, вроде жив. Давления в рампе вообще нет, далее кипяток+датчик давления=появился бензин, даже завелась, но секунд 20-30 и заглохла, опять нет бензина. Далее процедуру повторил 2 раза- ещё 20-30 сек работы двигателя . Снял регулятор давления вообще и патрубки с рампы и регулятора, зажигание вкл.выкл, а бенза нету вообще. Бензонасос должен был включиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 А у меня такая проблема - ваз 2115, инжектор, не заводится если холоднее чем -17, в -16 с полоборота на дохлом акуме, -17 на свежезаряженом тупо крутит но не схватывает (свечи заливаются искра почему то очень слабая), но можно завести с бускира (с трудом), если заводится то искра отличная, диагностика ничего не показала, модуль зажигания впорядке, мозги БОШ. Пробовал делать все фичи при заодке в холодное время - не помогало, свечи на новые менял - заливало и их.... если ехать в автосервис с этой проблемой то можно пол машины поменять, но не гарантия что устранят.... Иногда с буксира заводятся не все цилиндры, но если немного подождать они начнут тоже работать, на прогретом двиге, даже на чуть теплом заводится тоже отлично ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kavach Опубликовано: 18 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2010 ваз 21093 инжектор, 2003 года выпуска, 75+ тысяч. масло 5w-40 бочковое.пытаюсь завести по http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=43668"]описанному' факу.не помогает, на улице -10..12свечи прокаливал, аккумулятор заряжал сутки на 2А. стартер крутит бодро, происходит детонация, но двигатель не запускается, потом, похоже, заливает свечи и опять никакой реакции. педаль сцепления выжата. топливный насос тоже, вроде, работает нормально. катал на тросе - без толку. в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СмЯсШнОй Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Всем привет,малость не по теме.Вчера завел машину 21093 инжектор.На улице -16. Работала где то секунд 25-30.Обороты около 1500.Потом резко заглохла, как будто сам заглушил.(без какого то дерганья и прочих дел).Потом просто не завелась.Стартер крутит хорошо. Даже ни намека что бы схватывалось.Помогите плиз.Сейчас - 10.Но думаю не в температуре дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Всем привет,малость не по теме.Вчера завел машину 21093 инжектор.На улице -16. Работала где то секунд 25-30.Обороты около 1500.Потом резко заглохла, как будто сам заглушил.(без какого то дерганья и прочих дел).Потом просто не завелась.Стартер крутит хорошо. Даже ни намека что бы схватывалось.Помогите плиз.Сейчас - 10.Но думаю не в температуре дело. когда глохнет резко...без дерганья, то виновата скорее всего система зажигания...(если глохнет изза бензина - машина обычно дергается, а потом глохнет) смотри ДПКВ для начала....сам датчик и разьем еще смотри крутится ли задающий диск...генератор крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СмЯсШнОй Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 когда глохнет резко...без дерганья, то виновата скорее всего система зажигания...(если глохнет изза бензина - машина обычно дергается, а потом глохнет) смотри ДПКВ для начала....сам датчик и разьем еще смотри крутится ли задающий диск...генератор крутится?СпасибоПОСЛЕ работы пришел делать машину,открыл капот посмотрел разъем ДПКВ,пошевелил его,пошевелил сам датчик.Потом думаю, дай заодно все датчики просмотрю.Постучал по ДМРВ,стукнул по ДПДЗ,по РХХ. по регулятору давления (топливный) или как там его,хз.Вставил ключ повернул,заработал бензонасос.И вдруг хлопок, как будто где то просралось.Еще пару раз прогнал бензонасос.И о ЧУДО,Завелась. А что было причиной мой поломки не знаю. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torpedro Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2011 интересный метод - практика холодного запуска с отключенным ДТОЖ. имеем температуру ОЖ примерно -10. Если завестить традиционным методом часовой расход (по БК) будет показан 4,5 л\час (что может стать поводом для печали)при температуре ОЖ = 90С часовой расход = 0,7-0,8 л\час. заводимся в таких же условия с отключенным ДТОЖ. сразу после заводки ч.р. = 1,8 л\час. работает ровно, без рывков, НО с пульсацией, ну там примерно 0,3 Гц. волнами приходит некая вибрация на кузов, ххотя двиг работает ровно. затем через минуты 2 как показания ч.р. стали = 1,5-1,1 л\ч заглушил двиг. подключил дтож, пуск. ч.р. = 2,2 л\ч может кнопку какую в салон вывести, и замыкать размыкать питание ДТОЖ (при предварительно выключенном зажигании)цель - борьба с повышенным расходом. в -30 при запуске час.расх = 5,2 л\час по мере прогрева приходи в 0,7-0,8 чем может быть вредна такая процедура при постоянном применении. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...