Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Инжектор и ДТОЖ

Рекомендованные сообщения

Не, это раное конечно. Просто мне показалось что он сказал что они просевшие были

 

Я уж испугался..Сказал поджаты были на 0.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот начались морозы и первый гемор... Вчера и сегодня на стоянке отказалась заводиться с брелка. С ключа завелась, но не сразу, со 2-3-го раза, с подгазовыванием. + на ходу теплая и прогретая в диапазоне 2-3000 оборотов дергается, после 3000 как будто дают пинка под зад, выстреливает. Тут грешу на ДПДЗ, ищу сейчас бесконтактный, хочу поменять. Из-за него могут быть проблемы с запуском?

Иногда плавает холостой ход.

 

Масло Кастрол С3 5w-30, синтетика, то температуры застывания ему еще далеко. Заменено 1500км примерно назад.

Свечи DENSO IRIDIUM, пробег ок 25000 (при максимальном до 100 000). Провода менялись вместе со свечами, тоже 25000 назад.

Сетка в баке чистая. Бензонасос давит как положено, регулятор давления топлива менялся недавно, с давлением все в порядке.

Форсунки мылись 2 недели назад на стенде.

Воздушный и топливный фильтры менялись 2500 км назад.

Аккумулятор конечно старенький, но до -25 крутит машину бодро.

ДТОЖ вроде работает, т.к. после того как машина заведется, обороты нормальные, ок 1500, снижаются по мере прогрева и на горячую все заводится ок.

 

Основных две мысли - ДПДЗ (описывал выше ) и ДМРВ(что очень не хочется ибо накладно).

 

И да, перед этим один раз оставлял на стоянке в мороз, неделю назад примерно, сигналка была выставлена на автозапуск в -15 по датчику двигателя, ночью было -25, заводилась и грелась 2 раза за ночь, без проблем. А тут вот что-то нет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор конечно старенький, но до -25 крутит машину бодро

ДТОЖ вроде работает, т.к. после того как машина заведется, обороты нормальные, ок 1500, снижаются по мере прогрева и на горячую все заводится ок.

 

Основных две мысли - ДПДЗ (описывал выше ) и ДМРВ(что очень не хочется ибо накладно).

 

И да, перед этим один раз оставлял на стоянке в мороз, неделю назад примерно, сигналка была выставлена на автозапуск в -15 по датчику двигателя, ночью было -25, заводилась и грелась 2 раза за ночь, без проблем. А тут вот что-то нет:(

 

было и у меня такое аккум.... здесь не причем он ведь крутит я поменял ДТОЖ и все стало :) только его надо выбирать по этой таблице: (брак попадается часто)

 

 

Температура - сопротивление Ом:

 

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796

20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(

Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(

Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо.

Может бензин плохой попался,водички хапанул. Очень похоже на бензофильтр.

Была похожая ситуация, машина тоже тока когда газу даешь заводилась и дергалась когда копати ей даешь.

Фильтр бензиновый махнул и как новая поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дергается она довольно давно, не один раз уже заправлялся. Это раз.

Она только заводится плохо, а потом прогревается если уже завелась нормально и едет нормально(ну кроме периодических дерганий). Это два.

Заводится она плохо всего 2-ой день, а бензин я залил уже неделю как, вода уже давно должна была замерзнуть. Это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(

Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо.

Мериеться легко, воткнул в клемы и смотришь. А то что горячая работает, это не показатель. ДЖОТ может в определенном диапазоне тока врать или во всем.

А так зайди в FAQ, мы там про диагностику датчиков написали, все и проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сказал, что сопротивление измерить легко, мультиметр есть, но нужно же еще и знать, какая температура датчика сейчас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и сказал, что сопротивление измерить легко, мультиметр есть, но нужно же еще и знать, какая температура датчика сейчас!!!

У тебя второй датчик на приборку идет, по нем и сравнишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, только он показывает + - километр и только от 50 градусов. Минус-то он не кажет:(

Ну в твоем случае главное равномерность показаний, а не скачками в -30С в +20С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ похоже умер:( в пятницу вечером поехал домой, всю дорогу машина дергалась как эпилептик. Остановился, отключил ДМРВ, обороты встали на 2000 и так ехал до дому, медленно зато без дерганий. Вопрос в том, без ДМРВ машина должна в мороз заводиться? Вчера утром вышел забирать ее со стоянки, а хрен там, не заводится. Чуть-чуть иногда схватывает и все. Плюс в глушитель простреливает, если сильно долго крутить. И так что с одетым разъемом ДМРВ, что со снятым. Поехал покупать, а моей модели(037) нет в наличии и будет не скоро:( Есть только 116. Взял ДТОЖ, на всякий случай. Вернулся, заменил, все равно не заводится. Есть еще подозрение на разъем ДТОЖ, сильно он разбитый и с одного из проводов изоляция слезла. Но пока достать нет возможности да и менять его на 20 градусном морозе мало удовольствия:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куясе, минус двадцать в ноябре :) мааама роооодная... Разъём ДТОЖ можно подёргать и пошатать руками при включенном зажигании. Если карлсон срабатывать на морозе не станет, то разъём ещё потерпит. Хотя вы наверное карлсоны ещё с новых машин снимаете, зачем они вам в таком климате? :) Шутка. В принципе, особой разницы не будет, даже если 116 впердолить, тем более, что выбора всё равно нет. Проверьте датчик МРВ тестером, и в суроб его... поглубже. Если он брешет, в такие морозы машину будет проще поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестером я его уже проверял, в другой теме обсуждали, было 1,04 вольта. Вроде это уже много, насколько я помню. Да, у нас в сибири две зимы, белая и зеленая))) Но это все шутки, а если серьезно, зимой до -40 а летом до +40, так что вентилятор очень даже пригождается.

Вентилятор не включится, даже если полностью снять разъем на работающей машине, т.к. машина переделана из карбюратора и он работает от датчика в радиаторе и работает замечательно, так что переделывать смысла не вижу. (тьфу 3 раза).

Про разъем я имел в виду, что может он искажает показания датчика? Датчик может и -20 показывает, а мозги видят -5 например, смесь бедная вот и незавод+ еще ДМРВ занижает показания - смесь еще беднее.

 

-20 у нас это не морозы. До -25 машина должна заводиться сама, от -25 до -35 помогает прогрев автозапуском с сигналки. Вот ниже -35 уже да, хотя и тут автозапуск может помочь, жертвуем только бензином. Ну да лучше бензином чем здоровьем в -40 на остановке в ожидании автобуса(которые сами половина по таким морозам встают).

 

Мне хотелось бы знать конкретнее, как отсутствие/неисправность ДМРВ влияет на холодный запуск?

 

Про 116 ДМРВ я перерыл весь инет, как я понял у них тарировки разные, он рассчитан под более новые мозги, январь 7.2 и т.п. которые в настоящее время ставят. Машину отбуксировали на работу, завтра друг привезет ДМРВ со своей машины+постараюсь купить и заменить разъем ДТОЖ. Правда ДМРВ как раз 116-ый, фиг знает что выйдет. Он вроде при установке на 5 январь занижает показания, что опять=бедной смеси и не факт что заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влиять на запуск он будет не столько напрямую, сколько косвенно через состояние свечей. Больше зависит от ДТОЖ. По температуре ОЖ перед запуском форсы открываются, вливая пусковую дозу в зависимости от мороза. Чем мороз сильнее, тем больше льют.ДМРВ в этот момент не у дел. Да и причина незапуска как правило не в недостатке топлива, а как раз наоборот. И в качестве, есс..но. Бенз хорошо воспламеняется в паровой фазе, а он в жидкой обволакивает свечу и стенки камеры и привет. Особенно если изолятор в копоти... Попробуйте ради эксперимента закрутить новые свечи и запуститься. Лажовый ДМРВ не обязательно беднит, это интернет-утка. Причём по напряжению на выходе нереально сказать в какую сторону он съехал, тупо факт брехни и всё. 116 лично сравнивал с 37, какой-то разницы в ощущениях не заметил. Скажу больше, пока не увидел реальные тарировки, точно утверждать какой из них щедрее я не мог при всём желании. Датчик кислорода разницу ощущает, и вводит коррекцию, но в быту различий в режиме запуска и в динамике я не заметил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при таких проблемах, особенно когда начинает стрелять и не заводиться, выжать педаль газа в пол и покрутить. Только не говорите мне что так делать нельзя, если несколько раз покрутили, а авто не завелось, то палюбому свечи мокрые ( на инжеке сто пудово). При нажатии на педаль газа до упора топливо вообще прекращает поступать и авто должно завестись на том что уже плещется в цилиндрах. Но этот вариант обычно применяется на авто, которые долго отстояли, в принципе инжевый мотор должен запуститься сам без вмешательств из вне, т.е. включил зажигание - пауза, затем стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что у меня система без датчика кислорода, и регулировать разницу в тарировках ДМРВ будет некому. Т.е. ДМРВ точно не влияет на запуск? Даже если его совсем отключить?

Новые свечи есть, проблема в том, что старые на 16, а новые на 21, а ключ свечной на 21 в гараже. Поэтому свечи я пока не трогал. Да и те свечи что щас стоят, денсо иридиум, я уже писал выше, и что-то как-то не верится, что они могут барахлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутить с выжатой педалью можно. Даже завод в мурзилке пишет, но реально, если свечи залило, 99% этот фокус не проходит. ИМХО-залитые свечи - только замена. У меня БК не было на матрёхе, поэтому оценить всю прелесть "плазменной сушки" не довелось, Думаю что всё это тоже туфта.

Как только поменяете, запустится с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится, что прям таки с первого раза... В любом случае, сначала заменю разъем на ДТОЖ, да и свечи думаю со вчера должны просохнуть и глянуть их надо сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутить с выжатой педалью можно. Даже завод в мурзилке пишет, но реально, если свечи залило, 99% этот фокус не проходит. ИМХО-залитые свечи - только замена. У меня БК не было на матрёхе, поэтому оценить всю прелесть "плазменной сушки" не довелось, Думаю что всё это тоже туфта.

Как только поменяете, запустится с первого раза.

 

 

 

+1 все так и было у меня плазмер это туфта реально тоже грешил на ДМРВ свечи покупал через день пока не поменял ДТОЖ и все в -25 без проблем, тоже чехала пирдела даже на ремень ГРМ грешили(мол перескачил на зуб). с авто запуска тоже не заводилась свечи новые ставил заводилась с первого раза, на следующий день таже хрень опять не заводится :) в магазин за свечами завелась

 

поменял ДТОЖ -20_-25 без проблем теперь и с авто запуска и так :)

 

в журнале за рулем писали что датчик ДТОЖ выполняет функцию подсоса когда он накрывается он на контроллер подает не правильные показания и контроллер просто подает много топлива и свечи заливает

на пример если на улице-20 ДТОЖ может показывать-40 контроллер и дает команду подать топлива как на -40

и вуаля свечи залиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится, что прям таки с первого раза... В любом случае, сначала заменю разъем на ДТОЖ, да и свечи думаю со вчера должны просохнуть и глянуть их надо сначала.

 

 

 

свечи тоже пробовал и сушил и зажигалкой грел,на ботарею на ночь ложил пофигу новые поставил только тогда завелась причем реально с первого раза теперь комплект свечей в запасе вожу всегда. даже просто возьми у кого нибудь рабочие поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ДТОЖ: проверить-то реально его никак, если-бы был БК, можно было-бы глянуть при включенном зажигании что приходит на контроллер. Тем более что я его уже менял. Реально очень не хочется портить новые хорошие свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДПДЗ может как-то влиять на процесс запуска?

 

 

ДПДЗ служит для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия ДЗ, оборотов двигателя и циклового наполнения

 

 

измеряя выходное наприжение сигнала ДПДЗ, контроллер опредиляет текущее положение ДЗ. Данные о положении ДЗ необходимы контроллеру для расчета угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния РХХ.

При вознекновении неисправности цепей ДПДЗ, контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Если это происходит, контроллер рассчитывает значение положения ДЗ по частоте вращения колен. вала и массовому расходу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...