Bear6666 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Не, это раное конечно. Просто мне показалось что он сказал что они просевшие были Я уж испугался..Сказал поджаты были на 0.05 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Ну вот начались морозы и первый гемор... Вчера и сегодня на стоянке отказалась заводиться с брелка. С ключа завелась, но не сразу, со 2-3-го раза, с подгазовыванием. + на ходу теплая и прогретая в диапазоне 2-3000 оборотов дергается, после 3000 как будто дают пинка под зад, выстреливает. Тут грешу на ДПДЗ, ищу сейчас бесконтактный, хочу поменять. Из-за него могут быть проблемы с запуском?Иногда плавает холостой ход. Масло Кастрол С3 5w-30, синтетика, то температуры застывания ему еще далеко. Заменено 1500км примерно назад. Свечи DENSO IRIDIUM, пробег ок 25000 (при максимальном до 100 000). Провода менялись вместе со свечами, тоже 25000 назад. Сетка в баке чистая. Бензонасос давит как положено, регулятор давления топлива менялся недавно, с давлением все в порядке.Форсунки мылись 2 недели назад на стенде.Воздушный и топливный фильтры менялись 2500 км назад.Аккумулятор конечно старенький, но до -25 крутит машину бодро.ДТОЖ вроде работает, т.к. после того как машина заведется, обороты нормальные, ок 1500, снижаются по мере прогрева и на горячую все заводится ок. Основных две мысли - ДПДЗ (описывал выше ) и ДМРВ(что очень не хочется ибо накладно). И да, перед этим один раз оставлял на стоянке в мороз, неделю назад примерно, сигналка была выставлена на автозапуск в -15 по датчику двигателя, ночью было -25, заводилась и грелась 2 раза за ночь, без проблем. А тут вот что-то нет:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Аккумулятор конечно старенький, но до -25 крутит машину бодроДТОЖ вроде работает, т.к. после того как машина заведется, обороты нормальные, ок 1500, снижаются по мере прогрева и на горячую все заводится ок. Основных две мысли - ДПДЗ (описывал выше ) и ДМРВ(что очень не хочется ибо накладно). И да, перед этим один раз оставлял на стоянке в мороз, неделю назад примерно, сигналка была выставлена на автозапуск в -15 по датчику двигателя, ночью было -25, заводилась и грелась 2 раза за ночь, без проблем. А тут вот что-то нет:( было и у меня такое аккум.... здесь не причем он ведь крутит я поменял ДТОЖ и все стало :) только его надо выбирать по этой таблице: (брак попадается часто) Температура - сопротивление Ом: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-279620-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olikden Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо.Может бензин плохой попался,водички хапанул. Очень похоже на бензофильтр.Была похожая ситуация, машина тоже тока когда газу даешь заводилась и дергалась когда копати ей даешь.Фильтр бензиновый махнул и как новая поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Ну дергается она довольно давно, не один раз уже заправлялся. Это раз.Она только заводится плохо, а потом прогревается если уже завелась нормально и едет нормально(ну кроме периодических дерганий). Это два.Заводится она плохо всего 2-ой день, а бензин я залил уже неделю как, вода уже давно должна была замерзнуть. Это три. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Легко сказать проверить, для этого как минимум надо градусник с собой таскать и мультиметр. Причем если мультиметр меряет быстро, то градусник-то нет. Есть конечно мультиметры со встроеным градусником, но у меня не такой:(Да и ДТОЖ если глючит, она бы и теплая заводилась плохо, а она заводится хорошо.Мериеться легко, воткнул в клемы и смотришь. А то что горячая работает, это не показатель. ДЖОТ может в определенном диапазоне тока врать или во всем.А так зайди в FAQ, мы там про диагностику датчиков написали, все и проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Я и сказал, что сопротивление измерить легко, мультиметр есть, но нужно же еще и знать, какая температура датчика сейчас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Я и сказал, что сопротивление измерить легко, мультиметр есть, но нужно же еще и знать, какая температура датчика сейчас!!!У тебя второй датчик на приборку идет, по нем и сравнишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Угу, только он показывает + - километр и только от 50 градусов. Минус-то он не кажет:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Угу, только он показывает + - километр и только от 50 градусов. Минус-то он не кажет:(Ну в твоем случае главное равномерность показаний, а не скачками в -30С в +20С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Заодно протестируешь модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 ДМРВ похоже умер:( в пятницу вечером поехал домой, всю дорогу машина дергалась как эпилептик. Остановился, отключил ДМРВ, обороты встали на 2000 и так ехал до дому, медленно зато без дерганий. Вопрос в том, без ДМРВ машина должна в мороз заводиться? Вчера утром вышел забирать ее со стоянки, а хрен там, не заводится. Чуть-чуть иногда схватывает и все. Плюс в глушитель простреливает, если сильно долго крутить. И так что с одетым разъемом ДМРВ, что со снятым. Поехал покупать, а моей модели(037) нет в наличии и будет не скоро:( Есть только 116. Взял ДТОЖ, на всякий случай. Вернулся, заменил, все равно не заводится. Есть еще подозрение на разъем ДТОЖ, сильно он разбитый и с одного из проводов изоляция слезла. Но пока достать нет возможности да и менять его на 20 градусном морозе мало удовольствия:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Куясе, минус двадцать в ноябре :) мааама роооодная... Разъём ДТОЖ можно подёргать и пошатать руками при включенном зажигании. Если карлсон срабатывать на морозе не станет, то разъём ещё потерпит. Хотя вы наверное карлсоны ещё с новых машин снимаете, зачем они вам в таком климате? :) Шутка. В принципе, особой разницы не будет, даже если 116 впердолить, тем более, что выбора всё равно нет. Проверьте датчик МРВ тестером, и в суроб его... поглубже. Если он брешет, в такие морозы машину будет проще поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Тестером я его уже проверял, в другой теме обсуждали, было 1,04 вольта. Вроде это уже много, насколько я помню. Да, у нас в сибири две зимы, белая и зеленая))) Но это все шутки, а если серьезно, зимой до -40 а летом до +40, так что вентилятор очень даже пригождается.Вентилятор не включится, даже если полностью снять разъем на работающей машине, т.к. машина переделана из карбюратора и он работает от датчика в радиаторе и работает замечательно, так что переделывать смысла не вижу. (тьфу 3 раза).Про разъем я имел в виду, что может он искажает показания датчика? Датчик может и -20 показывает, а мозги видят -5 например, смесь бедная вот и незавод+ еще ДМРВ занижает показания - смесь еще беднее. -20 у нас это не морозы. До -25 машина должна заводиться сама, от -25 до -35 помогает прогрев автозапуском с сигналки. Вот ниже -35 уже да, хотя и тут автозапуск может помочь, жертвуем только бензином. Ну да лучше бензином чем здоровьем в -40 на остановке в ожидании автобуса(которые сами половина по таким морозам встают). Мне хотелось бы знать конкретнее, как отсутствие/неисправность ДМРВ влияет на холодный запуск? Про 116 ДМРВ я перерыл весь инет, как я понял у них тарировки разные, он рассчитан под более новые мозги, январь 7.2 и т.п. которые в настоящее время ставят. Машину отбуксировали на работу, завтра друг привезет ДМРВ со своей машины+постараюсь купить и заменить разъем ДТОЖ. Правда ДМРВ как раз 116-ый, фиг знает что выйдет. Он вроде при установке на 5 январь занижает показания, что опять=бедной смеси и не факт что заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Влиять на запуск он будет не столько напрямую, сколько косвенно через состояние свечей. Больше зависит от ДТОЖ. По температуре ОЖ перед запуском форсы открываются, вливая пусковую дозу в зависимости от мороза. Чем мороз сильнее, тем больше льют.ДМРВ в этот момент не у дел. Да и причина незапуска как правило не в недостатке топлива, а как раз наоборот. И в качестве, есс..но. Бенз хорошо воспламеняется в паровой фазе, а он в жидкой обволакивает свечу и стенки камеры и привет. Особенно если изолятор в копоти... Попробуйте ради эксперимента закрутить новые свечи и запуститься. Лажовый ДМРВ не обязательно беднит, это интернет-утка. Причём по напряжению на выходе нереально сказать в какую сторону он съехал, тупо факт брехни и всё. 116 лично сравнивал с 37, какой-то разницы в ощущениях не заметил. Скажу больше, пока не увидел реальные тарировки, точно утверждать какой из них щедрее я не мог при всём желании. Датчик кислорода разницу ощущает, и вводит коррекцию, но в быту различий в режиме запуска и в динамике я не заметил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Ну при таких проблемах, особенно когда начинает стрелять и не заводиться, выжать педаль газа в пол и покрутить. Только не говорите мне что так делать нельзя, если несколько раз покрутили, а авто не завелось, то палюбому свечи мокрые ( на инжеке сто пудово). При нажатии на педаль газа до упора топливо вообще прекращает поступать и авто должно завестись на том что уже плещется в цилиндрах. Но этот вариант обычно применяется на авто, которые долго отстояли, в принципе инжевый мотор должен запуститься сам без вмешательств из вне, т.е. включил зажигание - пауза, затем стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 В том-то и дело, что у меня система без датчика кислорода, и регулировать разницу в тарировках ДМРВ будет некому. Т.е. ДМРВ точно не влияет на запуск? Даже если его совсем отключить? Новые свечи есть, проблема в том, что старые на 16, а новые на 21, а ключ свечной на 21 в гараже. Поэтому свечи я пока не трогал. Да и те свечи что щас стоят, денсо иридиум, я уже писал выше, и что-то как-то не верится, что они могут барахлить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Крутить с выжатой педалью можно. Даже завод в мурзилке пишет, но реально, если свечи залило, 99% этот фокус не проходит. ИМХО-залитые свечи - только замена. У меня БК не было на матрёхе, поэтому оценить всю прелесть "плазменной сушки" не довелось, Думаю что всё это тоже туфта.Как только поменяете, запустится с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Что-то не верится, что прям таки с первого раза... В любом случае, сначала заменю разъем на ДТОЖ, да и свечи думаю со вчера должны просохнуть и глянуть их надо сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Крутить с выжатой педалью можно. Даже завод в мурзилке пишет, но реально, если свечи залило, 99% этот фокус не проходит. ИМХО-залитые свечи - только замена. У меня БК не было на матрёхе, поэтому оценить всю прелесть "плазменной сушки" не довелось, Думаю что всё это тоже туфта.Как только поменяете, запустится с первого раза. +1 все так и было у меня плазмер это туфта реально тоже грешил на ДМРВ свечи покупал через день пока не поменял ДТОЖ и все в -25 без проблем, тоже чехала пирдела даже на ремень ГРМ грешили(мол перескачил на зуб). с авто запуска тоже не заводилась свечи новые ставил заводилась с первого раза, на следующий день таже хрень опять не заводится :) в магазин за свечами завелась поменял ДТОЖ -20_-25 без проблем теперь и с авто запуска и так :) в журнале за рулем писали что датчик ДТОЖ выполняет функцию подсоса когда он накрывается он на контроллер подает не правильные показания и контроллер просто подает много топлива и свечи заливает на пример если на улице-20 ДТОЖ может показывать-40 контроллер и дает команду подать топлива как на -40 и вуаля свечи залиты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Что-то не верится, что прям таки с первого раза... В любом случае, сначала заменю разъем на ДТОЖ, да и свечи думаю со вчера должны просохнуть и глянуть их надо сначала. свечи тоже пробовал и сушил и зажигалкой грел,на ботарею на ночь ложил пофигу новые поставил только тогда завелась причем реально с первого раза теперь комплект свечей в запасе вожу всегда. даже просто возьми у кого нибудь рабочие поставь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А ДПДЗ может как-то влиять на процесс запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Про ДТОЖ: проверить-то реально его никак, если-бы был БК, можно было-бы глянуть при включенном зажигании что приходит на контроллер. Тем более что я его уже менял. Реально очень не хочется портить новые хорошие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А ДПДЗ может как-то влиять на процесс запуска? ДПДЗ служит для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия ДЗ, оборотов двигателя и циклового наполнения измеряя выходное наприжение сигнала ДПДЗ, контроллер опредиляет текущее положение ДЗ. Данные о положении ДЗ необходимы контроллеру для расчета угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния РХХ. При вознекновении неисправности цепей ДПДЗ, контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Если это происходит, контроллер рассчитывает значение положения ДЗ по частоте вращения колен. вала и массовому расходу воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...