FinX Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Предыстория: как с пол года начал трещать цепь грм, на определенных оборотах (не на максимуме и не на минимуме, а в середине где-то).Поехали с другом и попробовали заменить натяжитель цепи, предварительно модернезировав его, увеличив его кончик, заменили ... цепь на месяц затихла, потом опять началось.В общем когда пройдут морозы, решил задуматься о замене цепи, и начал штудировать почву. Поспрашивал у знакомых, опытных водителей и т.д.Порекомендовали два способа:1) не разбирая полностью двигатель, а только сняв верхнюю крышку наклепать новую цепь, вытащив старую2) полностью разобрать двигатель и заменить цепь вместе со звездочками, натяжителем, и успокоителем В общем вопрос, какие есть еще возможные варианты, а то ужас как не хочется лезть в дрыгатель, ибо автомобиль не смотря на свой год (82) ни капли масла не ест.Заранее спасибо. :)
MadFox Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Порекомендовали два способа:1) не разбирая полностью двигатель, а только сняв верхнюю крышку наклепать новую цепь, вытащив старую2) полностью разобрать двигатель и заменить цепь вместе со звездочками, натяжителем, и успокоителемПервый способ в топку, разлетятся твои заклепки на оборотах вот тогда и узнаешь, что такое лезть в двигатель!Полной разборки двигателя не требуется. Подробней смотри в камасутре. Надо снять крышку клапанов, крышку лобового сальника - для чего снять радиатор и решотку радиатора (так подлезть проще), и шкив коленвала, отвернув его гайку. При этом обязательно меняются сальник лобовой коленвала, и все три звездочки. На старые звезды ставить новую цепь нет смысла. Также оценить и если что поменять натяжитель и его башмак.Как правило при разборке возникают трудности с откручиванием гайки коленвала и снятием звездочки с коленвала. Остальное просто 2
Volonter Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Предыстория: как с пол года начал трещать цепь грм,На 100% поддерживаю MadFox. Если делать, то на совесть, чтобы потом не сомневаться -разлетится цепь или нет?Ну а гайку коленвала открутить не сложно. Для этого нужно взять "специальный" ключ накидной под размер гайки коленвала. Одеть ключ на гайку со взлетом ручки ключа ( ручка должна быть выше уровня гайки). Под ручку ключа с зазором подложить деревянный брус (40*40, ...) или трубу, концы которой упираются в лонжерон и в районе радиатора. На секунду включить стартер. При ударе ручки ключа об упор гайка открутится. Если нет - повторить операцию. После установки новой цепи не забудьте выставить метки.Удачи Вам.
оlег Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Тоже советую с заменой звёздочек и без расклёпывания цепи, но хочу сказать по поводу первого способа. Здесь перебирали мерседесовский движок и там в инструкции по ремонту, в разделе замены цепи написано, что цепь старую расклепать, затем новую разъеденить, прицепить к старой, протащить и заклепать.
borodda Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Тоже советую с заменой звёздочек и без расклёпывания цепи, но хочу сказать по поводу первого способа. Здесь перебирали мерседесовский движок и там в инструкции по ремонту, в разделе замены цепи написано, что цепь старую расклепать, затем новую разъеденить, прицепить к старой, протащить и заклепать.Не путайте с жигулями.
borodda Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Насчёт гайки коленвала,берёшь тупое зубило,среднюю кувалду кило на 3 ,ставишь зубило в ребро гайки бьёшь один раз,после откручиваешь рукой.
vazovskii Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Люди научите цепь натягивать, в книжке прочитал не понял. Машина ваз 21074.
агри Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Люди научите цепь натягивать, в книжке прочитал не понял. Машина ваз 21074. Люди научите цепь натягивать, в книжке прочитал не понял. Машина ваз 21074.отпускаешь гайку натяжителя(он над помпой )если есть ключ храповика коленвала то им провернуть двигатель на 2-3оборота и затянуть гайку натяжителя.если нет ключа домкратишь зад машины включаешь 5-ю передачу и делаешь 4-6 оборотов колеса ,чтобы провернуть двигатель,и затягиваешь гайку натяжителя.вместо поддомкрачивдния можно просто протолкать машину на высшей передаче падру метров и затянуть гайку натяжителя. 1