Перейти к публикации
Lada-forum.ru
petyan2010

форсировка движка.....

Рекомендованные сообщения

я совсем еще начинающий водитель но уже много наслышан об эксперементах с движком........

вопрос в следующем возможно как то усилить двигатель на класике и какими способами ????

а еще какие движки из недорогих можно воткнуть нам под капот ??????)) я понимаю в туже 8 ставять 16 v головку и она просто летает )) а что можно сделать нам ?гордым и самолюбивым владельцам класической лады ,,,,,или придется наслаждатся стандартной мощью нашего двигателя ?????)))))))

просто никак не доеду до сервиса .....у меня возможно придется движок разбирать (большая разница в компресиях )вот заодно может как нибудь усилится ))я конечно понимаю что звезд с неба не схватишь на семерке но хочется быть хоть как то порезвее..................

я совсем еще начинающий водитель но уже много наслышан об эксперементах с движком........

вопрос в следующем возможно как то усилить двигатель на класике и какими способами ????

а еще какие движки из недорогих можно воткнуть нам под капот ??????)) я понимаю в туже 8 ставять 16 v головку и она просто летает )) а что можно сделать нам ?гордым и самолюбивым владельцам класической лады ,,,,,или придется наслаждатся стандартной мощью нашего двигателя ?????)))))))

просто никак не доеду до сервиса .....у меня возможно придется движок разбирать (большая разница в компресиях )вот заодно может как нибудь усилится ))я конечно понимаю что звезд с неба не схватишь на семерке но хочется быть хоть как то порезвее..................

Ставят нивовский распредвал. и звездочку ГРМ,

Движки стоят больших денег. Если они у тебя есть то 1.7 от шевинивы - твой выбор. Или РПД... тока ехать придется в тольяти (помоему там контора какая то еще ими занимается). Но с таким двигателями больно быстро будут изнашиваться другие узлы. Бывает даже штанги реактивные ломает.

Шестнадцати клапанная голова встает тока на блок двигателя от переднеприводников (и то сомневаюсь что так просто).

На Классический блок тока бошка от шнивы встанет. (поправьте если что)

Доступные улучшения двигателя на мой взгляд:

как и говорили распред вал от нивы (или спорт вал низовой) + звезда регулируемая

карб солекс или пекар под свой объем. (для нижектора чип тюн)

для карбовых систем питания еще бонусом идет замена зажигания на МПСЗ

+подгонка, доводка и настройка

а остальное на мой взгляд - уже извращения для фриков =) которые в гараже живут )

З.Ы. если уж хочешь что-то делать, займись лучше подвеской...

хочется быть хоть как то порезвее..................

Можно поколдовать с головкой. Расшарошить каналы, подогнать каналы под коллекторы (поставить паука 4-2-1, 4-1)

много наслышан об эксперементах с движком........

для начала уважаемый, прежде чем вам навалят идей, скажите конкретно чего вы хотите, какие средства(деньги) ради чего, и какой пробег обьем двигла

Если "форсировать" бюджетно, то:

- Залить хорошее масло по сезону(дрыгатель кпп мост)

- Хорошие свечи и ВВ провода

- замена контактной на БСЗ(если стоит контактная)))

- чистка регулировка карба

- регулеровка клапанов

- проверка контактов в цепях ел. (на предмет утечки и корочений)

- Подвеска (ремонт если нужно), тормоза и резина.

Дальше можна извращатся с впускным коллектором(полировка внутриностей и срезание перегородок для равномерного распределения смеси по цилиндрам), выпускной коллектор тоже можна модернизировать. Шлифануть и почистить головку, Промыть хорошо всю систему охлажд (на предмет ржавчины и забитых трубок, увеличится теплоотдача и охлаждение) и залить новую ОЖ. Фильтра 0 сопрот для классики ИМХО деньги на ветер и снижение ресурса дрыгателя, всякие чудо-присадки тоже в топку.

ЗЫ: Самый разумный вид форсирования для меня - это капрем и обслуживание авто. тыкать другие движки с точки зрения затраты\результат не выгодно)))

Если "форсировать" бюджетно, то:

- Залить хорошее масло по сезону(дрыгатель кпп мост)

- Хорошие свечи и ВВ провода

- замена контактной на БСЗ(если стоит контактная)))

- чистка регулировка карба

- регулеровка клапанов

- проверка контактов в цепях ел. (на предмет утечки и корочений)

- Подвеска (ремонт если нужно), тормоза и резина.

это называется нормально следить за машиной. И это в принципе не тюнинг

Дальше можна извращатся с впускным коллектором(полировка внутриностей и срезание перегородок для равномерного распределения смеси по цилиндрам), выпускной коллектор тоже можна модернизировать. Шлифануть и почистить головку, Промыть хорошо всю систему охлажд (на предмет ржавчины и забитых трубок, увеличится теплоотдача и охлаждение) и залить новую ОЖ. Фильтра 0 сопрот для классики ИМХО деньги на ветер и снижение ресурса дрыгателя, всякие чудо-присадки тоже в топку.

а это извращенство

надо делать мозги инжектора на карбик

• Like 1

а это извращенство

надо делать мозги инжектора на карбик

просто к весне буду делать капиталку скорее всего....вот и подумал заодно что нибуть подулутьшить по возможности конечно.....спрашиваю заранее тк надо будет с сервисом определится тк не все сервеса возьмуца за тюнинг движка.....

а про распредвал от нивы слышал до этого....должно быть стоящая вещь!)

просто в нете слышал что каким то образом с нашего стоковского движка за 100 лошадей снимают......я понимаю что это скажется на долговечности те уменьшит ее но в меру готов пожертвовать (естественно не нужно чтобы через месяц он стукнул ))))

не поймите не правильно я не камикадзе ))но су......а надоели эти 9 ки моргающие и 10 тоже ))))да и в принципе поймать прикол можно ибо от класики никто нечего не ждет а зря,,,,

всем спасибо за помощь.......

и еще такой вопрос вот наш классический задний привод имеет какие преимущества перед передним ?????я например сегодня на шипах зарылся около подьезда в сугробе.....буду откапывать ))).....да и носит хвост по страшному если перегазовываешь....а у перднего привода помимо управляемости еще поидее в том плюс что движок давит на колеса ведущие и цепляют они поидее лучше..........или я не прав ??

каким то образом с нашего стоковского движка за 100 лошадей снимают......и еще такой вопрос вот наш классический задний привод имеет какие преимущества перед передним ?????я например сегодня на шипах зарылся около подьезда в сугробе.....буду откапывать ))).....да и носит хвост по страшному если перегазовываешь....а у перднего привода помимо управляемости еще поидее в том плюс что движок давит на колеса ведущие и цепляют они поидее лучше..........или я не прав ??

относительно твоего случая - поршневая можно кольцами обойтись а то расточить придеца, в зависимости от того где компрессия летит, может пошневая нормальная а голову ремонтировать надо, вот с головой можно помутить, если расточен блок - обьем вырос, степень сжатия упала, чуть шлифануть - поднять степень, ну клапана седла втулки - полюбому, каналы расточить, подогнать впуск и выпуск, немного с карбом в общем, трамблер, распред от нивы или спорт, разрезная звезда, можно мост гп заменить на скоростной,

по поводу привода - да пп легче крутится точнее руль и легче разгон (тянуть легче чем толкать), аэродинмика на пару сотых лучше, но для дрифта лучше зп, при резком старте морда разгружается сцепление уменьшается, на классике жэ наоборот увеличивается, да зад носит, но можно жэ занизить, подргузить, амо сменить резину ну и менеру езды менять

+1 Тюнинг должен быть комплексный. Если поменять р\вал на Нивовский, то практически ничего не почувствуешь кроме увеличения расхода бенза. Надо и карб ставить Нивовский 73, подобрать жиклеры, замутить с головкой и плюс увеличение объема дрыгателя. Тогда ты конечно же почувствуешь разницу, но надо будет дорабатывать подвеску и тормоза. Но конечно инжектор рулит.

Но конечно инжектор рулит.

я слышал до инжектора был моновпрыск (не на возах естественно) и он лучше, кто-нибудь может по подробнее знает что это? и не ставили ли народные умельцы его на вазы?

просто к весне буду делать капиталку скорее всего....вот и подумал заодно что нибуть подулутьшить по возможности конечно.....

Чё-то смахивает на "и рыбку съесть и за 10 рублей сделать ракету". Тему конешно развели хорошую. Но вот один момент: обычно для достижения желаемого результата машину начинают тюнить "свежую". А коль она уже требует капиталки, то здесь начиная от простого крепления глушителя до настройки карба требует "вливаний денежных". А как я понял автор хочет всего лишь "подулучшить что-нибудь". Считаю это безперспективным, ибо как сама по себе капиталка затянет нормальную сумму, да плюс навороты в комплексе (по одному это будет неэфективно) - не лучше продать до капиталки и купить чё-нить получше, в будущем поддающееся реальным изменениям?

И ещё: после капиталки движок сам по себе приобретёт некоторую мощь и без наворотов.

А что касается "су......а надоели эти 9 ки моргающие и 10 тоже" - ну что ж, такова жизнь. Они круче тебя ибо не были уверены - не моргали.

С экономической точки зрения автомобили, у которых двигатель требует капиталки, к комплексному тюнингу по мощности не особо-таки склонны по причине банальной старости узлов. Т.е. если двигатель просит капиталки, то у него вся ходовка, тормозная, сцепы-коробки-мосты будут хорошенько изношены и восстановить и даже улучшить всё это будет ой-как дорого.

Но если есть деньги, то почему бы и нет?! :)

я слышал до инжектора был моновпрыск (не на возах естественно) и он лучше, кто-нибудь может по подробнее знает что это? и не ставили ли народные умельцы его на вазы?

1) это внесение изменений в конструкцию.. и в принципе другая модель авто (ваз 210х4 а не 210х3)

2) проще тада купить ниву битую, но с целым движком... что-то по запчастям, а себе двигатель

Чё-то смахивает на "и рыбку съесть и за 10 рублей сделать ракету". Тему конешно развели хорошую. Но вот один момент: обычно для достижения желаемого результата машину начинают тюнить "свежую". А коль она уже требует капиталки, то здесь начиная от простого крепления глушителя до настройки карба требует "вливаний денежных". А как я понял автор хочет всего лишь "подулучшить что-нибудь". Считаю это безперспективным, ибо как сама по себе капиталка затянет нормальную сумму, да плюс навороты в комплексе (по одному это будет неэфективно) - не лучше продать до капиталки и купить чё-нить получше, в будущем поддающееся реальным изменениям?

И ещё: после капиталки движок сам по себе приобретёт некоторую мощь и без наворотов.

А что касается "су......а надоели эти 9 ки моргающие и 10 тоже" - ну что ж, такова жизнь. Они круче тебя ибо не были уверены - не моргали.

С экономической точки зрения автомобили, у которых двигатель требует капиталки, к комплексному тюнингу по мощности не особо-таки склонны по причине банальной старости узлов. Т.е. если двигатель просит капиталки, то у него вся ходовка, тормозная, сцепы-коробки-мосты будут хорошенько изношены и восстановить и даже улучшить всё это будет ой-как дорого.

Но если есть деньги, то почему бы и нет?! :)

логика хорошая..но как раз всякие сцеления и тд все новое..подвеска хорошая....машина и так норм тянет..просто почему то разница в компрессии в 1 цилиндре 2 атм...хз почему.....просто насколько я посвящен что бы мудрить с движком то надо естественно в него лезть....вот поэтому и решил поинтересоватся что можно сделать ??оно как бывает какую нибудь мелочь надо сменить в двигателе..она стоит капейки тот же сальник..а чтобы его поменять нужно разбирать все......вот поэтому имеет на мой взгляд заодно сделать и какие нибудь изменения.....

машину поэтому продовать жалко ..дорого не продаш..плюс она по мелочи битая была (крылья менены )и я сам уже упел коцануть немного..а состояние техническое неплохое на мой взгляд....

ну а что получается 7 нткогда тежу стандартную 9 или 12 не надрючить ??7на максимальных скоростях думаю нет конечно..я 150 ездил можно было еще ..но моим пасажирам увеличивать не захотелось)))ибо ощущения конечно не из приятных )))))))

меня классика кстати устраивает..просто подбавит бы мощности..чтобы стартовала порезче....в гору лучше тянула и тд...ведь на самом то деле экстремальные скоростя не особо то и востребоваются......негде толком так ездить....

и тут еще встречный вопрос..насколько мне известно форсированные движки долго не живут......была бы у меня новая 12 может и не стал бы в движок лезть......а в этот то и вся суть как раз что будешь ты на дорогой машине порвешь всяких 12..и иномарок дешевых легко и что с того??естественно бмв где за за 250 лс...разорвет в попу любую класику и тд...а вот когда от тебя не ожидают )))))в этом и весь прикол.........

мне например симпатичен внешний тюнинг на классиках ...но себе бы не стал делать что то вроде дагестанского тюнинга и тд.........

а вот сделать бы так чтобы классика летала и перла как следует....я только за !!!!! а внешне пусть будет обычная старушка.......))

классика летала и перла как следует....я только за !!!!! а внешне пусть будет обычная старушка.......))

+1

"сделать бы так чтобы классика летала и перла как следует" - вложения в классику в лучшем случае приблизят её до стокового состояния переднеприводной. Всё просто: у классики есть "балласт" - кардан с его моментом инерции и вся трансмиссия, которая сжирает наглым образом много энергии, а у переднего привода сразу от коробки крутятся колёса. Первые восьмёрки были были с движками как у моей копейки, но на порядок шустрее оказалась. Вот все доработки классики и сводятся к тому, чтобы компенсировать потерю на кардане, т.е. выйти на уровень переднего привода. Хозяин барин. Попытка не пытка. Только дорого всё это, а вопрос денег, как я понял из сообщений автора, - главный.

Я всего лишь хочу предостеречь от ошибок, которые сам совершал: вкладывал в ремонт копейки деньги, а в итоге получился сток. И даже на эти деньги (сварка, рихтовка, покраска, капремонт движка, ходовка на 30%) можно было приобрести передний привод, который в лучшей степени подвергается модернизированию.

Касательно "ну а что получается 7 нткогда тежу стандартную 9 или 12 не надрючить ??" отвечу - никогда! Не будем брызжать слюной друг в друга в споре типа "да я на своей..," "да у меня....", "да фиг вы меня..." и подобное. Просто это надо принять как аксиому: передний привод есть передний привод. Я не беру во внимание копейки с V-8 от корвета :).

Если есть желание "надрючить" - вот надрючь 9 или 12 да и просто любую иномарку своим техсостоянием. Они "прикуривают", а ты заводишься с полупинка. Они буксуют в снегу - а ты семёрой приезжаешь их вытаскиваешь. Они кипят летом, а у тя стрелка далеко от красной зоны. Вот это и будет "надрючивание". А гоняться классикой за мощностью с передним приводом - напрасная трата денег и нервов.

Но это всего лишь моё скромное мнение.

из истории следует вспомнить что 8ка создавалась заведомо спортивной машиной, помогали Порше,а классика копия Фията который был чисто жоповозкой

единственное отличие которое как бэ портит картину это привод, но он жэ и играет роль при том жэ старте со светофора, пп переносит вес назад, морда разгружается, сцепление падает, даже если ломы приварить вместо пружин и аммо - физика!!! а на классике жэ наоборот идет загрузка колес, сцепление лучше, согласен что при тойжэ мощности пп резвее, т к идут потери на том самом мосту и кардане, но их можно минимизировать- наладить мост пятно контакта зацепления шестерен, масло, подшипники- это не дорого, работа дармовая, крестовины, шлицы кардана коробку - перебрать времени займет, да, опять жэ затраты на расходники, поменять ряд в коропке и гп в мосту- дорого, но прибавка в скорости и мощи, кому что требо, а по движку классики можно с небольшими затратами поднять мощей вполне в дело не берем облегчение деталей оно само по себе дорого, расточка блока, новые поршня - больший обьем, шлифуем голову- степень сжатия, нивский вал- фазы, расточка каналов, подгонка впуска выпуска - лучшее наполнение, карб и зажигание- лучше смесеобразование и поджиг, если все это делать самому за исключением некоторых вещей, нужны только детали

из истории следует вспомнить .....

А теперь прочти ещё раз свой пост и быстренько-быстренько прочти первую строчку первого сообщения автора. Твои профессиональные рекомендации по тюнингу движка и ходовки как-то вроде бы не вяжутся с начинающим водителем. Рекомендации классные :) , но для того, чтобы всё это связать в единое целое одним походом в магаз не отделаешься.

Пора мне прекращать критиковать возможности тюнинга, а то побьют ещё? ;) Я всего лишь пытаюсь уберечь автора от денежной пропасти при ремонте автомобиля.

Кстати, качественно сделанный ремонт как двигателя так и ходовки, даёт свои позитивные результаты даже в стоковом варианте. У меня есть большой опыт езды на классике и с уверенностью скажу, что ухоженный двиг с качественным ремонтом без наворотов способен внушительно ездить. Но отрыва передних колёс при старте никогда не будет.

Автор, сгоняй в тему тюнинга классики, приценись и всё решишь. :)

я прочитал первый пост автора, там ключевым моментом является не слово начинающий, а то что бы намутить с родным, чтобы рвать зубила, раз назревает ремонт, я и советую, это не приказ не инструкция, это лишь варианты, а для начала конечно нужно мерить компрессию и пути ее исчезновения, если поршневая - одно, если голова - другое, не менее важный вопрос финансов, что человек себе может позволить, доступность мастерских и запчастей

вот лично я себе заказал другую гбц, хочу от нее - шлифануть чутка, расточить каналы, подогнать впуск и выпуск, спорт вал, разрезную звезду, потом карбюр распилить, трамбер наладить, и настройка всего, по деньгам - вал 4, голова голая 1, звезда - 800, работа по сборке головы , запчасти и пр - 5, карб - 2, настройка 2

У нас на гонках появилась 2101 - говорят сток, но разбивает в пух и прах все 8ми клапанные, будь то инж, или карб

• Создать...