Перейти к публикации
Lada-forum.ru
petyan2010

форсировка движка.....

Рекомендованные сообщения

я совсем еще начинающий водитель но уже много наслышан об эксперементах с движком........

вопрос в следующем возможно как то усилить двигатель на класике и какими способами ????

а еще какие движки из недорогих можно воткнуть нам под капот ??????)) я понимаю в туже 8 ставять 16 v головку и она просто летает )) а что можно сделать нам ?гордым и самолюбивым владельцам класической лады ,,,,,или придется наслаждатся стандартной мощью нашего двигателя ?????)))))))

просто никак не доеду до сервиса .....у меня возможно придется движок разбирать (большая разница в компресиях )вот заодно может как нибудь усилится ))я конечно понимаю что звезд с неба не схватишь на семерке но хочется быть хоть как то порезвее..................

я совсем еще начинающий водитель но уже много наслышан об эксперементах с движком........

вопрос в следующем возможно как то усилить двигатель на класике и какими способами ????

а еще какие движки из недорогих можно воткнуть нам под капот ??????)) я понимаю в туже 8 ставять 16 v головку и она просто летает )) а что можно сделать нам ?гордым и самолюбивым владельцам класической лады ,,,,,или придется наслаждатся стандартной мощью нашего двигателя ?????)))))))

просто никак не доеду до сервиса .....у меня возможно придется движок разбирать (большая разница в компресиях )вот заодно может как нибудь усилится ))я конечно понимаю что звезд с неба не схватишь на семерке но хочется быть хоть как то порезвее..................

Ставят нивовский распредвал. и звездочку ГРМ,

Движки стоят больших денег. Если они у тебя есть то 1.7 от шевинивы - твой выбор. Или РПД... тока ехать придется в тольяти (помоему там контора какая то еще ими занимается). Но с таким двигателями больно быстро будут изнашиваться другие узлы. Бывает даже штанги реактивные ломает.