Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=NV=-

Хлопки в системе выхлопа

Рекомендованные сообщения

Отрегулировали зажигание и карбюратор. Вроде нормально. Но есть хлопки в глушителе. небольшие, но есть. Карбюраторщик сказал что это клапана. Хотя недавно я их регулировал. Другой сказал что провисла цепь ГРМ. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то может быть, и другое. Но цепь подтянуть дело 10 минут, тем более что сам с машиной занимаешся.

 

А хлопки на хх или при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то может быть, и другое. Но цепь подтянуть дело 10 минут, тем более что сам с машиной занимаешся.

 

А хлопки на хх или при движении?

И на движении и на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стандартные телодвижения делал - замена свечей и вв проводов?

Можно и компрессию померять, но лучше попробовать закачать в цилиндр воздух, т.к. замер компрессии, если прогар не большой, может толком и не показать.

Ставишь поршень проверяемого цилиндра в ВМТ, выкручиваешь свечу, в отверстие шланг насоса, а лучше компрессора (если он мощный, то нужно включить скорость и на ручник). Помощник слушает не идет ли воздух из глушителя, а ты слушаешь карб. Из маслозаливной (ее лучше открыть) воздух должен идти, а из карба и глушака нет.

Потом так же проверяешь следующую пару клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировали зажигание и карбюратор. Вроде нормально. Но есть хлопки в глушителе. небольшие, но есть. Карбюраторщик сказал что это клапана. Хотя недавно я их регулировал. Другой сказал что провисла цепь ГРМ. В чем может быть проблема?
Обычно свечи так хлопают.Именно лёгкие хлопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас началась борьба с хлопками на хх. Свечи исправны, провода исправны, бегунок, крышка трамблера, зажигание тоже гут. Регулирую хх (карб вебер 2106 23/24) по инструкции ставлю 800об количеством, потом максимальные качеством, потом опять 800 количеством, потом качество закручиваю до неровной работы, количество чуть выкручиваю. Дак если так настроить хлопает в выхлопную, качество выкрутить если на пол оборота, хлопки исчезают почти, раз в минуту еле слышный проскакивает. Это нормально? Я так понимаю хлопки-пропуски зажигания, я обедняю смесь, хлопков становится больше почему-то. К чему могут привести эти хлопки, расход увеличат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас началась борьба с хлопками на хх. Свечи исправны, провода исправны, бегунок, крышка трамблера, зажигание тоже гут. Регулирую хх (карб вебер 2106 23/24) по инструкции ставлю 800об количеством, потом максимальные качеством, потом опять 800 количеством, потом качество закручиваю до неровной работы, количество чуть выкручиваю. Дак если так настроить хлопает в выхлопную, качество выкрутить если на пол оборота, хлопки исчезают почти, раз в минуту еле слышный проскакивает. Это нормально? Я так понимаю хлопки-пропуски зажигания, я обедняю смесь, хлопков становится больше почему-то. К чему могут привести эти хлопки, расход увеличат?

 

Насколько я помню, при раннем моменте зажигания стрельба в карб идёт, при слишком позднем - в выхлопную. Настрой момент зажигания по лампочке, потом уже проводи регулировку на прогретом двиге и карба (Хол ход), и момента зажигания (по макс оборотам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бсз, там вроде без лампочки можно обходиться :) Зажигание по стробоскопу выставленно, затем проверено на скорости по дитонации. ХХ не плавают, а вот с хлопками хз че делать :) причем только на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! У меня такая же проблема машина ford sierra 2.0i. Вобщем все ок но когда торможу двигателем начинаются неровные хлопки в глушак грешу я на клапана нав их претереть нужно, машина долго стояла без телодвижений мог ли провернутся клапан в седле? Какие ваши мнения по этому поводу? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопки при торможении движком это один из основных признаков просачивания топлива через закрытую систему ЭПХХ.

Клапана думаю совсем не причем, а насчет проворачивания, так это даже желательно что бы они поворачивались. Но на жигулях они начинают проворачиваться, об этом только читал, на слишком больших оборотах движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировали зажигание и карбюратор. Вроде нормально. Но есть хлопки в глушителе. небольшие, но есть. Карбюраторщик сказал что это клапана. Хотя недавно я их регулировал. Другой сказал что провисла цепь ГРМ. В чем может быть проблема?

Хлопки могут появляться при воспламенении паров несгоревшего топлива в выпускной системе. Причиной могут быть: переобогащенная смесь, плохая посадка выпускных клапанов, неточно выставленные фазы газораспределения, позднее зажигание, пропуски искрообразования свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопки при торможении движком это один из основных признаков просачивания топлива через закрытую систему ЭПХХ.

Клапана думаю совсем не причем, а насчет проворачивания, так это даже желательно что бы они поворачивались. Но на жигулях они начинают проворачиваться, об этом только читал, на слишком больших оборотах движка.

На счет проворачиватся! если он допустим подогнут в определенном положении и провернется то будет щель! Ты имееш ввиду что блок управления впрыском все равно дает сигнал на форсунки когда авто тормозит движком?. Так вроде бы нет, датчик давления и потенциометр ДЗ впорядке и даже еслиб просачивалось все-равно искры нет каб бы тогда заряд зажигался. Что еще может давать такой эфект? Просто я уже мучаюсь с этой проблемой и никто не может дать толкового совета, вто решил у вас спросить раз уже тема такая появилась. Все станции объездил - глухо, они умеют только нервно курить и рассказывать что с детства запускают космические корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если он допустим подогнут в определенном положении и провернется то будет щель!

Когда клапан погнут, то щель будет в любом его положении.

 

Ты имееш ввиду что блок управления впрыском все равно дает сигнал на форсунки когда авто тормозит движком?. Так вроде бы нет, датчик давления и потенциометр ДЗ впорядке и даже еслиб просачивалось все-равно искры нет каб бы тогда заряд зажигался. Что еще может давать такой эфект?

Нет, сигнал не идет, это форсунка не держит. А воспламенение в глушаке происходит от разогретых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клапан погнут, то щель будет в любом его положении.

Нет, сигнал не идет, это форсунка не держит. А воспламенение в глушаке происходит от разогретых деталей.

Вобщем вылечил только что. С форсунками и клапанами все ок! С потенциометром я ошибся чуток - потенциометр дросельной заслонки обрыв в закрытом положении потому и хх плавал и хлопки были в глушаке. Проточил уши потенциометра и повернул его до появления сопротивления на контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал зажигание и смесь. На ХХ хлопки пропали. При движении хлопков тоже вроде не слышно. Но появляются 2-3 хлопка при резком нажатии на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...