Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Помогите ОШИБКА

Рекомендованные сообщения

Подскажите, двигатель на ХХ работает неровно (походе на подтраивание), 1 раз делал диагностику ошибок не выевлено, кроме редких пропусков зажигания в 2 и 4 целиндрах (1-3 пропуска), в 1 и 3 пропуски реже, сасход топлива по БК на ХХ (прогретый двигатель) возрос с 0.8-0.9 до 1.1-1.3 л/ч по трассе 5 передача 100 км/ч 7.5-8.5 л/100, спустя 500 км пробега, расход на ХХ возрос до 1.4-1.6 л/ч, на трассе 100к/м расход 9-11 л/100, машина не тянет, недавно загорелась ошибка 0346, заменил ДФ, свечи, прозванивал высоковольтные провода... ничего не помогло. пробег 3500 т.км ваз 2114 1.6, помогите, где копать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, двигатель на ХХ работает неровно (походе на подтраивание), 1 раз делал диагностику ошибок не выевлено, кроме редких пропусков зажигания в 2 и 4 целиндрах (1-3 пропуска), в 1 и 3 пропуски реже, сасход топлива по БК на ХХ (прогретый двигатель) возрос с 0.8-0.9 до 1.1-1.3 л/ч по трассе 5 передача 100 км/ч 7.5-8.5 л/100, спустя 500 км пробега, расход на ХХ возрос до 1.4-1.6 л/ч, на трассе 100к/м расход 9-11 л/100, машина не тянет, недавно загорелась ошибка 0346, заменил ДФ, свечи, прозванивал высоковольтные провода... ничего не помогло. пробег 3500 т.км ваз 2114 1.6, помогите, где копать...?

если 1 то проходил то гарантия в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ваз-2112, 1,6л, 16кл. БК выдаёт ОШИБКУ СБРОСА ПРОЦЕССОРА- 1612. При движении, через какое-то время машина глохнет, завожу, загорается Check Engine, плавают обороты на хх. :unknw: Подскажите как найти причину всей этой беды. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите где ставится перемычка в диагностической колодке эбу январь7.2 для считывания ошибки при помощи ламы чек-энжин.Авто ВАЗ-21111 2007г.В книжке есть только по 5 январю и разъем другой нарисован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горит постоянно лампа "check engine". Замкнул на диагностической колодке контакты A и B. Иммобилайзера нет, контакты на колодке иммо 9 и 18 тоже замкнул. Все равно код не выдает, просто горит. Подскажите кто разбирается чо можно сделать. 1000р. в сервисе платить за код ошибки не охота. Бортового компа нету (часики стоят) да и подозреваю что он тоже ничо не высветит. Машинка 21102, 1999г., инжектор, 8кл., контроллер BOSCH M1.5.4

Может во всем виновата сигнализация? Не знаю чо уже и думать!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то сложно угадать! как минимум должны быть симптомы, изменение в повидение машины. Бортовой в любом случае точно покажет почему горит чек! если нет желания разбираться почему загорелась лампа. скинуть "-" клему аккумулятора мин на 5 - 10. если действительно есть проблема то ошибка выскочит еще раз, лучше всго один раз купить БК. еще у меня была ошибка, нет связи с датчиком кислорода, которая гасла после прогрева и скидывания ошибки с БК, но появляласьесли если выхлоп остывал, вобщем это у ДК была оборвана нагревательная спираль.

это из мануала

В случае обнаружения неисправностей лампа включается в течение одной минуты после её обнаружения и горит в течение времени присутствия хотя бы одной неисправности.

Если обнаруженная неисправность после её регистрации исчезает, контрольная лампа продолжает гореть в течение 2-х часов после регистрации, а затем гаснет. Исключение составляют коды неисправностей 0601 (ошибка связи с АПС) и 1621 (ошибка ОЗУ), индикация наличия которых производится до выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, выскочила ошибка P0300, P0304, двигатель трясло как потерпевшего, по кодам я нашел что за ошибка, двиг. 1,6 16 кл, что дальше смотреть, катушку? или еще какие то датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало свечи. по ошибке это 4 цилиндр. если не свеча то катушку местами менять пропуски будут в другом цилиндре. следовательно и ошибки будут выскакивать другие. перед этим скинь ошибки через БК

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз!!! ВАЗ 21099i двиг. 2111 8 клап. контролер январь 5.1. Последнее время после прогрева на хх падают обороты до 500 (определяю по БК Штат 115х23) и загорается джеки чан, по БК код ошибок Р2020 и Р5353, что за ошибки не могу нигде найти!!!!! На БК сбрасываю ошибки, но обороты так и опускаются до 500 на хх (примерно на 1 светофоре из 4-х если стоять, т.е. не постоянно при хх они опускаются). Обороты опускаются что при горевшем джеки чане, что после сброса ошибок, а после сброса они опять вылезают мин. через 10!!! Что это за ошибки и как их победить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз!!! ВАЗ 21099i двиг. 2111 8 клап. контролер январь 5.1. Последнее время после прогрева на хх падают обороты до 500 (определяю по БК Штат 115х23) и загорается джеки чан, по БК код ошибок Р2020 и Р5353, что за ошибки не могу нигде найти!!!!! На БК сбрасываю ошибки, но обороты так и опускаются до 500 на хх (примерно на 1 светофоре из 4-х если стоять, т.е. не постоянно при хх они опускаются). Обороты опускаются что при горевшем джеки чане, что после сброса ошибок, а после сброса они опять вылезают мин. через 10!!! Что это за ошибки и как их победить????

 

а точно январь 5.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно точно 100%%%%% Дуплет 2002 года с 8 клап. инжектором...... И главно ошибки друг за другом бегают, и нет на них описания в БК что и почём.......

Изменено пользователем radioden666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р2020 что это обрыв цепи 2ой форсунки. просто почему я уточнял. я нашел этот код для боша 7ого. на форуме четырнадцатых. вот 3ий пост

http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-6828-p-3.html

Изменено пользователем maximus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь конечно что это именно так(((( Тут по моему причина другая!!! Ну обязательно посмотрю по возможности, на улице уже не май месяц копаться просто так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, выскочила ошибка P0300, P0304, двигатель трясло как потерпевшего, по кодам я нашел что за ошибка, двиг. 1,6 16 кл, что дальше смотреть, катушку? или еще какие то датчики?

Блин, точно не катушка и не свечи(менял местами, троило, опять Р0304, свечи поменял, всё тоже((, когда менял свечи, смотрел в колодцы, так вот в трех сухо внутри, а вот в 4-ом какая то влажность внутри, не в самом колодце, а ниже резьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

троило, опять Р0304, свечи поменял, всё тоже

Катушки часто "летят" на этих моторах! Еще проверять компрессию и форсунку в соотв. цилиндре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки часто "летят" на этих моторах! Еще проверять компрессию и форсунку в соотв. цилиндре!

Катушки проверены, менял местами, а ошибка так же на 4-ом целиндре осталась.((

И ещё, походу трындец моторчику, в ремонт, сегодня с 3-го раза завелся, 2 раза просто тупо прокручивало стартер и был как бы щелчок, после которого стартер переставал крутится, с 3го раза завел, опять начало трясти, и повалил дымина, заволокло машинку)) заглушил, плюнул, пошел пешком на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а как вот эту ошибку понять B1861-Низкое напряжение питания, B1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана у меня вот их 2 выскочило, ну про вторую понятно а вот первая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарова мужики! Не нашол ответа на свой вопрос! Кто сталкивался с высоким уровнем датчика детонации??? Много читал однозначиного ответа нет! У меня то появляется то пропадает, не могу определить в чем дело. Вибрации нет двигатель шепчет. У меня 8 клапанная! :blink:

 

Датчик менял!

Изменено пользователем Andreiko89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а как вот эту ошибку понять B1861-Низкое напряжение питания, B1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана у меня вот их 2 выскочило, ну про вторую понятно а вот первая?

 

 

Посмотрел в инете, B1861 это ошибка Низкий уровень напряжения питания (менее 9V) контроллера САУКУ, контроллер САУКУ питание климат контроля или кондиционера!!! Может контакт плохой???смотри может найдеш причину!!! :yes: В1338 (9338) цепь датчика температуры салона - короткое замыкание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,сегодня "газанул" до прихода стрелки в красную зону тахометра,и загорелся чек.через некоторое время погас.с чем это может быть связано? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,сегодня "газанул" до прихода стрелки в красную зону тахометра,и загорелся чек.через некоторое время погас.с чем это может быть связано? спасибо.

 

 

Датчик двигателя?? это датчик скорее всего детонации, реагирует на вибрацию двигателя, может бензин херня!!! Такое же бывает!!! Говорят ни чего страшного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...