Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Burbon

KUMHO

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Занялся подбором резины к зиме.

Отечественную брать нет желания, из импортной по финансам подходит только KUMHO (модель не запомнил, к сожалению).

Производство Корея.

Т.к. живу в Крыму, то зимой у нас и гололед временами, а так в основном дождь и слякоть - вечером мокрый асфальт, а к утру соответственно стекло полное на дороге. Так что резина должна быть , можно сказать, универсальной.

Буду благодарен за достоверную инфо об этой резине.

Опубликовано:

Заезжал в магазин сегодня.... думал кордиант взять.... а мне посоветовали тоже эту.... или NEXEN еще... Цена одинаковая!!! Вот и я подумал может взять карейскую... :)

Опубликовано:
Заезжал в магазин сегодня.... думал кордиант взять.... а мне посоветовали тоже эту.... или NEXEN еще... Цена одинаковая!!! Вот и я подумал может взять карейскую... :)

Второй сезон катаю на Kumho I'zw... 19 (может 22, точно не помню) р-р 185/60 R14 на переднем приводе. Только положительные впечатления.

Опубликовано:

Поставил Kumho Solus KH17 Korea 185/60 R14 82T 2 недели назад проехал уже 2000км,впечатления тока положительные,особенно торможение.

Один минус на трссе при попадании в колею както сложно из нее выбраться,наверно потомучто резина мягкая,на бриджах такова не было.

Опубликовано:

С марта по самый конец октября ездил на Kumho Solus KH17 185/60R14 82T. Накатал почти 8500 км, стиль езды спокойный, иногда могу и пошалить, но без всяких там пробуксовок. Была произведена обкатка в течении 200 км не более 80 км/ч, всё очень аккуратно и бережно. Резина превосходная в любых ситуациях абсолютно, будь то мокрый или сухой асфальт, перестроения, торможение, разгон и всё всё отлично на любом покрытии. Но один минус есть - в поворотах не так как хотелось бы, но для этого пришлось бы брать Kumho Ecstra SPT 185/60R14. Но т.к. для меня важнее комфорт, при довольно хороших в целом показателях, то и выбрал 17ю, а не 31ю :)

Опубликовано:

Пару слов о Kumho KU31 Ecsta SPT. https://www.google.com.ua/search?q=Kumho+KU31+Ecsta+SPT&client=firefox-a&hs=5hg&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=hYtqUcrTCdHktQbypoCgCA&ved=0CGcQsAQ&biw=1366&bih=631#imgrc=8xHmXWpAq9DV3M%3A%3BsIgxbeJ3EN9yTM%3Bhttp%253A%252F%252Fdunlop.by%252Ffile_get%252F11587%252FKumho-Ecsta-SPT-KU31.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fdunlop.by%252Fproduct%252F81_kumho_ecsta_spt_ku31_-_235_50r18_%3B1001%3B1001

Пробег на даной резине около 1000 км, по началу была немного шумная но сейчас притерлась шум ушел, резя очень тихая, но после зимы чувствуется колейность дороги, резина мягкая мелкие выбоины в асфальте просто "проглатывает" (несмотря на наличие отбойника на боковине) правда боюсь, что из-за ее мягкости у нее не особо большой ресурс... особенно хорошо ведет себя на мокрой дороге, вобщем за свои деньги отличная резина, даже с увереностью заявлю, что лучше Michelin Energy Saver как мне показалось во всех параметрах (ну про износостойкость еще не могу ничего сказать). Берите смело! в размере 185\60 r14 отрабатывает свою цену на 5+!

Опубликовано:

Я резину KUMHO покупал на ГАЗ-31029 в 1997 году в Тольятти,размерностью 205\65 R14.Там же одел ее на литые диски.Все это обошлось по тем временам-в 1800 долларов(около 11 тыс.руб.)Машину после этого стало не узнать-мягкая,тихая!Разница со штатной дубовой про-ва Ярославль разительная.Сколько я на ней ездил-всегда нравилась.А сейчас я что-то ее в магазинах у нас не наблюдаю,только под заказ,а жаль!

Опубликовано: (изменено)

Если на зиму и выбирать между kumho и отечественной, то однозначно корейская. Kw22 вообще отличная модель))) еще hankook (тоже Корея) 409 и 419 очень хвалят)). 

У нас в городе делается резина Cordiant )) скорее каму купят, чем ее)))))

Изменено пользователем Kolesatyt
Опубликовано:

Если на зиму и выбирать между kumho и отечественной, то однозначно корейская. Kw22 вообще отличная модель))) еще hankook (тоже Корея) 409 и 419 очень хвалят)). 

У нас в городе делается резина Cordiant )) скорее каму купят, чем ее)))))

Откатал 3 зимы на кордиант сно макс, впечатления положительные. В своем ценовом диапазоне рулит. Амтел нордмастер тоже хорошо.

Опубликовано:

Откатал 3 зимы на кордиант сно макс, впечатления положительные. В своем ценовом диапазоне рулит. Амтел нордмастер тоже хорошо.

Вообще по самому составу резиновой смеси шины кордиант, амтел, кама, тигар и тому подобное особым качеством не отличаются. На вкус и цвет))) 

Опубликовано:

Вообще по самому составу резиновой смеси шины кордиант, амтел, кама, тигар и тому подобное особым качеством не отличаются. На вкус и цвет))) 

Вопрос в цене/качестве. Во всяком случае, для моего применения (а оно у всех разное - кто-то гоняет, кто-то нет, кто по асфальту, кто по снегу) - норм.

Опубликовано:

Вообще по самому составу резиновой смеси шины кордиант, амтел, кама, тигар и тому подобное особым качеством не отличаются. На вкус и цвет))) 

третий сезон на каме ездию,вплоть до апреля когда уже асфальт сухой.

Опубликовано:

третий сезон на каме ездию,вплоть до апреля когда уже асфальт сухой.

Я вообще заметил, что, когда переобуваюсь осенью на зимние, то при сухом асфальте обычная, господа, "КАМА" позволяет определённые S-образные повороты проходить на 75 км/час, а на Goodyear шипованной только на 60 - 65, поэтому стараюсь переходить на зимние шипы только когда на летних не в моготу. По сухому асфальту, пусть даже и холодному обычная летняя резина держит лучше.

Опубликовано:

Я вообще заметил, что, когда переобуваюсь осенью на зимние, то при сухом асфальте обычная, господа, "КАМА" позволяет определённые S-образные повороты проходить на 75 км/час, а на Goodyear шипованной только на 60 - 65, поэтому стараюсь переходить на зимние шипы только когда на летних не в моготу. По сухому асфальту, пусть даже и холодному обычная летняя резина держит лучше.

Спорное заявление!

Смотрим с 3.00

 

Управление на с-ках лучше из-за более жесткой боковины летней.

Опубликовано: (изменено)

Спорное заявление!

Смотрим с 3.00

 

Управление на с-ках лучше из-за более жесткой боковины летней.

Извини, но я же чётко написал своё субъективное мнение, основанное только на моей практике и по сухому асфальту, по сухому! А ролик вообще про торможение загоняет на мокром асфальте. (Кстати, лучше бы их на русском предлагать смотреть).

Просто у нас дороги все промятые (большегрузами) и, когда перелетаешь плавно из колеи в колею, то летняя лучше справляется с перестановкой, она просто лучше цепляется за асфальт, чем шипы, ведь на шипах у шины с асфальтом пятно контакта уменьшается, это всё-равно что слики и прмежуточную сравнивать в F1. Речь идёт о температуре воздуха в +3 - -3 гр. и асфальте без льда  и снега в сухую погоду

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Отечественную правильно сделал, что не решался брать. Кумхо по цене/качество вариант нормальный.

Это исходя из чего вы исходите? Кумхи сейчас из Китая идут на ощупь пластмассовые. Найти на прилавках не российскую резину все сложнее. Я бы вместо кумх рассматривал модели виатти и калужской йоки ;)

Опубликовано:

Это исходя из чего вы исходите? Кумхи сейчас из Китая идут на ощупь пластмассовые. Найти на прилавках не российскую резину все сложнее. Я бы вместо кумх рассматривал модели виатти и калужской йоки ;)

А это из чего исходя?Я себе уже поставил летнюю Кумхо(225х55х17)-очень мягкая резина.Я помню ее еще по 1999 году-на Волгу-31029 ставил,и наслаждался ездой.А так-можно про любую вещь или материал говорить-из Китая.Все равно недоказательно.

Опубликовано:

А это из чего исходя?

Исходя из того, что я пришел в магазин выбирать резину. Вся она резиновая, а кумхи производства китайского твердые причем твердо не эластичные. До этого я щупал кумхи не раз и, вы правы они были, гораздо мягче ряда других покрышек. Да что уж говорить, текущая летняя виатти у меня жесткая резина, но она спокойно проминается пальцами при небольшом усилии, а китайские кумхи практически нет.



×
×
  • Создать...