Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sorrel

Распредвал

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почитал Темы, в основном все о тюнинге, типа распредвал Нуждин,и многие другие бренды=) А вот задался вопросом, Если почитать характеристики карбюраторных Самар, и карбюраторной 10ки То все у них почти одинаково(я про мотор в данном случае веду беседу) только вот с завода инженеры написали след. характеристики: моторы у них абсолюно одинаковые, а вот максимальные скорости разные, я подумал почему, по характеристикам 10ка едет на 10 км в час больше(для кого то может это не существенная цифра, но все же) Начал смотреть моторы глубже, и определил, что разница только в распределительном валу. Типа у 10ки подъем кулачков чуть больше. Вот и решил задать вопрос Кто нибуть ставил 10тый распредвал? есть ли толк, просто цена этого распредвала(мала 800 рублей (новый)) Вот и подумал, может попробовать поставить. Расскажите ваши мнения, и доводы по поводу выше изложенного. Просто "Фаршировать" свой мотор капитально не хочу(деньги не малые все таки), а вот такой вал поставить возможно. Кто что думает? Если такая темы была, то извините, видать совсем ослеп, ткните пальцем где читать :)

Опубликовано:

В повседневной эксплуатации разницы нет. Ее можно почувствовать на максимальных скоростях только ито едва заметно. Если ваш распред изношен, то имеет смысл поставить от десятки новый, а так - деньги на ветер, нужно учесть, что к 800 рублям еще нужна настройка клапанов.

Опубликовано:
Чего, прям вообще понулям? Ни максималки, ни резвости?

Себе такой девайс не ставил, но по сути если тупо взять и поставить без доп настроек то и толку не увидиш. так ежели допустим (на инжекторе) добавить наполняемость цилиндров топливной смесью так как клапан открывается больше и заменить коллектор с выхлопными трубами и глушителем чтобы машинке легче дышалось то можно еще что то получить, но это капля в море.

Опубликовано:

У меня выскочила регулировочная шайба и разбила немного голову, а главное съела кулачек р\вала. Хочеш не хочеш пришлось покупать Купил и поставил от 10ки, мне кажется что стала порезвей, а может это мне кажется, а может просто правильно поставил зажигание. Если р\вал все равно покупать, то ставь 10 ый - хуже не будет.

Опубликовано:

:) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучше

Опубликовано:
:) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучше

зачем тогда респреды разные :) ?

Опубликовано:

у меня разбило однажды головку 9ный распредвал я найти так и не смог купил 10ый мне показалось на низах лучше берет, а на максимальных скоростях не знаю больше 140 не ездил и не езжу) не та это машина.

Опубликовано:
зачем тогда респреды разные :) ?

Чтобы клапан больше открывался и дольше по времени, а это значит что смеси поступает больше и за счёт этого прибавляться мощность, (где то так вкратце :) )

К примеру : Чтоб преодолеть рубеж в 200 КМ\Ч десятки потребуется 110 кобыл а вот уже зубилке потребуеться 130 кобыл ( из за аэродинамики :)

Опубликовано:
:) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучше

Они разные :) Одни на самарах 1,5 V8, а на 10-х всегда 1,6 8-ми клапанный был.

Вот поэтому и разные распредвалы.

Опубликовано:

вас послушать,прям тюнеры не ипаца...........

дясятка сама по себе тяжелее,поэтому поставили валик со слегка увеличенным кулачкоми и с фазой поменьше,чутка в максималке потеряет авто,но это тока на после 5500 об в мин,зато с низов будет брать лучше и бензу поменьше хавать будет,так как необходимасть открывать на полную заслонки пропадёт...........в 09 валу очень фаза огромная,поэтому на низах не тянет,ещё слюшал,что от ягоды-калины народ ставит,сам не пробовал

Опубликовано:

Просто подумал купить разрезную шестерню, и вал 10й( а клапана регулировать бы не мешало, 1 поцокивает(мелочь, но неприятная) Вот и задался вопросом по распредвалу) Спасибо за советы.

Опубликовано:
Просто подумал купить разрезную шестерню, и вал 10й( а клапана регулировать бы не мешало, 1 поцокивает(мелочь, но неприятная) Вот и задался вопросом по распредвалу) Спасибо за советы.

братан,разрезная шестерня нужна для более точного и нужного(не в твоём случае зто ненуна)выставлении фаз двигуна

Опубликовано:

После замены вала уменшился расход топлива в городском режиме, значительно.

А вот по трассе также примерно. Вообще самара после 140 навзлет идет, смысла не вижу сильно занематься тюненгом в ней дабы увеличить максимальную скорость.

Чтоб зубило поехало больше 200км/ч нужно грамотный, профиональный подход с кучей денех))) и времени.

Опубликовано:

kriaki Разрезную хочу чтоб двиг работал на все 100 процентов:)

Jimmy на счет 140 не согласен, поставь везде газовые амортики и поменяешь свое мнение Правда если машины не задрана как внедорожник)))) А на счет расхода бензина это проверенные данные?

Опубликовано:
kriaki Разрезную хочу чтоб двиг работал на все 100 процентов:)

Jimmy на счет 140 не согласен, поставь везде газовые амортики и поменяешь свое мнение Правда если машины не задрана как внедорожник)))) А на счет расхода бензина это проверенные данные?

если со вфетофоров будешь поливать по полной ,то расход выше будет,а так особо не отличается

у меня 10.93 вал стоит,расход поднимал да 18))))))))))

Опубликовано:
если со вфетофоров будешь поливать по полной ,то расход выше будет,а так особо не отличается

у меня 10.93 вал стоит,расход поднимал да 18))))))))))

жесть)))))))

Опубликовано:
моторы у них абсолюно одинаковые, а вот максимальные скорости разные, я подумал почему, по характеристикам 10ка едет на 10 км в час больше(для кого то может это не существенная цифра, но все же)

А про Аэродинамику никто не подумал??

У 110го семейства меньше Сх (коэф. лобового сопративления).

Вот и все :)

 

А в Вале не вижу смысла... Проще выбрать реально тот вал, которой подходит по характеристикам (из тюнинга)

Опубликовано:
А про Аэродинамику никто не подумал??

У 110го семейства меньше Сх (коэф. лобового сопративления).

Вот и все :)

 

А в Вале не вижу смысла... Проще выбрать реально тот вал, которой подходит по характеристикам (из тюнинга)

дядь,разница есть,хотябы фазу сравни,а о коафав тут не будем тут говорить...........

Опубликовано:

ну раз ушь на то пошло мотор у меня 1.6 поршня 82.4(Карб) Небольшой тюнинг карбюратора. Так что как ни крути а смысл поставить валик есть, тем более его цена смешна 800 рублей, относительно Нормальных злых валов.

Опубликовано:
ну раз ушь на то пошло мотор у меня 1.6 поршня 82.4(Карб) Небольшой тюнинг карбюратора. Так что как ни крути а смысл поставить валик есть, тем более его цена смешна 800 рублей, относительно Нормальных злых валов.

можно уточнить?а откуда у тя там 1и6

Опубликовано:
можно уточнить?а откуда у тя там 1и6

Можно) расточенный блок. Могу сказать что блоки растачивают и до 1.9 только вот моторосурс такого двигателя, увы оч.мал.



×
×
  • Создать...