Sorrel Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Почитал Темы, в основном все о тюнинге, типа распредвал Нуждин,и многие другие бренды=) А вот задался вопросом, Если почитать характеристики карбюраторных Самар, и карбюраторной 10ки То все у них почти одинаково(я про мотор в данном случае веду беседу) только вот с завода инженеры написали след. характеристики: моторы у них абсолюно одинаковые, а вот максимальные скорости разные, я подумал почему, по характеристикам 10ка едет на 10 км в час больше(для кого то может это не существенная цифра, но все же) Начал смотреть моторы глубже, и определил, что разница только в распределительном валу. Типа у 10ки подъем кулачков чуть больше. Вот и решил задать вопрос Кто нибуть ставил 10тый распредвал? есть ли толк, просто цена этого распредвала(мала 800 рублей (новый)) Вот и подумал, может попробовать поставить. Расскажите ваши мнения, и доводы по поводу выше изложенного. Просто "Фаршировать" свой мотор капитально не хочу(деньги не малые все таки), а вот такой вал поставить возможно. Кто что думает? Если такая темы была, то извините, видать совсем ослеп, ткните пальцем где читать :)
михеич Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 у меня стоял - разницы не заметил
Sorrel Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Чего, прям вообще понулям? Ни максималки, ни резвости?
Gromozeka Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 В повседневной эксплуатации разницы нет. Ее можно почувствовать на максимальных скоростях только ито едва заметно. Если ваш распред изношен, то имеет смысл поставить от десятки новый, а так - деньги на ветер, нужно учесть, что к 800 рублям еще нужна настройка клапанов.
Dok 63 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Чего, прям вообще понулям? Ни максималки, ни резвости?Себе такой девайс не ставил, но по сути если тупо взять и поставить без доп настроек то и толку не увидиш. так ежели допустим (на инжекторе) добавить наполняемость цилиндров топливной смесью так как клапан открывается больше и заменить коллектор с выхлопными трубами и глушителем чтобы машинке легче дышалось то можно еще что то получить, но это капля в море.
kabzus Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 У меня выскочила регулировочная шайба и разбила немного голову, а главное съела кулачек р\вала. Хочеш не хочеш пришлось покупать Купил и поставил от 10ки, мне кажется что стала порезвей, а может это мне кажется, а может просто правильно поставил зажигание. Если р\вал все равно покупать, то ставь 10 ый - хуже не будет.
BES1984 Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 :) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучше
mehanik.com Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 :) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучшезачем тогда респреды разные :) ?
Jimmy Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 у меня разбило однажды головку 9ный распредвал я найти так и не смог купил 10ый мне показалось на низах лучше берет, а на максимальных скоростях не знаю больше 140 не ездил и не езжу) не та это машина.
BES1984 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 зачем тогда респреды разные :) ? Чтобы клапан больше открывался и дольше по времени, а это значит что смеси поступает больше и за счёт этого прибавляться мощность, (где то так вкратце :) ) К примеру : Чтоб преодолеть рубеж в 200 КМ\Ч десятки потребуется 110 кобыл а вот уже зубилке потребуеться 130 кобыл ( из за аэродинамики :)
Сергей Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 :) Скажу так двигло стоят одинаковые что на 8 клапанной девятки что и на десятки, а макси малка повысилась только из за аэродинамики у десятого семейства она лучшеОни разные :) Одни на самарах 1,5 V8, а на 10-х всегда 1,6 8-ми клапанный был. Вот поэтому и разные распредвалы.
kriaki Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 вас послушать,прям тюнеры не ипаца...........дясятка сама по себе тяжелее,поэтому поставили валик со слегка увеличенным кулачкоми и с фазой поменьше,чутка в максималке потеряет авто,но это тока на после 5500 об в мин,зато с низов будет брать лучше и бензу поменьше хавать будет,так как необходимасть открывать на полную заслонки пропадёт...........в 09 валу очень фаза огромная,поэтому на низах не тянет,ещё слюшал,что от ягоды-калины народ ставит,сам не пробовал
Sorrel Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Просто подумал купить разрезную шестерню, и вал 10й( а клапана регулировать бы не мешало, 1 поцокивает(мелочь, но неприятная) Вот и задался вопросом по распредвалу) Спасибо за советы.
kriaki Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Просто подумал купить разрезную шестерню, и вал 10й( а клапана регулировать бы не мешало, 1 поцокивает(мелочь, но неприятная) Вот и задался вопросом по распредвалу) Спасибо за советы.братан,разрезная шестерня нужна для более точного и нужного(не в твоём случае зто ненуна)выставлении фаз двигуна
Jimmy Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 После замены вала уменшился расход топлива в городском режиме, значительно.А вот по трассе также примерно. Вообще самара после 140 навзлет идет, смысла не вижу сильно занематься тюненгом в ней дабы увеличить максимальную скорость.Чтоб зубило поехало больше 200км/ч нужно грамотный, профиональный подход с кучей денех))) и времени.
Sorrel Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 kriaki Разрезную хочу чтоб двиг работал на все 100 процентов:)Jimmy на счет 140 не согласен, поставь везде газовые амортики и поменяешь свое мнение Правда если машины не задрана как внедорожник)))) А на счет расхода бензина это проверенные данные?
kriaki Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 kriaki Разрезную хочу чтоб двиг работал на все 100 процентов:)Jimmy на счет 140 не согласен, поставь везде газовые амортики и поменяешь свое мнение Правда если машины не задрана как внедорожник)))) А на счет расхода бензина это проверенные данные?если со вфетофоров будешь поливать по полной ,то расход выше будет,а так особо не отличаетсяу меня 10.93 вал стоит,расход поднимал да 18))))))))))
Sorrel Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 если со вфетофоров будешь поливать по полной ,то расход выше будет,а так особо не отличаетсяу меня 10.93 вал стоит,расход поднимал да 18))))))))))жесть)))))))
Jimmy Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 стиль езды спакойный езжу в осном в городе расход пастоянно контролирую, реально уменьшился 1
Atom.DP Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 моторы у них абсолюно одинаковые, а вот максимальные скорости разные, я подумал почему, по характеристикам 10ка едет на 10 км в час больше(для кого то может это не существенная цифра, но все же)А про Аэродинамику никто не подумал??У 110го семейства меньше Сх (коэф. лобового сопративления).Вот и все :) А в Вале не вижу смысла... Проще выбрать реально тот вал, которой подходит по характеристикам (из тюнинга)
kriaki Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 А про Аэродинамику никто не подумал??У 110го семейства меньше Сх (коэф. лобового сопративления).Вот и все :) А в Вале не вижу смысла... Проще выбрать реально тот вал, которой подходит по характеристикам (из тюнинга)дядь,разница есть,хотябы фазу сравни,а о коафав тут не будем тут говорить...........
Sorrel Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 ну раз ушь на то пошло мотор у меня 1.6 поршня 82.4(Карб) Небольшой тюнинг карбюратора. Так что как ни крути а смысл поставить валик есть, тем более его цена смешна 800 рублей, относительно Нормальных злых валов.
kriaki Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 ну раз ушь на то пошло мотор у меня 1.6 поршня 82.4(Карб) Небольшой тюнинг карбюратора. Так что как ни крути а смысл поставить валик есть, тем более его цена смешна 800 рублей, относительно Нормальных злых валов.можно уточнить?а откуда у тя там 1и6
Sorrel Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 можно уточнить?а откуда у тя там 1и6Можно) расточенный блок. Могу сказать что блоки растачивают и до 1.9 только вот моторосурс такого двигателя, увы оч.мал.
Алексеич Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 можно уточнить?а откуда у тя там 1и6 Так это 2 или 3 ремонт блока цилиндров наверно. Я прав?