Sonner Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы) И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?! В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы)
Protva Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 1. Нельзя ссыпать вопросы по разным системам машины в одну тему. Для этого и созданы разные разделы форума. Поэтому оставляю пару вопросов, а по рулевой в свой раздел. Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая. По поводу оборотов.Такое впечатление, что перелив в карбе. Для того, что бы можно было дальше что-то советовать, нужно снять крышку воздухана, завести движок и подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах. Топлива на хх не должно быть видно ни в каком виде. Ни капли, ни потеки.
vazovskii Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах.А где на карбюраторе это находится?
Vanich Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 А где на карбюраторе это находится?Когда снимаеш крышку воздухана и вынимаеш фильт воздушный увидеш две дыры, вот тебе дифузоры.
Sonner Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая. вот этого я увы незнаю... =( а по поводу перелива.... у меня безин жрет как трактор... это с этим связано?
Protva Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 а по поводу перелива.... у меня безин жрет как трактор... это с этим связано? Вполне может быть. Нужно смотреть что творится в карбе.
kabzus Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 .И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему.
Sonner Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему. при чем тут воздух если вилка на конце штока уже?)а после того как поменял,естественно прокачал иначе вообще не работала бы)
Sonner Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы)И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?!В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы) Решил.... вот где бесы прятались - Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли))) а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу)
Sonner Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы)И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?!В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы) Решил.... вот где бесы прятались - Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли))) а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу)