Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sonner

Дабы не засорять все, вложу в одну тему!

Рекомендованные сообщения

ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.

Заранее спс за ответы)

 

 

 

И так,как я уже говорил начну с сцепления!

(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.

Началось так -

Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...

при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!

ЧТо опять могло полететь!???!

Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))

Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз )))))

 

(3)

 

Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!

Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!

но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!

Где здесь черт прячется?!

 

 

 

В принципе пока все... =))))

Извините за массу вопросов )

Спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нельзя ссыпать вопросы по разным системам машины в одну тему. Для этого и созданы разные разделы форума. Поэтому оставляю пару вопросов, а по рулевой в свой раздел.

 

 

 

Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?

Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая.

 

По поводу оборотов.

Такое впечатление, что перелив в карбе. Для того, что бы можно было дальше что-то советовать, нужно снять крышку воздухана, завести движок и подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах. Топлива на хх не должно быть видно ни в каком виде. Ни капли, ни потеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах.

А где на карбюраторе это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где на карбюраторе это находится?

Когда снимаеш крышку воздухана и вынимаеш фильт воздушный увидеш две дыры, вот тебе дифузоры.post-40684-1256143371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?

Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая.

 

 

вот этого я увы незнаю... =(

 

 

 

 

а по поводу перелива....

у меня безин жрет как трактор... это с этим связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу перелива....

у меня безин жрет как трактор... это с этим связано?

 

Вполне может быть. Нужно смотреть что творится в карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

И так,как я уже говорил начну с сцепления!

(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.

Началось так -

Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...

при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!

Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему.

 

 

 

при чем тут воздух если вилка на конце штока уже?)

а после того как поменял,естественно прокачал иначе вообще не работала бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.

Заранее спс за ответы)

И так,как я уже говорил начну с сцепления!

(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.

Началось так -

Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...

при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!

ЧТо опять могло полететь!???!

Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))

Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз )))))

 

(3)

 

Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!

Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!

но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!

Где здесь черт прячется?!

В принципе пока все... =))))

Извините за массу вопросов )

Спасибо за ответы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решил.... вот где бесы прятались -

Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли)))

 

 

 

 

а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.

Заранее спс за ответы)

И так,как я уже говорил начну с сцепления!

(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.

Началось так -

Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...

при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!

ЧТо опять могло полететь!???!

Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))

Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз )))))

 

(3)

 

Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!

Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!

но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!

Где здесь черт прячется?!

В принципе пока все... =))))

Извините за массу вопросов )

Спасибо за ответы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решил.... вот где бесы прятались -

Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли)))

 

 

 

 

а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...