Exper-R Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Раньше ездил на старом Пассате, а теперь пересел на свою девятку. Заметил, что как нежно не отпускай сцепление, без газа машина не покатится, а заглохнет. Это нормально для зубила? Раньше чисто на отпущенном сцеплении выезжал со дворов, а теперь нога всегда слегка на газе. К тому же на холостых слегка покачивает салон, двигатель тоже дергается слегка, то есть вибрация есть. Обычная ситуация или чем-то лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Раньше ездил на старом Пассате, а теперь пересел на свою девятку. Заметил, что как нежно не отпускай сцепление, без газа машина не покатится, а заглохнет. Это нормально для зубила? Раньше чисто на отпущенном сцеплении выезжал со дворов, а теперь нога всегда слегка на газе. К тому же на холостых слегка покачивает салон, двигатель тоже дергается слегка, то есть вибрация есть. Обычная ситуация или чем-то лечится?А машина какая? карбовая или инжектрная? Отрегулируйте холостой ход (на карбе) или на регуляторе хол. хода (инжектор). Не отрегулированы зазоры в ГРМ, недостаточное давление в топливной рампе (для инжектора), или износ ведомого диска сцепления. Вариантов много....... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Карбюратор, клапаны регулировать? Думал, что ремень ГРМ перетянут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Ремень по меткам ставится, можете сначала посмотреть совпадение меток по шкивам валов. По тахоиетру на прогретом двигле сравните частоту реальную и с тем что написано в справочнике. (У меня на инжекторе 900об/мин на холостых при прогретом.) Ну и зажигание может не выставленно (у меня такого нету как на карбе :) , там просто модуль). Свечи зажигания тоже проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 На холостых тоже около тысячи, буду смотреть на ремень и клапаны, ну и само сцепление.Легкая вибрация, говорят, даже из-за нехорошего топлива может наблюдаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Если сцепление меняли давно (или вообще не меняли),а пробег более 50 000км то смотрите сцепление, а если нет то до него добраться не так просто (коробку надо снимать). еще вариант: отрегулируйте педаль сцепления (ход педали 125..135мм). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга5 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 На холостых тоже около тысячи, буду смотреть на ремень и клапаны, ну и само сцепление.Легкая вибрация, говорят, даже из-за нехорошего топлива может наблюдаться.(у меня ваз 2115 инжектор) у меня сильная вибрация на малых оборотах(когда едешь в натяг,и даёшь газу.)и идёт вибрация по всей машине.сцепление поставил (валео,)но я ещё менял опору заднюю.её оборвало.раньше этого не было.а после смены появилось.попробовал поставить ещё другую опору.тоже самое.сказали наверно (валео брак)взял (сакс) вчера поставили.вибрация осталась.щас хочу остальные опоры сменить.поставлю-отпишусь.кучу денег просто так ухнул в небо.очень обидно.клапана-регулировки хватает на 70.000км.я регулировал 20.000км назад.давление в рампе-она сразу перестаёт тянуть.и на холостом будет плохо запускаться.на холостом работает мягко и газуется без вибраций.а именно при езде в натяг-вибрация аж стёкла дрожат.кто ещё нам что нибудь может предложить.пишите.!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 (у меня ваз 2115 инжектор) у меня сильная вибрация на малых оборотах(когда едешь в натяг,и даёшь газу.)и идёт вибрация по всей машине.сцепление поставил (валео,)но я ещё менял опору заднюю.её оборвало.раньше этого не было.а после смены появилось.попробовал поставить ещё другую опору.тоже самое.сказали наверно (валео брак)взял (сакс) вчера поставили.вибрация осталась.щас хочу остальные опоры сменить.поставлю-отпишусь.кучу денег просто так ухнул в небо.очень обидно.клапана-регулировки хватает на 70.000км.я регулировал 20.000км назад.давление в рампе-она сразу перестаёт тянуть.и на холостом будет плохо запускаться.на холостом работает мягко и газуется без вибраций.а именно при езде в натяг-вибрация аж стёкла дрожат.кто ещё нам что нибудь может предложить.пишите.!!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry351009http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3204 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Раньше ездил на старом Пассате, а теперь пересел на свою девятку. Заметил, что как нежно не отпускай сцепление, без газа машина не покатится, а заглохнет. Это нормально для зубила? Раньше чисто на отпущенном сцеплении выезжал со дворов, а теперь нога всегда слегка на газе. К тому же на холостых слегка покачивает салон, двигатель тоже дергается слегка, то есть вибрация есть. Обычная ситуация или чем-то лечится?Это может быть карб, может фазы немного сбиты, может движка уже быть дохловата... Из личного житейского опыта - если двигатель во всех остальных режимах нормально работает - забить, на старой машине можешь ввалить кучу денег и не добиться результата. Вообще я такое движение не очень приветствую - двигатель напрягается бесцельно, привыкайте к другой манере езды. И вообще, на инж. я так только в пробках передвигаюсь, когда на длину капота подвинутся надо к примеру, да и то это очень редко и когда не в горку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Я использую этот способ чтобы выехать со двора, объехав другие машины, не задев никого, спокойно следя за габаритами, в пробках тоже, конечно. Может показалось, но на заднем ходе катится без проблем... Надо регулировать клапаны - это я знаю, может это решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Я использую этот способ чтобы выехать со двора, объехав другие машины, не задев никого, спокойно следя за габаритами, в пробках тоже, конечно. Может показалось, но на заднем ходе катится без проблем... Надо регулировать клапаны - это я знаю, может это решит проблему. Я бы вам посоветовал замерить компрессию. Если в цилиндрах разная компрессия движок заметно колбасит на холостых. А сцепление под замену. Если неподделка попадется берите Крафт, у нас 1500 стоит сцепа+корзина и выжимной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apozyak Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 а у меня такая проблема, когда тронаюсь с первой, то происхожил вибрация, дальше всё нормально, в чём может быть дело?у меня 2114 инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 а у меня такая проблема, когда тронаюсь с первой, то происхожил вибрация, дальше всё нормально, в чём может быть дело?у меня 2114 инжекторСцепление - диск\корзина\выжимной + настройка троса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apozyak Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Сцепление - диск\корзина\выжимной + настройка троса сколько примерно стоит работа и детали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 сколько примерно стоит работа и детали?http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3886читай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 та же фигня.машину сильно трясет, если трогаться на относительно низких оборотах (<1500), когда даеш газку вибрации пропадают. еще заметил, что после прогрева сцепления трясет значительно меньше или вообще не трясет.думаю диск износился, или чуток перекошен. т.к. явных прокручиваний сцепления не наблюдатеся, пока забил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 У меня, как понимаю, просто не хватает оборотов на холостом ходе. Врубаю подсос и трогается махом, но только жрать, наверное, будет больше. Как увеличить холостые обороты? Прогретый 1000-1200 крутит, но отпускаю сцепление и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 У меня, как понимаю, просто не хватает оборотов на холостом ходе. Врубаю подсос и трогается махом, но только жрать, наверное, будет больше. Как увеличить холостые обороты? Прогретый 1000-1200 крутит, но отпускаю сцепление и глохнет.Дык подгазовывать надо, это же тебе не дизель :) Поднимай обороты до 1500 и стартуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 У меня, как понимаю, просто не хватает оборотов на холостом ходе. Врубаю подсос и трогается махом, но только жрать, наверное, будет больше. Как увеличить холостые обороты? Прогретый 1000-1200 крутит, но отпускаю сцепление и глохнет.Не тронется карбюраторная машина на холостом ходу. Это не инжектор. Если только его не сделать дико большим. Так уж устроено, ничего не поделать, смиритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Не тронется карбюраторная машина на холостом ходу. Это не инжектор. Если только его не сделать дико большим. Так уж устроено, ничего не поделать, смиритесь.у меня же трогается когда я один в машине или с 1 пассажиром, прада движка зверь после капиталки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 И что только инжектор и дизель трогаются на холостых? Как-то еще в автошколе древняя восьмерина без газа на эстакаду залезала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Раньше ездил на старом Пассате А я вот раньше ездил на старой пятере, она трогается легко и непринужденно. Когда я выбирал новую машину, сразу обратил внимание, что переднеприводные вибрируют, когда трогаешься. И особенно сильно это заметно КАК РАЗ НА ПАССАТЕ и на джетте, наверное, потому, что в них мощи побольше, чем в зубилах. Мне сказали, что так на всех переднеприводных, но я все-таки не верю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 И что только инжектор и дизель трогаются на холостых? Как-то еще в автошколе древняя восьмерина без газа на эстакаду залезала.Да и те на холостых не трогаются!У меня таврия карб трогается на холостых, а моя 2114 нет! так что все зависит от сцепления и интенсивности старта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Да и те на холостых не трогаются! Не скажите, батенька! Та самая моя старая пятера после регулировки карба тестем, который привык ездить на ГАЗ-53 на халявном бензине, не то что на холостых в любую горку трогалась - она даже не глохла после выключения зажигания :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...