Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Flix

Глючит датчик температуры двигателя!

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: стало немного прохладней (ночью около 2 градусов тепла), утром завожу машину и датчик температуры на панери приборов ложится на максимум! Хотя по бортовому компьютеру смотрю температура нормально показывает! Начинает правильно показывать только когда машина хорошо прогреется (мин 15-20), и то не всегда, расхождение с показаниями бортового компьютера могут и после прогрева на2-6 градусов примерно! Кто сталкивался с такой проблемой помогите!?

(Бортовой компьютер показывает все правильно, вентилятор включается верно по нему, т.е сам датчик получается исправный, почему тогда на панели приборов показывает непонятно что!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема следующая: стало немного прохладней (ночью около 2 градусов тепла), утром завожу машину и датчик температуры на панери приборов ложится на максимум! Хотя по бортовому компьютеру смотрю температура нормально показывает! Начинает правильно показывать только когда машина хорошо прогреется (мин 15-20), и то не всегда, расхождение с показаниями бортового компьютера могут и после прогрева на2-6 градусов примерно! Кто сталкивался с такой проблемой помогите!?

(Бортовой компьютер показывает все правильно, вентилятор включается верно по нему, т.е сам датчик получается исправный, почему тогда на панели приборов показывает непонятно что!?)

Для начала,там стоят два датчика температуры!Один работает на ЭБУ,др. на панель приборов,вот последний и надо смотреть.Сначала надо замерить сопротивление датчика. А вообще смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ye-pribory.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала,там стоят два датчика температуры!Один работает на ЭБУ,др. на панель приборов,вот последний и надо смотреть.Сначала надо замерить сопротивление датчика. А вообще смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ye-pribory.html

Спасибо! Попробую, мож что получится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня, как и у Flixa, изменения в работе двигателя произошли после понижения температуры на улице: завод стал не с полоборота, но холодный двигатель хорошо работает, а при достижении температуры ~87 на индикаторе панели приборов (БК нет), вентилятор не включается( но работает если выдернуть штемпсель из датчика температуры),двигатель начинеат троить, а когда отпускаю газ (на холостых) начинает "задыхаться" им т.д. пытаюсь охладить двигатель- вентилятор, печка, пока совсем не остынет(стрелка 50) будет заводиться чихая...

... до этого поменял термостат, залил тосол, поменял датчик температуры... не понимаю, может это мозги глючат или с проводкой что не то... кто сталкивался с такими симптомами, подскажите что делать?помогите, кто чем может!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клеммы заземления под приборной доской в районе педали газа.Там окрываешь боковину пластиковую,видно общий болт м6 на нем висят все сопли.У меня было примерно так.Только ещё уровень топлива подскакивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема следующая: стало немного прохладней (ночью около 2 градусов тепла), утром завожу машину и датчик температуры на панери приборов ложится на максимум! Хотя по бортовому компьютеру смотрю температура нормально показывает! Начинает правильно показывать только когда машина хорошо прогреется (мин 15-20), и то не всегда, расхождение с показаниями бортового компьютера могут и после прогрева на2-6 градусов примерно! Кто сталкивался с такой проблемой помогите!?

(Бортовой компьютер показывает все правильно, вентилятор включается верно по нему, т.е сам датчик получается исправный, почему тогда на панели приборов показывает непонятно что!?)

вообщем там 2 датчика один идет на комп,второй на указатель... всего лишь нужно протереть внутри разъем (того что вварачивается в головку блока)и усе заработает как надо...Многие его меняют,но как правило его нужно всего лишь хорошенько почистить внутри.У меня там антифриз немного подтекал аккурат на датчик,у тебя видимо таже проблема....стало холоднее вот и начал антифриз капать,он блин вечно там пропускает, в патрубке между радиатором и термостатом...А если не в датчике дело то в массе см.выше.,но я думаю причина в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... под модулем зажигания была наклейка со штрих-кодом, отклеил её всё в поряде!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени! проблема такого рода. при зажигании на холодную стрелка температуры лежит внизу. во время прогрева все как надо, но при нагрузках стрелка перелезает через 90 и упорно там висит(примерно 96-98). на скорости 120-130. остается там же. хотя если перейти на нейтралку и катиться на этой скорости то чуть-чуть сдвигается вниз,но не ниже 90. затем, стрелка резко поднимается вверх если включить ближний и так же опускается если выключить.

 

менялась помпа, собсна после чего и начались косяки по показаниям температуры. после этого менялся термостат с датчиком, датчик температуры в блоке цилиндров, все патрубки системы, промывался радиатор. ничего не помогло.

 

КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо!

Изменено пользователем 4a1ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка резко поднимается вверх если включить ближний и так же опускается если выключить.

КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо!

Массу приборки не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, где ее найти и что я там увижу в случае исправности и несиправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: стало немного прохладней (ночью около 2 градусов тепла), утром завожу машину и датчик температуры на панери приборов ложится на максимум! Хотя по бортовому компьютеру смотрю температура нормально показывает! Начинает правильно показывать только когда машина хорошо прогреется (мин 15-20), и то не всегда, расхождение с показаниями бортового компьютера могут и после прогрева на2-6 градусов примерно! Кто сталкивался с такой проблемой помогите!?

(Бортовой компьютер показывает все правильно, вентилятор включается верно по нему, т.е сам датчик получается исправный, почему тогда на панели приборов показывает непонятно что!?)

все горазда проще проверь массу двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. ВАЗ 2110 8кл.

Возникала такая ситуация. Еду я по городу и вдруг вижу, что на панели стрелка температуы ОЖ на максимуме, глянул на бортовик, а там 91 градус.

Ну я всеравно припарковался,открыл капот и все посмотрел (атифриз на месте, уровень нормальный, не кипит). Купил новый ДТОЖ (который в блок вворачивается). Тоже самое стрелка все время на максимуме. Поехал к диагносту. Он сказал, скорее всего что ослабилась гайка которая находится за пластиковой крышкой со стороны водителя в ногах. Я там открыл и действительно гайка на 10( она я так понял крепит на массу разные провода) поворачивается безо всяких услилий одним движением мизинца. Я ее завентил и стрелка встала на место.

Но появилась другая проблема. У меня стоит бортовик. До этого случая я с него ввел чтобы вентилятор включался на 99гр (так оно и было) и выключался при 93гр. Теперьже вентилятор включается на 101 гр. и выключается при 95 гр. Хотя по бортовику запрограммировано на 99гр.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, где ее найти и что я там увижу в случае исправности и несиправности?

Отвечаю всем у кого проблема с температурой на панели приборов у десятого семейства, Вам просто нужно купить новую минусовую клемму на АКБ. Она должна быть от девятки, т.е. длиннее десяточной и прикрутить ее к двигателю снизу.

 

а где массу найти!?? :shok:

Отвечаю всем у кого проблема с температурой на панели приборов у десятого семейства, Вам просто нужно купить новую минусовую клемму на АКБ. Она должна быть от девятки, т.е. длиннее десяточной и прикрутить ее к двигателю снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...