Перейти к публикации
Lada-forum.ru

lepsoren

Users
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз калина
  • Откуда
    Оренбург

Информация

  • Пол
    Мужчина

lepsoren's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. На калине точно 1 ДК,на 14 не знаю взял ее 3 дня назад,посмотрю,будем пробывать.
  2. у меня 2я машина 2114 2005 года,может с нее попробывать переставить ЭБУ?
  3. А где найти таких диагностов,к диагностам я обращался раз 5 и только пследний мультиметром проверял датчик температуры.Он же проверил ЭБУ залитое тосолом предхозяином,никаких вопросов по нему нет,те 2 дорожки которые выгорели(обе связаны с бензонасосом) востановленые тогда работают.Новых пробоев в микросхеме нет.Но мне пришлось такого диагноста искать "днем с огнем",бывший инженер электронщик работал на вертолетном заводе... Возможно,будем присматриваться к работе термостата.
  4. спасибо)))Так и есть стоит январь 7.2.ладно сегодня общался с соседом у него 10ка 2006 года мозги не заливало тосолом,а глюк такой бывает и у него особенно при сильном морозе...Просто обидно будет если я поставлю новый ЭБУ а утром будет знакомая песня "калинки-малинки" на оборотах под 1100)))
  5. в автомагазине она и стоит от 5050 т.руб у нас покрайне мере....Это магазин обратно его не возьмет потом,я написал не так извиняюсь.
  6. ну начали глумиться)))Ну как мне сказали диагносты на мой ЭБУ другую прошивку не поставишь,я хочу отключить датчик кислорода(он у меня один) и позже решить вопрос с катализатором,каторый как мне сказали весьма недолговечная штука и очень влияет на расход топлива.Ну или как вариант взять ЭБУ на каторый можно в будущем (если будут проблемы с катализатором) установить прошивку с отключением ДК.
  7. Итак вопрос с оборотами не решен...Вчера утром завел температура на улице была 18 градусов и.....машина как нивчем не бывало при прогреве снизила обороты до положенных 800.Но я же знаю что это не повод для радости,сегодня за бортом было 14 завожу,греемся зависли на 1100(((Вывод аргумент потеплеет проблема исчезнет сама собой тут не уместен.Вскрывал ЭБУ так и есть он был когда то залит тосолом но судя по токопроводящим дорожкам перепаян что опять не есть хорошо...Но ведь если бы он не работал были бы ошибки на диагностике.Выворачивал свечи,все чистенькие кроме 1 цилиндра,на ней центральный электрод покрыт белым налетом,а боковые стенки в черной копоти,похоже по признакам на богатую смесь.Короче не пошла мне эта машинка наверно(((((Надо было при покупке не только бегать с толщинометром вокруг машины...Итак сегодня узнавал контроллер пишущий 5350 руб + прошивка с отключением датчика кислорода 1200 + замена ЭБУ 150 итого 6700 руб.Вот такие дела...Диагносты клянуться что причина этих глюков в контроллере,хотя сами даже не проверят выс.провода,модуль,на предмет плохой работы свечи в 1 цилиндре.А на мой вопрос "а что если после замены ЭБУ проблемы не исчезнут" ответили что ЭБУ обратно не возьмут и деньги не вернут т.к. гарантия на детели электрооборудования теряется после их установке на автомобиль.
  8. да я его сразу снял и перенес за воздуховоды...Хотяяя???Сам ЭБУ не вскрывал,машину брал б\у может там до меня он(тосол)попадал...
  9. ездил на дигностику и не раз там такие спецы.Я им книжку внос сую типа проверьте датчики тестером,а они мне увас все впорядке не морочте нам голову, с вас 500 руб за диагностику.Я тоже так могу взять отвертку откинуть крышку подключиться к диагностическому разьему и с умным видом смотреть в комп...Уроды мляяя,подъехал к ним с утра с завышенными оборотами они загнали машину компом скинули их типа у вас все ок...А наутро все также.Как быть...
  10. тросик газа не заедает-проверял, дмрв подсоса нет-проверял, при перегазовке тоже не снижаются,если не глушить машину хоть целый день катайся обороты не падают ниже 1100,бывает наоборот поднимаются чуть до 1300....
  11. Alex-Penza Ответь плиииз,решил проблему нет с оборотами...
  12. я свой дроссель чуть не с лупой смотрел нормальная там отливка,прошивка тоже без ошибок,датчик температуры тоже работает правильно проверяли,РХХ тут явно непричем ставил их тоже кучу...
  13. Как у меня проблема 1 в 1 !!!!!!!!!!!!Нашел проблему отпешись пожалуйста.
  14. Здравствуйте.У меня такая проблема.Мотор 1.6 8-кл 2006 год пробег 47000 т.км.Утром заводишь обороты повышаются до 1600-1700 затем при прогреве снижаются до 1100,а дальше НЕТ.Но стоит машину заглушить и завести снова обороты нормализуются до 800.На прогретом двигателе такой неисправности нет.Потом в течении дня двигатель хоть и остывает (машина стоит 1,5-2,0 часа на морозе) машину заводишь она прогревается в нормальном режиме обороты снижаются до 800.Но стоит машине постоять часа 4-5 опять при прогреве не снижаются менее 1100-1200.Диагностику делал 2 раза,ЭБУ ошибок не выдает.ДПДЗ менял,РХХ менял(были в запасе еще от 10-ки),дроссель чистый,ничего не заедает.В сервисе диагносты разводят руками типа потеплеет проблема исчезнет))))Эти клоуны,причину не нашли,а за диагностику деньги содрали.Понимаю что надо искать грамотного диагноста,ищу,но может кто знает что по этой проблеме,заранее благодарен.
×
×
  • Создать...