pivlon Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Хотел бы поставить в багажник второй аккумулятор, подключить попеременно ,переключая то на один то но другой, также с зарядкой генератора, то на одном ездить то на др, помогите подключить, какие провода тянуть , и возможно это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Хотел бы поставить в багажник второй аккумулятор, подключить попеременно ,переключая то на один то но другой, также с зарядкой генератора, то на одном ездить то на др, помогите подключить, какие провода тянуть , и возможно это? а зачем, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 а зачем, если не секрет?Просто даже зимой заводится, или буфер на природе послушать если один сядет то другой всегда заведёт, каждый год, на 1 мая ,на природу, на несколько дней ездю , рыбы половить, водочки попить, к концу аккумулятор можно выкидывать!!!!!!!!!!!!! :) Конденсатор для буфера ещё не приобрёл, а лишний акк. есть. Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид!+1 Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид!Попробую а там как получиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Просто даже зимой заводится, или буфер на природе послушать если один сядет то другой всегда заведёт, каждый год, на 1 мая ,на природу, на несколько дней ездю , рыбы половить, водочки попить, к концу аккумулятор можно выкидывать!!!!!!!!!!!!! :) Конденсатор для буфера ещё не приобрёл, а лишний акк. есть.+1Попробую а там как получиться!Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе туды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Блин, ну чтобы аккум не садить, заведи машину, и пусть молотит на холостых, кусок шланга метров 5 надень на выхлопную, чтобы угар в сторону отводить, и всего делов-то! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе тудыТам есть описание??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе тудыЧего то не нашёл скинь ссылку не тему!!!!!!!!! Блин, ну чтобы аккум не садить, заведи машину, и пусть молотит на холостых, кусок шланга метров 5 надень на выхлопную, чтобы угар в сторону отводить, и всего делов-то! :)На несколько дней не хватит бензину, да и дорогой он очень нынче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 имхо в баражнике его лучше вози, а в случае необходимости прикуривалкой подключай. а то забудеш второй отключить - и все, генератор на помойку, может и не только его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 ищи трехпозиционный переключатель массы чтоб сначала чисто один после оба и в конце чисто второй, так экстремалы делают ( ну там на уазах по тайге в грязи побузоваться) и боже упаси на долго их оставить без нагрузки запаралелеными, - сдохнут оба, друг на друга разрядятся.удачи. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 ищи трехпозиционный переключатель массы чтоб сначала чисто один после оба и в конце чисто второй, так экстремалы делают ( ну там на уазах по тайге в грязи побузоваться) и боже упаси на долго их оставить без нагрузки запаралелеными, - сдохнут оба, друг на друга разрядятся.удачи. :)объясни без нагрузки это без зарядки???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 имхо в баражнике его лучше вози, а в случае необходимости прикуривалкой подключай. а то забудеш второй отключить - и все, генератор на помойку, может и не только его.можно поставить как раз такой переключатель чтоб не работало постаяно два акк. , а включалось временно а потом по поочерёдно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 объясни без нагрузки это без зарядки????????да без зарядки, или без сильной разрядки (то и то нагрузка). тоесть включать оба либо при заряде либо когда заводишь ( хотя если один в ноль только хуже сделаешь, полный акум будет стартер крутить и пустой заряжать) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 кстати где-то видел схему когда при работающем движке оба включались автоматом.поискал сегодня не нашел, на какомто другом форуме видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 кстати где-то видел схему когда при работающем движке оба включались автоматом.поискал сегодня не нашел, на какомто другом форуме видел.При двух работающих генератор надо будет более мощный ставить а то диодный мост полетит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
He_Фёдор Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Если для буфера, продаются накопители, так же в багажник устанавливаемые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
He_Фёдор Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?&autoco...=404&CID=24 Вот оно у green97rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Если для буфера, продаются накопители, так же в багажник устанавливаемые :)да знаю , пока не накопил на него!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 к примеру на каком-то зилу бортовое12 а стартер 24, и 2 кумулятора ,там на генераторе стоят два моста (подковы) по одному на акум, работает на ура,правда к нашему случаю это почти не имеет отношения, но идея хорошая , так , на ус намотать може пригодится если буфер запитать от второго камулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pivlon Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 к примеру на каком-то зилу бортовое12 а стартер 24, и 2 кумулятора ,там на генераторе стоят два моста (подковы) по одному на акум, работает на ура,правда к нашему случаю это почти не имеет отношения, но идея хорошая , так , на ус намотать може пригодится если буфер запитать от второго камулятораНу типо того у бычка(зил) два акк и того 24 в , но это другое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Ну типо того у бычка(зил) два акк и того 24 в , но это другое! я к тому чтоб сделать раздельное питание на буфер и машину, и пусть колбасит пока не сдохнет, и тачку заведёшь без проблем, и париться не надо с переключателями , массами, прикурками и т.д.посмотри ёщё тут http://forum.cxem.net/index.php?showforum=6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...