Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pivlon

Дополнительный аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Хотел бы поставить в багажник второй аккумулятор, подключить попеременно ,переключая то на один то но другой, также с зарядкой генератора, то на одном ездить то на др, помогите подключить, какие провода тянуть , и возможно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы поставить в багажник второй аккумулятор, подключить попеременно ,переключая то на один то но другой, также с зарядкой генератора, то на одном ездить то на др, помогите подключить, какие провода тянуть , и возможно это?

 

а зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем, если не секрет?

Просто даже зимой заводится, или буфер на природе послушать если один сядет то другой всегда заведёт, каждый год, на 1 мая ,на природу, на несколько дней ездю , рыбы половить, водочки попить, к концу аккумулятор можно выкидывать!!!!!!!!!!!!! :) Конденсатор для буфера ещё не приобрёл, а лишний акк. есть.

 

Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид!

+1

 

Делается все очень просто, второй аккум ставится в багажник, плюсовой толстый провод тянется в моторный отсек, напрямую подключается к плюсовой клемме первого аккума. Минусовые клеммы обоих аккумов подключаются к массе, каждый через свой выключатель массы. Тот на котором масса включена, будет работать в данный момент. Если включить обе массы, будут работать оба, крутить стартер будет очень резво, но после пуска двигателя, когда пойдет зарядка, нагрузка на генератор возрастет вдвое! А теперь вопрос: нафига всю эту дурь городить? Без обид!

Попробую а там как получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто даже зимой заводится, или буфер на природе послушать если один сядет то другой всегда заведёт, каждый год, на 1 мая ,на природу, на несколько дней ездю , рыбы половить, водочки попить, к концу аккумулятор можно выкидывать!!!!!!!!!!!!! :) Конденсатор для буфера ещё не приобрёл, а лишний акк. есть.

+1

Попробую а там как получиться!

Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе туды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну чтобы аккум не садить, заведи машину, и пусть молотит на холостых, кусок шланга метров 5 надень на выхлопную, чтобы угар в сторону отводить, и всего делов-то! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе туды

Там есть описание???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая приблуда елехтронная для попеременной зарядки акумов,смотри АВТОЗВУК,тебе туды

Чего то не нашёл скинь ссылку не тему!!!!!!!!!

 

Блин, ну чтобы аккум не садить, заведи машину, и пусть молотит на холостых, кусок шланга метров 5 надень на выхлопную, чтобы угар в сторону отводить, и всего делов-то! :)

На несколько дней не хватит бензину, да и дорогой он очень нынче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в баражнике его лучше вози, а в случае необходимости прикуривалкой подключай.

а то забудеш второй отключить - и все, генератор на помойку, может и не только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи трехпозиционный переключатель массы чтоб сначала чисто один после оба и в конце чисто второй, так экстремалы делают ( ну там на уазах по тайге в грязи побузоваться)

и боже упаси на долго их оставить без нагрузки запаралелеными, - сдохнут оба, друг на друга разрядятся.

удачи. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ищи трехпозиционный переключатель массы чтоб сначала чисто один после оба и в конце чисто второй, так экстремалы делают ( ну там на уазах по тайге в грязи побузоваться)

и боже упаси на долго их оставить без нагрузки запаралелеными, - сдохнут оба, друг на друга разрядятся.

удачи. :)

объясни без нагрузки это без зарядки????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо в баражнике его лучше вози, а в случае необходимости прикуривалкой подключай.

а то забудеш второй отключить - и все, генератор на помойку, может и не только его.

можно поставить как раз такой переключатель чтоб не работало постаяно два акк. , а включалось временно а потом по поочерёдно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни без нагрузки это без зарядки????????

да без зарядки, или без сильной разрядки (то и то нагрузка). тоесть включать оба либо при заряде либо когда заводишь ( хотя если один в ноль только хуже сделаешь, полный акум будет стартер крутить и пустой заряжать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати где-то видел схему когда при работающем движке оба включались автоматом.

поискал сегодня не нашел, на какомто другом форуме видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати где-то видел схему когда при работающем движке оба включались автоматом.

поискал сегодня не нашел, на какомто другом форуме видел.

При двух работающих генератор надо будет более мощный ставить а то диодный мост полетит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для буфера, продаются накопители, так же в багажник устанавливаемые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для буфера, продаются накопители, так же в багажник устанавливаемые :)

да знаю , пока не накопил на него!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру на каком-то зилу бортовое12 а стартер 24, и 2 кумулятора ,там на генераторе стоят два моста (подковы) по одному на акум, работает на ура,правда к нашему случаю это почти не имеет отношения, но идея хорошая , так , на ус намотать може пригодится если буфер запитать от второго камулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру на каком-то зилу бортовое12 а стартер 24, и 2 кумулятора ,там на генераторе стоят два моста (подковы) по одному на акум, работает на ура,правда к нашему случаю это почти не имеет отношения, но идея хорошая , так , на ус намотать може пригодится если буфер запитать от второго камулятора

Ну типо того у бычка(зил) два акк и того 24 в , но это другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типо того у бычка(зил) два акк и того 24 в , но это другое!

я к тому чтоб сделать раздельное питание на буфер и машину, и пусть колбасит пока не сдохнет, и тачку заведёшь без проблем, и париться не надо с переключателями , массами, прикурками и т.д.

посмотри ёщё тут http://forum.cxem.net/index.php?showforum=6

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...